Линия Судьбы, Эпизод I ( версия 1.0)
Автор
Alexander
Команда
Ксения – озвучка имперок, нординь, бретонок и негритянок
Алла – озвучка эльфиек и хаджиток
Raptor – озвучка Нельдора Мири
Alexander – все остальное
Требования
TES IV Oblivion 1.1.511 или выше (т.е. возможно использование версии и без Дрожащих Островов)
Изменения
1. В настройки мода добавлено то, чего так не хватает в оригинальной игре – возможность назначать сложность прохождения добавлением или убиранием противостоящих персонажей или ловушек, а также возможность изменения сложности квестовых загадок, степени намёков на них в диалогах, включением или отключение компаса, про который так много писало и билось с ним ролеплейерское сообщество.
2. Добавлено ещё одно задание Зайра – Правая Рука Тьмы. Имеет 3 варианта прохождения, два довольно сходных, один – довольно хитро завёрнутый. Врагов много и они сильные (того же уровня, что и ГГ, так что привыкшим на своем 130 уровне ходить в стиле «молодец среди овец» мало не покажется). Но медленные. Так что тактика и стратегия. А, возможно, и скрытность. Компаньоны, возможно, тоже не помешают. Герои, прошедшие Рыцарей Девяти и сохранившие свою чистоту (вернее, приобретшие ее в процессе прохождения), будут приятно удивлены. Есть все же награда праведнику!
3. Переделаны старые задания. В первом Рутгер теперь следует за ГГ, а не ведёт, к тому же следует на лошади. Во втором по многочисленным пожеланиям добавлена возможность хоть как-нибудь проявить себя перед Аурой с хорошей стороны.
4. Квест «Четыре крыла за моей спиной» теперь записывается в журнале более подробно
Линия Судьбы начнется не ранее того, как ГГ поговорит с Джоффри (самое начало Главного Квеста на воле). Ну, чтобы это всё дело не началось еще в тюремной камере. Это для тех, кто начинает новую игру.
5. От членства в Зеленом Братстве есть теперь реальный смысл. Все расписывать не буду. Кто найдет его – тот и молодец.
6. На некоторых дорогах появились дозорные гомункулусы, следящие за передвижением контрабандистов и работорговцев.
7. Добавлены несколько наборов брони 25 уровня, которые можно снять с поверженных противников.
8. В пещерах под руинами Бауна можно найти новое оружие.
Для тех, кто играл в версию 0.96
Новых квестов по сравнению с 0.96, строго говоря, нет. Однако все существовавшие в ней подверглись существенной переработке, обрели полную озвучку, лишились старых ошибок и, возможно, приобрели новые. Если у вашего героя уровень >= 25, то это теперь вообще нечто совсем иное.
Настройки
Кроме возможности настройки при подключении мода игроку добавляется шар «Настройка Линии Судьбы», при использовании которого можно произвести настройки заново. Не факт, что это всё мгновенно подействует, но на компас, например, должно действовать сразу.
Сложность прохождения
Легко. При прохождении можно прыгать быстрым перемещением, количество врагов и ловушек в некоторых случаях уменьшено.
Посложнее. Примерно обычный уровень. Быстрое перемещение при сопровождении персонажей в квестах Линии Судьбы выключено.
Экстремальный. Требуется неукоснительное выполнение всех заданий квестов, иначе – перезагрузка на сохранение, как при смерти ГГ. Усилены некоторые ловушки. Тех, кого вы сопровождаете (в некоторых квестах) непременно кто-нибудь попытается убить. Ну в общем – для Героев Сиродиила по жизни, а не по указу Окато.
Сложность квестов
То, чего конкретно не хватает в оригинале, и вообще не видел ни в каких других модах. На высоком уровне (и на среднем в очевидных случаях) компас на цели квестов не показывает, диалоги в некоторых случаях не слишком явно указывают на цель квеста или необходимые действия. Относится только к квестам Линии Судьбы. Если Вам интересно самим решать загадки и обыскивать локации, милости просим на высший уровень сложности.
Размышления о компасе.
