Сопротивляемость сущностей


Ниже приводится список созданий, имеющих слабость к определенным магическим эффектам или защиту от них. Знание сильных и слабых сторон этих противников может дать Вам дополнительное преимущество в бою. Данные сведены в таблицу, в которой все сущности разделены на категории: Звери/Рыбы, Существа Нирна, Существа Обливиона, Нежить.

1. Столбец "Сопротивялемость/Слабость" (%). Если положительное значение - это Сопротивляемость существа к соответствующему эффекту, если отрицательное - Слабость. Значение 100 означает полный иммунитет к соответствующему магическому эффекту или типу атаки.
2. Столбец "Отражение заклинаний" (%) - это вероятность вероятность отражения назад на катующего ВСЕГО (!) заклинания, т.е всех эффектов заклинания в полном объеме.
3. Столбец "Поглощение заклинаний" (%) - вероятность того, что весь эффект заклинания будет аннулирован, а использованная для него мана пополнит запас маны цели.
4. Столбец "Отражение повреждений" (%) - процент повреждения, который будет отражен назад на кастующего.
5. Столбец осстановления здоровья" - скорость восстановления (количество пунктов Здоровья в секунду).

 

Сущности

Сопротивляемость/Слабость¹

Отражение/Поглощение

 

Восстановление

здоровья

Яду²

Холоду

Параличу

Обычному

оружию³

Магии

Огню

Молнии

Поглощение

заклинаний

Отражение

повреждений

Отражение

заклинаний

Черный медведь

(Black Bear)

20

                   

Бурый медведь

(Brown Bear)

20

                   

Горный лев

(Mountain Lion)

20

                   

Кабан

(Boar)

20

                   

Лесной волк

(Timber Wolf)

20

                   

Волк

(Wolf)

20

                   

Пиранья

(Slaughterfish)

       

 

-30

         

Спригган

(Spriggan)

         

-30

         

Тролль

(Troll)

         

-50

        2

Земляной дрюх

(Land Dreugh)

     

33

20

           

Огр

(Ogre)

-25

                   

Лорд Минотавр

(Minotaur Lord)

       

40

           

Гоблин-Шаман

(Goblin Shaman)

             

30

     

Мелкий скамп

(Stunted Scamp)

         

33

-20

       

Скамп

(Scamp)

         

33

-20

       

Кланфир

(Clannfear)

         

33

-20

 

20

   

Коротышка Кланфир

(Clannfear Runt)

         

33

   

20

   

Даедрот

(Daedroth)

         

33

-20

 

20

   

Паук-Даедра

(Spider Daedra)

 

-30

100

   

33

-20

 

15

   

Ледяной атронах

(Frost Atronach)

100

100

     

-50

   

15

   

Огненный атронах

(Flame Atronach)

 

-50

     

100

   

15

   

Штормовой Атронах

(Storm Atronach)

100

 

100

     

100

 

15

   

Ксивилай

(Xivilai)

         

33

-20

50

     

Дремора

(Dremora)

         

33

-20

       

Скелет

(Skeleton)

100

70

100

               

Страж-Скелет

(Skeleton Guardian)

100

70

100

               

Скелет Герой

Советского Союза

(Skeleton Hero)

100

70

100

               

Скелет - чемпион мира

по боксу

(Skeleton Champion)

100

70

100

               

Вилл-о-висп

(Will-o-the-Wisp)

100

 

100

100

             

Сумрачное видение

(Gloom Wraith)

100

100

 

100

             

Древний призрак

(Ancient Ghost)

100

100

 

100

             

Увядший дух

(Faded Wraith)

100

100

 

100

             

Призрак

(Ghost)

100

100

 

100

             

Лич

(Lich)

100

100

   

25

-25

 

25

     

Низший лич

(Nether Lich)

100

100

   

25

-25

 

25

     

Ужасный зомби

(Dread Zombie)

100

30

             

30

5

Мертвый зомби

(Headless Zombie)

100

30

   

30

-60

       

5

Зомби

(Zombie)

100

30

   

30

-60

       

5

 

¹Сопротивляемость
Эффекты Сопротивляемости ххх/Слабости к ххх можно соответственно Ослабить/Усилить предварительно применив заклинание "Слабость к магии на N сек" и/или "Слабость к ххх на N сек". Общая формула расчета урона будет выглядеть следующим образом:
Реальный урон = (Урон заклинания)*(1+ (%Слабость к магии на N сек+%Слабость к ххх на N сек– %сопротивления к ххх)/100)
Примеры.
1. Используем заклинание «Повреждение огнем 10пт.» на Кланфира имеющего сопротивляемость огню 33%,
в результате чего он получает всего 6пт. повреждения огнем:
6.7 (реальный урон)=10 (осн. Урон)*(1-33/100)
2. Использовав заклинания "Слабость к огню 20% на 10сек" + «Повреждение огнем 10пт.» на этого же Кланфира, мы нанесем ему урон уже 8пт.:
8.7 (реальный урон)=10 (осн. Урон)*(1+(20-33)/100)
3. Наконец, атаковав этого же Кланфира серией заклинаний "Слабость к магии 30% на 10сек" + "Слабость к огню 20% на 10 сек" + «Повреждение огнем 10пт.»,
мы увеличим урон до 11.7пт.:
11.7 (реальный урон)=10 (осн. Урон)*(1+(30+20-33)/100)

Следует подчеркнуть, что влияние эффектов слабости на общий урон длится только определенное время, т.е. в примерах 2 и 3 все эффекты надо успеть использовать за 10 сек.

²Слабость к яду
Эффект слабости к яду присущ только Ограм и имеет некоторые особенности. Во-первых, его нельзя предварительно усилить эффектом Слабости к Магии, а во-вторых Слабость к яду увеличивает ВСЕ эффекты приходящие с ядом.

Например. Если мы атакуем Огра мечом, отравленным ядом "Повреждение огнем 10пт", то он получит урон "Повреждение огнем 12пт" рассчитанный по формуле:
Реальный урон = (Урон яда)*(1+ (%Слабость к яду)/100)

³Сопротивляемость обычному оружию
Сопротивлением к воздействию нормального оружия называется понижение повреждения наносимого не серебряным, не даедрическим и не зачарованным оружием. Заметим, что даже если зачарованное оружие полностью разряжено, при нанесении повреждений оно все же считается магическим и поэтому эффект сопротивления нормальному оружию от него не защищает.

Наверх          Назад

Автор раздела Паладин

редакция Julianos