Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Третий квест "Опасная стоматология" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Третий квест "Опасная стоматология" Оценка: -----

#21 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:37

Есть такой мод, Natural History Museum. Там существа и в одном случае NPC-даэдра стоят в разных экзотических позах на постаментах. А некоторые (огры и, кажется, ещё кто-то) также есть в виде каменных статуй. Надо посмотреть, как это сделано, и, если ГГ не будет видеть момент оживания, то воспользоваться идеей, а может и материалом мода.

Цитата

К моду нужен плаг, который позволит играть за custom race (за наших Цаески).

А в чём тут проблема? Приложим к моду custom race fix. А также фикс для квеста Боэтии.

Цитата

Нужна сама шахта с последней высокой залой в стиле готики. Типа основного офиса компании, где есть большой сейф или комната - склад алмазов. В самой шахте алмазов нет, а много всякой нечисти и зверья+скелеты трупы искателей приключений. В офисе будут оживающие статуи, за столлом - президент компании, тоже каменный.


Для меня это наиболее интересная часть. Возьмусь за неё.
Вопрос - где будет расположен выход из шахты?

Цитата

Выход из склада завален камнями, выход из офиса тоже. Рядом с входом в шахту нужен разваленный вход в офис, и еще один также разбитый в склад.

Если я правильно понял твою картину - то получится сама по себе шахта из двух ветвей. Входим в одну из них, долго петляем, углубляемся и поднимаемся, а в конце возвращаемся почти в ту же точку, откуда начали. Но там вход в склад. Можно этот вход сделать просто обвалившейся перегородкой между двумя ранее самостоятельными пещерами (большая - шахта и маленькая - склад). Ни склад, ни "офис" по сути не могут быть слишком большими относительно шахты.
Получше обрисуй идею "офиса". Что за президент такой, сколько точно тварей планируешь, какие ещё элементы обязательны...
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 23:45

 Investigator (19.6.2007, 21:37) писал:

Есть такой мод, Natural History Museum. Там существа и в одном случае NPC-даэдра стоят в разных экзотических позах на постаментах. А некоторые (огры и, кажется, ещё кто-то) также есть в виде каменных статуй. Надо посмотреть, как это сделано, и, если ГГ не будет видеть момент оживания, то воспользоваться идеей, а может и материалом мода.
Вопрос - где будет расположен выход из шахты?
Если я правильно понял твою картину - то получится сама по себе шахта из двух ветвей. Входим в одну из них, долго петляем, углубляемся и поднимаемся, а в конце возвращаемся почти в ту же точку, откуда начали. Но там вход в склад. Можно этот вход сделать просто обвалившейся перегородкой между двумя ранее самостоятельными пещерами (большая - шахта и маленькая - склад). Ни склад, ни "офис" по сути не могут быть слишком большими относительно шахты.
Получше обрисуй идею "офиса". Что за президент такой, сколько точно тварей планируешь, какие ещё элементы обязательны...

1. Ну, статуи как делать в разных позах я знаю. Правда, интересно все же посмотреть этот мод. Вот оживить их просто не получится. Только продублировав и подменив статую на живого. Или нужно править анимацию.
2. Шахту я уже начал. ОФис и склад там на одном этаже. Склад по траектории последний. Вход в офис только через шахту, все остальные входы завалены. Склад, по идее, соединен с шахтой, но этот ход тоже завален. Получается линейная траектория шахта1+ шахта2+ офис+ склад, что удобно.
Шахту офрмлять особо пока не буду, мне она нужна, чтобы отработать технологию оживления статуй. Вооще, там все не так просто. Оживление статуй - это только оформление. Загадка будет в том, как взять алмазы и не стать одной из этих статуй. Короче, тут мне работы по уши скриптовать. А уж потом я тебе её дам на растерзание.
3. Ты пока начни некромантское гнездо делать и пещеру с ограми. Единственное, что я себе представляю: в пещере с ограми, когда ГГ и Тилк всех замочат, они попадают в ловушку, т.е. либо дверь закроется, либо мост поднимется. Это сделают некроманты. Но тут появится Джек с моряками, завалит некромантов и откроет ловушку. Нужно это иметь в виду, когда будешь проектировать пещеру. Легче всего - закрывающаяся дверь, но она не эффектна. Лучше пропасть и мост через неё, а чтоб не падали неписи при драке, поставим временную коллизию.
0

#23 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:03

Цитата

Ну, статуи как делать в разных позах я знаю. Правда, интересно все же посмотреть этот мод. Вот оживить их просто не получится. Только продублировав и подменив статую на живого. Или нужно править анимацию.


