Назад к "Темному Братству"

Квесты "Темного Братства"

Основные квесты

Название

Цель

Награда

Как получить

Локации квеста

NPC квеста

Прохождение

Рекомендации

Примечания

Прислал

A Knife in the Dark (Нож в темноте)

Убийство бедного Руфио

Вступление в Тёмное Братство, одеяние ассассина (комбинезон - увеличивает навыки Скрытности, Иллюзии, Стрельбы из Лука, Клинков, Акробатики на 8, + капюшон, увеличивающий те же навыки на 2)

Убить любого NPC (напасть на него первым), потом поспать

1. Inn of Ill Omen (Гостиница Плохого Предзнаменования) к северу от Брэвила
2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Lucien Lachance (Люсьен Лашанс)
2. Rufio (Руфио)
3. Ocheeva (Очива)

Для того, чтобы стать членом Темного Братство, необходимо совершить убийство какого-либо NPC. Самый легальный способ это сделать - продвинуться на Арене до Чемпиона (Hero), а затем вызвать на бой за звание Великого Чемпиона Серого Принца (The Grey Prince), предварительно выполнив его квест (узнать происхождение Серого Принца), после выполнения которого Серый Принц, узнав, что его отец был вампиром, проникнется таким отвращением к жизни, что будет просто стоять на Арене и просить, чтобы его убили. После чего появится сообщение, что тобой заинтересовалось Темное Братство.

Во время следующего сна тебя посетит спикер Темного Братства - Lucien Lachance (Люсьен Лашанс), который предложит стать членом Братства. Для этого нужно пойти в Гостиницу "Плохого Предзнаменования" (Inn of Ill Omen) к северу от Брэвил и убить там некоего Руфио (Rufio). Для его убийства он даст специальный кинжал (Лезвие Горя), который мгновенно умертвит его. Выполнение проблем не представляет. Нужно явиться в указанную гостиницу и узнать у хозяина, что указанный Руфио действительно остановился в гостинице и, опасаясь за свою жизнь, укрылся в подвале. После чего ночью нужно прокрасться в подвал и убить спящего Руфио даденным кинжалом. Все, квест выполнен, теперь только нужно поспать (можно в той же гостинице) и явится Люсьен Лашанс (Lucien Lachance), который поздравит с вступлением в Братство и пригласит посетить Резиденцию Братства в Чейдинхоле, сказав пароль для входа.

Наверняка Вы обращали внимание, что в Чейдинхоле существует Заброшенный Дом (существование которого официальными властями города отрицается). Именно через подвалы этого дома можно попасть в Резиденцию Братства. В первый раз нужно будет сказать пароль ("Кто идет?" - "Брат"). Существует, правда, и другой путь (через колодец в том же Чейдинхоле), но он будет доступен только при более высоких рангах.

Войдя в Резиденцию, нужно поговорить с аргонианинкой Очивой (Ocheeva), которая официально примет героя в Братство, даст начальный ранг и выдаст форменную одежду (немного облегчающую прохождение ряда квестов: накидка, увеличивающая навыки Скрытности, Иллюзии, Стрельбы из Лука, Клинков, Акробатики на 8, и капюшон, увеличивающий те же навыки на 2), а далее перенаправит за дальнейшими распоряжениями к Виченте Вальтьери (Vicente Valtieri).

Если отказаться взять квест у Люсьена, то больше в Братство никак вступить будет нельзя.

Не рекомендуется спать в таком месте, где на тебя могут напасть (например, в знаменитом поместье с призраками до завершения квеста).

Volodimer

A Watery Grave (Водная могила)

убить капитана пиратского корабля Мэри Елена Gaston Tussaud (Гастон Тюссо)

Кольцо Черная Полоса (Black Band) - увеличение навыков в зависмости от уровня героя - Легкие Доспехи, Взлом и Сопротивление магии.

Первый квест, который дает Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) в резиденции Братства в Чейдинхоле. При этом средства выполнения квеста не ограничиваются - можно вырезать хоть всех пиратов.

1. Имперский город - Район Береговой Линии (Waterfront District)
2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Vicente Valtieri (Виченте Вальтиери)
2. Gaston Tussaud (Гастон Тюссо)

Цель достаточно банальна - нужно пробраться на корабль Мэри Елена, который стоит в порту в Районе Береговой линии Имперского города. При этом Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) советует пробраться на корабль в виде контрабанды, спрятавшись в корзину с грузом. Лучше всего последовать этому совету, поскольку около корабля бродит помощник капитана (темная эльфийка) с несколькими пиратами и грозится порубить в капусту каждого, кто попробует незаконно пробраться на корабль. Ей только и говорить о законах! Поговорив с членами Братства, находившимися в резиденции, я получил много разной информации, а также полезный совет от Тейнаавы (Teinaava), что на корабле есть балкон, под которым и находится каюта капитана.

В общем, я решил последовать совету мудрого вампира, но нужно было еще найти корзину с контрабандой. Тут мне достаточно быстро повезло. Стоило мне пройти от корабля влево, в сторону воды, как появилась табличка, где на чистейшем английском (при том, что у меня стоял перевод) спрашивалось - хочу ли я укрыться? Я выбрал ответ «Да», после чего свет померк, а когда он опять появился, я был уже на корабле, куда горе-контробандисты пронесли меня (скорее всего под видом копченной воблы). Я оказался в каком-то трюме, откуда я потихоньку выбрался, наложил заклинание Хамелеон (правда он у меня был только 50-процентный) и постарался прокрасться к каюте капитана. Но на беду мне попались два пирата (и чего они там делали ночью?), мимо которых мне проскользнуть незамеченным не удалось. Бедняги, а могли бы жить и дослужиться до капитана. Так что тут стало не до скрытности, я ворвался в каюту капитана, где его и упокоил вместе с еще одним беднягой. Обратно я выбрался без проблем и спрыгнул в воду, а дальше отправился сдавать квест и получил заслуженную награду.

Позже этот квест получил продолжение. Я проходил мимо корабля? и на меня накинулась помощница покойного капитана сотоварищи, видно спинным мозгом почувствовал, что именно я свалил на нее неподъемный груз капитанства. Но на них тут же ополчились все окружающие, включая безоружных женщин и проходившего мимо охранника. Добраться до помощницы я уже не успел, ее забили до того.

Очень пригодиться заклинание Хамелеон или Невидимость.

1.В каюте капитана растет квестовое растение Нёнрут.

2. Возможно у кого то получилось пройти этот квест чисто, не подняв тревоги. Но кажется это никаких дополнительных бонусов не дает.

Volodimer

Accidents Happen (Несчастные случаи происходят)

Организовать несчастный случай со стариком Бэнлином (Baenlin)

Продвижение до следующего ранга, бонус - кинжал Сафферторн (Saffertorn )

 

Второй квест, который дает Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) в резиденции Братства в Чейдинхоле. Но при получении накладывается ограничение - убийство должно походить на несчастный случай, а слуга Громм (Gromm) должен остаться в живых.

1. Bruma - Брума
2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Vicente Valtieri
2. Baenlin
3. Gromm

Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) очень подробно расписал, как нужно организовать квест. Оказывается будущая жертва очень любит медитировать вечером (с 8-00 до 11-00) на любимом стуле, над которым висит голова минотавра. Нужно незаметно пробраться в дом, проникнуть в небольшую каморку на втором этаже и сломать крепление головы. Чтобы получить бонус, нужно убить эльфа Бэнлина (Baenlin) именно так. Кроме того, нельзя и пальцем тронуть слугу.

