Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Результаты тестирования - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Результаты тестирования и анализов Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Август 2007 - 12:17

Цитата

Именно он, родимый :new_snipersmilie: В самом начале говорит, но самое начало было в час ночи где-то, а второй раз в четыре вечера уже (у меня игру выбило когда с Джеком из Жемчужины выходил, так я и пошел спать). Вот и забыл...

Да, при переходе из локации в локацию иногда вышибает. Пока не знаю почему.

Цитата

Вам решать. Я бы может и носил повязку если бы мне пираты нравились. Можно поискать готовые повязки такие как надо и сделать проверку на расу перед выдачей, а потом давать нужную.

Возни будет много.

Цитата

Кстати, всё хотел сказать но забывал каждый раз как мелкую деталь. Рабыни в башне и проститутки на втором этаже таверны ведут себя немного странно. Когда говоришь с лежачей она встаёт, поговорила и идёт спать дальше. На другую кровать. Любую что есть на этаже, но не ту где спала до этого. И так до бесконечности. В башне всего 2 кровати так их можно туда-сюда гонять по башне :susel:

И не только они. Все, кого будишь, сначала пробуют перелечь на другую постель, если таковая есть поблизости.
0

#22 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 21 Август 2007 - 18:09

View PostJulianos (21.8.2007, 11:17) писал:

Да, при переходе из локации в локацию иногда вышибает. Пока не знаю почему.

Ну, когда я только регистрировался на этом форуме у меня всё обстояло намноооого хуже. Хотя версия и не изменилась, но тогда меня выбивало чуть ли не каждые 15 минут а загружался Обливион раза с пятого. Так что вылеты мне кажутся само собой разумеющимся фактом.

View PostJulianos (21.8.2007, 11:17) писал:

И не только они. Все, кого будишь, сначала пробуют перелечь на другую постель, если таковая есть поблизости.

В Гильдиях и в Храме клинков такого не происходит.
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Август 2007 - 19:10

View PostProphet (21.8.2007, 18:09) писал:

В Гильдиях и в Храме клинков такого не происходит.

must reach location у них стоит в пакетах. А чего - напрягает? Ладно, поставлю флажки.

Цитата

Ну, когда я только регистрировался на этом форуме у меня всё обстояло намноооого хуже. Хотя версия и не изменилась, но тогда меня выбивало чуть ли не каждые 15 минут а загружался Обливион раза с пятого. Так что вылеты мне кажутся само собой разумеющимся фактом.

Я щаз здорово облегчил скрипт второго квеста, убираю все из блока GameMode. Вылетов меньше должно быть. Хотя может это и не связано с этим делом.
0

#24 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 22 Август 2007 - 00:07

View PostJulianos (21.8.2007, 18:10) писал:

must reach location у них стоит в пакетах. А чего - напрягает? Ладно, поставлю флажки.

Не то чтобы напрягает, но немного странно смотрится когда проститутка идёт, открывает дверь, закрывает её за собой, открывает дверь к соседней комнате, раза с третьего обходит кровать и ложится к другой проститутке.
0

#25 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Август 2007 - 01:43

Цитата

Мне всегда казалось что повязка больше тянет на шлем, чем на амулет.


Но тогда повязку нельзя носить с головным убором.
Амулет - это ведь не обязательно то, что на шее, это просто символ. Так что тут с логикой всё терпимо.
Плюс, я уже не помню точно, но конфликт какой-то был - кажись, с причёской и головой... Я, когда прикручивал повязку, пробовал все слоты - только кольцо и амулет оказались ни с чем и никогда не противоречащие в отображении. Про хвост вот не помню, но, так как никаких совмещённых моделей не было, то на этот слот всё равно не целился.

Цитата

В Гильдиях и в Храме клинков такого не происходит.

