Правда у нас его на русский ещё не перевели, так что играл на английском.
Сам оригинал и первый аддон - очень понравились.
А вот про второй аддон... одно слово - тихий ужос:
Alexander (18.11.2007, 12:59) писал:
1. Линейные "рельсы"
2. Микроскопические локации
4. Жуткие тормоза
5. Идиотический сюжет
2. Микроскопические локации
4. Жуткие тормоза
5. Идиотический сюжет
1. Некоторые квесты второго аддона демонстрируют нелинейность, например защитить Вест Харбор от драконов или сговориться с ними и помочь им его захватить, но это - ложка мёда в бочке с неизвестным содержимым. Линейности в большинстве квестов в разы больше чем в оригинале. И много квестов сводится к наибанальнейшему "сходи, поговори/убей/принеси, вернись за наградой". К тому же хоть какая-то имеющаяся нелинейность в игре загублена на корню - в игре сущая дискриминация по мировоззренческому принципу - злые варианты завершения квестов в разы менее выгодней добрых, злые персонажи получают меньше квестов, не могут присоединить к себе некоторых компаньонов и т.д. и т.п.
2. Представления о микроскопичности локаций оригинального нвн2 пропадут после ознакомления с этим чудом. Все подземелия - барби-сайз - из одной-трёх комнат (!). Многочисленные города состоят только из однокомнатной таверны и такого же мелкого храма. Обещали побродить по Невервинтеру - дали побродить только по огрызку района Blacklake District, точнее только вокруг замка Невер. Одно слово - Позор!
4. Жуткие баги. Каждая загрузка локации - риск вылета из игры. К тому же Storm of Zehir делает невозможным прохождение оригинала и 1-го аддона. В оригинале на определённом месте начинается вылет из игры, в Маске - пропала вся озвучка, диалоги мелькают столь быстро, что нельзя прочесть. Ужас!
5. Наитупейший сюжет. Тем кто считает что сюжет оригинального нвн2 был идиотическим, в Storm of Zehir - категорически не советую играть. Сюжет тут настолько линеен, примитивен, туп, скучен и предсказуем, что начинает медленно разъедать мозг. У Гг даже нету мотивации участвовать во всём происходящем. Хоть какая-то более-менее имевшаяся мотивация пропадает уже к середине игры.
Но это ещё не всё! В аддоне нету ни кинематографичных диалогов (то есть все диалоги выполнены ввиде рамочки в углу экрана), ни разговоричивых компаньонов - им можно сказать только "пшёл вон" и "неважно". Нововедение - глобальная карта по которой можно бродить - тоже аццкая фигня - просто перенаселена враждебными монстрами по самое немогу. В итоге, загрузочные экраны, грузящиеся по пять минут, будут снится в кошмарных снах (плюс ещё баги с вылетами), а от сражения с одним и тем же зверьём на одних и тех же полянах станет возникать вопрос - это NWN2 или HoMM5? Ну и ещё озвучка сделана весьма посредственно.