Назад к "Гильдии Воинов"

Квесты Гильдии Воинов

Название Цель Награда Как получить Локации квеста NPC квеста Прохождение Рекомендации Примечания Прислал
The Desolate Mine (Заброшенная шахта) Доставить оружие в шахту и разобраться с гоблинами до 500 рублей и повышение по службе Просто вступить в гильдию и в Чейдинхоле и спросить босса отделения - орка Бурз гро-Каша. 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Чейдинхоле)

2.Desolate Mine (заброшенная шахта)

1. Burz gro-Khash (квестодатель)

2.Rienna

3. Brag gro-Bharg

4. Elidor (все сотрудники гильдии)

Просто получите лук, меч и молот от орка и отнесете в шахту. Там вас ждут коллеги  в количестве двух мужиков и девушки. Она главная в группе. Обращаетесь к ней. Она рада, что вы пришли с оружием. А то свое они по пьяной лавочке продали за пол-литра и вот теперь им биться нечем с гоблинами. Она забирает лук. Остальное распределяете по своему усмотрению. Орк просит молот. Так и делаете. Меч эльфу. И вперед мочить гоблинов. Как закончите разборку обратно к шефу в гильдию за деньгами и повышением. Сами не пропейте казённое оружие! Могут быть неприятности. Следующий квест дает босс отделения в Энвиле. Julianos
A Rat Problem (Крысиный вопрос) Разобраться, кто валит домашних крыс до 500 рублей  +  тренировка Акробатики 1 пункт (если не закладывать виновную). Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле), Arvena Thelas' House (дом Арвены Телас), Pinarus Inventius' House (дом Пинариуса Инвентиуса) 1. Azzan (квестодатель)

2.Arvena Thelas (разводящая крыс)

3. Pinarus Inventius (охотник)

4. Quill-Weave  (жаба-злоумышленница)

Аззан попросит разобраться по вопросу от местной жительницы Арвены Телас. Идете в ее дом. Она в растрепанных чувствах говорит, что ее питомцев – крысок – кто-то постоянно валит. Направляет вас в подвал. А там на крыс напал горный лев, и жрет их. Вы валите льва и снова к Арвене. Та обалдевает, мол, откуда здесь львы, и просит вас сходить к местному охотнику Пинарусу Инвентусу. Вы к нему домой. Пинарус удивляется и ведет вас на охоту. Недалеко от города - полянка, где живет львиный лесбо-прайд (самца я там не видел). Валите всех четверых лесбиянок или доверяете все это дело охотнику. Пинарус говорит, что всё, больше львов в округе нет, и Арвена может не переживать за своих питомцев. Куда смотрит Гринпис! Вы идете к Арвене. Но та подозревает свою соседку – жабу Куилл-Вив, мол, жаба хочет извести крысок и натравливает по ночам на них львов. Вам надо разведать это дело, только скрытно - Куилл-Вив очень прозорлива. Рекомендую ловить ее после 10 вечера. Лучше встать у задней стены соседнего дома, чтобы видеть калитку и заднюю часть дома Арвены. Всё в режиме «Скрытности». Как только вы увидите, он пошла за дом и нагнулась, чтобы положить приманку, то должно вылетит сообщение, что вы ее засекли. Подбегаете и спрашиваете ее, что она тут делает. Она отпирается, но вы все видели и она колется. Куилл-Вив просто хотела выманить крыс на улицу, чтобы ими заинтересовалась охрана. Она и не подозревала, что на запах придут львы! Просит вас не закладывать ее и обещает научить Акробатике. Идите к Арвене и все рассказываете. Если не заложите жабу, то потом она поднимает вашу Акробатику на 1 пт, если заложите, то Арвена повысить ваше Красноречие на 1пт. 1. Лучше иметь Хамелеон. 2. Жаба подкладывает мясо в 10 вечера. Охотник в Энвиле кроме того еще и тренер по луку, а также дает наводка на Даедрическую статую! Julianos
The Unfortunate Shopkeeper (Невезучий торговец) Разобраться с грабителями местной лавки до 500 рублей + повышение по службе Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле), Lelles' Quality Merchandise (магазин "Качественные товары от Леллеса") 1. Azzan (квестодатель)

2.Norbert Lelles (невезучий купец)

