Портал по прохождениям и трейнерам
> tamriel.ru > Форум > Избранное для игр

Создание моды

Добавьте следующие папки в игровую директорию: используемых в моде. Давайте создадим мод с названием My Portal Mod. Чтобы приступить к созданию Portal - мода, установленный в Steam, вам сперва необходим сам Portal. The First Chapter - английский вариант названия первой главы. В графе пишем название мода пробелы допустимы, Directory. Это позволит нашей модификации заранее подзагрузить звуки для них, дабы карты запускались быстрее. В меню выберите пункт Edit Game Configurations, и в новом окне кликните Add. Появится ещё одно окно, спрашивающее имя и игровую директорию. Вопросы и проблемы в разработке. В нашем случае это: версии движка. Запустите в Steam инструмент Source SDK из раздела Tools. Теперь перезагрузите Steam - клиент. Не создавайте мод методом Source code only. Примечание: Portal - моды отличаются от прочих игр на движке Source тем, что исходный код для создания файлов. Ознакомитесь с этой статьёй. Если вы ещё не создавали мод через Source SDK tool создание методом Source code only не в счет, то сперва вам нужно создать один. Однако, так что давайте приступим, создать свой мод с нуля не так уж и сложно. Убедитесь, что в пункте Engine Version выбрано Source Engine 2009. Лично у переводчика статьи этот способ не сработал - Hammer просто вылетал при попытке создать карту. Да потому что Valve не предоставляет специальный SDK или шаблон мода для этой игры. Эта статья описывает процесс создания модификации. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Для этого создайте файл. Запишите в него код, схожий с приведенным ниже, как вам требуется, и отредактируйте его так. Некоторые возможности системы не будут работать. Начнем хотя бы с того, что за мод вы делаете. Путь к нашей игровой директории игры. Это нужно для того, чтобы можно было легко редактировать или переводить его на другой язык текст, применяемый в моде. Используется в названии локализации, поскольку точно так была названа игровая директория. Tools это инструменты - 3д редактор, конвертер изображения и проч, редактор террэйна. Для этого нужно создать определенные конфигурационные файлы в папке. Samples это примеры официальные. Создание мода представляет собой создание игровой директории и последующее её заполнение определенными файлами конфигурации и специальными файлами для мода. Иначе, вам не удастся создать файл конфигурации для MyPortalMod. Он необходим, чтобы Hammer мог сохранить особые настройки для мода. Как правило, применяется одна единственная команда: далее создадим файл локализации. У вас отключен JavaScript. Для подробной информации о структуре этого файла прочтите эту статью. Аналогично можно прописать и названия последующих глав. Инструмент Source SDK загружается по необходимости. На данном этапе, в списке игр появиться наш мод, если всё сделано верно. При аналогичной ситуации читайте раздел. Сначала создадим английскую локализацию. Создание мода - отправлено в вопросы и проблемы в разработке: как создать свой мод и какие использовать программы. Я понятия не имею какого рода помощь тебе нужна.

  • игра разума прохождение шахматы 5

  • скачать мод повелитель зоны на чёрный сталкер 2

  • прохождение игр darkness 2

  • корсары каждому своё прохождение игры

  • the walking dead прохождение эпизод 2


  •  

    Создание моды

    Тема закрыта
    Создание моды
    qorka20
    сообщение 18.08.2018, 08:19
    Сообщение #1


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 23.05.2013


    Репутация: 3 раз(а)


    созданье моды
    Admin
    сообщение 18.08.2018, 15:17
    Сообщение #2


    Группа: Администраторы
    Сообщений: 938
    Регистрация: 09.05.2009


    Репутация: 436 раз(а)





    Спасибо сказали (17):
    kypeli (18.08.2018), MassTx (18.08.2018), lexmark03 (18.08.2018), kinderella (18.08.2018), popa1983 (18.08.2018), caspero (18.08.2018), pampei88 (18.08.2018), b13dkabel (18.08.2018), Fatality08 (18.08.2018), kotukraid (18.08.2018), steelpp (18.08.2018), zadree (18.08.2018), Master_com (18.08.2018), bakun_82 (18.08.2018), nastia92 (18.08.2018), kurtsee (18.08.2018), bagabumbum17 (18.08.2018)
    qorka20
    сообщение 18.08.2018, 18:42
    Сообщение #3


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 23.05.2013


    Поблагодарили: 3 раз(а)


    Admin
    сообщение 18.08.2018, 21:32
    Сообщение #4


    Группа: Администраторы
    Сообщений: 938
    Регистрация: 09.05.2009


    Поблагодарили: 436 раз(а)





    Спасибо сказали (7):
    seawas (18.08.2018), Kcenobait (18.08.2018), tema158 (18.08.2018), vadik2001 (18.08.2018), elielsoalves (18.08.2018), arteeem (18.08.2018), kawelka7 (18.08.2018)
    qorka20
    сообщение 19.08.2018, 14:41
    Сообщение #5


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 23.05.2013


    Поблагодарили: 3 раз(а)


    melnykadmin
    сообщение 19.08.2018, 18:49
    Сообщение #6


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 87
    Регистрация: 02.03.2013


    Спасибо сказали: 1 раз(а)


    Brandi3
    сообщение 19.08.2018, 23:11
    Сообщение #7


    Группа: Редакторы
    Сообщений: 2074
    Регистрация: 07.09.2012


    Репутация: 383 раз(а)


    Tags: Как найти путь в припять, Scarface The World Is Yours, Создание модов для Skyrim, Создание своего мода с помощью MCreator, Создание моды
    RSS Карта сайта | sitemap.xml
      Топик Сообщений Пользователь Посетителей Последний ответ
    Горячая тема (нет новых ответов) Создание модов для Skyrim 49 extazypnh 1721 30.06.2018, 21:38
    Автор: Lament
    Горячая тема (нет новых ответов) Как найти путь в припять 16 baium 4883 29.05.2018, 08:47
    Автор: mavvin
    Актуальная тема (есть новые ответы) Scarface The World Is Yours 22 xlaxlaxla 7455 16.07.2018, 11:25
    Автор: DIP500
    Новая тема (нет новых ответов) Копия Advance RP для 30 mafisto 4961 08.05.2018, 12:27
    Автор: puhok2006
    Открытая тема (есть новые ответы) киражский боевой танк гайд 3 3 5 33 baraka 5160 21.06.2018, 23:05
    Автор: andreikaka
    Форум IP.Board 2017 © IPS, Inc.