Квесты Гильдии Воинов
Название | Цель | Награда | Как получить | Локации квеста | NPC квеста | Прохождение | Рекомендации | Примечания | Прислал |
The Desolate Mine (Заброшенная шахта) | Доставить оружие в шахту и разобраться с гоблинами | до 500 рублей и повышение по службе | Просто вступить в гильдию и в Чейдинхоле и спросить босса отделения - орка Бурз гро-Каша. | 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Чейдинхоле)
2.Desolate Mine (заброшенная шахта) |
1. Burz gro-Khash (квестодатель)
2.Rienna 3. Brag gro-Bharg 4. Elidor (все сотрудники гильдии) |
Просто получите лук, меч и молот от орка и отнесете в шахту. Там вас ждут коллеги в количестве двух мужиков и девушки. Она главная в группе. Обращаетесь к ней. Она рада, что вы пришли с оружием. А то свое они по пьяной лавочке продали за пол-литра и вот теперь им биться нечем с гоблинами. Она забирает лук. Остальное распределяете по своему усмотрению. Орк просит молот. Так и делаете. Меч эльфу. И вперед мочить гоблинов. Как закончите разборку обратно к шефу в гильдию за деньгами и повышением. | Сами не пропейте казённое оружие! Могут быть неприятности. | Следующий квест дает босс отделения в Энвиле. | Julianos |
A Rat Problem (Крысиный вопрос) | Разобраться, кто валит домашних крыс | до 500 рублей + тренировка Акробатики 1 пункт (если не закладывать виновную). | Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. | Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле), Arvena Thelas' House (дом Арвены Телас), Pinarus Inventius' House (дом Пинариуса Инвентиуса) | 1. Azzan (квестодатель)
2.Arvena Thelas (разводящая крыс) 3. Pinarus Inventius (охотник) 4. Quill-Weave (жаба-злоумышленница) |
Аззан попросит разобраться по вопросу от местной жительницы Арвены Телас. Идете в ее дом. Она в растрепанных чувствах говорит, что ее питомцев – крысок – кто-то постоянно валит. Направляет вас в подвал. А там на крыс напал горный лев, и жрет их. Вы валите льва и снова к Арвене. Та обалдевает, мол, откуда здесь львы, и просит вас сходить к местному охотнику Пинарусу Инвентусу. Вы к нему домой. Пинарус удивляется и ведет вас на охоту. Недалеко от города - полянка, где живет львиный лесбо-прайд (самца я там не видел). Валите всех четверых лесбиянок или доверяете все это дело охотнику. Пинарус говорит, что всё, больше львов в округе нет, и Арвена может не переживать за своих питомцев. Куда смотрит Гринпис! Вы идете к Арвене. Но та подозревает свою соседку – жабу Куилл-Вив, мол, жаба хочет извести крысок и натравливает по ночам на них львов. Вам надо разведать это дело, только скрытно - Куилл-Вив очень прозорлива. Рекомендую ловить ее после 10 вечера. Лучше встать у задней стены соседнего дома, чтобы видеть калитку и заднюю часть дома Арвены. Всё в режиме «Скрытности». Как только вы увидите, он пошла за дом и нагнулась, чтобы положить приманку, то должно вылетит сообщение, что вы ее засекли. Подбегаете и спрашиваете ее, что она тут делает. Она отпирается, но вы все видели и она колется. Куилл-Вив просто хотела выманить крыс на улицу, чтобы ими заинтересовалась охрана. Она и не подозревала, что на запах придут львы! Просит вас не закладывать ее и обещает научить Акробатике. Идите к Арвене и все рассказываете. Если не заложите жабу, то потом она поднимает вашу Акробатику на 1 пт, если заложите, то Арвена повысить ваше Красноречие на 1пт. | 1. Лучше иметь Хамелеон. 2. Жаба подкладывает мясо в 10 вечера. | Охотник в Энвиле кроме того еще и тренер по луку, а также дает наводка на Даедрическую статую! | Julianos |
The Unfortunate Shopkeeper (Невезучий торговец) | Разобраться с грабителями местной лавки | до 500 рублей + повышение по службе | Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. | Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле), Lelles' Quality Merchandise (магазин "Качественные товары от Леллеса") | 1. Azzan (квестодатель)
2.Norbert Lelles (невезучий купец) |