В общем прохождение квеста труда не составляет. Главное - незаметно пробраться в дом. При расспросе членов братства Антуанетта Мария (Antoinetta Marie) дала дельный совет: не нужно ломиться в дом напролом, а проверить, нет ли в доме подвала, в который можно пробраться. Орк Гогрон гро-Балмог(Gogron gro-Balmog)  посоветовал прямо противоположное - наплевать на бонус. Подвал действительно обнаружился. Оттуда я пробрался в дом и, используя заклинание Хамелеон, проник на второй этаж. Там обнаружилась дверка в небольшую каморку, откуда я в указанное время обрушил голову минотавра на голову эльфа, который из медитации выйти не успел. Достаточно было просто ослабить веревки, удерживающие чучело. После чего тем же путем я выбрался из дома и побежал сдавать квест. В качестве бонуса я получил зачарованный кинжал Сафферторн и был продвинут к следующему рангу в Братстве.

 Очень пригодится заклинание Хамелеон или Невидимость.

 В доме есть квестовое растение Нёнрут.

Volodimer

Scheduled for Execution (Назначенный для казни)

Убить темного эльфа Валена Дрета (Valen Dreth)

Золотом до 600 рублей. Бонус - "Весы Безжалостного правосудия", которые увеличивают на 2 три атрибута: Силу, Интеллект и Ловкость, но уменьшают на 2 Харизму.

Это третий квест, который дает Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) в резиденции Братства в Чейдинхоле. Вернее, можно но нежно, без садомазо.

1. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)
2. Имперский город, Имперская тюрьма

1. Vicente Valtieri (Виченте Валтиери)

2. Valen Dreth (эльф жертва)

3. стражники

 

Главная сложность заключается в том, что Вален Дрет (Valen Dreth) сидит в тюрьме и выходить откуда не собирается. Чтобы попасть в тюрьму, Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) посоветовал воспользоваться коллекторами, от которых дал ключ. По иронии судьбы камера эльфа располагается напротив бывшей камеры героя. После расспросов братьев Таландир (Talaendril) дал мне совет убить заключенного с помощью лука. А Очива (Ocheeva) обрадовала, что за 300 лет ни один член братства пробраться в тюрьму не смог, успокоив, что если меня убьют, то за мной пойдет кто-то более умелый. Утешила.

Путешествовать по коллекторам я решил ночью - большинство стражников должны спать. Правда коллекторы я не узнал - такое впечатление, что их успели перестроить, оставив проход в камеру. Населены коллекторы в основном крысами. Прокравшись в тюрьму я обнаружил, что главную опасность представляет только один стражник, который периодически совершал обход с факелом. Остальных обойти не сложно, а с этим пришлось помучиться. Я использовал Хамелеон, но думаю, что с невидимостью было бы легче. Обойдя стражника, я добрался до своей бывшей камеры. Несмотря на ночь эльф не спал, болтая с мучающимся бессонницей стражником. Из разговора я узнал, что эльф выходить из тюрьмы не собирается. Потом стражник ушел. Если к эльфу подойти, убить его не представлялось возможным, и он начинал звать стражу. Так что я предпочел убить его издали, причем не из лука (лучник из моего героя хреновый), а магией, благо навык разрушения у меня к тому времени был прокачан хорошо. Хватило одного заряда. Затем я прокрался обратно, опять помучавшись со стражником с факелом.

Сдав квест, я получил Золото и Весы Безжалостного Правосудия.

Нужен хорошо прокачанный навык Скрытности (Sneak), а также заклинание Невидимость. Кроме того, лучше одеть одеяние ассассина.

 1. Можно выйти из тюрьмы и через парадный вход, используя ключ, который лежит около камеры Дрета.

2. Когда проходил эту миссию Джулианос, то Дрет обещал выйти из тюрьмы и переспать с женой охранника. В общем, ненадежный тип оказался

Volodimer

The Assassinated Man (Убитый человек)

Сымитировать убийство Франсуа Мотьерра (Francois Motierre)

Повышение в ранге, ключ для входа в Резиденцию прямо из города, амулет "Сердце Жестокости" (Cruelty's Heart) - (уровневое увеличение атрибутов Силы и Силы воли.

Последний квест, который дает Виченте  Вальтиери в резиденции Братства в Чейдинхоле. Особенность его в том, что нужно имитировать убийство, после чего клиента необходимо оживить. Если Франсуа Мотьерр все-таки окажется мертвым, то вампир будет очень недоволен.

1. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

2. Chorrol - Коррол

1. Виченте  Вальтиери (Vicente Valtieri),

2. Francois Motierre (Франсуа Мотьерр)

Очень необычный квест. В нем надо не убить кого-то, а наоборот - защитить, имитировав его убийство. Бретон Франсуа Мотьерр задолжал большую сумму денег, но не спешил расплачиваться. В результате его кредиторы наняли убийцу. Однако Франсуа Мотьерр связался с Братством и предложил в обмен на защиту жизнь своей матери (как сказал довольный вампир, о ней позаботятся). Так что необходимо его защитить. При это убийца не должен пострадать Для выполнения квеста Виченте  дает нож, покрытый ядом Лангуорвин, а также противоядие от этого яда. При разговоре с "братьями" Телаендрил (Talaendril) советует нанести удар отравленным ножем, как только появится убийца.

Отправляемся в Коррол и находим дом Франсуа. Хозяин его в панике и предложил следующее: когда явится убийца, я должен нанести удар и бежать из города; через 24 часа я должен проникнуть в подземелья городской Часовни, куда должны отнести тело, и использовать противоядие. Я согласился действовать по этому плану. Тут же дверь стала сотрясаться от ударов и появился убийца. Я ткнул отравленным ножом Франсуа Мотьерр и выскочил из дома раньше, чем удивленный убийца смог мне помешать. Дальнейшее было делом техники. Подождав за воротами города требуемое время, я проник в часовню, откуда - в подземелье, где на одной из плит нашел тело клиента, которого тут же оживил. Правда перед выходом появилось 3 зомби (знать бы откуда, все-таки освященная земля, нечисти там делать нечего), которых пришлось выносить. Выйдя из часовни, я проводил клиента до гостиницы (правда пришлось его оттаскивать от прохожего, с которым тот решил поболтать по пути - причем прохожий ничуть не удивился воскресшему соседу) и оставил его там. После чего побежал сдавать квест.

В итоге я получил очередной ранг в Братстве (Eliminator), амулет Сердце Жестокости, а также ключ от Резиденции - теперь можно было попадать в город через колодец. После чего Виченте  Вальтиери сказал, что этот квест был последним, а дальнейшие поручения мне будет давать сама Очива. Напоследок он предложил сделать меня вампиром (мол, что ты жмешься, один укус - и все). Если принять предложение, то появится квест Dakness Enternal (Вечная Темнота). Если же отказаться, то Виченте  предложит обращаться к нему в любое время, если вдруг передумаешь.

 

 

Volodimer

The Lonely Wanderer (Одинокий странник)

Убить эльфа Фаэлиана (Faelian )

золото, бонус - лук

Это первый квест, который дает Очива в Резиденции Темного Братства в Чейдинхоле.