Аззан попросит разобраться по вопросу от местного купца, у которого последнее время взламывают магазин. Купец – Норберт Леллес находится в своей лавке. Идете к нему, он рассказывает, что ночью уже несколько раз взламывали его лавку. Надо провести ночь в лавке и поймать грабителей. Так и делаете. Ждете. Около 10 вечера появляются подлые расхитители. Валите всех. И с этим к Норберту, который ждет вас в таверне Флоуинг Боул. Тот узнает их имена - это бывшие его работники. Всё. К Аззану за призом. Следующий квест в Корроле. Ждать на втором этаже Классический квест гильдии бойцов Julianos
Unfinished Business (Незаконченное дело) Достать журнал Бренуса Астиса до 500 рублей Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле) 

2. Skingrad: West Weald Inn (Таверна ВестВелд в Скинграде) 

3.Fallen Rock Cave (пещера Упавшей Скалы)

1. Vilena Donton (гильдмастер)

2.Modryn Oreyn (квестодатель)

3.Maglir (сотрудник гильдии)

Аззан скажет ехать за следующим заданием гильдии в Коррол к Виленне Донтон. Она главная в гильдии - гильдмастер. Вилена направит вас к Модрину Орейну. Тот даст поручение выяснить, почему один сотрудник Моглир не выполнил задание гильдии. Моглир околачивается в Скинграде в таверне Вест Велд. Моглир жалуется, что задание очень сложное. Надо достать журнал Бренуса Астиса. Но за такие деньги в то место, где лежит этот журнал, он не пойдет. Отдает вам свой контракт. Идете в пещеру Фоллен Рок (упавшая скала). Там мертвецы. Всех валите и находите дневник. С ним к Моглиру. Тот говорит, что ему по фиг, расскажите вы о его провале или нет. Ему надо семью содержать и он не может рисковать своей жизнь на таких заданиях. Возвращаетесь к Модрину. И здесь параллельно – заложите вы Маглира или нет, результат один.Моглир в итоге окажется предателем. Негодяй. Я бы не закладывал. Отношение к вам будет лучше   Julianos
Drunk and Disorderly (Пьяные и распущенные) Найти работу трем коллегам по гильдии до 500 рублей и повышение Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле) 

2. Leyawiin: Five Claws Lodge (харчевня "Пять челюстей" в Лейавине)

1.Modryn Oreyn (квестодатель)

2.Dubok gro-Shagk, Rellian, Vantus Prelius (сотрудники гильдии)

3.Margarte (дающая работу)

Три сотрудника застряли в Лейавине. На них приходят жалобы в гильдию - пьянство и дебош! Вы едите разобраться что за... В Лейавине в харчевне "Пять Челюстей" находите пьяных сотрудников. Обращаетесь к Вантусу Прелиусу. Тот оправдывается тем, что все контракты для гильдии перехватываются компанией БлэкВуд (Черный Лес). Компания эта было создана бывшими наемниками императора, которых он послал в провинцию Блек Марш для отвоевания исконных территорий империи. Однако, те облажались и вот вернувшись, организовали фирму – конкурент гильдии. Надо найти постоянную работу сотрудникам. Вам придется поспрашивать местных жителей. Сразу в таверне спрашиваете у хозяйки – жабы. Та дает наводку на некую Маргарт. Ее можно найти либо здесь, либо дома, либо за городом, собирающую цветочки... То же мне - принцесса. Находите Маргарт. Та соглашается дать работу сотрудникам по доставки зубов огров и рогов минотавров, если вы ей принесете 5 эктоплазм (прах призраков). Эктоплазму можно достать, взяв квест Корабль Привидений в Энвиле, там ровно 5 призраков на корабле. С эктоплазмой к Маргарт. Она радуется и обещает дать работу вашим коллегам. Идете к оболтусам в харчевню, говорите все Вантусу. Тот тоже рад и обещает бросить пить. Возвращаетесь к Одрину. Следующее задание будет либо у Аззана, либо у гро-Каша.     Julianos
Amelion's Debt (Долг Амелиона) Помочь жительнице расплатиться с долгами отца до 500 рублей Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Чейдинхоле)

2. Water's Edge (поселение Водная Грань)

3.Amelion Tomb (мавзолей Амелионов)

