Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Серия квестов "Линия Судьбы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода

#241 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 01:03

View PostМиша (21.11.2007, 19:37) писал:

Я по всем магазинам прошолся,никаких "Регионы Империи. Сиродиил" не нашол.Единственное что можно у всех торговцев можно спросить про какую-то книгу на тему,но в ней всего 2 странички и нечего толковово не сказанно.

Мдя, действительно, УЖЕ нету ничего. Ограбили!!!

Потрясающая вещь - беседковский CS. Жрет топики в диалогах, и даже спасибо не говорит. Буду возвращать, спасибо, что ты вовремя заметил.

Вот такой размышлизм - если бы Беседку основал кто-нибудь из Микрософта, как Valve, то у них все бы и всегда работало. Сейчас потихонечку и со вкусом, минут по 20 в неделю :wallb: , юзаю HL2E2. Ну вот какая петрушка - все, просто ВСЕ у них работает, ни одного сбоя, ни одного вылета, НИЧЕГО. То ли руки у них другие, то ли просто никакое козлище из отдела продаж над душой не стоит и не торопит, то ли еще чего...
0

#242 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 01:35

Топики, топики.. ничего не помогает против них.
Причем, если скрипты после топиков, то пиши пропало. Втихаря слетят, потом и не вспомнишь.
Максимум, что я теперь делаю после топика - обновление стадии квеста. Так хоть восстановить всегда можно.
0

#243 User offline   MentalFX Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 28 Ноябрь 06

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 13:46

Цитата

На этой неделе, максимум на следующей, будет выложен релиз Линии Судьбы - Эпизод I.

Так что готовьте лед для модемов, там еще 100 мб моделей и текстур, а сколько озвучки - я даже пока и не считал...

Отличная новость! Этот мод, пожалуй, лучших, из тех, которые я распробовал. Хотелось-бы ещё чтобы это всё с инсталлером было, но и без него можно.
Только выкладывай, пожалуйста, на сервер, где докачка поддерживается, а то мало кто увидит релиз.
0

#244 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:10

View PostMentalFX (23.11.2007, 12:46) писал:

Отличная новость! Этот мод, пожалуй, лучших, из тех, которые я распробовал. Хотелось-бы ещё чтобы это всё с инсталлером было, но и без него можно.
Только выкладывай, пожалуйста, на сервер, где докачка поддерживается, а то мало кто увидит релиз.

Спасибо на добром слове!

Надо заметить, что в релизе новых квестов не будет. Зато старые переделаны, некоторые очень сильно. Будет полная озвучка всего, даже Зеркала для всех играбельных рас. Достигшие 25 уровня смогут получить (скорее отобрать :wallb: ) несколько наборов брони 25 уровня (стандартная останавливается на 20). Оружие. Для героев -мечи, для всех прочих - квачи :hello:.

Инсталлер сделать теоретически можно, но в некоторых случаях все равно не избежать ручной работы. Так, у некоторых пользователей названия папок для голосов должны быть по-русски. Видимо, какая-то неизвестная мне пиратская версия, или неправильно установленные патчи, или еще чего. В локализованной от 1С названия этих папок по-английски. Поэтому я даже не могу голоса засунуть в .bsa, чтобы потом была возможность переименовывать эти папки.

Тестировать дальше сил уже нет, видимо, сегодня выложу весь релиз. Как раз и погода мерзкая...
0

#245 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 01:11

Линия Судьбы, Эпизод I ( версия 1.0)
Автор
Alexander

Команда
Ксения – озвучка имперок, нординь, бретонок и негритянок

Алла – озвучка эльфиек и хаджиток

Raptor – озвучка Нельдора Мири

Alexander – все остальное

Требования
TES IV Oblivion 1.1.511 или выше (т.е. возможно использование версии и без Дрожащих Островов)