А в чём принцип создания статуй? Я не очень понял, почему не подходит вариант зафиксировать подобным образом существ + наложить эффект окаменения, а при оживлении - разморозить и удалить эффект из списка спеллов существа.

Цитата

Короче, тут мне работы по уши скриптовать.


Ну да, желаю удачно отдохнуть на третьем квесте ;-)

Расскажи полностью идею, связанную со статуями. Какое они вообще отношение имеют к шахте и алмазам и откуда взялись, а также что с ними будет в квесте - при каких условиях ГГ может стать статуей и т. п.

Цитата

3. Ты пока начни некромантское гнездо делать и пещеру с ограми.

Я так понял, некромантов ты хочешь в обычный форт воткнуть. Вопрос - где его размещать? Хотелось бы как можно меньше трогать внешний мир тамриэля, а форт - это достаточно большой кусок во внешней части.
Пещера - другое дело, там вход - просто дверь и может быть очень мал, приткнём куда угодно. Но, чтоб рассчитывать на огров, - какого размера их будем делать? В таком же масштабе, как и обычных/чуть больше, или они будут значительно крупнее в масштабе? Тогда и пещеру под них нужно делать крупнее, чтоб за потолок не цеплялись.
0

#24 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 20:29

Ниччего что я вмешиваюсь? Вобщем форт можно поместить на острове (как форт гриф) или на дно озера (как в Рыцарях Айлендские руине с Шлемом Крестоносца. Форт затопило и есть люк на нормальную сушу (люк не занимает же много места). А из воды торчит только верхняя часть форта. Все. Можно сделать пару затопленных ксков и все. Ну как идейка?
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 21:12

 Investigator (20.6.2007, 20:03) писал:

А в чём принцип создания статуй? Я не очень понял, почему не подходит вариант зафиксировать подобным образом существ + наложить эффект окаменения, а при оживлении - разморозить и удалить эффект из списка спеллов существа.

Расскажи полностью идею, связанную со статуями. Какое они вообще отношение имеют к шахте и алмазам и откуда взялись, а также что с ними будет в квесте - при каких условиях ГГ может стать статуей и т. п.
Я так понял, некромантов ты хочешь в обычный форт воткнуть. Вопрос - где его размещать? Хотелось бы как можно меньше трогать внешний мир тамриэля, а форт - это достаточно большой кусок во внешней части.
Пещера - другое дело, там вход - просто дверь и может быть очень мал, приткнём куда угодно. Но, чтоб рассчитывать на огров, - какого размера их будем делать? В таком же масштабе, как и обычных/чуть больше, или они будут значительно крупнее в масштабе? Тогда и пещеру под них нужно делать крупнее, чтоб за потолок не цеплялись.

1. Насчет форта решайте сами с Манве. Крупные локации можно и под воду или у границы. Я, например, так и поставил дом мастера кузнеца, рядом с Хер-Морой в ложбине. Красивый пейзаж и вооще. Форт только делайте с последней комнатой, где босс. У босса будет правильная карта пещеры с ограми. Также у него будет пара фраз для ГГ. Некроманты желательно, чтоб были уникальными персами и с синими волосами. Это у всех членов ордена такая фича.
2. Огры будут чуток больше обычных, так что не парьтесь.
3. Идея шахты проста, но история её туманна. Шахта (или её дух) не отдает черные алмазы из своих недр просто так. Она сама является "торговой компанией". Сами алмазы со склада просто так не взять, нужно догадаться, что отдать шахте взамен. Иначе - полная окаменелость и перезагрузка.
Теперь про "население шахты". Все работники компании превратились в статуи в день отгрузки первой партии добытых черных алмазов, т.к они взяли алмазы, ничего "не заплатив" шахте. Но окаменевшие работники не совсем мертвые, они стали "стражами алмазов". Как только ГГ попытается вынести алмазы, "стража" (все работники) оживает, но в каменной форме.
Т.е. получается так: с одной стороны шахта не дает алмазы, с другой - "каменные стражи".
Но там целая песня будет, как выложу - увидите.
4. Со статуями проблема в том, что все статичные анимации все равно имеют те или иные движения или морфинг (мимику). Единственная, которая задает только позу - это анимация статуи ГГ в Бруме.
ЧТобы убрать ненужные движения в анимации (не редактируя её в Нифе) есть команда SkipAnim, но обратной команды нет. Чтобы "оживить" после этой команды статую, её нужно сначала убить, а потом воскресить (а может еще и переенейблить, не помню щаз). Т.е. плавного оживления не получится. Я же делаю копию статуи (на которой не применялась SkipAnim) и прячу её, а потом в нужный момент делаю подмену.
0