1. Burz gro-Khash (квестодатель)

2.Biene Amelion

Орк направляет вас к некой Биенне Амелион. Та говорит, что умер ее отец и оставил кучу карточных долгов, и теперь их оплачивать придется ей. Т.к. она бедна, то придется продать семейные реликвии – меч и кирасу прадеда. Но они в семейном захоронении, где куча злобных духов предков. Достать реликвии поручается вам. Она ставит метку на карте, и вы направляетесь в Амелион Томб (Мавзолей Амелионов). Там полно духов и скелетов. В зале с гробами найдете и мечь, и кирасу. Вообще-то по подземелью разбросан весь комплект доспехов Амелиона. Но ценные только меч и кираса. С этим к Биенне. И здесь можно оставить доспехи себе, а ей просто дать 1000 руб. Это по желанию. Всё. Теперь обратно к орку.   Доспехи разложены хитро (за сундуками, между камнями, в углах), сразу не увидишь. Julianos
Den of Thieves (Воровская Малина)+Newheims Flagon (Кружка Ньюхейма) Разобраться с ворами + вернуть фамильную кружку до 500 рублей + повышение по службе Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. 1. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле)

2. Hrota Cave (пещера Грота)

1. Azzan (квестодатель)

2.Maglir (сотрудник гильдии)

3.Newheim the Portly (жертва ограбления)

Задание от Аззана – разобраться с ворами, грабящими жителей Энвила. Вам в помощь Маглир (он здесь не убиваем). У жителей узнаете о том, что недавно бы ограблен некто Толстяк Ньюхейм . Вы находите толстого (чаще бывает на пристане). Поднимаете у него отношение до 70. Оказывается, у толстого сперли семейную реликвию. Кружку, в которой пиво всегда холодное. Тут же добавляется параллельный квест по поиску кружки. Слухи ходят, что воры засели в пещере Грота. Вы туда. Там куча воров. В последней зале внизу на столе стоит кружка. Ее себе. Не забудьте вырезать всех в пещере, кроме Маглира, конечно. Он нам еще пригодится. Отдаете кружку Толстяку. Тот вам приз – три бутылки его фирменного пойла. И теперь к Аззану за зарплатой и повышением.    Маглир управляем (можно отдать ему элементарные приказы), но кажется не убиваем в этом квесте. Julianos
The Master's Son (Сын Босса) Найти пропавшего жителя и сохранить здоровье сыну босса гильдии Меч, заряженный низкоуровневой магией огня. Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле) 

2.Nonwyll Cavern (пещера Нонвил)

1.Modryn Oreyn (квестодатель)

2.Viranus Donton (сын главной)

Младший сын Вилены Донтон (главы гильдии) – Виранус рос обласканным юношей. Мать ему не позволяла никуда ввязываться, помятую о пропаже своего старшего сына Витллуса. Но Модрин Орейн с такой позицией не согласен. По его мнению, каждый мужчина должен прослужить в армии. И вот у вас задание  - вместе с отпрыском найти пропавшего жителя в пещере Нонвил. Заодно и потренируете его. Только за его здоровье отвечаете головой. Теперь вы направляетесь в дом к отпрыску. И сообщаете о задании, мол, мать знать не должна. Он соглашается и идет с вами в пещеру. Там полно троллей и огров. Но также и прикольных магических штучек. Например, «Кольцо вора»! Открывайте все сундуки. И не забывайте - вместе с вами отдыхает и ваш спутник. Если его покоцали, отдохните вы за него. В конце пещеры найдете труп несчастного. И назад к Модрину. Получаете приз. Обыщите всю пещеру - много сокровищ! Кажется отпрыск не убиваем по сюжету Julianos
More Unfinished Business (Еще одно незаконченное дело) Собрать 10 бесовских прахов  500 рублей+ кольцо с 18% щитом + продвижение по службе Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле)

2.Bravil: Lonely Suitor Lodge (таверна Одинокий Поклонник), Mages Guild (Гильдия Магов в Брэвиле)

3.Robber's Glen Cave (пещера Робера Глена)

1.Modryn Oreyn (квестодатель)

2.Maglir (сотрудник гильдии)

3.Aryarie (сотрудница гильдии магов)