Изменения
1. В настройки мода добавлено то, чего так не хватает в оригинальной игре – возможность назначать сложность прохождения добавлением или убиранием противостоящих персонажей или ловушек, а также возможность изменения сложности квестовых загадок, степени намёков на них в диалогах, включением или отключение компаса, про который так много писало и билось с ним ролеплейерское сообщество.
2. Добавлено ещё одно задание Зайра – Правая Рука Тьмы. Имеет 3 варианта прохождения, два довольно сходных, один – довольно хитро завёрнутый. Врагов много и они сильные (того же уровня, что и ГГ, так что привыкшим на своем 130 уровне ходить в стиле «молодец среди овец» мало не покажется). Но медленные. Так что тактика и стратегия. А, возможно, и скрытность. Компаньоны, возможно, тоже не помешают. Герои, прошедшие Рыцарей Девяти и сохранившие свою чистоту (вернее, приобретшие ее в процессе прохождения), будут приятно удивлены. Есть все же награда праведнику!
3. Переделаны старые задания. В первом Рутгер теперь следует за ГГ, а не ведёт, к тому же следует на лошади. Во втором по многочисленным пожеланиям добавлена возможность хоть как-нибудь проявить себя перед Аурой с хорошей стороны.
4. Квест «Четыре крыла за моей спиной» теперь записывается в журнале более подробно
Линия Судьбы начнется не ранее того, как ГГ поговорит с Джоффри (самое начало Главного Квеста на воле). Ну, чтобы это всё дело не началось еще в тюремной камере. Это для тех, кто начинает новую игру.
5. От членства в Зеленом Братстве есть теперь реальный смысл. Все расписывать не буду. Кто найдет его – тот и молодец.
6. На некоторых дорогах появились дозорные гомункулусы, следящие за передвижением контрабандистов и работорговцев.
7. Добавлены несколько наборов брони 25 уровня, которые можно снять с поверженных противников.
8. В пещерах под руинами Бауна можно найти новое оружие.
Для тех, кто играл в версию 0.96
Новых квестов по сравнению с 0.96, строго говоря, нет. Однако все существовавшие в ней подверглись существенной переработке, обрели полную озвучку, лишились старых ошибок и, возможно, приобрели новые. Если у вашего героя уровень >= 25, то это теперь вообще нечто совсем иное.

Настройки
Кроме возможности настройки при подключении мода игроку добавляется шар «Настройка Линии Судьбы», при использовании которого можно произвести настройки заново. Не факт, что это всё мгновенно подействует, но на компас, например, должно действовать сразу.

Сложность прохождения
Легко. При прохождении можно прыгать быстрым перемещением, количество врагов и ловушек в некоторых случаях уменьшено.
Посложнее. Примерно обычный уровень. Быстрое перемещение при сопровождении персонажей в квестах Линии Судьбы выключено.
Экстремальный. Требуется неукоснительное выполнение всех заданий квестов, иначе – перезагрузка на сохранение, как при смерти ГГ. Усилены некоторые ловушки. Тех, кого вы сопровождаете (в некоторых квестах) непременно кто-нибудь попытается убить. Ну в общем – для Героев Сиродиила по жизни, а не по указу Окато.
Сложность квестов
То, чего конкретно не хватает в оригинале, и вообще не видел ни в каких других модах. На высоком уровне (и на среднем в очевидных случаях) компас на цели квестов не показывает, диалоги в некоторых случаях не слишком явно указывают на цель квеста или необходимые действия. Относится только к квестам Линии Судьбы. Если Вам интересно самим решать загадки и обыскивать локации, милости просим на высший уровень сложности.
Размышления о компасе.
С одной стороны, облегчает жизнь, экономит время тем, кого интересуют только битвы. С другой стороны, выключает соображаловку в голове. Если бы доступ к нему был из скриптов (возможно, в OBSE и есть, я не смотрел), то можно было бы написать бота, который все сделает за вас. Только смотри и иногда в диалогах выбирай реплики.
Nude, лексика
Выбирайте по своему предпочтению. Сначала определите для себя это самое предпочтение. Если Вы еще несовершеннолетний/яя по законодательству своей страны, проконсультируйтесь сначала у родителей.
Пожелания по прохождению
Не злоупотреблять «быстрым перемещением». Например, Беседка по слабости нашей допустила его даже в квесте, где надо Мартина проводить из Квача в Аббатство. И что? Эпический поход через полконтинента превратился в два клика мышью. Решайте сами…

Побольше говорите с окружающими. Некоторые вещи можно найти только так.

Читайте книги из квестов. Многие из них увеличивают навыки, что особенно полезно на высоких уровнях. Ну и вообще там есть много чего полезного и нужного для понимания происходящего…

Дальний обходной путь иногда может оказаться гораздо проще прямого, а иногда и единственно возможным.

Если на дороге Вы не поладили с дозорным гомункулусом – ждите конный патруль в гости. Ну, кто шоферил – тот и так знает…

Все задания, даваемые Вам по квестам, надо неукоснительно выполнять. Иначе Вы лишитесь части квестов в следующих эпизодах.

Если чего не так – сообщайте.

