Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Серия квестов "Линия Судьбы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода

#1041 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:09

Скачал, сейчас будем играть =)

---Спустя 20 минут---
Сейчас, только вышел. Поигрался с ландшафтом, довел фпс до 2 на создавав огромное кол-во деревьев и нпс =) Лицевая анимация не пашет =( Но мне понравилось, ждём-с полной версии.

Сообщение отредактировал Last Excile: 05 Ноябрь 2008 - 21:20

0

#1042 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:55

Рад, что понравилось.
А лицевая анимация в этот архив не включена. :) И музыка тоже.
0

#1043 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:33

Кстати. В Ридмя не указано, что ещё можно кнопочкой D спавнить собак.
И ещё, рядом с местом, где спавнится игрок, в воде есть участок земли, который то выступает из воды, то снова погружается - выглядит кривовато.
Ну и ещё голова у персонажа очень странно колышется при движении :)
А так всё прикольно. Жаль, лицевых анимаций нет.
0

#1044 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:41

Я таки не понял, по какому принципу голова ГГ выбирает направление зрения?
0

#1045 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 07:44

Туда, где ты больше девушек поставил :)
Вроде бы, как в Обле примерно. Есть на что посмотреть - голова поворачивается.
0

#1046 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:46

Вай-мэй, а нпс нельзя одеть?
0

#1047 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:14

 Last Excile (6.11.2008, 12:46) писал:

Вай-мэй, а нпс нельзя одеть?

В ридми указано, что в оконном (неполноэкранном) режиме в левой нижней части можно ввести коды экипировки и одежды (коды тоже приведены), чтобы одеть их на последнего созданного нпц. Т.е. вводишь код (4000 например), нажимаешь кнопку "голова", и последний нпц получает шлем. Если мужчина, то на тело можно надеть 10006 и 10007, если женщина - 10001. Также мечи разные - 5000, 5001, 777 (этот будет в руке).

Также последний созданный нпц будет повторять анимацию ГГ.

Смотрит ГГ на последнего созданного нпц, если он не очень далеко. Пока что смотрит, выворачивая голову на любой градус. В дальнейшем будет смотреть, только если это в пределах реального поворота головы + глаз (да, глаза будут следить за целью, хотя это издалека и не заметно). В "лицевой анимации" это дело показано. Надо будет как-нибудь и ее выложить еще раз.

Вообще говоря, лицевую анимацию можно поймать у только что созданной женщины (если успеть камеру приблизить). Она произносит все возможные фонемы, довольно быстро, и замолкает. То же самое и собака (клавиша d), только у нее это дело издалека видно (потому как рот большой :) ).

Еще есть клавиша g, создается "не то девушка, не то виденье". В общем, привидение утопленницы...

Появляющиеся из-под воды участки суши можно рассматривать как мели и рифы. Надо учесть, что все дистанции и высоты сделаны на порядок меньше, чем это должно быть в реальности при таких размерах человеческих тел (мерить остается только "локтями" и "аршинами", т.к. всё тут относительно). И даже при этом мир огромен (стрелки+Ctrl - и можно полетать по нему). А прибой сделан реальной величины - где-то в пол-человеческого роста. Получается, что те части ландшафта, которые или всегда спокойно были бы под водой в реальном мире, или над ней, могут оголяться-закрываться водой при прибое, тк. высоты их на порядок меньше. А вот уж от прибоя я отказываться не буду, он вообще мало где есть.

==================================================
Торжественно сообщаю также, что уже нужны специалисты по 3D Max, особенно по скриптам. Надо было бы конечно по такому случаю написать обширное резюме, что мол будет так то и так то, просторы, приключения и резня орков и турков в сортире, творческая работа в Калифорнии плюс оплачивамый бюллетень, но таких прокламаций я писать не умею (или скорее не люблю), а то давно ушел бы в политику :laugh: Однозначно :)

Возможно, как-нибудь и напишу. Пока же те, кто может жить и без лапши на ушах, уже могут высказывать свои предложения. Творчество я душить не буду и не умею, главное - самостоятельность и умение.