Маглир опять облажался. Орейн просит разобраться, в чем дело. Приезжаете в Брэвил в таверну  Lonely Suitor Lodge, там Маглир. Говорит, что теперь служит в компании Блэквуд и Орейн ему уже не указ. После разговора он соглашается вам передать контракт. Надо зайти в гильдию магов и спросить Ариари. Она на втором этаже. Ей нужно 10 бесовских прахов. Найти можно бесов в пещере Роббера Глена. Отмечает на карте расположение. Вы туда. Там валите бесов. Внутренности несете Ариари. Та дает вам кольцо с щитом (может быть награда зависит от уровня). Возвращаетесь к Орейну. Получаете 500 рублей и продвижение по службе.   Нехилая награда за  копеечное дело Julianos
Azani Blackheart (Азани Блекхарт) Разобраться по теме компании Блэквуд (Черный лес). Официально нет, так как неофициальное дело. Однако, пожитки Азани - весьма привлекательны! Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле), Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна)

2.Leyawiin:Fighters Guild (Гильдия Воинов в Лейавине)

3.Arpenia (Арпения)

4.Atatar (Алатар)

1.Modryn Oreyn (квестодатель)

2.Azani Blackheart (негодяй)

Пора разобраться по теме «Блэквудов». Но втайне от гильдмастера. Орейн просит вас встретиться с ним у него дома, как стемнеет. Идете вечером к нему домой. Он говорит, что нужно понять, как удается Блэквудам так эффективно работать. Они берут все контракты и не останавливаются ни перед чем для их выполнения. Раньше это была просто банда наемников, но как их возглавил Ри’закар они стали быстро развиваться, и открыли свой офис в Лейавине. Он рассказывает о деле, при выполнении которого погиб старший сын Вилены Донтон - Вителлас. По заданию волшебника Аргота надо было достать некоторый артефакт у Азани Блэкхарт. Их было 20 сотрудников, которые пошли на это дело. В результате в живых осталось только пятеро. Ветеллас погиб, защищая отход Орейна. Орейн говорит, что достать артефакт было протсо нереально! Но вдруг блэквуды забирают этот контракт, достают артефакт и получают деньги от Аргота. Однако вскоре Аргота находят убитым, а артефакт пропадает. Похоже, блэквуды договорились с Арзани и не убивали его. А потом, получив деньги от Аргота, вскоре убили его и вернули артефакт Азани. Вы направляетесь в то место, где блэквуды якобы бились с Азани за артефакт – руины Арпении. Идете туда. Там пусто – одни крысы. Обращаетесь к Орейну. Тот так и знал, что битвы никакой не было. Во зараза, а молчал! Это, типа, подтверждает его догадку. Теперь надо идти на базу блэквудов в Ататар. Идти придется пешком вслед за Орейном. Если вы будете отрываться от него, он встанет и не сойдет с места, пока в не приблизитесь к нему. Как дойдете - там длинный лабиринт, полно бандитов. В одной комнате вы нарвётесь на Азани. Валите его. Забираете из тела его кольцо. Обращаетесь к Орейну. Он забирает кольцо и говорит, что это неопровержимые доказательства достоверности его версии событий. Всё. Идете сами обратно. Если у Орейна начался старческий маразм и он не узнает кольцо в инвентаре героя, то нужно ввести в консоли следующую команду setstage 0002D71B 100. Само сложное было не убить Орейна за его феноменальные лидерские и следопытские способности. Julianos
The Wandering Scholar (Заблудившийся ученый) Помочь ученой добраться до даедрического капища. Книга появышающая, при чтении клинки на 1 пункт + 500 руб. Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. 1. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле)

2. Brittlerock Cave (пещера БритлРок)

1. Azzan (квестодатель)

2.Elante of Alinor (ученая)

Просто довести ученую до места её исследований – даедрического капища, вернее руин капища. Аззан из Энвила направляет вас пещеру Бритлрок. Там на входе стоит ученая. Вы с ней разговариваете и ведете до капища. В подземелье полно даедр. Однако ученая умная и не лезет на рожон. Стоит сзади. Пока вы к ней не подойдете - за вами не пойдет. Доводите до капища. Разговариваете с ней несколько раз. Она то собирается с вами, то потом все же остается еще поработать в пещере. Дает вам в благодарность книгу для прочтения. Всё. Идете к Азану за деньгами.   Хорошая умная тетка - респект. Julianos
The Fugitives (Беглые каторжники) Поймать беглых каторжников до 500 руб + продвижениес по службе Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Чейдинхоле)

2.Bravil (улицы Брэвила)

