Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода
#1561
Отправлено 01 февраля 2012 - 14:39
Одно из решений - тупо встать где-нибудь в Бруме и ждать интервалами часов по 5-10, пока он не заявится. Но проверь, что действительно всё сделала, я уже не помню, что является конкретным триггером для отсылки гонца. Вроде как руку отдать. На всякий случай получи от Кассандруса все предсказания, как бы он ни юлил. То у него видите ли шабат, то куча праведных дел намечается... :dance:
#1562
Отправлено 04 февраля 2012 - 23:30
#1563
Отправлено 05 февраля 2012 - 06:27
После этого поболтать и напроситься в логово. Типа "Чё тут бродишь" - "На котов охочусь" Что-то в этом роде. Они там котов не любят - достали мяуканьем. :yahoo: Если она сама зашла и тебя не пригласила, скорее всего скрипт квеста дальше не пойдет. Но на всякий случай попробуй в конце логова, справа внизу за столом сидит их начальник, с ним поговори. Но это уже вряд ли...
Короче - как завалили котов, СРАЗУ к Ирме с разговором, пока не убежала.
Или просто скрипт вырубился по Беседковской привычке, это у них фирменный знак. Тут уже наука бессильна.
Попробуй (да что попробуй, просто отключи) ВСЕ другие моды на сейве не позднее входа в канализацию. Может быть, и это поможет.
#1564
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:18
#1565
Отправлено 05 февраля 2012 - 14:21
Arastior (05 февраля 2012 - 12:18) писал:
Там должно прийти сообщение "а не поспать ли мне часиков 7-8" (как-то так) и во сне придет ангел-хранитель и начнется квест. Пока нет сообщения, погуляй где-нибудь (лучше в Бруме). ;)
#1566
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:18
#1567
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:46
Для начала квестов НАДО ОТДАТЬ АМУЛЕТ КОРОЛЕЙ МОНАХУ И ЛЕЧЬ СПАТЬ ЧАСОВ НА 8
#1568
Отправлено 09 февраля 2012 - 13:51
#1569
Отправлено 09 февраля 2012 - 22:50
- двум некромантам
- несчастной девочке
- личу (неизлечимый вариант, убить)- боковое ответвление где-то на уровне некромантов, кажись
- всем довольному типусу на самом нижнем уровне - чтобы добраться, надо долго искать и нажимать кнопки в стенах
Никого, кроме лича, НЕ УБИВАТЬ!!!, тут надо действовать только убеждением и обменом свитками или просто их применением, точно не помню. Короче - квест на размышления.
У типуса кстати можно взять свиток "Три сестры - небесные танцовщицы", его в дальнейшем можно будет выменять на одну ценную услугу.
Только потом идти к Хранителю Библиотеки.
#1571
Отправлено 13 февраля 2012 - 16:45
#1572
Отправлено 13 февраля 2012 - 18:16
Не помню, но может оказаться, что входной ключ в трюмы корвета у кого-то снаружи. Если это так, придется обыскивать.
#1573
Отправлено 14 февраля 2012 - 17:24
#1574
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:22
Намёков на такое решение множество, среди них и то, что место это называется Жемчужная Бухта, т.е. "по-нашему" :dance: Pearl Harbor, что наводит на мысль об атаке на корабли именно с воздуха. А кто у нас умеет летать?
Ну а если я чего не понял и это уже сделано, там еще одно задание - разобраться с человеческими жертвоприношениями Ужасу Бьорнхейма, в умах необразованной толпы являющемуся персонификацией спящего вулкана, коим собственно и является этот остров. Эка я сформулировал... :yahoo:
А со стрелками это бывает, даже если всё-всё-всё сделано :sorri: :wallb:
#1575
Отправлено 14 февраля 2012 - 20:23
#1576
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:20
#1577
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:47
#1578
Отправлено 14 февраля 2012 - 23:13
Если ты Королеве Нимф его смогла отдать, то это то. Но без экспедиции на затонувший корабль вряд ли, там вроде как ещё надо кой-что выяснить. Заодно там можно найти намёки на то, кто такая была эта Королева Нимф в прошлой, человеческой жизни.
#1579
Отправлено 15 февраля 2012 - 12:45
#1580
Отправлено 15 февраля 2012 - 16:52
А сам корабль между островком, где живут коты, и основным островом. Туда еще мостик проложен. Вот по-моему справа от мостика.