#26 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 21:47

2Investigator
Ну что? Может пихнуть форт в воде чуть ниже Лейавиина? А люк на поверхность за камешком (как в Vile Lair).
2Julianos
Так стоп. Что будет в форте с некрами? Опиши вкраце все события в ней, чтоб разобраться
0

#27 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 02:05

Цитата

Насчет форта решайте сами с Манве. Крупные локации можно и под воду или у границы. Я, например, так и поставил дом мастера кузнеца, рядом с поинт-Морой в ложбине. Красивый пейзаж и вооще. Форт только делайте с последней комнатой, где босс. У босса будет правильная карта пещеры с ограми. Также у него будет пара фраз для ГГ. Некроманты желательно, чтоб были уникальными персами и с синими волосами. Это у всех членов ордена такая фича.


А почему синие волосы? Как-то бессмысленно...

Есть такая идея. Некромантский форт был когда-то давно на суше, а сегодня ушёл под воду. Над водой торчит только самая крыша, там есть люк, но он закрыт. ГГ каким-то образом дают наводку, где должен находиться этот форт, и он его находит. Через люк попасть не может, ибо он закрыт и невзламываем (как и во всю чать форта, бывшую надземной) - в дневнике появляется запись, мол надо нырять и искать другой вход. А также запись о том, что неплохо бы научиться дышать под водой. Такого в игре ещё не было - дальше начинается подводное приключение. У ГГ не будет проблем, если он - аргонианин или вампир, в противном случае нужно заиметь спелл водного дыхания, а лучше какую-нибудь шмотку с этим эффектом. Её можно подбросить ему в ходе квеста на видном (или нет) месте. ГГ ныряет, находит либо главные двери, либо просто дыру в стене и плывёт внутрь. Первый этаж полностью затоплен и набит ловушками, через которые нужно пробраться вплавь. Также по-мелочи есть рыбы и крабы. Второй этаж уводит вглубь. Третий вниз этаж тоже сначала углубляется, а потом идёт резко вверх и выводит в отсек, в котором остался воздух. Там расположился наш секретный отдел ордена некромантов. Все (или почти все) - аргониане, всилу того, что только они имеют водное дыхание. Но это не обязательно. Здесь будут основные бои. Отсек с воздухом будет состоять из нескольких комнат, в одной из них есть телепорт - он переносит в часть форта, в прошлом надземную. Чтоб открыть телепорт, придётся убить какого-нибудь лидера и снять с трупа магический ключ. Когда попадаем в "надземную" часть форта - оказывается, что там тоже воздух, это своего рода чаша, погружённая в воду - но наверху только люк, тот самый, что уже не смогли открыть снаружи в самом начале. Когда ГГ входит в телепорт - то автоматически переносится в ловушку (придумаю, как она будет выглядеть, по ходу построения). Например, телепорт оказывается на потолке - ГГ падает в некоторое закрытое пространство (в клетку, например) и допрыгнуть до телепорта, чтоб пройти обратно, не может. А, возможно, вообще не будет обратного телепорта, только односторонний. Итак, ГГ видит, что ещё несколько некромантов живы и убираются через люк - но зря они его открыли... Там уже стоит на якоре корабль, а на крыше форта ждут пираты с Джеком во главе.

Где именно будет форт в таком случае по большому счёту не важно. В любом месте в море.
Мне давно хотелось сделать более-менее пристойное водное приключение... Если принципиальных придирок нет - завтра начну строить.
0

#28 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 02:27

Цитата

Иначе - полная окаменелость и перезагрузка.

Яснее, пожалуйста :smile: Что ты понимаешь под перезагрузкой? ГГ со временем оживёт, но его как-то выбросит к началу, и просто придётся всё начинать по-новой, или это конец игры - загружать старый сейв и только?

Цитата

Но там целая песня будет, как выложу - увидите.

