Last Excile (6.11.2008, 12:46) писал:
Вай-мэй, а нпс нельзя одеть?
В ридми указано, что в оконном (неполноэкранном) режиме в левой нижней части можно ввести коды экипировки и одежды (коды тоже приведены), чтобы одеть их на последнего созданного нпц. Т.е. вводишь код (4000 например), нажимаешь кнопку "голова", и последний нпц получает шлем. Если мужчина, то на тело можно надеть 10006 и 10007, если женщина - 10001. Также мечи разные - 5000, 5001, 777 (этот будет в руке).
Также последний созданный нпц будет повторять анимацию ГГ.
Смотрит ГГ на последнего созданного нпц, если он не очень далеко. Пока что смотрит, выворачивая голову на любой градус. В дальнейшем будет смотреть, только если это в пределах реального поворота головы + глаз (да, глаза будут следить за целью, хотя это издалека и не заметно). В "лицевой анимации" это дело показано. Надо будет как-нибудь и ее выложить еще раз.
Вообще говоря, лицевую анимацию можно поймать у только что созданной женщины (если успеть камеру приблизить). Она произносит все возможные фонемы, довольно быстро, и замолкает. То же самое и собака (клавиша d), только у нее это дело издалека видно (потому как рот большой :) ).
Еще есть клавиша g, создается "не то девушка, не то виденье". В общем, привидение утопленницы...
Появляющиеся из-под воды участки суши можно рассматривать как мели и рифы. Надо учесть, что все дистанции и высоты сделаны на порядок меньше, чем это должно быть в реальности при таких размерах человеческих тел (мерить остается только "локтями" и "аршинами", т.к. всё тут относительно). И даже при этом мир огромен (стрелки+Ctrl - и можно полетать по нему). А прибой сделан реальной величины - где-то в пол-человеческого роста. Получается, что те части ландшафта, которые или всегда спокойно были бы под водой в реальном мире, или над ней, могут оголяться-закрываться водой при прибое, тк. высоты их на порядок меньше. А вот уж от прибоя я отказываться не буду, он вообще мало где есть.
==================================================
Торжественно сообщаю также, что уже нужны специалисты по 3D Max, особенно по скриптам. Надо было бы конечно по такому случаю написать обширное резюме, что мол будет так то и так то, просторы, приключения и резня орков и турков в сортире, творческая работа в Калифорнии плюс оплачивамый бюллетень, но таких прокламаций я писать не умею (или скорее не люблю), а то давно ушел бы в политику :laugh: Однозначно :)
Возможно, как-нибудь и напишу. Пока же те, кто может жить и без лапши на ушах, уже могут высказывать свои предложения. Творчество я душить не буду и не умею, главное - самостоятельность и умение.
Если кого интересуют мои взгляды на концептуальное планирование и проектирование продукта, могут почитать, как снимались Звездные Войны - даром что в Америке, родине этой всей лабуды, но совсем без нее. Возможно, потому и таков результат. :ums:
Ну в общем вот так как-то...
<...
Ибо эта любовь казалась ей извращенной и странной, и так же думали все эльдары. Считалась она лихим плодом Резни, через который проклятие Мандоса затмило последнюю надежду нолдоров. Но годы текли, Маэглин глядел на Идриль - и ждал, и любовь в его сердце становилась тьмой...>