Уровневые персонажи
Всемерно стараюсь поддерживать возможность играть в Линию Судьбы на любом уровне. Ну, конечно, совсем уж без ничего на 1 уровне особо не разгуляешься, должна же быть награда тому, кто качал ГГ. Однако, все персонажи в нем уровневые. Возможно, Вас может удивить их экипировка, но это единственная возможность соблюдать баланс на любых уровнях. Всякого дорогого у них (по замечаниям пользователей) стало поменьше, но если Вы все же после часовой битвы победили наконец врага, причем своего, а то и выше, уровня, не удивляйтесь, что он не вышел против Вас в одних кожаных штанах. Скорее всего, у него тоже была экипировка под стать Вашей. В основном используются уровневые Беседковские вещи, как наверняка наиболее сбалансированные. Авторам игры это вопрос наверняка был виднее, таково мое мнение.

Однако, если у Вас ГГ уровня 25 и более, то фракции охотников на контрабандистов, работорговцев, а в дальнейшем и другие экипированы каждая в свою необычную броню (сапфировую, хризолитовую и пр.). Она разработана для 25 уровня и лучше даэдрической. Даэдрическая же броня, чтобы отличать людей от даэдра, убрана из уровневой для этих фракций и заменена на другую, тоже нестандартную.

Установка
Запускающие файлы мода
Основной файл amQuests.zip. Содержит amQuests.esp. Разархивировать в папку Data\ игры.
Дополнительный (но совершенно необходимый!) файл amqGlobals.zip. Содержит CM Partners.esm, amqGlobals.esm, CM Partners.esp, amQuests1.esp. Распаковать также в папку \Data.

Если у Вас уже используется CM Partner, то можно и оставить его существующие файлы. Однако прилагаемые в данном архиве - последней на данный момент версии и к тому же перекомпилированы для возможности играть на версии Oblivion 1.1 – т.е. без Дрожащих Островов. Возможность появления сбоев из-за использования с модом Линия Судьбы версии cm-partner, отличной от прилагаемой, не исключается.

Модели и текстуры
Файлы архивов

Data.rar от 23.07.2007 – модели и текстуры для версии 0.96. Разархивировать в папку Data\ игры. Нужен только для тех, кто ранее не использовал мод Линии Судьбы.

Data1.rar – дополнительные модели и текстуры для обновления до версии 1.0. Разархивировать в папку Data\ игры. Запакован архиватором WinRar с максимальной степенью сжатия. Для разархивации может понадобиться именно он!
В результате в папке Data\ должны быть файлы amQuests.bsa и amQuests1.bsa

Озвучка
Прилагается полная русская озвучка всего, в том числе и квестов острова Бьорнхейм. Варианты архивов.

Voice.zip - озвучка для версии 0.96. Если Вы играли в Линию Судьбы, она уже у Вас есть. Если не играли - то и не надо.

amSound1.rar – озвучка только того, чего не было озвучено для версии 0.96, включая третье задание Зайра, но за исключение озвучки Нельдора Мири (вот она http://fileland.ru/file_id-85428). Разархивировать в Data\Sound\Voice\
amSound1full.rar – полная озвучка всего Эпизода I. Полный вариант для тех, кто ранее никогда не играл в Линию Судьбы. Именно ее рекомендую использовать в любом случае, т.к. в обновлении amSound1.rar теоретически (ох, думаю, и практически!) что-то может быть и пропущено.
Разархивировать в Data\Sound\Voice\

Заархивированы тем же WinRar с максимальной степенью компрессии. Для разархивации может понадобиться именно он!

Для некоторых версий игры (если заметите, что фразы в диалогах не слышно и артикуляции губ персонажей нет) может понадобиться следующее переименование папок в папке Sound\Voice\amQuests.esp\:

Argonian ->Аргонианин
Breton -> Бретон
High Elf -> Высший Эльф
Imperial -> Имперец
Nord -> Нордлинг.

После разархивации всего этого
1. Запустить игру и в загрузочном меню «Файлы» отключить amqGlobals.esm и amQuests.esp.
2. Запустить по кнопке «Играть».
3. Сохраниться (без квестов Линии Судьбы).
4. Выйти.
5. Подключить файлы в таком порядке (если у Вас установлены средства для указания порядка загрузки модов)
CM Partners.esm
amqGlobals.esm
CM Partners.esp
amQuests.esp
amQuests1.esp
6. Дальше играть заново с последнего сохранения.

Вот так строго… Иначе останется куча мусора от предыдущей версии.

Кому лениво ходить-проходить всё заново, может установить в настройке мода сложность «Легко» и летать фастревелом. Заодно и враги не догонят.

