Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Мод Закусочная У семи дорог - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мод Закусочная У семи дорог Свободное обсуждения мода Оценка: -----

#61 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 22:21

View PostImperial-men (11.5.2007, 21:38) писал:

Жду когда мод полностью сделается оч нравится особено после Капитана.

Если мне будут помогать активнее, то выйдет в течение полугода, а так - через год.
Катастрофически не хватает строителей подземелий.
0

#62 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 11 Май 2007 - 23:28

Цитата

Если мне будут помогать активнее, то выйдет в течение полугода, а так - через год.
Катастрофически не хватает строителей подземелий.

По поводу подземелий... В обливионе куча подземелий, может даже общая площадь подземелий (в том числе фортов и руин) больше чем сам Киродриил. Не знаю как всем, по крайней мере мне они выглядят не сильно привлекательно, я предлагаю перенести основные действия наверх, к свету ;) , вот только проблема - равнины кушают производительность компа сильнее, чем интерьеры... тогда какой же предпринять выход, в принцыпе это было лишь моё мнение :laugh:
0

#63 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 23:36

Ты в закрытом форуме это предлагай. Тут по по поводу готовых квестов тема.
В подземельях можно не волноваться за конфликты с другими модами, а "равнины" лучше не трогать больше. Да, и сложенее скриптовать на равнине.
Подземелья надо брать готовые "комнаты", но наполнять их по-своему.
А насчет "нравится" - вспомни школу некромантов Джа. Сделана просто здорово. Жаль, у него времени мало, а тобы он показал еще класс в этом деле.
0

#64 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 12 Май 2007 - 20:58

Так. Спасибо за ответ. Глаз и вправду нету)))
0

#65 User offline   Alex Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 30 Май 2007 - 18:05

Привет Всем !!! Классный мод и озвучка на высшем уровне, смеялся долго, молодцы ребята !!! Не каких падений ФПС не наблюдал. У меня одна маленькая проблемка перед в ходом в таверну наблюдаю вот такой восклицательный знак http://o.foto.radika...ea44aedbd52.jpg
http://o.foto.radika...2982768cf40.jpg
На прохожжения квестов не влияет.
У меня 1С оригинал и рыцари 9 оригинал, уже использовал все утилиты которые нашел в сети не помогает. Видео карта Нвида 7600.
Подскажите кто знает !
А вообще хочу сказать большое спасибо создателям этого сайта, узнал много интересной информации о чем даже и не догадывался. Спасибо !!!
0

#66 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Май 2007 - 18:51

Alex, :e: в Закусочную!
Такой восклицательный знак появляется, когда в игре находится некоторый объект, но отсутствует его 3D-модель. Как правило, для любых модов тут один ответ: "а правильно ли Вы вставили все приложенные модели и текстуры?" В данном случае очевидно, что Вы не положили nif-модель вывески нашей таверны туда, где она должна находиться. Напоминаю, что nif-модели нужно извлекать в папку meshes, а текстуры - в textures (обе в data в директории установки).
0

#67 User offline   Alex Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 01:15

Цитата

Investigator
, спасибо за ответ но не помогло, я их уже и из папок в ручную по перекладывал результат один. Да лано в принципе не мешает все остальное ведь работает отлично, уже завалил злово волшебника :-)
0

#68 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Май 2007 - 03:01

Блин, я понял, почему этот значек у тебя. Просто на сайте выложен новый есп-файл с половиной второго квеста, где уже другие пути к моделям и текстурам, а архив с моделями выложен по старому есп-файлу. Ну ладно, на неделе выйдет второй квест, там все заработает. Но можно и сейчас поправить. Значит, для модели вывески inn7ways.nif папка такая Oblivion\Data\meshes\7roads
Для её текстуры inn7ways.dds и inn7ways_n.dds - такая Oblivion\Data\Textures\7roads
з.ы. Мерси за отзыв! :e: Жди второй квест, после него первый покажется "детством".
0

#69 User offline   Alex Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 19:27

Julianos, Большое спасибо все исправил, добавил эти две папочки и вывеска появилась, с нетерпением буду ждать продолжения !!! Большое спасибо за массу удовольствия !!!
0

#70 User offline   kew Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 07

Отправлено 06 Июнь 2007 - 20:06

У меня проблема с озвучкой ,все сделал как написано. Квестовые перонажи молчат во время разговора с ними ,кроме того даже губами не шевелят ,подскажите что делать?
0

#71 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Июнь 2007 - 23:05

View Postkew (6.6.2007, 20:06) писал:

У меня проблема с озвучкой ,все сделал как написано. Квестовые перонажи молчат во время разговора с ними ,кроме того даже губами не шевелят ,подскажите что делать?