Если кого интересуют мои взгляды на концептуальное планирование и проектирование продукта, могут почитать, как снимались Звездные Войны - даром что в Америке, родине этой всей лабуды, но совсем без нее. Возможно, потому и таков результат. :ums:

Ну в общем вот так как-то...

<...Ибо эта любовь казалась ей извращенной и странной, и так же думали все эльдары. Считалась она лихим плодом Резни, через который проклятие Мандоса затмило последнюю надежду нолдоров. Но годы текли, Маэглин глядел на Идриль - и ждал, и любовь в его сердце становилась тьмой...>
0

#1048 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:56

Залил данные для лицевой анимации.
ВАЖНО:
Надо разархивировать в папку \Data программы abc.exe (не спутайте с \Data Обливиона :dance: ). Т.е. там должна появиться подпапка \faceanim.

Вообще каюсь, структуру каталогов я сделал аналогичной обливионской (и заодно и фаллоимита... фаллоутской). С другой стороны, если что по уму сделано, так почему бы у великих и не перенять... :drunk:
0

#1049 User offline   Nihtantuel Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 28 Август 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:11

У меня вопрос. Я напутал в квесте "Под небом голубым". Когда меня из концелярии отправили на Бьёрнхейм я не подходил к Касандрусу за пророчеством. На Бьёрнхейме в подземной библиотеке я разговаривал с призраком и передал ему привет от Касандруса (хотя Касандрус мне про него ещё не говорил). Призрак дал мне ключ. Когда я выполнил квест на Бьёрнхейме и вернулся на континент я пошел к Касандрусу и только тогда поговорил с ним о Бьёрнхейме. Он дал мне пророчество и просил передать привет тому призраку. Квест как-бы "обновился". Я возвращался к призраку но о Касандрусе с ним говорить уже нельзя. А Касандрус не берёт ключь т.к. темы такой нет да и вообще с ним говорить ни о чём нельзя. Исходя из этого вопрос: можно ли с этим что-нибудь поделать?
0

#1050 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 23:51

Делать с этим ничего не надо, т.к. на этом сделанная часть квеста "Под небом голубым" оканчивается.
0

#1051 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:45

Послушайте я спросил у пророка о линии ассасина он мне наговорил про эту судьбу, потом выполнил 3 задания у зайра а терь он не дает их, у пророка судьбу узнаю и ниче... как дальше пройти?
0

#1052 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:16

Если действительно прошел все (и все предсказания получил), то в скором времени к тебе подбежит курьер и даст записку, ну а дальше все понятно...
0

#1053 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:22

Нашёл маленький ляп, может уже исправили просто вспомнил о нём когда у себя в плаге таких понаделал ;) , вообщем люк ведущий в Имперскую тайную канцелярию немного ушёл в пол (так называемый невидимый пол) и его несколько сложно нащупать :)
0

#1054 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 23:34

Люк в подвалы госбезопасности и не должен быть на виду ;)
По поводу получения заданий - надо обязательно получить от Кассандруса Весы Судьбы и ждать курьера
0

#1055 User offline   Totoro Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:04

Поставил мод "Линия судьбы"... Появилась локация "Зелёное братство", но там никог нет. И никаких вестников не приходит тоже... Как начинается квест?). Спасибо огромное, заранее))
0

#1056 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:17

 Totoro (29.11.2008, 18:04) писал:

Поставил мод "Линия судьбы"... Появилась локация "Зелёное братство", но там никог нет. И никаких вестников не приходит тоже... Как начинается квест?). Спасибо огромное, заранее))

Отнеси амулет королей Джоффри и поспи пару часиков
0

#1057 User offline   Totoro Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:20

 Xorza (29.11.2008, 18:17) писал:

Отнеси амулет королей Джофри и поспи пару часиков

Ясно. Спасибо =)
У меня просто М.О.Е установлен, потому такой глюк и возник)
0

#1058 User offline   Mayflower Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 00:21