1. Имперский город, районы Талос Плаца (Talos Plaza District) и Эльфийские сады (Elven Gardens District)

2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Ocheeva (Очива),

2. Faelian (Фаэлиан),

3. Augusta Calidia (хозяйка отеля "Тайбер Септим").

4. Atraena (любовница Фаэлина)

Итак, теперь квесты стала давать Очива. Первый квест достаточно прост - нужно убить очередного эльфа (теперь Высокого) по имени Фаэлиан (Faelian), который живет в Имперском городе. Но при этом нужно сделать это так, чтобы не выдать причастность к убийству Братства, ибо в Имперском городе есть некий капитан Адамус Филлидиа (Adamus Phillida), который является идейным борцом с Братством. На самом деле он на момент прохождения игры уже в отставке и живет в Лейавине, принимая ежедневно водные процедуры в городском озере.

При расспросах членов Братства Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) посоветует расспросить о клиенте других Высоких эльфов, а Антуаннета Мария (Antoinetta Marie) порекомендует заманить его в безлюдное место.

Расспросив Высоких эльфов в Имперском городе, я довольно быстро выяснил, что Фаэлиан в настоящий момент проживает в гостинице гостинице Тайбера Септима в районе Талос Плаца (Talos Plaza District), и владелица гостиницы, Августа Калидиа (Augusta Calidia), может рассказать о нем больше. Расположив к себе хозяйку, я узнал, что Фаэлиан проживает в гостинице вместе со своей возлюбленной, Атраеной (Atraena), которая фактически содержит спустившего все свое состояние на скуму эльфа. После чего я навестил Атраену и, расположив ее к себе  (отношение больше 70), узнал дополнительные подробности. Оказывается эльф каждый день подолгу отсутствует. Проследив за ним во время очередной прогулке, она узнала, что Фаэлиан проводит по нескольку часов в пустующем доме Локмира (Lorkmir), от которого у него есть ключи. Дом находится в районе Эльфийских садов (Elven Gardens District). Это была как раз та информация, которая мне нужна. Взломав дверь в доме (кстати труп самого хозяина лежал на втором этаже, но это никого не волновало), я дождался Фаэлиан и убил его. Стража убийством не заинтересовалось (подумаешь, на один труп в доме стало больше). Сдав квест, я получил золото и бонус - лук.

При расспросах нужно всячески повышать расположение расспрашиваемых к своему герою. А для этого нужны деньги.

1. Узнав о том, что Фаэлиан употребляет скуму, можно раздобыть ее и предложить эльфу. После чего тот на радостях объявит вас своим другом и сам пригласит дом Локмира (Lorkmir), отдав от него ключ. Он скажет, что бывает там каждый день с 11 утра до 5 вечера. Кстати, Локмира - члена Тёмного братства - убил сам Фаэлиан, наверное в пьяном угаре на бытовой почве или они очередную бутылку скумы не поделили.

2. Узнать о том, где раздобыть скуму, можно у самого эльфа - он пошлет в Брэвил (Bravil) к Нординору (Nordinor). Нординора можно найти возле в переулке в полночь возле кафе "Честная сделка" (The Fair Deal). Продавать скуму в другое время и в другом месте он не будет.

3. Еще один торговец скумой (Тёмный Сэм) стоит за стенами Эльфийских садов Имперского города.

4. Вообще, скуму можно украсть и в скумской малине в Брэвиле, но для этого нужно здорово постараться.

5. Фаэлиан бывает в трех местах - в отеле Тайбера Септима (Талос Плаца), в доме Локмира (Эльфийские сады) и возле заброшенной хижины в районе Береговой линии или Вотерфронт.

Volodimer

Bad Medicine (Плохая медицина)

Полководец Родерик (Roderick) должен умереть

золото, Наряд мошенника  (уровневое повышение атрибута Харизма и навыка Кросноречие)

Это второй квест, который дает Очива в Резиденции Темного Братства в Чейдинхоле. Для того, чтобы заработать бонус, необходимо оказаться не замеченным, а для убийства Родерика нужно заменить лечащее зелье на яд.

1. Fort Sutch,

2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Ocheeva

2. Roderick

В форте Сач (Fort Sutch) обосновался небольшой отряд, возглавляет который некий Родерик (Roderick). Но он заболел и медленно умирает (успокоив, правда, что болезнь, скорее всего, незаразная). Необходимо помочь ему умереть побыстрее. Но главная сложность квеста - проникнуть в форт незамеченным и умертвить Родерика так, чтобы смерть казалась естественным. Для этого нужно заменить лечащее зелье на яд, который дает Очива. Как всегда я опросил всех "братьев". Орк, как всегда, посоветовал наплевать на бонус и убить полководца открыто, но были и более полезные советы. Теинаава (Teinaava) сказал, что форт - неприступная крепость, но в него есть и обходной путь - через расположенные рядом развалины. Телаендрил (Telaendril) посоветовала передвигаться скрытно.

В общем добрался я до Форта. В лоб я решил не ломиться (как я узнал позже, при этом я бы наткнулся на охрану). Немного южнее располагались развалины, через которые я проник в полузатопленный лаз к форту, который не охранялся. Применив невидимость, я стал красться дальше. По пути встретил первую преграду - одна из странниц топала навстречу ко мне по узкому проходу. Прижавшись к стене я ее пропустил, меня она не заметила. Она же стала сторожить тот полузатопленный лаз, через который я проник. Прокравшись дальше, я обнаружил два прохода в большой зал, перегороженные решетками. Чтобы их открыть, был нужен ключ, у кого он - я не знаю. К счастью под зал уходил еще один проход, но у его конца стояли два болтающих стражника. Из их разговора я узнал, сто полумертвый полководец хорошо охраняется. Стояли они так, что протиснуться мимо них возможности не было. Тогда я решил немного отойти и подождать. Вскоре они прошли мимо меня, завернув к решеткам. Путь дальше был свободен. Больше мне особых преград не встретилось. Из подпола в зал вел проход. Из зала открывался великолепный вид на лежащего на балконе полководца, около которого торчал стражник. Пройдя дальше я обнаружил неохраняемый шкафчик, в котором лежало искомое лекарство. Заменив его на отраву, я полез назад. Выйти я решил попытаться через лавный вход, к которому вел проход из зала, закрытый решеткой. Решетка поднималась с помощью рычага, чуть дальше был выход, около которого бесполезно торчал стражник.

В общем я честно заработал бонус, которым оказалась Накидка Обманщика (она пригодилась мне в следующем квесте). Кроме того, Очива сказала, что я настоящий хозяин теней.

Заклинание невидимости просто необходимо. Кроме того, не нужно лезть в Форт через главный вход.

 

Volodimer

Whodunit

(Кто это сделал?)

Убить всех гостей поместья Саммитмист

Золото, бонус - Благословление Матери Ночи (увеличило навыки Скрытности, Взлома, Акробатики, Стрельбы из лука, Клинков на +2)

Это третий квест, который дает Очива в резиденции Братства в Чейдинхоле. Для получения бонуса необходимо убить всех гостей тайно, без свидетелей. И бонус того стоит.