А ты папки с озвучкой переименовал? А то Юлианос делал на английской версии, так что это надо сделать. И желательно не ошибаться в именах папок.
0

#72 User offline   kew Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 07

Отправлено 07 Июнь 2007 - 11:56

View PostVolodimer (6.6.2007, 23:05) писал:

А ты папки с озвучкой переименовал? А то Юлианос делал на английской версии, так что это надо сделать. И желательно не ошибаться в именах папок.

Да папки переименовал, может конфликтует с другими плагами? :sad:
0

#73 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:25

Никакой конфликтации быть не может, если ты не устанавливал мод который по-коренному меняет диалоги всех персов... Другие диалоги работают? Попробуй вручную прогиграть диалоги: может они вообще не работают...
0

#74 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 07 Июнь 2007 - 21:43

View PostAlex (31.5.2007, 19:27) писал:

Julianos, Большое спасибо все исправил, добавил эти две папочки и вывеска появилась, с нетерпением буду ждать продолжения !!! Большое спасибо за массу удовольствия !!!


А мне этот восклицательный знак даже понравился, ночью работает как неоновая вывеска...
0

#75 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Июнь 2007 - 15:43

View Postkew (7.6.2007, 11:56) писал:

Да папки переименовал, может конфликтует с другими плагами? :sad:

Конфликтов не может быть по звуку в принципе.
Вот папка, где должны быть директории с расами
Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\
Так для англ. версии для аргноианцев мужчин папка с файлами озвучки такова:
Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\Argonian\M\
Последнняя М - это значит "man", т.е. мужчина.
Для женщин эльфов:
Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\High Elf\F\
Последняя "F" - это значит "female", т.е. женщина.
Как там в русской версии, я не знаю. Может быть "М" и "Ж".
0

#76 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 10 Июнь 2007 - 18:54

Преведствую, друзья! Нет сил читать все посты, поэтому не обессудьте, если подобный совет уже был:

ПРОТЕСТИРУЙТЕ СВОЙ МОД, ПЛИЗ, НА СОВМЕСТИМОСТЬ С "ДРОЖАЩИМИ ОСТРОВАМИ "! :e:
0

#77 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:46

View Postkew (7.6.2007, 11:56) писал:

Да папки переименовал, может конфликтует с другими плагами? :sad:

А я и не переиминовывал. У меня 1с и всё прекрасно рботает. Может и в правду контачит.
0

#78 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 20:05

View PostТилк (10.6.2007, 18:54) писал:

Преведствую, друзья! Нет сил читать все посты, поэтому не обессудьте, если подобный совет уже был:

ПРОТЕСТИРУЙТЕ СВОЙ МОД, ПЛИЗ, НА СОВМЕСТИМОСТЬ С "ДРОЖАЩИМИ ОСТРОВАМИ "! :yahoo:


Коли тут свободное обсуждение, писать буду долго.

Уж не знаю, связано ли это с Дрожащими Островами, но танцовщица в таверне не танцует, только хвалится своими танцами (а в скринах на странице мода точно танцует, и один глаз завязан. Может, танцевать она начинает только после того, как ей в глаз кто-нибудь заедет? 8) ). Ну и нравы!

Респект женской озвучке, потрясающие получились нимфы в таверне, верю :yahoo: И прикид тоже классный! По этому поводу могу порекомендовать желающим поставить Growlfs Hot Clothes 4.1, не так давно появился на tessource.net. На мой взглад, наиболее реалистичная модель, без силикона и т.п., но - огого! Хотя, если в мире Обливиона смертельные ранения стрелой насквозь лечатся на раз, почему бы там не может быть заклинаний, чтобы бюст скалой стоял :e:

Кстати, и мужской озвучке респект тоже. Только вот что же с Катькой, так и хрипит по-прежнему...

Ещё обратите внимание - у меча Джека Единогора (что-то типа "Сила Моря") нету текстуры (или модели, уже не помню). Из-за этого он весь в жёлтом ореоле-жабо. И ещё один хмырь-подслушиватель из таверны тоже, у него такой же меч.