3.Bloodmayne Cave (пещера Блудмейн)

1. Burz gro-Khash (квестодатель)

2.Hlofrag, Hlofgar, Ashanta, Dreet-Lai (беглые)

Получив задание от орка гро-Каша в Чейдинхоле, вы направляетесь в Брэвил. Из местной тюрьмы сбежали четверо зэков. Надо узнать, где они могут быть и разобраться с ними. Прохожие (мне сказал стражник) наводят вас на пещеру Блудмейн. Направляетесь туда. Просто валите всех четверых и назад к орку за наградой. Всё! Не густо, конечно, но по-существу.   Простой и очаровательный квест. Julianos
Trolls of Forsaken Mine (Тролли на заброшенной шахте) Разобраться, почему нет вестей от сотрудников гильдии. кажется ничего Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле)

2. Forsaken Mine (заброшенная шахта)

Modryn Oreyn (квестодатель) Орейн обеспокоен отсутствием вестей от сотрудников, посланных под руководством сына гильдмастера Вирануса Донтона, очистить шахту от троллей. Вы направляетесь туда. Находите трупы сотрудников гильдии и один труп сотрудника блэквуда. В последней комнате находите труп Вирануса. Берете у него окровавленный журнал. Откуда ясно, что внезапно нагрянули блэквудовцы и всех перерезали, включая сотрудников гильдии воинов. С журналом обратно к Орейну. Тот в отчаянии и злости. Он отвечал головой за Вирануса. Он идет докладывать скорбную весть Вилене Донтон, а вам стоит направиться либо к Аззану, либо к гро-Кашу.   Жалко парня! Julianos
The Noble's Daughter (Знатная дочь) Спасти дочь знатного орка. до 500 рублей+ меч лорда Ругдумпа Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Чейдинхоле)

2. Lord Rugdumph's Estate (поместье Лорда Ругдумпа)

1. Burz gro-Khash (квестодатель)

2.Lord Rugdumph (орк отец)

3.Lady Rogbut (украденная дочь)

Все просто: у одного знатного орка ночью огры украли дочь. Наверное, они хотели ее съесть. Однако, как разгядели, на что она похожа – передумали, так как напрочь пропал аппетит. Однако назад ее не возвращали. Ждали, что созреет зелененькая. Надо вернуть назад зеленую обезьяну зеленой горилле. Приезжаете в поместье Лорда Ругдумпа. Говорите с ним. Он все рассказывает..еще бы, а что ему скрывать-то?! Идете по стрелке искать дочь. Она там в окружении огров. Валите негодяев. Обращаетесь к дочере. Дочь идет с вами к отцу. Отец даст вам свой беспонтовый фамильный меч. Возвращаетесь в гильдию за деньгами.   Всего три огра надо завалить Julianos
Mystery at Harlun's Watch (Загадка дозора Харлун) Найти несчастных и завалить все троллей в шахте. до 500 рублей+ кольцо Разума и Тела (отражение повреждений 8% + Повышение Силы 8пт на уровне 20+). Пройти предыдущий квест и в Чейдинхоле спросить босса отделения гро-Каша. 1. Cheydinhal: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Чейдинхоле)

2.Harlun's Watch (поселение Караул Харлуна)

3.Swampy Cave (пещера Свампи)

1. Burz gro-Khash (квестодатель)

2.Drarana Thelis (председатель сельсовета)