Аззан попросит разобраться по вопросу от местного купца, у которого последнее время взламывают магазин. Купец – Норберт Леллес находится в своей лавке. Идете к нему, он рассказывает, что ночью уже несколько раз взламывали его лавку. Надо провести ночь в лавке и поймать грабителей. Так и делаете. Ждете. Около 10 вечера появляются подлые расхитители. Валите всех. И с этим к Норберту, который ждет вас в таверне Флоуинг Боул. Тот узнает их имена - это бывшие его работники. Всё. К Аззану за призом. Следующий квест в Корроле. | Ждать на втором этаже | Классический квест гильдии бойцов | Julianos |
Unfinished Business (Незаконченное дело) | Достать журнал Бренуса Астиса | до 500 рублей | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Корроле)
2. Skingrad: West Weald Inn (Таверна ВестВелд в Скинграде) 3.Fallen Rock Cave (пещера Упавшей Скалы) |
1. Vilena Donton (гильдмастер)
2.Modryn Oreyn (квестодатель) 3.Maglir (сотрудник гильдии) |
Аззан скажет ехать за следующим заданием гильдии в Коррол к Виленне Донтон. Она главная в гильдии - гильдмастер. Вилена направит вас к Модрину Орейну. Тот даст поручение выяснить, почему один сотрудник Моглир не выполнил задание гильдии. Моглир околачивается в Скинграде в таверне Вест Велд. Моглир жалуется, что задание очень сложное. Надо достать журнал Бренуса Астиса. Но за такие деньги в то место, где лежит этот журнал, он не пойдет. Отдает вам свой контракт. Идете в пещеру Фоллен Рок (упавшая скала). Там мертвецы. Всех валите и находите дневник. С ним к Моглиру. Тот говорит, что ему по фиг, расскажите вы о его провале или нет. Ему надо семью содержать и он не может рисковать своей жизнь на таких заданиях. Возвращаетесь к Модрину. И здесь параллельно – заложите вы Маглира или нет, результат один.Моглир в итоге окажется предателем. Негодяй. | Я бы не закладывал. Отношение к вам будет лучше | Julianos | |
Drunk and Disorderly (Пьяные и распущенные) | Найти работу трем коллегам по гильдии | до 500 рублей и повышение | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Корроле)
2. Leyawiin: Five Claws Lodge (харчевня "Пять челюстей" в Лейавине) |
1.Modryn Oreyn (квестодатель)
2.Dubok gro-Shagk, Rellian, Vantus Prelius (сотрудники гильдии) 3.Margarte (дающая работу) |
Три сотрудника застряли в Лейавине. На них приходят жалобы в гильдию - пьянство и дебош! Вы едите разобраться что за... В Лейавине в харчевне "Пять Челюстей" находите пьяных сотрудников. Обращаетесь к Вантусу Прелиусу. Тот оправдывается тем, что все контракты для гильдии перехватываются компанией БлэкВуд (Черный Лес). Компания эта было создана бывшими наемниками императора, которых он послал в провинцию Блек Марш для отвоевания исконных территорий империи. Однако, те облажались и вот вернувшись, организовали фирму – конкурент гильдии. Надо найти постоянную работу сотрудникам. Вам придется поспрашивать местных жителей. Сразу в таверне спрашиваете у хозяйки – жабы. Та дает наводку на некую Маргарт. Ее можно найти либо здесь, либо дома, либо за городом, собирающую цветочки... То же мне - принцесса. Находите Маргарт. Та соглашается дать работу сотрудникам по доставки зубов огров и рогов минотавров, если вы ей принесете 5 эктоплазм (прах призраков). Эктоплазму можно достать, взяв квест Корабль Привидений в Энвиле, там ровно 5 призраков на корабле. С эктоплазмой к Маргарт. Она радуется и обещает дать работу вашим коллегам. Идете к оболтусам в харчевню, говорите все Вантусу. Тот тоже рад и обещает бросить пить. Возвращаетесь к Одрину. Следующее задание будет либо у Аззана, либо у гро-Каша. | Julianos | ||
Amelion's Debt (Долг Амелиона) | Помочь жительнице расплатиться с долгами отца | до 500 рублей | Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. | 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Чейдинхоле)
2. Water's Edge (поселение Водная Грань) 3.Amelion Tomb (мавзолей Амелионов) |
1. Burz gro-Khash (квестодатель)
2.Biene Amelion |