Замечу, что тем, кто таким образом играл в версию 0.96, отключать и заново подключать мод и играть заново не обязательно (но КРАЙНЕ желательно, т.к. там много чего нового появилось). И, конечно, надо подключить CM Partners.esm и CM Partners.esp

Несовместимости
Мод наверняка несовместим с Островом Бьорнхейм. Однако, он содержит его полностью, и к тому же с русской озвучкой и исправлениями.
При совместном использовании с неуровневыми глобальными модами типа ООО и МММ на низких уровнях Главного Героя персонажи из мода, находящиеся в стандартных локациях (северо-восточные окрестности Брумы, руины Баун-Латта), теоретически могут быть уничтожены заведомо превосходящими силами монстров и бандитов из указанных модов еще до появления там Главного Героя.
При использовании моделей человеческих тел, отличных от моделей Roberts и Exnem, теоретически возможно в некоторых случаях неправильное наложение текстур на открытых участках кожи.

Благодарности
Bethesda Softworks за проработанную среду

http://tesnexus.com/ за информацию о модах

Всем участвовавшим в озвучивании и тестировании

Всем поддержавшим меня добрым словом, советом, полезной ссылкой

С благодарностью использованы целиком или частично следующие моды:
The city of Bjornheim http://www.tesnexus....ile.php?id=6480 от Gazeup, локализация Stazzzy ( http://mtes.ru)

Alexanders Wings http://www.tesnexus....ile.php?id=5480 от Alexander Wolf

Sinbloods Widows Dress For Exnems Body http://www.tesnexus....le.php?id=11528 от Ratchild

Sexy dancer outfit http://www.tesnexus....le.php?id=12585 от Nicko99

God of war armor http://tesnexus.com/...ile.php?id=6822 от x-files

Sin's Expanded Light Armor Kit http://www.tessource...ile.php?id=9247 от Goc_Sin

Black Retexture of EC Warrior Outfit http://teseyecandy.c...hp?topic=1349.0 от Exnem, Phnx and }{ellKnight

Lycanthropy V.2 http://tesnexus.com/...ile.php?id=8804 от jcarl904

Black Luster Weapons and Armor for Exnems Body http://tesnexus.com/...le.php?id=10544 от hide

CM Partners Mod Basic http://tesnexus.com/...ile.php?id=7819 от Cutthroat Mods

Smokeable Pipe Mod http://www.tesnexus....le.php?id=11892 от Ssenkrad

Soya 4 Hair Pack http://tesnexus.com/...ile.php?id=6881 от Soya

Tda's Scythe Mod v1.2 http://tesnexus.com/...ile.php?id=3731 от Thomas "tda" Bramall

Соглашение об использовании
Данный мод может быть распространен тем или иным способом только с разрешения автора. Возможность любой порчи данных или игрового процесса пользователь принимает на себя. Любые совпадения имен или аналогии с реально существующими объектами, субъектами и явлениями являются случайными и существующими только в воображении пользователя.
0

#246 User offline   Timbo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 19:51

Поиграл. Автору - большой :wallb: :hello: :)

Сообщение отредактировал Timbo: 24 Ноябрь 2007 - 20:26

0

#247 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:51

View PostTimbo (24.11.2007, 18:51) писал:

Поиграл. Автору - большой :wallb: :hello: :)

Спасибо!
А косу Богатырская Жатва нашел? Как она тебе?
0

#248 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:03

Я немного не понял,как только я поставил дополнение у меня в инвентаре появилось какое-то кольцо, зачем оно нужно?
0

#249 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:43

View PostМиша (24.11.2007, 22:03) писал:

Я немного не понял,как только я поставил дополнение у меня в инвентаре появилось какое-то кольцо, зачем оно нужно?

Это кольцо из CM_Partner. Пока оно не используется.
0

#250 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 11:03

А броня новая,кстати,смотрится просто класно! :wallb:
0

#251 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 16:42

View PostМиша (25.11.2007, 10:03) писал:

А броня новая,кстати,смотрится просто класно! :wallb:

Это Sin's Expanded Light Armor Kit http://www.tessource...ile.php?id=9247 от Goc_Sin. Ей уже чуть не год, но нигде почему-то не использовалась. Невозможно было пройти мимо...