Такое происходит всегда, когда NPC должен спать, но не имеет своей строго закреплённой за ним кровати, а в интерьере их, также ни за кем не закреплённых, свободно более одной. Обычное дело в игре. Я не стал приписывать рабыням точных мест сна, ибо в этом не видел необходимости. Всё равно, все кровати - собственность ГГ, и он вполне может согнать рабыню, чтоб сам на ней поспать. :smile:
А проститутки - тут, пожалуй, да, стоит закрепить каждую за отдельной комнатой и кроватью.
0

#26 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 24 Август 2007 - 21:26

Пару слов о "Портвейне Сентинельском", контейнерах и локациях их размещения.
Начнём с середины. Контейнеры. Часть на русском, часть на англицком. Шозавыпей рюмочку какао? (извините за мой хранцузкий, реакция обоснована) Так как просили конкретизировать - пожалуйста.
ID - Name
BarrelFoodHigh - Barrel
ChestClutterUpper02Empty - Chest
ChestClutterUpper02 - Chest
CrateClutterMiddle04 - Crate (более того, в него ещё и приписано 100 дешевых вин)
ChestClutterLower02 - Chest (а это наш портвяшок) Содержимое тех что ниже не проверял.
CupboardFoodMiddleDrinks - Cupboard
CupboardFoodMiddle - Cupboard
CupboardClutterUpperShelfSilverware01 - Cupboard
DeskClutterUpper02 - Desk
LecternClutter01 - Lectern
Все объекты в списке - базовые. Это сообщение и "шозавыпей рюмочку какао" сверху вызвано тем, что зачистив лагерь Зеалотов на Дрожащих Островах и добравшись до их сундука, я обнаружи что во первых его "зовут" Chest, во вторых в нём лежит 40 бутылок Портвейна Сентинельского. Который кстати ни продать ни выкинуть нельзя, хотя цена весьма вкусная. Спасибо хоть весит 0.
А обещанная пара слов о портвяше вот: какого он стоит 463? 0_о

Кстати, стоит так же отметить контейнеры чисто мода - они тоже странным суржиком. Часть на английском, часть на русском. Пример:
aa3DeskClutterUpper02 - Desk
aa3DeskWithKeys - Стол управляющего

Сообщение отредактировал Prophet: 24 Август 2007 - 21:28

0

#27 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 25 Август 2007 - 20:12

Наконец-то дошли руки и появилось время, сейчас снова буду проходить первый квест. Может ещё и второй задену. Возвращаясь к теме нарушений в закусочной: если в прошлый раз нельзя было находится в закусочной и спать проплатив кровать, то теперь можно и находится и спать просто взломав дверь наверху. Чем я и занялся :(
После вступления в братство спать на кровати нельзя не заплатив. Но до вступления можно.

В этот раз заливать фотки на народ не стал, долго это и не удобно. Залил на свой, так сказать, сайт. Хостинг поидее должен нормально отдавать на зарубеж, если будут проблемы - пишите. Поидее ничего хуже банера на пол экрана зарубежного юзера там ожидать не может, но мало ли... Итак, "как я провёл вечер" - не художественное произведение с произвольным порядком описания. Порядок основан на именах файлов скриншотов:
1. Опечатки и прочее:
1.1. Энтон Лит: несоответствие текста и речи. Предложение с маленькой буквы.
1.2. Эльдриг: где-то в этой фразе ошибка. 2 пробела подряд. В тексте "рисковать ещё и своей", в аудио - "ещё рисковать и своей".
2. То, чего я не знаю как называется:
2.1. Охранник башни Ортопеда: у него обещались забрать хлеб.
2.2. Феникс. Да, я понимаю, я возмущался что щит за столом ему не идёт. Так лучше, но назад в броню он переодевается довольно редко, обычно ближе к ночи.
2.3. Ниазан говорит что это учебник по стрельбе. Видимо в этом причина что теперь он делает 2 выстрела в день, после чего читает до посинения? Потом возвращается в таверну, а стрелять идёт только на следующий день. Снова 2 раза. Оба, кстати, в одну точку (как обычно). Зачем такому снайперу учебник? :)
2.4. Юлианос, факел и глюки: тут у нас аж 3 действующих персонажа. Причём Юлианос самый безобидный из них :) Итак, каждый раз когда Юлианос выходит из-за стойки он "освещает себе дорогу" с помощью второго персонажа - факела. Что неизбежно вызывает третьего персонажа. Наконец-то я поймал его за этим занятием. Вот он идёт, вот он пришёл.