Орк направляет вас к некой Биенне Амелион. Та говорит, что умер ее отец и оставил кучу карточных долгов, и теперь их оплачивать придется ей. Т.к. она бедна, то придется продать семейные реликвии – меч и кирасу прадеда. Но они в семейном захоронении, где куча злобных духов предков. Достать реликвии поручается вам. Она ставит метку на карте, и вы направляетесь в Амелион Томб (Мавзолей Амелионов). Там полно духов и скелетов. В зале с гробами найдете и мечь, и кирасу. Вообще-то по подземелью разбросан весь комплект доспехов Амелиона. Но ценные только меч и кираса. С этим к Биенне. И здесь можно оставить доспехи себе, а ей просто дать 1000 руб. Это по желанию. Всё. Теперь обратно к орку. | Доспехи разложены хитро (за сундуками, между камнями, в углах), сразу не увидишь. | Julianos | |
Den of Thieves (Воровская Малина)+Newheims Flagon (Кружка Ньюхейма) | Разобраться с ворами + вернуть фамильную кружку | до 500 рублей + повышение по службе | Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. | 1. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле)
2. Hrota Cave (пещера Грота) |
1. Azzan (квестодатель)
2.Maglir (сотрудник гильдии) 3.Newheim the Portly (жертва ограбления) |
Задание от Аззана – разобраться с ворами, грабящими жителей Энвила. Вам в помощь Маглир (он здесь не убиваем). У жителей узнаете о том, что недавно бы ограблен некто Толстяк Ньюхейм . Вы находите толстого (чаще бывает на пристане). Поднимаете у него отношение до 70. Оказывается, у толстого сперли семейную реликвию. Кружку, в которой пиво всегда холодное. Тут же добавляется параллельный квест по поиску кружки. Слухи ходят, что воры засели в пещере Грота. Вы туда. Там куча воров. В последней зале внизу на столе стоит кружка. Ее себе. Не забудьте вырезать всех в пещере, кроме Маглира, конечно. Он нам еще пригодится. Отдаете кружку Толстяку. Тот вам приз – три бутылки его фирменного пойла. И теперь к Аззану за зарплатой и повышением. | Маглир управляем (можно отдать ему элементарные приказы), но кажется не убиваем в этом квесте. | Julianos | |
The Master's Son (Сын Босса) | Найти пропавшего жителя и сохранить здоровье сыну босса гильдии | Меч, заряженный низкоуровневой магией огня. | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Корроле)
2.Nonwyll Cavern (пещера Нонвил) |
1.Modryn Oreyn (квестодатель)
2.Viranus Donton (сын главной) |
Младший сын Вилены Донтон (главы гильдии) – Виранус рос обласканным юношей. Мать ему не позволяла никуда ввязываться, помятую о пропаже своего старшего сына Витллуса. Но Модрин Орейн с такой позицией не согласен. По его мнению, каждый мужчина должен прослужить в армии. И вот у вас задание - вместе с отпрыском найти пропавшего жителя в пещере Нонвил. Заодно и потренируете его. Только за его здоровье отвечаете головой. Теперь вы направляетесь в дом к отпрыску. И сообщаете о задании, мол, мать знать не должна. Он соглашается и идет с вами в пещеру. Там полно троллей и огров. Но также и прикольных магических штучек. Например, «Кольцо вора»! Открывайте все сундуки. И не забывайте - вместе с вами отдыхает и ваш спутник. Если его покоцали, отдохните вы за него. В конце пещеры найдете труп несчастного. И назад к Модрину. Получаете приз. | Обыщите всю пещеру - много сокровищ! | Кажется отпрыск не убиваем по сюжету | Julianos |
More Unfinished Business (Еще одно незаконченное дело) | Собрать 10 бесовских прахов | 500 рублей+ кольцо с 18% щитом + продвижение по службе | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Корроле)
2.Bravil: Lonely Suitor Lodge (таверна Одинокий Поклонник), Mages Guild (Гильдия Магов в Брэвиле) 3.Robber's Glen Cave (пещера Робера Глена) |
1.Modryn Oreyn (квестодатель)
2.Maglir (сотрудник гильдии) 3.Aryarie (сотрудница гильдии магов) |
Маглир опять облажался. Орейн просит разобраться, в чем дело. Приезжаете в Брэвил в таверну Lonely Suitor Lodge, там Маглир. Говорит, что теперь служит в компании Блэквуд и Орейн ему уже не указ. После разговора он соглашается вам передать контракт. Надо зайти в гильдию магов и спросить Ариари. Она на втором этаже. Ей нужно 10 бесовских прахов. Найти можно бесов в пещере Роббера Глена. Отмечает на карте расположение. Вы туда. Там валите бесов. Внутренности несете Ариари. Та дает вам кольцо с щитом (может быть награда зависит от уровня). Возвращаетесь к Орейну. Получаете 500 рублей и продвижение по службе. | Нехилая награда за копеечное дело | Julianos | |