1. Skingard (Sammitmist Manor)- Скинград (поместье Саммитмист)

2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Очива

2. Дэвиси Дран

3. Матильда Пети

4. Нелс Беспутный

5. Невилл

6. Примо Антониус

7. Fafnir

Один из наиболее необычных квестов, явно навеянный романом Агаты Кристи "Десять негритят". Итак, Очива направила меня в Скинград, где в поместье Саммитмист организован небольшой конкурс, главным призом которого является сундук с драгоценностями. Сундук спрятан где-то в поместье. Выйти из поместья будет возможно только тогда, когда кто-то найдет сундук. Но в реальности никакого сундука нет, а весь этот конкурс организован только с одной целью - никто из пятерых гостей не должен выйти из поместья живым. Для организации этого меня и послали в поместье. Кроме того, чтобы получить бонус, я должен был убить всех гостей так, чтобы никто не догадался, кто является убийцей. Для получения дополнительных инструкций я был должен встретится с дворецким, Фафнир (Fafnir), который явно является членом Братства.

Как всегда я опросил всех доступных членов Братства. Теинаава (Teinaava) посоветовал проявить актерские способности, а также расположить к себе всех гостей, а также использовать недавно полученный Наряд Обманщика. Примерно то же посоветовали и остальных. Приехав в город я довольно легко нашел искомое поместье, у дверей которого торчал Фафнир (Fafnir), который сказал, что другие гости уже прибыли. Также он передал привет от Матери Ночи и вручил мне ключ от поместья, чтобы я мог по окончании всего выйти. Я надел Наряд Обманщика для придания себе шарма и вошел, после чего конкурс начался.

В общем то можно было достаточно просто убить всех, поскольку все гости предпочитали проводить время (особенно ночью) в одиночестве. Но решил получить удовольствие. Уже у двери меня встретила пожилая бретонка Матильда Пети (Матильда Пети), которая решила узнать, что же привело меня в дом. Я ответил, что я очень беден, мой ребенок болен, и сокровища - мой единственный шанс (хотя можно сказать и правду - что я должен убить ее, что невероятно развеселит бретонку - она не поверит и будет больше расположена к общению). Старушка рассочуствовалась (хотя и немного озаботилась, испугавшись конкуренции), а после небольших денежных вливаний оказалась настолько расположена ко мне, что быстро выложила все, что знает и думает об остальных участниках. После чего я познакомился со всеми остальными, расположил их к себе (Красноречие у меня не был особенно развит, так что всеобщего расположения я добился за 4500 золотых) и составил полное досье на каждого

Итак:

* Дэвиси Дран (Davesi Dran) - молодая темная эльфийка. Матильда Пети ее не любит, считая особой легкого поведения, вцепившаяся в мешок с деньгами в лице Примо Антониуса (Примо Антониус). Примо Антониус наоборот, явно по уши влюблен в нее. Нелс Беспутный (Нелс Беспутный) считает, что она похожа на его покойную дочь, и относится к ней соответственно, по отечески. Невилл (Невилл ) к ней относится довольно равнодушно.
* Матильда Пети - пожилая бретонка с кучей предрассудков. Больше всего ценит в людях чувство юмора. Дэвиси Дран ее не любит, называя старой ведьмой. Примо Антониуса ее презирает, считая ее выскочкой. Нелс Беспутный к ней относится равнодушно. Невилл к ней относится сочувствующе.
* Нелс Беспутный - пожилой варвар-норд, который потерял свою единственную дочь, убитую бандитами. Матильде Пети он внушает отвращение, поскольку ей не нравятся его манеры и отсутствие чувства юмора. Дэвиси Дран чувствует, что он к ней расположен, и считает, что если тот найдет клад, то у него можно будет попробовать получить часть. Невилл  его откровенно не любит (как и всех нордов). И, наконец, Примо Антониус к нему относится весьма равнодушно.
* Невилл  - пожилой редгард, бывший офицер Имперского Легиона, солдат до мозга костей. Матильда Пети считает его достаточно привлекательным. Дэвиси Дран не любит его (как впрочем и всех солдат Имперского Легиона, которые участвовали в завоевании Морроувинда, ее родины). Примо Антониус к нему относится нейтрально. Нелс Беспутный его ненавидит, считая, что именно Легион повинен в гибели его единственной дочери.
* Примо Антониус - молодой имперец, баловень судьбы, происходит из богатого и знатного рода. Довольно образован. Непонятно только одно - зачем ему клад? все ему симпатизируют, а Дэвиси Дран - по уши влюблена в него.

Составив досье я недолго раздумывал, кого выбрать первой жертвой. Первой подставилась Матильда Пети, предложившая объединить усилия в поиске. Я согласился и посоветовал начать искать с подвала, где она и осталась. После чего гости забеспокоились. При этом старушку не особенно и жалели, но не могли понять, кто и почему ее убил. Примо Антониус высказал версию, что ее убили, поскольку она нашла клад. Далее я отправил вечно путающуюся под ногами Дэвиси Дран в ее комнату, посоветовав там ожидать ее возлюбленного Примо Антониуса. Самого Примо Антониуса я выбрал в качестве следующей жертвы. Застать его одного проблем не было - я убил его во время сна в кровати. После чего гости стали паниковать. Невилл  нацепил на себя доспехи и стал бродить в них по второму этажу, бормоча, что нужно держаться всем вместе. Нелс Беспутный решил напиться. Дэвиси Дран в панике кричит, что не нужно ей больше никакого золота, она хочет только выйти из дома. И горюет по убитому возлюбленному, грозя, что убийца за все заплатит. Но заплатить пришлось ей. После чего оставшиеся в живых варвар и рыцарь окончательно слетели с катушек. Невилл  окончательно уверился, что убийца - это варвар (методом исключения: он знал, что убийца не он и не я). После чего помчался вниз и прибил беднягу-варвара. После чего скончался от разрыва сердца, встретившегося с моим мечем.

Сдав квест, я получил в качестве бонуса Благословение Матери Ночи, в результате чего у меня увеличились на +2 навыки Скрытности, Взлома, Акробатики, Стрельбы из лука, Клинков.

Нужно либо иметь развитый навык Красноречия (Speechcraft), либо порядка 4500 золота. Деньги после окончания квеста можно (и нужно) вернуть.

Можно проходить квест, совершая убийства в другом порядке. Тогда и сюжет будет другой (правда конец - тот же).

Volodimer

Permanent Retirement (Постоянная отставка)

Убить отставного офицера Имперского Легиона  Адамаса Филлида (Adamus Phillida)

Золото, повышение в ранге, бонус - 500 золотых

Это четвертый квест, который дает Очива в резиденции Братства в Чейдинхол. Для получения бонуса необходимо подбросить отрезанный палец Адамаса Филлида в стол к его преемника в Имперском городе, чтобы устрашить его.

1. Leyawiin (Лейавин)

2. Имперский город (район Тюрьмы)

3. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1.Ocheeva (Очива)

2. Adamus Phillida (Адамас Филлида)

Итак, Адамас Филлида (Adamus Phillida), который очень сильно досаждал Братству, вышел в отставку и поселился в Лейавине, в бараках охраны. Но Братство не захотело прощать офицера все прегрешения и приговорило его к смерти. Главная проблема заключается в том, что Адамас Филлида практически никогда не снимает доспехов. Кроме того, его постоянно окружает охрана. Необходимо убить его в тот момент, когда он находится без доспехов. Для облегчения убийства мне дали две специальных отравленных стрелы, называемых "Повышением Ситис". А для того, чтобы другим повадно не было, надо подбросить преемнику покойного офицера отрезанный палец предшественника.