Лучше опиши как минимум основное, кухня мода нужна для обсуждения! Не знаю, кто как, а я не способен быть простым игроком в этом моде - хочу (и считаю, что обязан) сценарий знать заранее.
Мне пока идея с пещерой совсем не кажется вразумительной. Абстрактное нечто, требующее что-то взамен, вызывает скорее недоумение, чем ощущение чего-то магического. Вот то, что пока мне совсем не ясно:
Что может быть нужно "духу шахты" взамен алмазов? Разве что жизнь... это единственное, что мне при неведении кажется логичным.
Если ГГ после оживания стражей выбросит все алмазы из инвентаря - то каменные стражи от него отстанут?
Какое вообще отношение к этому имеют гаргульи? (не вижу значимой связи с каменными стражами - у них это природа, а не проклятье).

И вообще, раз такое дело, предлагаю сделать алмазных големов (элементалей, атронахов, ...)
0

#29 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:31

2Investigator
Тогда уж героя кидают в темницу некромантов, все отбирают, а нам надо сбежать, подняв расположение с некром который охраняет дверь. Кстати, а почему вампирам лечко? Вампирам плохо пока они ищут проход они изэарятся))
0

#30 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:22

Мда, намутили воды.
Эти сказки про ихтиандра здесь не к месту. Форт некромантов - это подставная локация. Для Тилка и ГГ она якобы с античными ограми. На самом деле - обычная ловушка. Структура у неё простая, сначала пещера, потом логово некромантов. Джек и остальные появятся только в конце, здесь ГГ и Тилку придется выпутываться самим. После чего ГГ идет к Джу, тот дает аналогичный кусок квеста "Крыса в Братстве". ГГ снова к Тилку, который ждет его около "подставной пещеры". Они вместе теперь в настоящую пещеру по карте, которую найдут у босса некромантов. Там в пещере они валят огров, но попадают в западню некромантов. Некроманты радуются, что поймали их, и уходят, оставляя умирать голодной смертью. Через часок появляется Джек и всех освобождает. Тилк останется с ним на "Аргонии".

Цитата

Мне пока идея с пещерой совсем не кажется вразумительной. Абстрактное нечто, требующее что-то взамен, вызывает скорее недоумение, чем ощущение чего-то магического. Вот то, что пока мне совсем не ясно:
Что может быть нужно "духу шахты" взамен алмазов? Разве что жизнь... это единственное, что мне при неведении кажется логичным.
Если ГГ после оживания стражей выбросит все алмазы из инвентаря - то каменные стражи от него отстанут?
Какое вообще отношение к этому имеют гаргульи? (не вижу значимой связи с каменными стражами - у них это природа, а не проклятье).

Пес с этой шахтой, раз сложно, считай просто так была устроена охрана на складе. И каменый бес (а не гаргуля, раз коробит) - был частью этой системы охраны. Ну а почему все окаменели, есть вариант - это происки местного гринписа, чтобы остановить истребление огров. Кстати, кто у нас там из принцев даедр с ними в родственных отношения? Вот его и прикрутим, типа его работа. А оживление каменных бесов уже я сделал. Сейчас начну делать сотрудников.

Цитата

Яснее, пожалуйста Что ты понимаешь под перезагрузкой? ГГ со временем оживёт, но его как-то выбросит к началу, и просто придётся всё начинать по-новой, или это конец игры - загружать старый сейв и только?

Перезагрузка: Esc and load last save game. Но смертельные ловушки же в игре есть, вот еще одна.

Цитата

Если ГГ после оживания стражей выбросит все алмазы из инвентаря - то каменные стражи от него отстанут?

Что за ясли: взял - выбросил. Взял, значит совершил преступление. Будешь наказан. Потом это место тайное, никто не должен вернуться живым.
0

#31 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:10

2Julianos
С ограми в дружбе Малакат :respect:
А лучше сделать чтоб выбрасывать нельзя (квестовый предмет).
А как и что нужно дать пещерке в подарок??
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 20:51

 Manve (21.6.2007, 16:10) писал:

2Julianos
С ограми в дружбе Малакат :respect:
А лучше сделать чтоб выбрасывать нельзя (квестовый предмет).
А как и что нужно дать пещерке в подарок??