Azani Blackheart (Азани Блекхарт) | Разобраться по теме компании Блэквуд (Черный лес). | Официально нет, так как неофициальное дело. Однако, пожитки Азани - весьма привлекательны! | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Корроле), Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна)
2.Leyawiin:Fighters Guild (Гильдия Воинов в Лейавине) 3.Arpenia (Арпения) 4.Atatar (Алатар) |
1.Modryn Oreyn (квестодатель)
2.Azani Blackheart (негодяй) |
Пора разобраться по теме «Блэквудов». Но втайне от гильдмастера. Орейн просит вас встретиться с ним у него дома, как стемнеет. Идете вечером к нему домой. Он говорит, что нужно понять, как удается Блэквудам так эффективно работать. Они берут все контракты и не останавливаются ни перед чем для их выполнения. Раньше это была просто банда наемников, но как их возглавил Ри’закар они стали быстро развиваться, и открыли свой офис в Лейавине. Он рассказывает о деле, при выполнении которого погиб старший сын Вилены Донтон - Вителлас. По заданию волшебника Аргота надо было достать некоторый артефакт у Азани Блэкхарт. Их было 20 сотрудников, которые пошли на это дело. В результате в живых осталось только пятеро. Ветеллас погиб, защищая отход Орейна. Орейн говорит, что достать артефакт было протсо нереально! Но вдруг блэквуды забирают этот контракт, достают артефакт и получают деньги от Аргота. Однако вскоре Аргота находят убитым, а артефакт пропадает. Похоже, блэквуды договорились с Арзани и не убивали его. А потом, получив деньги от Аргота, вскоре убили его и вернули артефакт Азани. Вы направляетесь в то место, где блэквуды якобы бились с Азани за артефакт – руины Арпении. Идете туда. Там пусто – одни крысы. Обращаетесь к Орейну. Тот так и знал, что битвы никакой не было. Во зараза, а молчал! Это, типа, подтверждает его догадку. Теперь надо идти на базу блэквудов в Ататар. Идти придется пешком вслед за Орейном. Если вы будете отрываться от него, он встанет и не сойдет с места, пока в не приблизитесь к нему. Как дойдете - там длинный лабиринт, полно бандитов. В одной комнате вы нарвётесь на Азани. Валите его. Забираете из тела его кольцо. Обращаетесь к Орейну. Он забирает кольцо и говорит, что это неопровержимые доказательства достоверности его версии событий. Всё. Идете сами обратно. | Если у Орейна начался старческий маразм и он не узнает кольцо в инвентаре героя, то нужно ввести в консоли следующую команду setstage 0002D71B 100. | Само сложное было не убить Орейна за его феноменальные лидерские и следопытские способности. | Julianos |
The Wandering Scholar (Заблудившийся ученый) | Помочь ученой добраться до даедрического капища. | Книга появышающая, при чтении клинки на 1 пункт + 500 руб. | Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. | 1. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле)
2. Brittlerock Cave (пещера БритлРок) |
1. Azzan (квестодатель)
2.Elante of Alinor (ученая) |
Просто довести ученую до места её исследований – даедрического капища, вернее руин капища. Аззан из Энвила направляет вас пещеру Бритлрок. Там на входе стоит ученая. Вы с ней разговариваете и ведете до капища. В подземелье полно даедр. Однако ученая умная и не лезет на рожон. Стоит сзади. Пока вы к ней не подойдете - за вами не пойдет. Доводите до капища. Разговариваете с ней несколько раз. Она то собирается с вами, то потом все же остается еще поработать в пещере. Дает вам в благодарность книгу для прочтения. Всё. Идете к Азану за деньгами. | Хорошая умная тетка - респект. | Julianos | |
The Fugitives (Беглые каторжники) | Поймать беглых каторжников | до 500 руб + продвижениес по службе | Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. | 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Чейдинхоле)
2.Bravil (улицы Брэвила) 3.Bloodmayne Cave (пещера Блудмейн) |