Но у меня она расбросана на легкие и тяжелые варианты и свойства изменены под 25 уровень.
0

#252 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:45

У меня баг. После тог как я получил у Зейра 3 задание(это было в часовне),сразу-же появился Ангел-хранитель и побежал комне,но сразу получил стрелу от Зейра.Развязался бой,и когда все успакоились ангел встал на одном месте и впялился в дверь.Когда я к ниму обращаюсь он говорит,что ему пора уходить,а сам стоит! И что мне делать?
0

#253 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:21

View PostМиша (26.11.2007, 20:45) писал:

У меня баг. После тог как я получил у Зейра 3 задание(это было в часовне),сразу-же появился Ангел-хранитель и побежал комне,но сразу получил стрелу от Зейра.Развязался бой,и когда все успакоились ангел встал на одном месте и впялился в дверь.Когда я к ниму обращаюсь он говорит,что ему пора уходить,а сам стоит! И что мне делать?

Просто он гонялся за тобой по всей Бруме из таверны Хафида. Забыл, чего хотел сказать... :hello:

Делать появление ангела в стиле "появился ниоткуда и уже со мной говорит" я не хочу. Дерибас. Он появляется через секунд 20-40 после того, как произошло вызвавшее его событие, и ищет ГГ. Видимо, за это время ты уже успел оттуда убежать.

Алгоритмического решения этой проблемы я пока не нашел. Могу только порекомендовать

1. Если что-то сделано, и можно ожидать на это неотрицательной реакции окружающих, осмотритесь, может, кто-то с подарками к Вам бежит. И в реале тоже. :wallb:

2. Тут сейчас можно ввести в консоли
set amFourWings.bMyAngelDissapear to 0
(аналогично при такой же проблеме с демоном
set amFourWings.bMyDemonDissapear to 0
и потом с ним поговорить.

Чего они не поделили с Зайром, я не знаю. Скорее всего, это проявление давно замеченного мной бага в АI, когда где-то много народу, то могут начинаться немотивированные склоки. Мне сдается, что за время игрового процесса накапливается какая-то ошибка. Если перезагрузить игру, и есть близкое сохранение, то обычно этих склок в той же точно ситуации не происходит.
0

#254 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:48

Отлично,с ангелом разобрался :wallb:

Но тут-же ещё вопрос.В квесте каменные цветы надо улажить гоблинов,я их всех улажил,а Жаклин всё равно за мной бегоет,и никаких записей в журнале.И чё мне делать?
0

#255 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:54

View PostМиша (27.11.2007, 15:48) писал:

Отлично,с ангелом разобрался :wallb:

Но тут-же ещё вопрос.В квесте каменные цветы надо улажить гоблинов,я их всех улажил,а Жаклин всё равно за мной бегоет,и никаких записей в журнале.И чё мне делать?

Иди строго в позицию по указанию компаса. В пещерке с костром Жаклин заговорит...

Это, пожалуй, единственное место в моде, где надо тупо достичь места, указываемого компасом. Вообще в этой пещере лучше идти по компасу, а то на единогора нарвешься, а он дурной....

Еще. В квесте про лекарство для минотавра встретишь в айлейдских руинах одного эльфа. Так вот, как выберетесь из руин - жди его. Он должен подойти и сказать, что не будет больше надоедать своим обществом и попрощаться. Если не дождаться, догонит где-нибудь и будет ходить следом.

Надо будет эти тонкости все в ридми включить, т.к. переделывать этот старый квест вряд ли соберусь.
0

#256 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:57

У меня компас нечего не показевает,видно ещё один баг :wallb:

А включить всякие мелочи в ридми было бы очень кстати.

Сообщение отредактировал Миша: 27 Ноябрь 2007 - 17:11

0

#257 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:14

View PostМиша (27.11.2007, 15:57) писал:

У меня компас нечего не показевает,видно ещё один баг :wallb:

А включить всякие мелочи в ридми было бы очень кстати.

Посмотри, то ли задание поставлено активным. Пещерка эта - как входишь в пещеру, все время налево. Маленькая, с костром посередине. Подойди к самому костру.
0

#258 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:57

:wallb: Я Жаклин встретил у самого входа в пещеру и как-только с ней поговорил сразу рванул внутарь,в журнале нечего даже не успело записаться.Когда я перезагрузил всё пошло окей.
0

#259 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 05:53

Выложена версия 1.01 (amQuests.zip). Все остальные файлы те же.
Немного изменено появления Ангела и Демона - поближе к игроку и побыстрее.
0

#260 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:24

Что за фигня?После 2 задания Зейра я украл у работорговца свиток ,,Надеть ошейник послушания", походил с ним немного,решил выбросить,а он не выбрасывается!Мол квестовые предметы выбрасывать нельзя.Тоже самое со свитками друидов.И чё мне с ними делать,или они по квестам нужны?
0

Поделиться темой:


  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0