Мод просто офигенный, честное слово! ;) Вот только по прохождению иногда возникают некоторые трудности типа проблематично найти иногда какой-нибудь объект без подсказки просто потому, что он лежит где-нибудь так, что сразу его и не увидишь (вроде того люка в "тайную канцелярию" в тюрьме имп. города)... Обидно становится, право слово... возникает ощущение собственной тупости... :) Вот и сейчас никак не могу найти "Второй свиток Тигродракона" из квеста "Картонные крылья". :) :) Помогие, народ! Уже все это подземелье облазила, а нифига не нашла! Только первый и третий свитки есть... =(

Сообщение отредактировал Mayflower: 30 Ноябрь 2008 - 00:24

0

#1059 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 04:37

 Mayflower (29.11.2008, 23:21) писал:

Мод просто офигенный, честное слово! ;) Вот только по прохождению иногда возникают некоторые трудности типа проблематично найти иногда какой-нибудь объект без подсказки просто потому, что он лежит где-нибудь так, что сразу его и не увидишь (вроде того люка в "тайную канцелярию" в тюрьме имп. города)... Обидно становится, право слово... возникает ощущение собственной тупости... :) Вот и сейчас никак не могу найти "Второй свиток Тигродракона" из квеста "Картонные крылья". :) :) Помогие, народ! Уже все это подземелье облазила, а нифига не нашла! Только первый и третий свитки есть... =(

Рад, что мод понравился. Вообще я так примерно и старался, чтобы не тупо идти по компасу, а где-то и поискать, чтобы было похоже на рпг. :)

КТО ХОЧЕТ САМ ИСКАТЬ - ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ!

Свитки есть у 5 персон - сладкая парочка некромантов, лич-переводчик (он в одном из тупиков), девочка-"гомункулус", переписчик. Переписчика найти, пожалуй, труднее всего, он в самом низу, и надо искать по стенкам кнопку в его микро-мир (т.е. попросту закуток). Кнопка за занавеской у стола.

Причем они не все дают свитки "Тигродракона", а их надо еще выменять, выпросить, получить за что-то и т.п., т.е. меняться с надеждой, что это пригодится для другого персонажа. Лучше их всех обойти (лича однозначно только убить, он уже по-человечески не понимает) и подумать, что кому может быть нужно. Названия свитков часто отражают решаемые ими проблемы. Например, очевидно, что лентяю нужет свиток про трудолюбивого муравья.

Только после РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВСЕХ ОБИТАТЕЛЕЙ можно идти к Настоятелю, хотя кажется, что можно и без этого. Но иначе он не выдасть уже СВОЮ тайну... Вообще хитрый...

На будущее, если понравился эффект свитка Призрачные Танцовщицы, рекомендую поискать и второй экземпляр его (один рядом с Переписчиком).

 Totoro (29.11.2008, 18:20) писал:

Ясно. Спасибо =)
У меня просто М.О.Е установлен, потому такой глюк и возник)

МОЕ у меня, например, передралось со всеми остальными модами и без ЛС. Что-то в нем, похоже, не так...

 Xorza (29.11.2008, 18:17) писал:

Отнеси амулет королей Джоффри и поспи пару часиков

Вообще в зависимости от быстродействия системы 2 часов может и не хватить (если они пройдут быстрее 5 сек, кажется). Так что я рекомендую полноценный сон часов этак 8. Если персонаж женский, и дело происходит в монастыре (а обычно именно там, чтобы далеко не ходить), то можно прихватить еще и монаха для полной полноценности отдыха... :dance:
0

#1060 User offline   Mayflower Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:50

Спасибо большое!!))) А то я их всех просто... того... замочила. И всё. Все свитки забрала, а потом попыталась тех NPC через консоль (жутко краснею и смущаюсь!!!) воскресить и дальше не знала, что делать... :P

Сообщение отредактировал Mayflower: 30 Ноябрь 2008 - 10:58

0

Поделиться темой:


  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0