1. Burz gro-Khash (квестодатель)
2.Hlofrag, Hlofgar, Ashanta, Dreet-Lai (беглые) |
Получив задание от орка гро-Каша в Чейдинхоле, вы направляетесь в Брэвил. Из местной тюрьмы сбежали четверо зэков. Надо узнать, где они могут быть и разобраться с ними. Прохожие (мне сказал стражник) наводят вас на пещеру Блудмейн. Направляетесь туда. Просто валите всех четверых и назад к орку за наградой. Всё! Не густо, конечно, но по-существу. | Простой и очаровательный квест. | Julianos | |
Trolls of Forsaken Mine (Тролли на заброшенной шахте) | Разобраться, почему нет вестей от сотрудников гильдии. | кажется ничего | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Корроле)
2. Forsaken Mine (заброшенная шахта) |
Modryn Oreyn (квестодатель) | Орейн обеспокоен отсутствием вестей от сотрудников, посланных под руководством сына гильдмастера Вирануса Донтона, очистить шахту от троллей. Вы направляетесь туда. Находите трупы сотрудников гильдии и один труп сотрудника блэквуда. В последней комнате находите труп Вирануса. Берете у него окровавленный журнал. Откуда ясно, что внезапно нагрянули блэквудовцы и всех перерезали, включая сотрудников гильдии воинов. С журналом обратно к Орейну. Тот в отчаянии и злости. Он отвечал головой за Вирануса. Он идет докладывать скорбную весть Вилене Донтон, а вам стоит направиться либо к Аззану, либо к гро-Кашу. | Жалко парня! | Julianos | |
The Noble's Daughter (Знатная дочь) | Спасти дочь знатного орка. | до 500 рублей+ меч лорда Ругдумпа | Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. | 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Чейдинхоле)
2. Lord Rugdumph's Estate (поместье Лорда Ругдумпа) |
1. Burz gro-Khash (квестодатель)
2.Lord Rugdumph (орк отец) 3.Lady Rogbut (украденная дочь) |
Все просто: у одного знатного орка ночью огры украли дочь. Наверное, они хотели ее съесть. Однако, как разгядели, на что она похожа – передумали, так как напрочь пропал аппетит. Однако назад ее не возвращали. Ждали, что созреет зелененькая. Надо вернуть назад зеленую обезьяну зеленой горилле. Приезжаете в поместье Лорда Ругдумпа. Говорите с ним. Он все рассказывает..еще бы, а что ему скрывать-то?! Идете по стрелке искать дочь. Она там в окружении огров. Валите негодяев. Обращаетесь к дочере. Дочь идет с вами к отцу. Отец даст вам свой беспонтовый фамильный меч. Возвращаетесь в гильдию за деньгами. | Всего три огра надо завалить | Julianos | |
Mystery at Harlun's Watch (Загадка дозора Харлун) | Найти несчастных и завалить все троллей в шахте. | до 500 рублей+ кольцо Разума и Тела (отражение повреждений 8% + Повышение Силы 8пт на уровне 20+). | Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. | 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в
Чейдинхоле)
2.Harlun's Watch (поселение Караул Харлуна) 3.Swampy Cave (пещера Свампи) |
1. Burz gro-Khash (квестодатель)
2.Drarana Thelis (председатель сельсовета) |
В деревне Харлун Воч (Дозор Харлуна), около пещеры Свампи (Болотная пещера) вдруг ночью стали появляться странные огни. Двое парней пошли разузнать и не вернулись, ГГ надо разобраться. Направляетесь в деревню. Обращаетесь к Драране Телис. Она рассказывает все, что знает, и вы идете в отмеченную ей пещеру. Там на входе вил-о-виспы – святящаяся агрессивная пыль, и никого рядом нет. Появится топик, что вы никого не нашли и надо исследовать пещеру. В пещере в одном из залов на освещенном месте рядом с сундуком лежат скелеты, зомби, а главное – тело свеже-убитого парня Эдуарда Дениеле (Eduard Denile). Это квестовое тело. Должен появиться топик, что вы нашли несчастных, затем пропадет "указатель цели квеста", т.к. теперь ваша задача завалить всех троллей в этой пещере. Так и делаете. Как всех завалите, возвращайтесь к Телис. Она даст кольцо, а потом назад в гильдию. | Все владельцы
пиратских версий с русским беспонтовым переводом имели
проблемы с этим квестом. Чтобы избежать багов нужно:
1. Не находить эту
пещеру до получения квеста
2. Как минимум не заходить в нее.