Для начала надо было выяснить, когда Адамас Филлида снимает доспехи. Я догадывался, что почти наверняка он снимает их перед сном, но ломится в бараки охраны было самоубийством. Так что я решил проследить за ним - бывают же у человека слабости (тем более, что ценный совет дал аргонианец Теинаава (Teinаava), который сказал, что он снимает доспехи когда спит и плавает). И одна действительно нашлась - между 6 и 8 часами вечера он плавал в небольшом пруду в середине города (и что характерно - без доспехов, но при этом, как я обнаружил позже, с полным набором различных ключей, денег и разного барахла). Лучшего момента представиться не могло. Единственным осложнением было то, что около пруда торчало два охранника, но я решил наплевать на них. В общем хватило и одной стрелы, правда, как я не таился, меня все-таки кто-то заметил, и я заработал 40 руб. штрафа, для снятия которых мне пришлось потратить целых 20 золотых для Гильдии Воров (как же ценят в Легионе своих офицеров, хоть и бывших). Самое интересное, что охранникам на меня явно было наплевать - так и торчали на своих местах. Обыскав труп, я обнаружил искомый палец, кучу ключей (в том числе и от его бывшего рабочего места) и почему-то 2 стрелы. (Интересно, а почему они размножились? Стрелял то я только одной!).

Итак, квест выполнен, теперь надо было зарабатывать бонус. Это оказалось выполнить еще проще. Я дождался ночи и прокрался в рабочий кабинет преемника Адамас Филлида  в Тюремном районе Имперского города, открыв его ключом. Далее положил отрезанный палец в закрытый стол и побежал сдавать квест.

Бонус, надо сказать, оказался просто потрясающим - очень нужные мне 500 золотых (у меня в тот момент было порядка 23000, которые девать было некуда). Но на низких уровнях, я думаю, они были бы не лишние. Кроме того, меня повысили до ранга ассасина.

Лучше иметь прокачанный навык Стрельбы из лука (Marksman), хотя я и так справился.

Скорее всего, при прокачанном навыке Скрытность (Sneak) можно убить клиента и остаться незамеченным. Но у меня не получилось. Хотя это практически ни на что не влияет. На всякий случай я размещался подальше от обоих стражников.

Volodimer

Of Secret and Shadow (Тайный и скрытный)

Найти Люсьена Лашанса (Lucien Lachance).

квест The Purification (Очистка)

Последний квест, который дает Очива в резиденции Братства в Чейдинхоле.

1. Fort Farragut (форт Фаррагут)

2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Ocheeva (Очива)

2.  Lucien Lachance(Люсьен Лашанс)

Начинается квест с того, что Очива отдает запечатанное письмо спикера Люсьена Лашанса (Lucien Lachance). В письме говориться, что необходимо отправиться форт Фаррагут (Fort Farragut) и встретиться с ним. При этом нужно пробиться через стражу Форта.

Существует два способа прохождения квеста. Первый - войти через главный вход Форта, после чего либо пробиться через охрану Форта, представляющую собой Темных Стражников (вроде стражника в Святилище, но настроенных враждебно), либо прокрасться мимо них. В итоге можно достаточно легко найти найти приемную Люсьена Лашанса (нужно только поднять решетку с помощью рычага). Он сам заговорил со мной и рассказал, зачем он вызвал меня таким странным образом, и дал квест - The Purification (Очистка).

Второй путь - найти запасной выход из Форта, спрятанный в дереве. Он ведет прямо в приемную Люсьена.

 

 

Volodimer

The Purification (Очистка)

Найти предателя Братства и уничтожить его, вырезав всех обитателей Святилища.

Повышение в ранге, собственная лошадь по имени Тень (Shadowmerе)

После окончания квеста Of Secret and Shadow (Тайный и скрытный) его дает Люсьен Лашанс.

1. Fort Farragut (форт Фаррагут)

2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

1. Ocheeva (Очива)

2. Люсьен Лашанс (Lucien Lachance)

3. Vicente Valtieri (Винсенте Вальтиери)

4. Teinaava (Теинаава)

5. Telaendril (Телаендрил)

6. Antoinetta Marie (Антуанетта Мари)

7. Gogron gro-Balmog (Гогрон гро-Балмог)

8. Mraaj Dar (Мраадж Дар) 

Пожалуй самый идиотский квест Братства.

Еще при вступлении в Братство я узнал, что в отделении в Чейдинхоле есть предатель. И Люсьен решил от предателя избавиться. Я оказался единственным, кто оказался вне подозрения, поскольку я слишком мало нахожусь в Братстве. Способ решения был выбран самый радикальный - вырезать всех, кто входит в местное отделение. Выполнить данную нелегкую задачу было поручено именно мне, причем все барахло могу себе присвоить я в качестве награды. В общем действовать по принципу "остаться должен только один" (причем желательно я). Для облегчения миссии мне был дан специальный свиток, с помощью которого можно было вызвать призрак убитого мною в первом квесте Руфио и совет, как использовать для убийства отравленные яблоки вместе с одним из них.

Выполняется все довольно несложно (если не считать мощь соперников). Всех членов Братства можно упокоить поодиночке, причем другие в это вмешиваться не будут. Единственный, кто может вмешаться - скелет с топориком (темный стражник), но я действовал ночью. В общем было море крови. И сожаления от того, что есть только одно тупое решение. В итоге единственными обитателями квеста остались Темный стражник да крыса. Правда, как выяснилось позже, предателя среди убитых не оказалось.

Сдавать квест нужно самому Люсьену. В результате меня повысили до следующего ранга (Палач) и отдали во владение симпатичную лошадку по имени Тень (Shadowmerе), главное достоинство которой - она практически не убиваема. Кроме того, с этого момента я должен был непосредственно подчиняться самому Люсьену, который будет передавать мне поручения Темной Руки. Кроме того, все последующие квесты я должен буду получать через тайники в письменной форме. Там же будет и награда за предыдущий квест.

 

 

Volodimer

Affairs of a Wizard (Дела Волшебника)

Уничтожить некроманта

500 Золотых, следующий квест

Люсьен Лашанс послал меня за инструкциями по следующему квесту на Холм Героев (Hero Hill), располагающуюся к юго-западу от форта Фаррагута (Fort Farragut). Инструкции оказались внутри камня.

1. Hero Hill (Холм Героев)

2. Leafrot Cave (пещера Гнилого Листа)

1. Люсьен Лашанс (Lucien Lachance),

2. некромант Селедин (Celedaen)

Итак, согласно приказу я должен был пойти в Пещеру Лифрот (Leafrot Cave) и убить Некроманта Селедина (Celedaen), который начал процесс преобразования в лича. Он не выполнил его метаморфозу, но все же невероятно мощен - возможно слишком мощней, чтобы убить его непосредственно. Я должен был пробовать обнаружить его слабое место.

Слабое место некроманта обнаружилось в его дневнике, который лежал неподалеку от входа внутри пещеры. В нем говорилось, что для метаморфозы некромант должен постоянно носить с собой песочные часы, в которых заключена его жизненная сила. Если их у него украсть, то он этого не вынесет. Так что я решил действовать именно так. Некроманта я нашел на нижнем уровне пещеры. Подкравшись к нему, я выкрал часы, после чего тот ударом скончался. Дело было сделано, за наградой и следующим квестом нужно было отправляться в город Коррол, где нужно было найти тайник, расположенным в старом мешке, скрытом в кустарниках ниже Великого Дуба (прямо на площади напротив отделений Гильдий Магов, Бойцов и моего дома).

