- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
S.t.a.l.k.e.r. О.Н...
#1
Отправлено 26 Март 2007 - 01:27
S.T.A.L.K.E.R.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Особенности игры
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
Несколько вариантов концовок.
Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
Мои первые впечатления от игры - довольно обычный шутер. Поиграл полчаса, убили и пошёл в Обливион :) . Но сев за игру на следующий день, я понял - это ШЕДЕВР, НЕЧТО, ЭТО ОНО!!! По-настоящему фотореалистичная графика, качественная физика, а главное потрясающая атмосфера и высочайшая интреактивность. Чего только стоят разговоры сталкеров между собой, их игра на гитаре шуточки... Или фраза доносящаяся из рации когда надо мной пролетает вертушка - "там внизу придурок какой-то шляется, что делать, шуганём?", " Чёрт с ним пусть живёт!" . Или когда ночью посреди полуразрешенной фермы из тены выпригивает нечто... Но неизгладимое впечатление произвела графика - супер, полностью динамическое освещение (тень от дома просчитывается в реальном времени!!!), смена дня и ночи, дождь, гроза и остальные аттрибуты уьтрасовременной графики.
Короче рекомендую всем!
#3
Отправлено 26 Март 2007 - 04:27
Ph0eniX (26.3.2007, 1:27) писал:
Короче рекомендую всем!
Угу, мля... Мне на моей ATI 9600 ХТ только и наслаждаться ультрасовременной графикой... тьфу...
Дай бог хотя бы запустилась бы... всё ещё не уверен что она у меня пойдёт, потому и не покупаю.
А то я Сплинтер Сел Двойной Агент купил лицензию, а она сволочь требует поддержку третих шейдеров... так и валяется-пылится на полочке... падла...
#4
Отправлено 26 Март 2007 - 12:09
Цитата
Ну ты дал, вроде только на заборах не написано, что там 3.0 шейдеры нужны :e: .
А Сталкер у тебя пойдёт, может даже на средних. Там можно поставить качество графики на DirectX 8 , теней нет, но и не тормозит не у кого!
#5
Отправлено 26 Март 2007 - 12:13
да и графика на высоте.
В общем игре обеспечено хорошее будующее.
#6
Отправлено 30 Март 2007 - 11:21
#7
Отправлено 30 Март 2007 - 12:07
Хорошая игра. Атмосферная, местами угнетающая. Потому сейчас и не могу её подолгу юзать. Депрессия убивает.
Но уже натолкнулся на ряд недоработок, типа постоянных перестрелок группировок. И иногда слишком короткого времени на выполнение не сюжетных квестов.
#8
Отправлено 31 Март 2007 - 11:19
Цитата
Это есть, но тут есть моды, которые это дело правят, а мне лично нравиться постоянно с врагами стреляться, экшенов в 2006 году почти не выходило, изголодался по стрельбе :e:
#9
Отправлено 31 Март 2007 - 12:13
http://www.stalker-p...age.php?id=1005
Сохраненные игры
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Обновление исправляет нижеследующие баги:
1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.
#10
Отправлено 31 Март 2007 - 18:32
#11
Отправлено 31 Март 2007 - 23:12
Цитата
Компилятор пишут, со следующего патча сэйвы будут совместимы. А вообще этот патч нафиг не нужен, у меня ни одного такого глюка не было и с ПТГ стрелять норамльно :e: , а идёт и так отлично - all max, 16AF noAA, 1280x1024 + всё на "лучшее качество" в дровах + улучшения в конфиге игры = 30-60 фпс
#12
Отправлено 05 Апрель 2007 - 17:58
И ругаются злачно, но ждал я большего... :wallb:
#13
Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:53
#14
Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:08
#15
Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:44
Ph0eniX (7.4.2007, 0:08) писал:
Этот долбаный холодильник даже я помню.
Он у моей бабки на квартире обитал.
#19
Отправлено 30 Апрель 2007 - 23:07
Цитата
Рубильники вырубить надо которые можно встречить когда поднимаешся по так называемой башне.
#20
Отправлено 01 Май 2007 - 11:02
Сообщение отредактировал Imperial-men: 01 Май 2007 - 11:03
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »