Мод Закусочная У семи дорог Свободное обсуждения мода
#241
Отправлено 10 Август 2007 - 02:49
Папка с моделями для квеста а3 в директоhии meshes должна быть на самом деле в директории meshes/7roads. Просто создайте эту пропащую дир. в meshes и перенесите туда дир а3.
Щаз заливаю правильный архив.
#242
Отправлено 10 Август 2007 - 03:47
Цитата
Ну, у всех, кто уже ставил мод, она уже есть :shock:
#243
Отправлено 11 Август 2007 - 20:59
Все щщикарно,токо у меня вопрос после прохождения первого квеста,как я понимаю нужно поговорить с "Единорогом" чтоб получить другой квест,но у меня нет в разговоре с ним ничего кроме его знаменитой фразы про якорь в Ж.......спину или нужно еще с кем-то поговорить.Так хочется продолжить квест.
#244
Отправлено 11 Август 2007 - 23:06
Taifen (11.8.2007, 20:59) писал:
Все щщикарно,токо у меня вопрос после прохождения первого квеста,как я понимаю нужно поговорить с "Единорогом" чтоб получить другой квест,но у меня нет в разговоре с ним ничего кроме его знаменитой фразы про якорь в Ж.......спину или нужно еще с кем-то поговорить.Так хочется продолжить квест.
Только с ним в закусочной. Я щаз гляну, может там лаг.
Да, точно лаг. Значит, в новом я исправил все и залил. А тебе, чтобы заново не проходить нужно в консоли ввести
setstage aaainn7ways01 100
#246
Отправлено 11 Август 2007 - 23:29
Taifen (11.8.2007, 23:08) писал:
Просто там я не учел, что мага можнго завалить сразу. А фраза у Джека поялялась, если мага валишь в конце первого квеста. Короче, условие не полное было. :shock: Щаз все норм. Проверил.
Да, а если скачаешь новый архив с есп файлом, то нужно тогда ввести
setstage aaainn7ways01 105
#247
Отправлено 11 Август 2007 - 23:51
#248
Отправлено 12 Август 2007 - 00:33
Цитата
Ничего проходить заново в любом случае не нужно. Или введи в консоли первый предложенный Julianos-ом код. Или скачай новый esp-файл, замени им старый и, если фраза не появится, введи второй предложенный им код.
#249
Отправлено 12 Август 2007 - 09:28
Taifen (11.8.2007, 23:51) писал:
Ну, если не хочешь код вводить, то с новым файлом мода пройти нужно будет только место, где ГГ валит трех негодяев. Вернее, еще раз убить охранника Ортарзела.
А если с кодом, то как прописал Investigator.
#250
Отправлено 12 Август 2007 - 10:22
Всё заработало,спс.
Сообщение отредактировал Taifen: 12 Август 2007 - 12:29
#251
Отправлено 12 Август 2007 - 13:04
1Когда открываешь дверь черной жемчужины,то в разговоре с однорогим джеком есть только разговор из следующего квеста про корабль.
2Игра вылетает.Думал из-за плагинов,поотрубал их нахрен все равно вылетает(
#252
Отправлено 12 Август 2007 - 14:33
Taifen (12.8.2007, 13:04) писал:
1Когда открываешь дверь черной жемчужины,то в разговоре с однорогим джеком есть только разговор из следующего квеста про корабль.
2Игра вылетает.Думал из-за плагинов,поотрубал их нахрен все равно вылетает(
1. Какой конкретно. И когда открываешь, на какойстадии?
2. В какой момент вылетает?
#253
Отправлено 12 Август 2007 - 15:14
Julianos (12.8.2007, 14:33) писал:
2. В какой момент вылетает?
1 на стадии когда нужно освободить джека.Я открываю дверь ключем дядьки из каюты капитана.А в топике разговора идет про нанятый корабль.Разговор заканчиваетчя фразой:Осталось только ждать.
2 вылетает каждый раз по разному.Иногда токо загрузился и минуты через две вышибает.
#254
Отправлено 12 Август 2007 - 15:16
#255
Отправлено 12 Август 2007 - 15:21
Сообщение отредактировал Taifen: 12 Август 2007 - 15:22
#256
Отправлено 12 Август 2007 - 15:29
#258
Отправлено 12 Август 2007 - 16:04
Imperial-man (12.8.2007, 15:16) писал:
Я никаких проблем с озвучкой не замечал. У меня и Острова, и куча ещё всего, и вся озвучка везде звучит. Кстати, на http://sound.rpgmap.net/ куча русской озвучки стандартных фраз, чего не сделали в 1С. Рекомендую. Конечно, если траффик позволяет... :hello:
#259
Отправлено 12 Август 2007 - 16:26
#260
Отправлено 12 Август 2007 - 17:23
Taifen (12.8.2007, 16:26) писал:
1. Как разобрался?
2. setstage aaa7roadsKris 12. Возможно придется повторить со стадии нахождения бутылки или чуть раньше.
Иногда CS убивает скрипты топиков. Вот и снова он убил обновление скрипта.
Это я поправил и залил.