 

Можно попробовать его убить и так (если, конечно, герой хорошо прокачан).

Volodimer

Next of Kin (Следующий из Семьи)

Уничтожить всю семью Драконис (Draconis)

500 Золотых, следующий квест

Приказ на получение квеста находится в мешке, лежащем под Большим Дубом в Корроле (вместе с наградой за предыдущий квест).

1. Коррол (Chorrol)

2. ферма Эпллвоч (Applewatch)

3. Имперский город (Talos Plaza District)

4. Лейавин (Leyawiin)  

5. харчевня "Пьяный Дракон" (Drunken Dragon Inn)

6. Muck Valley Cavern

7.Скинград (Замок) 

1. Perennia Draconis

2. Matthias Draconis

3. Caelia Draconis

4. Andreas Draconis

5. Sibylla Draconis 

Нужно уничтожить всех членов семьи Драконис (Draconis). Правда, известно местонахождение только матери семейства, Перенниа Драконис (Perennia Draconis), которая живет на небольшой ферме Эпплвоч (Applewatch) к западу от Брумы. Старушка оказалась на редкость доверчивой - когда я спросил ее о детях, она приняла меня за курьера, который должен доставить ее детишкам подарки. Она не только дала мне список с их местом проживания (детишек оказалось аж четверо), но и дала 100 монет на дорожные расходы. Подарков для них, правда, не дала. Убить ее оказалось довольно просто, хотя меня еще несколько квестов мучили угрызения совести (пока я не узнал, кто она такая). В общем, недолго мучалась старушка.

Теперь нужно было взяться за детишек. Первой по списку у меня оказалась Каелия (Caelia Draconis), которая служила в городской охране города Лейавин. Как выяснилось позже - это самая сложная часть квеста. Если напасть на нее в городе, то сразу слетится куча стражников (мало не покажется). Но оказывается, она какое-то время проводит в полном одиночестве в гостинице "Три Сестры по Чехову" (Three Sisters Inn). Пробравшись в комнату, я поговорил с ней. На слова о мамочке она не очень реагировала. А когда я честно сказал, что хочу ее смерти, она накинулась на меня с криком:"Аресту не сопротивляться, сукины дети!". Убить ее оказалось непросто, а заработал я на этом аж 1000 руб. штрафу. (И за что? Мало того, что она сама на меня напала, за убийство отставного офицера Имперского Легиона я заработал всего 40!). Может ее можно убить и по другому, я не знаю как. Пришлось пробираться к ближайшему старейшине Гильдии воров и "отмазываться" за 500 монет.

С остальными детишками проблем оказалось гораздо меньше. Маттиас Драконис (Matthias Draconis) жил в Имперском Городе, в районе Талос Плаца (Talos Plaza District). Сам он ночью спал, а вот его слуга или сожитель - нет. Поэтому главная проблема была прокрасться на второй этаж мимо страдающего бессонницей сожителя. Я использовал невидимость. Маттиас умер, так и не проснувшись.

Следующим по списку был Андреас Драконис (Andreas Draconis) - хозяин харчевни "Пьяный Дракон" (Drunken Dragon Inn) на правом берегу реки Нибен. Идти к ней нужно от Лейавина по направлению к Чейдинхолу. Рядом с ним постоянно торчит охранник, так что нападать в лоб нельзя (лучше по лбу). Но когда я сказал бедняге, что видел, как его мать "кровоточила как свинья", он не выдержал и напал на меня. После чего его упокоил охранник.

Последней была Сибилла (Sibylla Draconis), обитавшая в пещере Грязная Аллея (Muck Valley Cavern). Главная проблема здесь - куча медведей и волков. Сама Сибилла убивается довольно просто.

После того, как я убил всех членов семьи, можно было идти за наградой, которая оказалась в камушке во дворе Замка Скинград. Там же был и приказ на новый квест.

 

1. Вся семья будет похоронена во дворе дома матери.

2. На могиле Каелии (кажись там) будет лежать фамильный меч семейства.

Volodimer

Broken Vows (Нарушенные клятвы)

Убить каджита Дж'Гаста

500 Золотых, следующий квест

Приказ на получение квеста находится в камне, находящемся во дворе Замка Скинград (вместе с наградой за предыдущий квест).

1. Скинград (Замок)

2. Брума

3. Старый мост (Old Bridge)

J'Ghasta (Дж'Гаста)

Следующая жертва - каджит  Дж'Гаста (J'Ghasta), который жил в Бруме. Главная проблема - найти в доме тайную тренировочную комнату. Она обнаружилась под горой ткани (и как он умудрился ее свалить изнутри?), которую пришлось отодвигать. Сам каджит оказался мастером кулачного боя, но со мной он ничего поделать не смог.

За наградой нужно было топать на Старый Мост (Old Bridge), расположенный к югу от Имперского Города. Награда вместе со следующим приказом была в коробке под мостом.

 

Охрана в любом случае не будет вмешиваться, поскольку она подкуплена самим Дж' Гаста (J'Ghasta).

Volodimer

Final Justice (Последнее правосудие)

Убить аргонианку Шализ (Shaleez )

500 Золотых, следующий квест

Приказ на получение квеста находится в коробке под мостом, находящемся на Старом Мосту (Old Bridge), расположенном к югу от Имперского Города (вместе с наградой за предыдущий квест).

1. Old Bridge (Старый мост)

2. Flooded Mine (Затопленная шахта)

3. Fort Redman (форт Редмен)

Shaleez (Шализ)

Следующая жертва - аргонианка Шализ (Shaleez), которая скрывается от правосудия в Затопленной шахте (Flooded Mine). При этом предупреждается, что она психопатка. Главная проблема - придется много плавать, так что не помешает заклинание для Подводного Дыхания. Основные обитатели шахты - крысы и крабы. Но пещера оказалась затоплена не полностью, так что схватка происходила на суше. Психопатка сама напала на меня (несчастная).

Награда (вместе со следующим приказом) располагалась в гробике, лежащем во дворе форта Редмен (Fort Redman) рядом со входом.

Можно использовать предмет для постоянного Подводного Дыхания, например, кольцо Румаре (Ring of Runmare), которое можно получить в результате выполнения квеста Go Fish (На рыбалку!).

 

Volodimer

A Matter of Honor (Вопрос Чести)

Убить торговца Алвала Увани (Alval Uvani)

500 Золотых, следующий квест

Приказ на получение квеста находится в гробике, находящемся в во дворе форта Редмен (Fort Redman), справа от входа в форт вместе с наградой за предыдущий квест. Там же лежал график путешествий торговца.

1. Fort Redman (форт Редмен)

2. разные города Сиродила,

3. Имперский Город, район Рынка

Алвал Увани (Alval Uvani)

Следующая жертва - Алвал Увани (Alval Uvani). Он путешествует между городами (о графике его путешествий можно узнать из графика). У него есть дом в Лейавине. Кроме того, он мощный волшебник и имеет аллергию к меду, чем можно воспользоваться.

Нормально пройти этот квест мне не удалось, поскольку вышел небольшой казус: торговец на момент получения квеста уже был мертв, в результате чего квест мне засчитали сразу же после получения. Что с ним случилось, я точно сказать не могу. Но одно точно - я его не убивал. Есть у меня правда смутное воспоминание, что я находил труп какого-то торговца на дороге от Брумы. Видно его завалил какой-то зверь (кажется там было много то ли медведей, то ли минотавров), когда я находился рядом. Так что советы я даю по другим источникам.