1. Точно, никак вспомнить не мог.
2. Ессно, алмазы квестовые будут, просто Джа из принцип. соображений сюжета спрашивал.
3. Сам разберешься, там не сложно, отгадка будет перед глазами. Все уже разгадано до вас по сюжету.
Короче пришлось создать новую расу каменных людей. Просто эффект камня не катит. Но для них, блин, нужно оружие (хотя бы парочка) и доспехи (хотя бы пара комплектов) с использованием каменной текстуры. Рабочие будут в одних каменных штанах.
Вот вам для затравки склад и окаменелый ГГ.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4102.jpg

0

#33 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:01

Гыгы)) Каменые штаны! Дайте мне такие!)))
А разве трудно сделать каменные доспехи и оружие. Наложить эфект камня и все.
З.Ы. И личная просьба. Дать возможность взять каменное ОРУЖИЕ и только. Вес поставить огромный (что многие не брали), а атаку маленькую. Просто для коллекции)))
З.З.Ы. Тоесть отдать пещере нужно то что лежит в самой пещере? Чото не дошло...
0

#34 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 03:42

 Manve (21.6.2007, 21:01) писал:

Гыгы)) Каменые штаны! Дайте мне такие!)))
А разве трудно сделать каменные доспехи и оружие. Наложить эфект камня и все.
З.Ы. И личная просьба. Дать возможность взять каменное ОРУЖИЕ и только. Вес поставить огромный (что многие не брали), а атаку маленькую. Просто для коллекции)))
З.З.Ы. Тоесть отдать пещере нужно то что лежит в самой пещере? Чото не дошло...

Каменные доспехи и оружие я уже сделал, равно как и каменных людей. Я сделаю тайный контейнер для них, но в игре их взять будет невозможно.
Пещере ничего отдавать не нужно, забыли про это. Просто нужно разгадать систему защиты алмазов от посягательства. Она простая, даже объяснять нечего, сам увидишь. Кстати, по этой картинке уже можно догадаться.
0

#35 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:09

2Julianos
По той картинке где ты каменный? Вижу что алмазы у статуй в руках... Сделай скрины этой комнаты и я разгадаю))) А Тилк что будет делать? Драться или просто орать и убегать пока ГГ всех мочит?
0

#36 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:54

Цитата

Кстати, по этой картинке уже можно догадаться.

Либо выбить алмазы-глаза (или где там тот, что слева), либо активировать... А, может, затушить огонь в руках...

В идейном плане - теперь мне всё нравится. Абстрактный "дух шахты" явно не катит.

Насчёт оружия стражей - мне видитятся гиганты (масштаб 1,5 - 2) в доспехах потяжелее и с каменными молотами в руках. Возможно, лицо закрыто шлемом с забралом. Может, таких сделаем?

Насчёт некромантского форта - моя идея с подводным путешествием отлично вписывается. Фортов с простым рубиловом внутри в игре хватает, делать ещё один такой же, как все, нет интереса... Ловушка в конце - слабое разбавление. А так - уникальность места и особые трудности. Объяснить можно просто:
1. Огры жили давно и уже вымерли/истреблены (как ты сам выше говорил). В форт ГГ направили по наводке, мол там сохранились останки огров либо зубы как охотничьи трофеи былых обитателей форта. И они до сих пор там, так как форт затопило - никто не может их забрать. Это даже намного правдоподобнее, чем твоя идея, что в форте якобы сохранились живые огры. Рассчёт может быть просто на то, что Тилк не сможет пройти все ловушки, а если вдруг сможет и выплывет - то устанет, и поджидающие в конце некроманты его легко добьют
2. Если первого условия нет - тогда ГГ, прибыв на место, понимает, что явно что-то не так, раз форт под водой, но решает, что надо всё равно проверить. Впрочем, это уже не так интересно. Настаиваю на первом варианте.
Чтоб Тилк не мешался под ногами и не влезал в ловушки, ему можно дать обязательную команду "следуй за мной через некоторое время". Когда ГГ пойдёт все ловушки, Тилк его как будто нагонит.
0

#37 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 12:25

2Investigator
Ты это не надо сразу, что твоя идея. Про подводный форт придумал вобщето я. Ну раз так хочешь то можешь считать своей идеей. Мне по..
Тилк будет бессмертный как я понял. Так что ему пофиг на ловушки.
0

#38 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 18:47

Цитата

Ты это не надо сразу, что твоя идея. Про подводный форт придумал вобщето я. Ну раз так хочешь то можешь считать своей идеей. Мне по..


Будет наша... :smile:
Просто такая идея впринципе у меня давно была - сделать подводное путешествие. А ты навёл меня на мысль, где её можно удачно использовать (ну и то, что это будет именно форт, а не айлейдские руины, например). Посему, Остапа понесло... :smile:

Цитата

Тилк будет бессмертный как я понял. Так что ему пофиг на ловушки.