В деревне Харлун Воч (Дозор Харлуна), около пещеры Свампи (Болотная пещера) вдруг ночью стали появляться странные огни. Двое парней пошли разузнать и не вернулись, ГГ надо разобраться. Направляетесь в деревню. Обращаетесь к Драране Телис. Она рассказывает все, что знает, и вы идете в отмеченную ей пещеру. Там на входе вил-о-виспы – святящаяся агрессивная пыль, и никого рядом нет. Появится топик, что вы никого не нашли и надо исследовать пещеру. В пещере в одном из залов на освещенном месте рядом с сундуком лежат скелеты, зомби, а главное – тело свеже-убитого парня Эдуарда Дениеле (Eduard Denile). Это квестовое тело. Должен появиться топик, что вы нашли несчастных, затем пропадет "указатель цели квеста", т.к. теперь ваша задача завалить всех троллей в этой пещере. Так и делаете. Как всех завалите, возвращайтесь к Телис. Она даст кольцо, а потом назад в гильдию.
Все владельцы пиратских версий с русским беспонтовым переводом имели проблемы с этим квестом. Чтобы избежать багов нужно:
1. Не находить эту пещеру до получения квеста
2. Как минимум не заходить в нее. Если зайдете до квеста потом у вас может не появиться нужное тело! Хотя, когда я проверял все было нормально. Но у меня лицензия.
В пропатченной версии этого бага больше нет.
Если у вас все-таки баг с эти квестом и трупов нет, то в консоли нужно ввести команду (~):
player.placeatme 00034597 1,1,1
Появится живой Эдуард (Eduard Denile), журнал обновится - вы нашли труп. Можно просто потом покинуть пещеру (убив, всех троллей), или привести положение вещей в полное соответствие с игрой. Открыв консоль, напишите команду kill и ткните на Эдуарда.  Все, бедняга падает замертво.
Julianos
The Stone of St. Alessia (Камень Святой Алессии) Вернуть в церковь в Бруме камень святой Алессии до 500 рублей+ 3 сильных ноушена здоровья + повышение до ранга чемпиона гильдии Пройти предыдущий квест и в Энвиле спросить босса отделения Аззана. 1. Anvil: Fighters Guild (Гильдия Воинов в Энвиле)

2.Bruma: Chapel of Talos (Церковь Талоса в Бруме)

3.Sedor (Седор)

1. Azzan (квестодатель)

2.Cirroc (священник)

3.K'Shar (вор)

Из храма Талоса в Бруме украли камень Святой Алессии. Они без него никуда. Четыре вора направились на восток. Это всё вам рассказывает местный священник Сайррос. Священник, естественно, обитает в храме. После разговора с ним в храме Талоса идете по направлению стрелки на компасе. Вскоре находите одинокого и грустного кренделя, одного из банды воришек, укравших камень. Вор говорит, что на них напали свирепые огры и отобрали камень. А так как такие повороты не для его лошадки , то он теперь вне игры... т.е. типа - пошли все на... (!) с вашим камнем. После чего он отмечает вам место на карте, где искать камень. А это в  айлидских руинах Седора. Вы туда, если не боитесь. Там много ловушек, унылых кнопочек и подлых огров. На высоком постаменте лежит амулет с камнем. С ним обратно к Сайрросу. Он дает всякую хрень (поушены и пр.). Теперь назад к Аззану в Энвил.  
Julianos
Information Gathering (Сбор информации) Достать языка из вражеского лагеря и допросить Амулет Допроса (Amulet of Interrogation), если удачно допросите. Если не удачно - ничего. Амулет уровневый с эффектами повышения Краноречия и Рукопашного боя от 3 до 9 пунктов (10 уровень). Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна в Корроле)

2.Glademist Cave (пещера Гладемист)

1.Modryn Oreyn (квестодатель)

2.Ajum-Kajin (лидер блэквудов)

Орейна выгнали из гильдии, за смерть сына Вилены Донтон. И теперь нужно больше информации о компании Блэквуд, что восстановить реноме  гильдии и свою честь. Он посылает вас за языком  в недавно основанный лагерь блэквудов в пещере Гладемист. Ваша цель – один из боссов компании Аджум-Каджим. Направляетесь в пещеру. Там полно охранников. Всех надо завалить. В последней комнате находите босса - жабу. Его трогать нельзя. Он идет с вами к Орейну, понимая, что охранять его уже некому. Приходите к Орейну домой. Спрашиваете дальнейшие указания. Вам нужно самому допросить блэквуда и выяснить следующее: 1. Какова численность компании? 2. Кто главный? 3. Откуда они берут свою силу?  Тогда сажаете жабу на стул и поднимаете отношение к себе до 80. Он отвечает на первый вопрос, что блэквудов около 100, и с  каждым днем становится все больше. На второй вопрос он ответит, если поднять отношение до 100 (взятка подойдет). На третий у меня не отвечал. А убивал себя магией огня. Так и должно быть. Теперь обращаетесь к Орейну. Он доволен и тем, что получил. Дает сразу следующий квест.   Julianos
Infiltration (Проникновение) Внедриться в ряды блэквудов и выяснить секрет их силы. Ничего Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна в Корроле)

2.Leyawiin: Blackwood Company Office (фоис Блэквудов в Лейавине)

