Ниже приводится список созданий, имеющих
слабость к определенным магическим эффектам
или защиту от них. Знание сильных и слабых
сторон этих противников может дать Вам
дополнительное преимущество в бою. Данные
сведены в таблицу, в которой все сущности
разделены на категории:
Звери/Рыбы,
Существа Нирна,
Существа Обливиона,
Нежить.
1. Столбец "Сопротивялемость/Слабость"
(%). Если
положительное значение - это
Сопротивляемость
существа к соответствующему эффекту,
если отрицательное -
Слабость. Значение
100 означает полный иммунитет к
соответствующему магическому эффекту или
типу атаки.
2. Столбец "Отражение
заклинаний" (%) -
это вероятность вероятность отражения
назад на катующего
ВСЕГО (!) заклинания,
т.е всех эффектов заклинания в полном объеме.
3. Столбец "Поглощение
заклинаний"
(%) - вероятность
того, что весь эффект заклинания будет
аннулирован, а использованная для него мана
пополнит запас маны цели.
4. Столбец "Отражение
повреждений"
(%) - процент
повреждения, который
будет отражен назад на
кастующего.
5. Столбец "Восстановления
здоровья"
- скорость
восстановления (количество
пунктов Здоровья в
секунду).
Сущности |
Сопротивляемость/Слабость¹ |
Отражение/Поглощение |
Восстановление здоровья |
||||||||
Яду² |
Холоду |
Параличу |
Обычному оружию³ |
Магии |
Огню |
Молнии |
Поглощение заклинаний |
Отражение повреждений |
Отражение заклинаний |
||
Черный медведь (Black Bear) |
20 |
||||||||||
Бурый медведь (Brown Bear) |
20 |
||||||||||
Горный лев (Mountain Lion) |
20 |
||||||||||
Кабан (Boar) |
20 |
||||||||||
Лесной волк (Timber Wolf) |
20 |
||||||||||
Волк (Wolf) |
20 |
||||||||||
Пиранья (Slaughterfish) |
|
-30 |
|||||||||
Спригган (Spriggan) |
-30 |
||||||||||
Тролль (Troll) |
-50 |
2 | |||||||||
Земляной дрюх (Land Dreugh) |
33 |
20 |
|||||||||
Огр (Ogre) |
-25 |
||||||||||
Лорд Минотавр (Minotaur Lord) |
40 |
||||||||||
Гоблин-Шаман (Goblin Shaman) |
30 |
||||||||||
Мелкий скамп (Stunted Scamp) |
33 |
-20 |
|||||||||
Скамп (Scamp) |
33 |
-20 |
|||||||||
Кланфир (Clannfear) |
33 |
-20 |
20 |
||||||||
Коротышка Кланфир (Clannfear Runt) |
33 |
20 |
|||||||||
Даедрот (Daedroth) |
33 |
-20 |
20 |
||||||||
Паук-Даедра (Spider Daedra) |
-30 |
100 |
33 |
-20 |
15 |
||||||
Ледяной атронах (Frost Atronach) |
100 |
100 |
-50 |
15 |
|||||||
Огненный атронах (Flame Atronach) |
-50 |
100 |
15 |
||||||||
Штормовой Атронах (Storm Atronach) |
100 |
100 |
100 |
15 |
|||||||
Ксивилай (Xivilai) |
33 |
-20 |
50 |
||||||||
Дремора (Dremora) |
33 |
-20 |
|||||||||
Скелет (Skeleton) |
100 |
70 |
100 |
||||||||
Страж-Скелет (Skeleton Guardian) |
100 |
70 |
100 |
||||||||
Скелет Герой Советского Союза (Skeleton Hero) |
100 |
70 |
100 |
||||||||
Скелет - чемпион мира по боксу (Skeleton Champion) |
100 |
70 |
100 |
||||||||
Вилл-о-висп (Will-o-the-Wisp) |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Сумрачное видение (Gloom Wraith) |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Древний призрак (Ancient Ghost) |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Увядший дух (Faded Wraith) |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Призрак (Ghost) |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Лич (Lich) |
100 |
100 |
25 |
-25 |
25 |
||||||
Низший лич (Nether Lich) |
100 |
100 |
25 |
-25 |
25 |
||||||
Ужасный зомби (Dread Zombie) |
100 |
30 |
30 |
5 |
|||||||
Мертвый зомби (Headless Zombie) |
100 |
30 |
30 |
-60 |
5 |
||||||
Зомби (Zombie) |
100 |
30 |
30 |
-60 |
5 |
¹Сопротивляемость
Эффекты Сопротивляемости ххх/Слабости
к ххх можно соответственно
Ослабить/Усилить предварительно применив
заклинание "Слабость к магии на N сек" и/или
"Слабость к ххх на N сек". Общая формула
расчета урона будет выглядеть следующим
образом:
Реальный урон = (Урон заклинания)*(1+ (%Слабость
к магии на N сек+%Слабость к ххх на N сек– %сопротивления
к ххх)/100)
Примеры.
1. Используем заклинание «Повреждение огнем
10пт.» на Кланфира имеющего сопротивляемость
огню 33%,
в результате чего он получает всего 6пт.
повреждения огнем:
6.7 (реальный урон)=10 (осн. Урон)*(1-33/100)
2. Использовав заклинания "Слабость к огню
20% на 10сек" + «Повреждение огнем 10пт.» на
этого же Кланфира, мы нанесем ему урон уже
8пт.:
8.7 (реальный урон)=10 (осн. Урон)*(1+(20-33)/100)
3. Наконец, атаковав этого же Кланфира
серией заклинаний "Слабость к магии 30% на
10сек" + "Слабость к огню 20% на 10 сек" + «Повреждение
огнем 10пт.»,
мы увеличим урон до 11.7пт.:
11.7 (реальный урон)=10 (осн. Урон)*(1+(30+20-33)/100)
Следует подчеркнуть, что влияние эффектов
слабости на общий урон длится только
определенное время, т.е. в примерах 2 и 3
все эффекты надо успеть использовать за 10
сек.
²Слабость к яду
Эффект слабости к яду присущ только Ограм и
имеет некоторые особенности. Во-первых, его
нельзя предварительно усилить эффектом
Слабости к Магии, а во-вторых Слабость к яду
увеличивает ВСЕ эффекты приходящие с ядом.
Например.
Если мы атакуем Огра
мечом, отравленным ядом "Повреждение огнем
10пт", то он получит урон "Повреждение огнем
12пт" рассчитанный по формуле:
Реальный урон = (Урон яда)*(1+ (%Слабость к
яду)/100)
³Сопротивляемость обычному оружию
Сопротивлением к воздействию нормального
оружия называется понижение повреждения
наносимого не серебряным, не
даедрическим и не зачарованным
оружием. Заметим, что даже если зачарованное
оружие полностью разряжено, при нанесении
повреждений оно все же считается магическим
и поэтому эффект сопротивления нормальному
оружию от него не защищает.