Есть два пути: либо в одной из гостиниц дать испить торговцу медку (нужно поставить его перед ним, может и сработает), от чего его качественно парализует. После чего сопротивляться он особо не будет. Но гораздо проще убить его, когда он спит. Где он находится - зависит от даты.

Награда (вместе со следующим приказом) располагалась в камне, находящемся во внутреннем дворике в районе Рынка Имперского Города.

 

 

Volodimer

The Coldest Sleep (Самый холодный сон)

Убить норда-варвара Хавилстейн (Havilstein Hoar-Blood)

500 Золотых, следующий квест

Приказ на получение квеста находится в камне, находящемся во внутреннем дворике в районе Рынка Имперского Города (вместе с наградой за предыдущий квест).

1. Имперский Город (район Рынка),

2. Gnoll Mountain

3. Nornal (руины Норнал)

Havilstein Hoar-Blood

Очередная жертва - норд-варвар Хавилстейн (Havilstein Hoar-Blood), который забрался аж на гору Гнолл (Gnoll Mountain). Топать сюда лучше из Брумы. Забравшись на искомую гору, я обнаружил лагерь, из которого на меня мчался вооруженный варвар вместе с псом. Но долго он мне сопротивляться не смог.

За наградой пришлось лезть в развалины Норнал (Nornal). Сундук обнаружился недалеко от входа, но при этом пришлось упокоить несколько крыс, проплыть затопленный туннель и взломать замок на решетке. Сундук также был под водой, так что пригодиться заклинание Подводного Дыхания. Там же был и следующий приказ.

 

 

Volodimer

A Kiss Before Dying (Поцелуй перед смертью)

Убить эльфа Унголим (Ungolim)

500 золотых (получать придется в следующем квесте)

Приказ на получение квеста находится в сундуке, находящемся внутри развалин Норнал (вместе с наградой за предыдущий квест).

1. Nornal (руины Норнал)

2. Bravil (Брэвил)

1. Ungolim (Унголим )

2. Lucian Lachance (Люсьен Лашанс)

Квест с самой неожиданной развязкой. Результаты данного квеста пролили свет на многое, что творилось в Братстве. Но обо всем по порядку.

Еще одной жертвой должен был стать эльфа Унголим (Ungolim). Указывалось, что между 6 часами вечера и 1 ночи он приходит поклониться статуе "Счастливая старая женщина" (Lucky Old Lady), которая располагается в городе Брэвил. Он предупрежден о возможности покушения, так что его всегда сопровождает стража, но она вмешиваться не будет. В общем, когда я подошел к эльфу, тот, увидев меня, выхватил лук и начал стрелять. Пришлось его в темпе забивать. Стража безмолвствовала. Но после смерти эльфа вдруг возник Люсьен Лашанс (Lucian Lachance), крича "Что ты сделал, предатель! Это же сам Слушатель!". В общем сразу все стало ясно.

Как выяснилось, приказы, которые я выполнял (начиная с квеста о семье Драконис), исходили отнюдь не от Люсьена. В результате я методично, одного за другим, вырезал членов Темного Братства. А со стороны казалось, что это - инициатива именно Люсьена! В результате выжившие члены Братства начали на него охоту. И как последний аккорд - я убил самого Слушателя Братства, которым был Унголим (Ungolim) - высший чин в иерархии Братства - выше только сама Мать Ночи!. В общем, совесть по поводу невинно убиенной старушки (матери Драконис) меня как то сразу отпустила. А с таинственностью в Братстве немного перемудрили, теперь нужно было пожинать плоды.

Немного остыв, Люсьен признал, что я не виноват, а все это - результаты происков проникшего в верхние ряды Братства предателя. (И зачем я только вырезал Святилище? Рыба, как известно, гниет с головы. Проще было вырезать всех Спикеров.) В общем, я осуществил что-то вроде Великой Чистки, но предателя, среди убитых, не оказалось. В результате Люсьен дал мне квест Following a Lead (Следуя Приказу).

А награду за выполнение данного квеста можно получить в ходе выполнения следующего.

 

 

Volodimer

Following a Lead (Следуя Приказу)

Постараться найти предателя в Братстве

повышение до ранга спикера

Квест дает Lucian Lachance (Люсьен Лашанс) после выполнения квеста A Kiss Before Dying (Поцелуй перед смертью).

1. Bravil (Брэвил)

2. Anvil (Энвил)

3. ферма Эпплвоч (Applewatch)

1. Lucian Lachance (Люсьен Лашанс)

2. Enilroth

3. Ulfgar Fog Eye

4. Banus Alor (Банус Алор)

5. Arquen (Аркуэн)

6. Mathieu Bellamont (Мэтью Беламон)

7. Belisarius Arius (Белизариус Ариус) 

Итак, нужно постараться узнать, кто же все-таки предатель. Самый лучший способ - проследить, кто будет заменять приказ Люсьена в тайнике. Выяснив, кто стоит за этим, нужно рассказать об этом Люсьену. Поскольку он в бегах, то искать его надо не в форте Фаррагут (Fort Farragut), а на ферме Эпплвоч (Applewatch), где проживала незабвенная мамочка Драконис. По логике Люсьена там его будут искать в последнюю очередь, а место все-равно пустует.

Тайник располагался в Энвиле, в бочке позади водоема. Я прибыл на место и затаился. Вскоре появился какой-то эльф и что-то спрятал в бочке. Когда я его накрыл, он испуганно стал выгораживать себя. Этот эльф по имени Энилорт (Enilroth) получил от человека в черном плаще предложение, от которого отказаться возможности не было. Ему нужно было положить послание в бочку. Лицо этого человека было скрыто. Единственная ниточка к нему - он отловил эльфа около маяка. Энилорт высказал предположение, что то там живет.

Пришлось отправляться на маяк (предварительно забрав содержимое бочки). Беглый осмотр показал, что в маяке есть закрытый на ключ подвал. Нужно было разыскать смотрителя маяка по имени Ульфгар Мутный Глаз (Ulfgar Fog Eye), который обнаружился на верхней площадке. Я потребовал у него ключ, а когда он спросил зачем, решил сказать правду: ключ нужен Темному Братству. После чего Ульфгар сломался и отдал ключ, сказав, напоследок, что стражу вызывать не будет: его постоялец из подвала весьма странная личность, из подвала постоянно доносятся странные звуки, а если я его убью, Ульфгар плакать не будет.

Войдя в подвал, я увидел весьма мрачную картину. Повсюду валялись трупы собак и крыс, единственная живая собака оказалась бешенной и ее пришлось убить, а на столе стояла тарелка с отрезанной женской головой. Самого хозяина не было. Обыскав подвал, я нашел за стулом журнал, из которого стали ясны мотивы предателя.

Его мать была убита, когда тот был ребенком, Люсьеном Лашансом (это ее отрезанная голова была в подвале). Мальчик решил отомстить всему Братству, на чем немного сдвинулся рассудком. Причем продвигался предатель по служебной лестнице довольно быстро и вскоре сам Люсьен забрал его из Святилища, сделав его личным убийцей. Теперь же он продвинулся еще дальше по иерархической лестнице и задумал извести все Братство, включая Мать Ночи. Но однажды он чуть не попался, в результате чего члены Братства узнали, что среди них есть предатель. Правда предатель оказался хитрее и моими руками смог убрать почти всех членов Братства, включая его Лидера.

