Классы в игре
Класс персонажа определяет стиль игры и наиболее важные навыки. В начале игры программа анализирует то, как вы играете, и предлагает вам один из уже имеющихся классов. Вы можете согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления вы получаете возможность изменить свое решение. 1. У каждого класса есть два атрибута, увеличенные на 5 единиц, по сравнению с другими классами. 2. У каждого класса есть определенный набор основных навыков, начальное значение которых равно 25. Как известно, основные навыки легче повысить и их суммарное повышение на 10 единиц влечет повышение уровня героя. 3. Каждый класс имеет свою специализацию - боевые искусства, магические искусства или воровские искусства. Навыки каждой специализации увеличены на 10 единиц в начале игры и уровень этих навыков также легче повысить.
В игре есть 21 уже заданный класс, по семь для каждой специализации. Специализация, основные навыки и параметры уже нельзя изменить. Примечание. В названии класса - эскиз.
Вы можете создать свой собственный класс, указав следующую информацию о классе: 1. Два главных атрибута. Они получают +5 единиц к своему базовому значению, равному 40. 2. Семь основных навыков. Они получают +15 единиц к своему базовому значению, равному 5. Помните, что суммарное повышение основных навыков на 10 единиц влечет повышение уровня героя. 3. Специализацию класса (боевую, магическую, воровскую). Каждый навык выбранной специализации получит +5 единиц. 4. Знак рождения. В зависимости от знака рождения герой получит определенные особенности в виде бонусов к атрибутам или врожденную магию. 5. Расу и пол. Раса и пол определяют бонусы к атрибутам класса. 6. Название класса. Это так - для прикола.
Скорость повышения навыка зависит от выбранной специализации и вида навыка (основной или вспомогательный). Как известно, навыки растут от удачного выполнения связанных с ними действий. То есть для поднятия навыка, необходимо выполнить определенное количество этих действий. Для повышения вспомогательного навыка необходимо выполнить все 100% от этого количества действий. Для повышения навыков специализации – 75%, для повышения основных навыков – 60%, а для повышения основных навыков, которые еще и являются навыками специализации – 45%. Пример. Для поднятия навыка Клинки с 24 до 25 единиц нужно: - если Клинки вспомогательный навык, то 64 удара по врагу; - если Клинки только навык специализации, то 48 ударов по негодяю; - если Клинки только основной навык, то 38 ударов по проклятому; - если Клинки и основной навык, и навык специализации, то всего 29 ударов по расхитителю социалистической собственности.
Ниже приведена программа расчета возможностей героя созданного класса. Эта программа позволяет определить: Максимально возможный уровень героя. Начальное значение Маны. Начальное значение Здоровья. Начальное значение Бодрости. Начальное значение Грузоподъемности героя, Начальные значения всех атрибутов и навыков. |
OblivionCC v5.0 by Matt Ditter. Feel free to copy, modify, or translate this code as long as credit is given.
Русский перевод Julianos
программа предназначена для свободного использования
только с указанием этой информации.
Автор раздела Julianos