3.Water's Edge (посление Водная Грань)

1.Modryn Oreyn (квестодатель)

2.Jeetum-Ze (менеджер по кадрам)

3. Marcel Amelion (оставшийся в живых)

Вам надо внедриться в ряды блэквудов и найти секрет их силы. После разговора с Орейном направляетесь в офис компании Блэквуд в Лейавине. Там разговариваете с Джитум-Зе о вступлении в ряды членов. Тот доволен, что еще один из гильдии воинов перешел к ним. Сразу дает вам задание. Идете за жабой вниз. Там построение перед заданием. Вас представляют коллегам и предлагают выпить какое-то пойло из сока дерева Хист. Пьете и телепортируетесь в деревню. По заданию там надо завалить всех напавших на деревню гоблинов. Сначала схватка происходит на улице. Затем вы обращаетесь к коллегам, и они говорят, что вам нужно вычистит гоблинов из домов жителей. Заходите в каждый дом и валите несчастных. Как всех завалите вас телепортируют в дом Орейна. Оказывается, по сюжету вас нашли, лежащего без сознания на улице Лейавина, друзья из гильдии и отнесли Орейну. Тот спрашивает вас как дела? Вы все рассказываете. Он посылает вас снова в эту деревню. А там, оказывается, вы в пьяном угаре перерезали не гоблинов, а местных жителей. Вы обращаетесь к оставшемуся в живых жителю Марселу Амелиону, который вас хорошо знает по одной из миссий гильдии. Он сокрушается, недоумевает - за что, и проклинает тех, кто это сделал. С этим известием к Орейну. Тот говорит, что это все из-за пойла. Вы не виноваты. Но надо остановить блэквудов.   Julianos
The Hist Уничтожить злополучное дерево Становитесь гильдмастером, шлем Орейна Медвежья Челюсть (+10 подвижность, +10 выносливость) Пройти предыдущий квест и в Корроле спросить босса отделения Модрина Орейна. 1. Choroll: Modryn Oreyn's House (дом Модрина Орейна в Корроле), Fighters Guild (Гильдия Воинов в Корроле)

2. Leyawiin: Blackwood Company Office (фоис Блэквудов в Лейавине)

1.Modryn Oreyn (квестодатель)

2.Ri'Zakar (главный босс)

3. Ja’Fazir, Jeetum-Ze (сотрудники блэквудов)

4.Vilena Donton (гильдмастер)

Ваше задание – уничтожить дерево Хист. После разговора с Орейном направляетесь в офисе блэквудов. Вас там уже ждут. Начинается резня! Сначала из трупа Джа Фазира забираете ключ от комнаты Джитум Зе. Идете на второй этаж и открываете этим ключом комнату Джитум Зе и валите его. У него ключ от комнаты босса Ри Закара. С боссом поступаете также. У него ключ от подвала, где находится дерево. Идете в подвал. Валите местных рабочих. На столе лежат две трубы. Берете их и вставляете трубы между шестеренками машины с двух сторон дерева. Т.е. имея в инвентаре трубы, просто жмете на механизмы. Все взрывается. Теперь возвращаетесь к Орейну. Сообщаете о проделанной работе. Тот очень рад, дает вам свой фамильный шлем «Орейна Медвежья Пасть»  и предлагает рассказать все боссу гильдии Вилене Донтон. Идете в гильдию. Рассказываете все Вилене. Та немного не в себе после смерти последнего сына. Сначала хочет вас уволить, а потом назначает боссом гильдии вместо себя. Предлагает в заместители взять Орейна. Вы с эти делом к Орейну. Тот говорит, что уже привык жить на пенсии и предпочел бы заниматься своим любимым делом – живописью. И судя по его картине, у Орейна как у художника большое будущее! Все-таки он соглашается вам помогать и спрашивает вас о первом поручении: заняться набором персонала, сосредоточиться на контрактах или делать одновременно и то и другое. Что хотите поручайте. Он даст вам ключ от сундука босса гильдии, который находится в отделении гильдии в Корроле. Там вы ежемесячно будете находить приказы для сотрудников гильдии, и отдавать ему. Также говорит, что вы можете поручать и свои личные дела сотрудникам. Однако, это пока не проверялось.   Пока еще гильдмастером не работал, так что не знаю, как там все будет. Julianos

На главную страницу сайта "У семи дорог"