По этим сведениям Люсьен должен был довольно легко вычислить предателя, так что я отправился в Эпплвоч. Но опоздал. Вместо Люсьена там оказалось 4 спикера: Банус Алор (Banus Alor), Аркуэн (Arquen), Мэтью Беламон (Mathieu Bellamont) и Белизариус Ариус (Belisarius Arius). Аркуэн встретила меня и сразу сказала, что Люсьеном был убит при сопротивлении. Оправданий его слушать не хотели. А поскольку место спикера освободилось, новым спикером сделали меня.

 

 

Volodimer

Honor Thy Mother (Честь Матери)

Уничтожить предателя

повышение до ранга Слушателя, разное барахло, модернизация кинжала Лезвие Горя

После повышения до Спикера данный квест дает Аркуэн (Arquen). Поговорить с Аркуэн нужно между 6 часами вечера и 1 часом ночи.

1. Applewatch (ферма Эпплвоч),

2. Bravil (Брэвил)

3. Sanctuary (Святилище в Чейдинхоле)

1. Banus Alor (Банус Алор)

2. Arquen (Аркуэн)

3. Mathieu Bellamont (Мэтью Беламон)

4. Belisarius Arius (Белизариус Ариус)

5. The Night Mother (Мать Ночи) 

Повысив меня в ранге, Аркуэн сообщила о небольшой проблеме: Братству необходим новый Слушатель. Для того, чтобы решить данную проблему, необходима консультация Матери Ночи (The Night Mother). Для того, чтобы увидеться с ней, придется телепортироваться к Статуе в Брэвил. Для этого нужно поговорить с Аркуэн между 6 часами вечера и 1 часом ночи.

Поскольку я не знал, кто из спикеров предатель, нужно было ждать. Телепортировавшись к статуи (именно около нее был убит предыдущий Слушатель), Аркуэн прочитала заклинание, после чего статуя отодвинулась, освободив проход к люку. Все спикеры спустились вниз, я последовал за ними.

Мы оказались внутри гробнице, внутри которой стояла Мать Ночи (симпатичная старушенция, даром что призрак). Когда Аркуэн обратилась к ней, сказав, что предателя Люсьена Лашанса они уничтожили, старушка решила сразу расставить точки над и. Люсьен был предан Братству до последних минут, а настоящий предатель - другой, и он стоял здесь. Тут предатель (а им оказался Мэтью Беламон) не выдержал и решил довершить Чистку. Легким движением кинжала он мгновенно убил Бануса Алора и Белизариуса Ариуса, а дальше напал на Мать. Тут в дело вступила Аркуэн, а за ней и я. Кинжал у Мэтью оказался двухразовым, так что уложить его проблем не составило. После чего Мать заговорила со мной. И, несмотря на то, что я в одиночку вырезал почти весь наличный состав Братства (а может и поэтому, кто ее знает) она назначила Слушателем меня. Напоследок она сказала, что я могу взять все, что хочу из гробницы, но больше я сюда вернуться не смогу. После этого меня и Аркуэн телепортировали в Святилище, по которому одиноко гулял Темный Стражник. Теперь здесь располагалась главная Резиденция Братства. В Братстве пока состояло всего два члена: Слушатель (я) и Первый Спикер (Аркуэн). Но в будущем появятся и новички.

 

После окончания данного квеста станет активен квест Whispers of Death (Шепот смерти). Он приносит только деньги, ни на что больше не влияет.

Volodimer

Побочные квесты

Название

Цель

Награда

Как получить

Локации квеста

NPC квеста

Прохождение

Рекомендации

Примечания

Прислал

Dakness Enternal (Вечная Темнота)

Стать вампиром.

Беспроблемное превращение в вампира

После выполнения последнего квеста, который дает Виченте  Вальтиери (The Assassinated Man (Убитый человек)), он предложил сделать меня вампиром (мол, что ты жмешься, один укус - и все). Если принять предложение, то появится квест Dakness Enternal (Вечная Темнота). Если же отказаться, то Виченте  предложит обращаться к нему в любое время, если вдруг передумаешь.

Sanctuary (Святилище) (Резиденция Темного Братства в Чейдинхоле)

Виченте  Вальтиери (Vicente Valtieri)

Как только решение стать вампиром принято, нужно обратиться к Виченте . Для того, чтобы запустить процесс превращения в вампира, нужно просто поспать в Святилище (Sanctuary). После того, как я проснулся, появилось сообщение, что я обнаружил два истекающих кровью булавочных укола на моей шее. Для того, чтобы процесс завершился, нужно было подождать 3 дня. Я решил их проспать. После чего стал вампиром.

Если после этого захотеть вылечиться, то нужно выполнить квест Cure Vampirism (Лечение Вампиризма).

 

 

Volodimer

The Renegade Shadowscale (Отступник Шэдоускейл)

Убить отступника Ободранный Хвост (Scar Tail) и принести его сердце

расположение Теинаавы

Нужно поговорить с Теинаавой (Teinaava) в Святилище (Sanctuary).

1. Sanctuary (Святилище в Чейдинхоле)

2. Bogwater (лагерь Болотная Вода)

1. Teinaava (Теинаава),

2. Scar Tail (Ободранный Хвост)

Когда я поговорил с Теинаавой (Teinaava), то он попросит разобраться с отступником по имени Ободранный Хвост (Scar Tai)l и принести его сердце. Он обитает в небольшом лагере Болотная Вода (Bogwater) на Юго-Востоке Сиродила, около нижней границы провинции. Найти отступника оказалось просто (если не считать того, что маркер на карте не был виден, поскольку оказался ниже видимой границы, но это мелочи). Взглянув мне в глаза, Хвост сразу понял, что я пришел его убить. И предложил сделку - он выдает мне небольшой клад с сокровищами, а Теинааве можно отнести сердце убитого Хвостом аргонианца, валяющегося рядом (моего незадачливого предшественника). Я решил пощадить его. Сокровище, правда, оказалось, небольшим. Отнеся сердце аргонианина, я сдал квест.

Позже, правда, у квеста оказалось непредвиденное продолжения. Мне понадобилась кровь аргонианца (для лечения от вампиризма), а также душа аргонианца (для выполнения квеста статуи Mora). Единственный доступным аргонианец, которого мне не было жалко, оказался Хвост (противник для моего прокачанного героя оказался хлипким). После чего появилось сообщение, что нужно отнести его сердце Теинааве (в тот момент, увы, покойному). Так я одним махом убил двух зайцев.

 

 Клад Хвоста находится рядом в камне.

Volodimer

Whispers of Death (Шепот смерти)

Получать заказы от Матери Ночи (The Night Mother)

200 золотых в неделю

Поговорить с Аркуэн в Святилище.

1. Bravil (Брэвил)

2. Sanctuary (святилище в Чейдинхоле)

Arquen (Аркуэн)

Этот квест появляется после окончания квестовой линии за Темное Братство. Аркуэн расскажет, что раз в неделю я должен подходить к статуе Матери в Брэвиле. Мать даст мне список имен и местоположений людей, убийство которых заказали. Далее я должен отдать этот список Аркуэн, а взамен она отдаст мне 200 золотых.

 

Выполнение данного квеста не является обязательным. Его можно выполнять когда угодно, если пропустить неделю, никаких санкций на последует.

Volodimer

 

На главную страницу сайта "У семи дорог"