Также надо заметить, что после сообщения моего Джулианосу про крысу на корабле (т.е. в братстве) он в склеп не пришёл. Поэтому дальше продолжать квест с Джеком не получается, он требует ответа от Джулианоса... На том всё у меня и остановилось.

Потряс воображение дизайн таверны. Что-то в этом есть, не то от Титаника, не то от Минас-Тирита... А ещё почему-то вспоминается бухта Хориниса, эх, вернуться бы туда, монетку бросить.

Вообще этот квест напоминает лучшее из Готики, без этой задолбавшей политкорректности "ах здрасьте пожалста гражданин как дела я вас слушаю". А у "гражданина", кстати, после побега из тюрьмы даже и паспорт-то не выправлен - не было такого! А тут, как у нас - ну чё пришёл, уж коли пришёл, сиди смирно и слушай других.

Читал где-то, что Пираньи хотели поначалу делать Готику-3 на обловском движке, да видать в цене не сошлись. Жаль. Хотя у них и так всё шло к тому, чтобы обгадиться...

Интересно, кто-нибудь думал реализовать что-то вроде Миртаны в мире Обливиона? Хотя тут сразу набегут право (и лево) держатели...

Надо признать, что и Обл без плагинов был бы совсем другим. Эти жуткие лица, эти жуткие фигуры. Страна пропойных прокажённых уродов. Модмейкеры сразу кинулись это исправлять. Бетте фейсез, бетте бодиз и т.п. Ниже трава, гуще снег! Кстати, тот же Growlfs сделал-таки лошадям уздечки, про которые так долго стебались все кому не лень.

Был бы очень рад узнать, что можно сделать (кроме меча, сам в КС дал ему другую текстуру, и гало пропало). Т.е. - танцы до упаду и квест двинуть дальше (таки поплыть уже).

А сам квест очень понравился. Что-то в нём такое есть неполиткорректное, как в книгах Стивенсона... Опять же напомнил безвременно почившую на третьей серии Готику - все хамят, но интересно. А то задолбало это - входишь ни с того, ни с сего к МЕРУ города - и пожалуйста, сразу приём, менты чуть не кланяются "Здравствуйте, гражданин, у Вас всё в порядке?" Я щас заплАчу! Гораздо больше верится, когда после случайно поднятой чужой вилки начинается "Ну что, преступное отродье..."

В общем, так держать, и ждём-с с нетерпением исправления или разъяснения, как квест продолжить! Кстати, а до острова-то доплывём? :yahoo:
0

#79 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 21:34

Цитата

Уж не знаю, связано ли это с Дрожащими Островами, но танцовщица в таверне не танцует, только хвалится своими танцами (а в скринах на странице мода точно танцует, и один глаз завязан.

Забыл про анимацию совсем. В новом архиве текстур и моделей уже добавил, скачай еще разок и попробуй. Там же и клинок Джека и Вилли - "Рассекатель морей"

Цитата

Кстати, и мужской озвучке респект тоже. Только вот что же с Катькой, так и хрипит по-прежнему...

Она не участвует совсем в квесте. Но проститутки уже озвучены, а значит скоро и Катька будет. Тренеруемся пока.

Цитата

Также надо заметить, что после сообщения моего Джулианосу про крысу на корабле (т.е. в братстве) он в склеп не пришёл. Поэтому дальше продолжать квест с Джеком не получается, он требует ответа от Джулианоса... На том всё у меня и остановилось.

Он ходит в мавзолей с 9 до 11 утра, он же вроде должен говорить об этом. Лучше ждать 9-ти часов не в мавзолее, а в закусочной, тогда он точно вовремя пойдет в мавзолей. Я поменяю стрелку цели в квесте, чтобы не в мавзолее его ждать, а рядом с ним. Я еще разок гляну, что можно сделать, чтобы он шустрее ходил в мавзолей и без сопровождающих.

Цитата

В общем, так держать, и ждём-с с нетерпением исправления или разъяснения, как квест продолжить! Кстати, а до острова-то доплывём?

Еще как. А вот обратный путь...
0

#80 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 23:33

Файл мода исправлен. Теперь Джулианос приходит в мавзолей Героев точно по расписанию, если ГГ его там ждет по квесту "Крыса в Братстве". Проверьте.
0

Поделиться темой:


  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0