Если зайдете до квеста потом у вас может не появиться нужное тело!
Хотя, когда я проверял все было нормально. Но у меня лицензия.
В пропатченной версии этого
бага больше нет. |
Если у вас
все-таки баг с эти квестом и трупов нет, то в консоли
нужно ввести команду (~):
player.placeatme 00034597 1,1,1 Появится живой Эдуард (Eduard Denile), журнал обновится - вы нашли труп. Можно просто потом покинуть пещеру (убив, всех троллей), или привести положение вещей в полное соответствие с игрой. Открыв консоль, напишите команду kill и ткните на Эдуарда. Все, бедняга падает замертво. |
Julianos |
The Stone of St. Alessia (Камень Святой Алессии) | Вернуть в церковь в Бруме камень святой Алессии | до 500 рублей+ 3 сильных ноушена здоровья + повышение до ранга чемпиона гильдии | Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. | 1. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле)
2.Bruma: Chapel of Talos (Церковь Талоса в Бруме) 3.Sedor (Седор) |
1. Azzan (квестодатель)
2.Cirroc (священник) 3.K'Shar (вор) |
Из храма Талоса в Бруме украли камень Святой Алессии. Они без него никуда. Четыре вора направились на восток. Это всё вам рассказывает местный священник Сайррос. Священник, естественно, обитает в храме. После разговора с ним в храме Талоса идете по направлению стрелки на компасе. Вскоре находите одинокого и грустного кренделя, одного из банды воришек, укравших камень. Вор говорит, что на них напали свирепые огры и отобрали камень. А так как такие повороты не для его лошадки , то он теперь вне игры... т.е. типа - пошли все на... (!) с вашим камнем. После чего он отмечает вам место на карте, где искать камень. А это в айлидских руинах Седора. Вы туда, если не боитесь. Там много ловушек, унылых кнопочек и подлых огров. На высоком постаменте лежит амулет с камнем. С ним обратно к Сайрросу. Он дает всякую хрень (поушены и пр.). Теперь назад к Аззану в Энвил. | Julianos | ||
Information Gathering (Сбор информации) | Достать языка из вражеского лагеря и допросить | Амулет Допроса (Amulet of Interrogation), если удачно допросите. Если не удачно - ничего. Амулет уровневый с эффектами повышения Краноречия и Рукопашного боя от 3 до 9 пунктов (10 уровень). | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна в
Корроле)
2.Glademist Cave (пещера Гладемист) |
1.Modryn Oreyn (квестодатель)
2.Ajum-Kajin (лидер блэквудов) |
Орейна выгнали из гильдии, за смерть сына Вилены Донтон. И теперь нужно больше информации о компании Блэквуд, что восстановить реноме гильдии и свою честь. Он посылает вас за языком в недавно основанный лагерь блэквудов в пещере Гладемист. Ваша цель – один из боссов компании Аджум-Каджим. Направляетесь в пещеру. Там полно охранников. Всех надо завалить. В последней комнате находите босса - жабу. Его трогать нельзя. Он идет с вами к Орейну, понимая, что охранять его уже некому. Приходите к Орейну домой. Спрашиваете дальнейшие указания. Вам нужно самому допросить блэквуда и выяснить следующее: 1. Какова численность компании? 2. Кто главный? 3. Откуда они берут свою силу? Тогда сажаете жабу на стул и поднимаете отношение к себе до 80. Он отвечает на первый вопрос, что блэквудов около 100, и с каждым днем становится все больше. На второй вопрос он ответит, если поднять отношение до 100 (взятка подойдет). На третий у меня не отвечал. А убивал себя магией огня. Так и должно быть. Теперь обращаетесь к Орейну. Он доволен и тем, что получил. Дает сразу следующий квест. | Julianos | ||
Infiltration (Проникновение) | Внедриться в ряды блэквудов и выяснить секрет их силы. | Ничего | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна в
Корроле)
2.Leyawiin: Blackwood Company Office (фоис Блэквудов в Лейавине) 3.Water's Edge (посление Водная Грань) |
