Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода
#1101
Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:58
#1102
Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:14
Apostol (15.2.2009, 16:58) писал:
А где там предполагалось, что всех них (кроме лича) вообще надо убивать? Может, они нападали?
В теме, кстати, где-то про все это прохождение расписано.
Так что все заново надо проходить
#1103
Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:30
#1104
Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:45
#1105
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:36
Apostol (16.2.2009, 15:45) писал:
Я так думаю, твоему ГГ надо категорически увеличить Обаяние (или Привлекательность, или оба сразу, если это не одно и то же). Тогда и люди к нему потянутся.
Для этого есть одежда, которую можно получить у тюремного алхимика в ИмпСити, а также заклинания и зелья всякие. Народ в библиотеке нервный, так что надо еще им понравиться.
Или еще какие моды коррелируют, которые увеличивают ненависть к ГГ, например, некромантов. Если зелья и костюмы не помогут - отключи их. Лучше вообще все. Хотя отношение к ГГ какой-то фракции с отключением мода, ухудшевшего отношение фракции, скорее всего не изменится...
#1106
Отправлено 16 Февраль 2009 - 18:38
#1107
Отправлено 16 Февраль 2009 - 19:59
#1109
Отправлено 17 Февраль 2009 - 20:11
#1110
Отправлено 18 Февраль 2009 - 00:16
Так что, получив задание, ложись спать - можно прям в монастыре. Искусительнице это не преграда...
#1111
Отправлено 19 Февраль 2009 - 18:41
#1112
Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:33
Мне хочется верить, что продолжение будет. Но точно не скоро. Я настолько занят своей новой игрой (которая, судя по всему, тоже будет позиционироваться как мод к Обле, хотя и не будет пользоваться ни ее экзешником, ни данными из ее \Data, но это долгий и сложный вопрос...) и настолько меня достал CS и весь этот джаз, что, скорее всего, пора уже заявить, что требуются люди для его продолжения.
Несомненно, я буду требовать, чтобы все было сделано с учетом уже существующих набросков сценария и сделано качественно (со всеми делами, включая озвучку, а это, скажу сразу, ох как непросто), я же оставлю за собой право это дело контролировать. Ну и конечно нельзя никоим образом исключить из продолжения идеи, скажем мягко - осуждения - хаджитов, стражников-оборотней, акавирцев и работорговцев.
Следует заметить без излишней скромности (а ее у меня точно нет :) ), что бренд ЛС среди квестовых русскоязычных модов, пожалуй, по известности уступает только "Закусочной", так что желающих буду отбирать довольно строго. Несомненно нужны работы, которые они могут представить. Ну и согласие с вышеописанными условиями.
Примерный сценарий продолжения находится на форуме мода где-то между 40 и 50 страницами :val: . Хотя, если народу будет это интересно, я его найду.
#1113
Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:44
#1115
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:07
Alexander II (18.2.2009, 1:16) писал:
Так что, получив задание, ложись спать - можно прям в монастыре. Искусительнице это не преграда...
Это печально... т.к. после 25+ прохождений основного квеста йа надух монастырь не перенашу и знаю что начну квест проходить если зайду туда... :laugh:
:arrow:
#1117
Отправлено 09 Март 2009 - 17:49
#1118
Отправлено 09 Март 2009 - 19:42
sba1993 (9.3.2009, 16:49) писал:
В ридми (вложенном в архив с главными еспешками) этот квест описан достаточно подробно. Если не дождешься, как там описано, начинай заново с сейва ДО того, как тебе сообщат, что ее выпускают из тюрьмы.
#1119
Отправлено 09 Март 2009 - 19:52
Alexander II (9.3.2009, 18:42) писал:
ну если ты насчет стояния прямо у двери то уже пробовал, а ждать впринципе долго надо? (а насчет сейва мне легче буит мод весь заново начать чем сохранение до этого квеста загрузить 8) )
#1120
Отправлено 09 Март 2009 - 20:32
sba1993 (9.3.2009, 18:52) писал:
Точно не помню, если в ридми не написано, теперь уже никто не помнит. Думаю, макс 5 мин. Главное, чтобы не слишком далеко от двери и именно снаружи, НА МОСТЕ, а не внутри тюремной локации. Встань прямо у ворот, не дождешься - значит, проскочила раньше, пока ты с друидами разбирался...