Не в этом дело. Просто бессмертный Тилк наверняка будет влипать во все подводные ловушки и сильно тормозить продвижение ГГ. Да и как он будет драться под водой ещё не известно... Бессмертный, но вечно без сознания - это не дело. :smile:
0

#39 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 18:49

Investigator
У меня тоже давно идея эта была. Вобщем наша идея))))
Тогда надо либо убрать ловушки и вместо них поставить полчища рыб убийц... (ноу коментс).
Либо пусть Тилк нагоняет при переходе в другую локацию.
0

#40 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:47

1.

Цитата

В форт ГГ направили по наводке, мол там сохранились останки огров либо зубы как охотничьи трофеи былых обитателей форта. И они до сих пор там, так как форт затопило - никто не может их забрать. Это даже намного правдоподобнее, чем твоя идея, что в форте якобы сохранились живые огры. Рассчёт может быть просто на то, что Тилк не сможет пройти все ловушки, а если вдруг сможет и выплывет - то устанет, и поджидающие в конце некроманты его легко добьют


"Подставной форт" - это оговорка, подставная пещера, конечно. (прим. а будет еще и правильная пещера). Фортом (комнатой в стиле форта) она может закончится.
И не "наводка". А вот так: локация пещеры указана на карте, которую вклеил последней страницей в книгу Тилка Ниазан, правильную карту он забрал и передал своим. Книга древняя и редкая. В ней указано примерное место обитания античных огров на Тамриэле, т.е. когда их последний раз видели, если вооще видели. То есть туман полный: "может есть, а может нет".
2. Я, значит, против ловушек под водой, это опухнешь. Под водой проплыл, помочился с рыбами или просто, и наверх. Был бы один ГГ, то нормално. Но Тилк там будет застревать, и вот это:

Цитата

Чтоб Тилк не мешался под ногами и не влезал в ловушки, ему можно дать обязательную команду "следуй за мной через некоторое время". Когда ГГ пойдёт все ловушки, Тилк его как будто нагонит.

под водой, особенно будет смотреться. :respect:
Давайте все замуты на сухую. Да, и желатетельно иметь второй выход - со стороны некромантской зоны пещеры.
3. И самое главное пещера по-началу должна выглядеть, как естественная, т.е. без признаков цивилизации, ну, а потом...
4. Про эту пещеру особых диалогов не будет. Она просто указана на карте, и в книге про неё написано кое-чего. Кстати, кто книгу с картой сделает?
5.

Цитата

Либо выбить алмазы-глаза (или где там тот, что слева), либо активировать... А, может, затушить огонь в руках...

Ага, только без подсказки "способ активации" практически не отгадать. Поэтому был введен перс - сын мастера Бере - Коракью-Бере. Он хотел, чтобы его отец сделал ему алмазный меч - меч охотника на античных огров. Хрен его знает, на кой он ему понадобился, но вот захотелось ему. Может поохотиться решил.
Род Бере знал про компанию "Черные дрозды" и шахту с черными алмазами, т.к. в свое время (сотни лет назад) они заключили с компанией договор на поставку черных алмазов для мечей, споследующей перепродажей на Акавире. Знали Бере также, что она теперь проклята Малакатом. Вот, и поэтому Коракью-Бере долго готовился, чтбы достать алмазы и изучал заброшенную шахту, понимая, что как у сапера, второй попытки взять алмазы не будет. Коракью разгадал секрет системы защиты, нашел к ней ключ и достал один алмаз. И хотя он был готов к дальнейшему развитию событий, ему не повезло. Он погиб с алмазом в руках, однако не от окаменения, а от кой-чего другого.
6.

Цитата

Насчёт оружия стражей - мне видитятся гиганты (масштаб 1,5 - 2) в доспехах потяжелее и с каменными молотами в руках. Возможно, лицо закрыто шлемом с забралом. Может, таких сделаем?

Уже сделано. Только масштаб у них 1,2. Ведь это не просто статуи, а окаменелые сотрудники компании, работающие теперь, как стражи алмазов.

з.ы. Завтра еду на три дня в деревню. В понедельник вечером жду отчета о проделанной вами работе. А мне в шахте осталось только реализовать последний момент - оживление сотрудников + небольшая сцена с последним их разговором между собой перед окаменением.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4102.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4109.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4115.jpg

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0