Сообщение отредактировал Prophet: 25 Август 2007 - 23:54

0

#28 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Август 2007 - 14:57

Мощно... Меня особенно огорчает, чего получилось в подвале с контейнерами. Давали зарок не менять ни один реальный игровой объект. Названия, кстати, стали английскими тоже из-за изменений.
Но это поправимо. :(

Насчёт фоток - если что, заливай их на imageshack.us. Удобно заливать. Да и просматривать тоже - народ со ссылок через служмордаю страницу всё ведёт.
Впрочем, и с prophet.kiev.ua всё Ок.
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Август 2007 - 17:08

Робята, а контейнеры все эти почти в закусочной! Вопрос - кто их наменял? Я закусочную не делал, только свет там правил.
Мой лаг - время второго квеста сначала сунул портвейн в контейнер, а потом только переименовал его.
1. Значит все контейнеры исправил, кроме тех, что в Белом проходе, т.к. они и так уникальные в игре и с ними ничего не связано.
2. Джу и его факел я гляну.
3. С Фениксом либо так, либо так. Другого варианта нет. Ну, или скриптом придется одевать его в броню.
4. Ниазан будет стрелять в одну точку, как и все лучники по цели. Не изменить. У меня он стреляет до посинения. Просто ты его застаешь, когда пакет стрельбы уже закончился по времени, но он его все равно должен выполнить, хотя бы чуток.
5. Съемная кровать была без собственности Братства. Поставил.
0

#30 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 26 Август 2007 - 21:20

View PostJulianos (26.8.2007, 16:08) писал:

3. С Фениксом либо так, либо так. Другого варианта нет. Ну, или скриптом придется одевать его в броню.

Я просто уточнил не глюк ли это. Только что проверил - он одевается когда рядом преступник. Так что всё хорошо и правильно. Задолбался красть книгу у Лита - после добавления его в Гильдию Воров у него помоему её вообще не реально вытащить. Так что одел маску Лиса, шарахнул его параличем и забрал книгу. Тут Феникса и проверил :( Хотя что-то меня опять понесло в ненужные подробности...

Джу, кстати, ещё берёт в руки факел когда ложится спать. То есть он подходит к лежаку, берёт в руки факел, с факелом в руках ложится и тушит факел.

По поводу английских имён - у вас ещё и все входные двери по англицки называются (Wooden Door в большинстве). И "Змеиный след" тоже на англицком, но тут я не ручаюсь что это именно закусочная меняет.

Итак, первый квест - продолжение:
Пока не забыл - aaaACTPrioryAltar переименуйте в "Алтарь", оно тоже англ. aa3GateToPir в "Ворота"

Во первых - я помоему уже писал, но не уверен в себе. Короче стырив ключ у охранника башни можно сходу попасть на любой этаж башни и там всё не краденное. Кроме одного контейнера - этого. Причём скрин сделан уже после выполнения квеста, то есть краденое будет даже в своей башне. Рабыни, кстати, походу "твоя рабыня" для всех кто в башню заходит :).
Дальше порядок как всегда беспорядочный, по именам скринов.
Лит. Снова языковая ошибка (странно, с каждым разом я нахожу всё новые. Я что, такой невнимательный?....) В этот раз то же что с Эльдригом - говорит "я так и знал", пишет "так я и знал".
Лит 2. В прошлый раз меня улыбнула эта фраза, видимо потому не обратил внимания (или потому что уже 4 часа за квестом сидел?...). Короче вот фотка, по ней всё понятно.
Снова башня. Мёртвый светильник. Точнее живой. Точнее... Просто он слишком ярко светил © Когда они летают они прозрачные. Когда я их всех убил - они прозрачные. Когда я смотался наверх и вернулся - они такие.
Ещё башня - халява, незамеченная в прошлый раз. Зачем это всё? Замечу что это "шкатулка с драгоценностями", стоящая в спальне мага. Я уже не говорю что 100 стрел туда просто в принципе не влезут. Тем более железных. Тем более у мага... Про 500 отмычек я вообще молчу.
Лит и Негр. Вот он говорит. У меня эта фраза в первый раз вызвала подозрения "а то ли тело я нашел?". Почему? Да потому что это не негр. Не знаю, может у меня плохо со зрением.
Когда я пришел на кладбище - увидел там жуткое палево. Мне могилка сразу подозрительной показалась, а теперь я ещё и знаю что она с алтарём связанна. А значит с некромантами. А значит как минимум Джу что-то знает, но темнит. А значит... Короче меня убить пора, слишком много вопросов задаю.
Ну и наконец просто приятный момент - два придурка охранника. На заднем плане виднеется топор одного из них. Почему выбросил - не знаю, но выбросил.