1.Modryn Oreyn (квестодатель)
2.Jeetum-Ze (менеджер по кадрам) 3. Marcel Amelion (оставшийся в живых) |
Вам надо внедриться в ряды блэквудов и найти секрет их силы. После разговора с Орейном направляетесь в офис компании Блэквуд в Лейавине. Там разговариваете с Джитум-Зе о вступлении в ряды членов. Тот доволен, что еще один из гильдии воинов перешел к ним. Сразу дает вам задание. Идете за жабой вниз. Там построение перед заданием. Вас представляют коллегам и предлагают выпить какое-то пойло из сока дерева Хист. Пьете и телепортируетесь в деревню. По заданию там надо завалить всех напавших на деревню гоблинов. Сначала схватка происходит на улице. Затем вы обращаетесь к коллегам, и они говорят, что вам нужно вычистит гоблинов из домов жителей. Заходите в каждый дом и валите несчастных. Как всех завалите вас телепортируют в дом Орейна. Оказывается, по сюжету вас нашли, лежащего без сознания на улице Лейавина, друзья из гильдии и отнесли Орейну. Тот спрашивает вас как дела? Вы все рассказываете. Он посылает вас снова в эту деревню. А там, оказывается, вы в пьяном угаре перерезали не гоблинов, а местных жителей. Вы обращаетесь к оставшемуся в живых жителю Марселу Амелиону, который вас хорошо знает по одной из миссий гильдии. Он сокрушается, недоумевает - за что, и проклинает тех, кто это сделал. С этим известием к Орейну. Тот говорит, что это все из-за пойла. Вы не виноваты. Но надо остановить блэквудов. | Julianos | ||
The Hist | Уничтожить злополучное дерево | Становитесь гильдмастером, шлем Орейна Медвежья Челюсть (+10 подвижность, +10 выносливость) | Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. | 1. Choroll: Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна в
Корроле), Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле)
2. Leyawiin: Blackwood Company Office (фоис Блэквудов в Лейавине) |
1.Modryn Oreyn (квестодатель)
2.Ri'Zakar (главный босс) 3. Ja’Fazir, Jeetum-Ze (сотрудники блэквудов) 4.Vilena Donton (гильдмастер) |
Ваше задание – уничтожить дерево Хист. После разговора с Орейном направляетесь в офисе блэквудов. Вас там уже ждут. Начинается резня! Сначала из трупа Джа Фазира забираете ключ от комнаты Джитум Зе. Идете на второй этаж и открываете этим ключом комнату Джитум Зе и валите его. У него ключ от комнаты босса Ри Закара. С боссом поступаете также. У него ключ от подвала, где находится дерево. Идете в подвал. Валите местных рабочих. На столе лежат две трубы. Берете их и вставляете трубы между шестеренками машины с двух сторон дерева. Т.е. имея в инвентаре трубы, просто жмете на механизмы. Все взрывается. Теперь возвращаетесь к Орейну. Сообщаете о проделанной работе. Тот очень рад, дает вам свой фамильный шлем «Орейна Медвежья Пасть» и предлагает рассказать все боссу гильдии Вилене Донтон. Идете в гильдию. Рассказываете все Вилене. Та немного не в себе после смерти последнего сына. Сначала хочет вас уволить, а потом назначает боссом гильдии вместо себя. Предлагает в заместители взять Орейна. Вы с эти делом к Орейну. Тот говорит, что уже привык жить на пенсии и предпочел бы заниматься своим любимым делом – живописью. И судя по его картине, у Орейна как у художника большое будущее! Все-таки он соглашается вам помогать и спрашивает вас о первом поручении: заняться набором персонала, сосредоточиться на контрактах или делать одновременно и то и другое. Что хотите поручайте. Он даст вам ключ от сундука босса гильдии, который находится в отделении гильдии в Корроле. Там вы ежемесячно будете находить приказы для сотрудников гильдии, и отдавать ему. Также говорит, что вы можете поручать и свои личные дела сотрудникам. Однако, это пока не проверялось. | Пока еще гильдмастером не работал, так что не знаю, как там все будет. | Julianos |