Сообщение отредактировал Prophet: 26 Август 2007 - 23:24

0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Август 2007 - 00:08

Да, нашли тестера на свою голову. И это только первый квест.
1. Если Феникс одевает доспехи при драке, значит все ок. Кстати, а вот Ниазан ночью спать идет голым. Вот такой он, сука, нудист-террорист.
2. Названия алтаря и двери поменял.
3. Ошибки поправил.
4. Со светильником ничего не попишешь, т.к. он респоунится. Но можно сделать его просто не убиваемым, если напрягает.
5. Шкатулку мага почистил.
6. Мэтьюса сделал настощим негром.
7. Свечение на могилу задизейблил до поры.
8. Насчет топора я не понял в чем глюк. Ну, упал он у него.
9. Джу с факелом буду смотреть.
10. Насчет двери в Змеиный след - это вроде не наше, т.к. дверь там стандартная. Единственно - на неё повешен refId, причем, непонятно зачем. Я этот квест только в конце начал проектировать, так что хрен знает. Но я думаю, нужно убрать этот ID.
11. У Ортарзела один комод был закреплен за ГМ в ранге архмага. Убрал. С ключом охранника разберусь. А вот обязательно ли всю собственость до смерти мага закреплять за ним? Это же формальность. Я сделаю так, чтобы ГГ не прошел мимо мага.
0

#32 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 27 Август 2007 - 02:00

View PostJulianos (26.8.2007, 23:08) писал:

4. Со светильником ничего не попишешь, т.к. он респоунится. Но можно сделать его просто не убиваемым, если напрягает.
8. Насчет топора я не понял в чем глюк. Ну, упал он у него.
11. У Ортарзела один комод был закреплен за ГМ в ранге архмага. Убрал. С ключом охранника разберусь. А вот обязательно ли всю собственость до смерти мага закреплять за ним? Это же формальность. Я сделаю так, чтобы ГГ не прошел мимо мага.

4. Не напрягает, просто странно - только что был прозрачным, а тут уже не прозрачный. Не убиваемым нельзя ни в коем случае - как я их тушить буду? :(
8. А я и не говорил что глюк - это стандартный прикол Обливиона. Просто у меня уже рефлекс скринить всё подряд, вот и выложил. Похоже когда они били Лита один рубанул топором второго и выронил его. Возможно второй мастер парирования, или ещё что. Суть в том что они "убивали" Лита и начинали мутузить друг друга пока тот не очнётся. Потом опять убивали и опять мутузили. Просто поделился "радостью" :)
11. Конечно не обязательно, даже не нужно. Просто заменить охраннику "ключ от башни Ортопеда" на "ключ от входа в башню". Который открывает только главный вход. А порталы заперты на ключ Ортопеда, который можно снять с хладного трупа. И мороки меньше и правильнее будет.
0

#33 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Август 2007 - 02:57

Тестер высший класс :(
Насчёт "моя преелесть" погорячился - я так понимаю, "е" специально растянуто, как и в произношении. А остальное - good!

Цитата

Робята, а контейнеры все эти почти в закусочной! Вопрос - кто их наменял? Я закусочную не делал, только свет там правил.


Закусочную Владимир делал. Выходит, контейнеры такие ещё с самого начала мода, и никто до сих пор не замечал. :smile:

Цитата

7. Свечение на могилу задизейблил до поры.

Это зря. Если свечение там есть - то есть всегда в нужную ночь. А остальное - без разницы. Джулианос, как и вообще все, не должны вообще знать, что это за свет. Об этом может знать только Некрофорус - но он ничего не скажет. А то, что ГГ прошёл квест с алтарём и уже знает почти никому не известный секрет, с чем этот свет связан, - это его проблемы. Пусть походит по могилке и поищет алтарь, если хочет, - сейчас там нечего искать.

Насчёт Феникса - мне кажется, охранник должен всегда носить дсопехи. Если он вдруг как по моновению волшебной палочки одевается в них при наличии преступника - это куда более странно. Просто убрать столь раздражающий щит и дать ему двуручный меч - и будет счастье. Не знаю, зачем вы так намудрили...

Цитата

11. Конечно не обязательно, даже не нужно. Просто заменить охраннику "ключ от башни Ортопеда" на "ключ от входа в башню". Который открывает только главный вход. А порталы заперты на ключ Ортопеда, который можно снять с хладного трупа. И мороки меньше и правильнее будет.


В который раз вспоминаю портальный камень, который уже раз пять точно предлагал :smile:

Цитата

И "Змеиный след" тоже на англицком, но тут я не ручаюсь что это именно закусочная меняет.

Цитата

10. Насчет двери в Змеиный след - это вроде не наше, т.к. дверь там стандартная.

Я так понял, не о двери и вопрос был, а о названии интерьера. След змеи по-английски стал потому, что мы изменили оригинальный интерьер. Чтоб он стал по-русски - надо оригинальное же название интерьера на своё по-русски заменить.
0

#34 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Август 2007 - 11:09

Вы меня затрахали. Сними щит, не снимай щит. Пусть горит, пусть не горит.
1. Ортарзел теперь мимо себя не пропустит, а значит с ключом и собственностью вопрос отпадает.
2. Следил за Джули в новой версии - все вроде нормально. Факел он достает только на улице. Все остальное достает, когда захочет.
3. Свечение действительно мазолит глаза, и если его убрать до поры, то никто и не будет париться: горело оно в определенный день, не горело оно. Его по сюжету заметил только Некро, вот так пусть и будет.
4. Название Змеиный след поменял на Змеиная тропа.
5. Друзья охранника теперь друг с другом драться не будут. Только с ГГ и Литом.
0

#35 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 27 Август 2007 - 13:43

View PostInvestigator (27.8.2007, 1:57) писал:

Тестер высший класс :(
Насчёт "моя преелесть" погорячился - я так понимаю, "е" специально растянуто, как и в произношении.

Там же "преслесть" написано, а не "преелесть". Или мне кажется?
0

#36 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 29 Август 2007 - 22:04

Второй квест. Первый диалог Джэка.
http://www.prophet.kiev.ua/7roads/2/

Последствия использования алтаря погоды у Ортопеда:
http://www.prophet.k...ua/7roads/1.jpg
http://www.prophet.k...ua/7roads/2.jpg
http://www.prophet.k...ua/7roads/3.jpg
http://www.prophet.k...ua/7roads/4.jpg

Сообщение отредактировал Prophet: 29 Август 2007 - 22:07

0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Август 2007 - 01:35

View PostProphet (29.8.2007, 22:04) писал:

Второй квест. Первый диалог Джэка.
http://www.prophet.kiev.ua/7roads/2/

Последствия использования алтаря погоды у Ортопеда:
http://www.prophet.k...ua/7roads/1.jpg
http://www.prophet.k...ua/7roads/2.jpg
http://www.prophet.k...ua/7roads/3.jpg
http://www.prophet.k...ua/7roads/4.jpg

Ну, ошибки я поправил, а вот алтарь... Может просто его снести и поставить какую-нить статую, если глючит.
0

#38 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:37

Там же на алтаре последний пункт - отменить все свои изменения погоды... Должен всё вернуть на круги своя.
Вообще, не ожидал, что Обливион затронется - оно вроде только на окружающую башню территорию должно влиять.
А удалять жалко. Лучше доработать.
0

#39 User offline   Prophet Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 07 Сентябрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:18

Страшно извиняюсь что пропал вот так нехорошо, нас почему-то решили целовать нагрузить учёбой в самом начале года. Надеюсь что это скоро прекратиться и я смогу продолжить.
0

#40 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:59

View PostProphet (26.9.2007, 16:18) писал:

Страшно извиняюсь что пропал вот так нехорошо, нас почему-то решили целовать нагрузить учёбой в самом начале года. Надеюсь что это скоро прекратиться и я смогу продолжить.

А пока забей. Как выложу наметки четвертого квеста, будем все вместе париться. Все квесты сразу смотреть.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0