С одной стороны, облегчает жизнь, экономит время тем, кого интересуют только битвы. С другой стороны, выключает соображаловку в голове. Если бы доступ к нему был из скриптов (возможно, в OBSE и есть, я не смотрел), то можно было бы написать бота, который все сделает за вас. Только смотри и иногда в диалогах выбирай реплики.
Nude, лексика
Выбирайте по своему предпочтению. Сначала определите для себя это самое предпочтение. Если Вы еще несовершеннолетний/яя по законодательству своей страны, проконсультируйтесь сначала у родителей.
Пожелания по прохождению
Не злоупотреблять «быстрым перемещением». Например, Беседка по слабости нашей допустила его даже в квесте, где надо Мартина проводить из Квача в Аббатство. И что? Эпический поход через полконтинента превратился в два клика мышью. Решайте сами…
Побольше говорите с окружающими. Некоторые вещи можно найти только так.
Читайте книги из квестов. Многие из них увеличивают навыки, что особенно полезно на высоких уровнях. Ну и вообще там есть много чего полезного и нужного для понимания происходящего…
Дальний обходной путь иногда может оказаться гораздо проще прямого, а иногда и единственно возможным.
Если на дороге Вы не поладили с дозорным гомункулусом – ждите конный патруль в гости. Ну, кто шоферил – тот и так знает…
Все задания, даваемые Вам по квестам, надо неукоснительно выполнять. Иначе Вы лишитесь части квестов в следующих эпизодах.
Если чего не так – сообщайте.
Уровневые персонажи
Всемерно стараюсь поддерживать возможность играть в Линию Судьбы на любом уровне. Ну, конечно, совсем уж без ничего на 1 уровне особо не разгуляешься, должна же быть награда тому, кто качал ГГ. Однако, все персонажи в нем уровневые. Возможно, Вас может удивить их экипировка, но это единственная возможность соблюдать баланс на любых уровнях. Всякого дорогого у них (по замечаниям пользователей) стало поменьше, но если Вы все же после часовой битвы победили наконец врага, причем своего, а то и выше, уровня, не удивляйтесь, что он не вышел против Вас в одних кожаных штанах. Скорее всего, у него тоже была экипировка под стать Вашей. В основном используются уровневые Беседковские вещи, как наверняка наиболее сбалансированные. Авторам игры это вопрос наверняка был виднее, таково мое мнение.
Однако, если у Вас ГГ уровня 25 и более, то фракции охотников на контрабандистов, работорговцев, а в дальнейшем и другие экипированы каждая в свою необычную броню (сапфировую, хризолитовую и пр.). Она разработана для 25 уровня и лучше даэдрической. Даэдрическая же броня, чтобы отличать людей от даэдра, убрана из уровневой для этих фракций и заменена на другую, тоже нестандартную.
Установка
Запускающие файлы мода
Основной файл
amQuests.zip. Содержит amQuests.esp. Разархивировать в папку Data\ игры.
Дополнительный (но совершенно необходимый!) файл
amqGlobals.zip. Содержит
CM Partners.esm, amqGlobals.esm, CM Partners.esp, amQuests1.esp. Распаковать также в папку
\Data.
Если у Вас уже используется CM Partner, то можно и оставить его существующие файлы. Однако прилагаемые в данном архиве - последней на данный момент версии и к тому же перекомпилированы для возможности играть на версии Oblivion 1.1 – т.е. без Дрожащих Островов. Возможность появления сбоев из-за использования с модом Линия Судьбы версии cm-partner, отличной от прилагаемой, не исключается.
Модели и текстуры
Файлы архивов
Data.rar от 23.07.2007 – модели и текстуры для версии 0.96. Разархивировать в папку
Data\ игры.
Нужен только для тех, кто ранее не использовал мод Линии Судьбы.
Data1.rar – дополнительные модели и текстуры для обновления до версии 1.0. Разархивировать в папку
Data\ игры. Запакован архиватором WinRar с максимальной степенью сжатия. Для разархивации может понадобиться именно он!
В результате в папке
Data\ должны быть файлы
amQuests.bsa и
amQuests1.bsa
Озвучка
Прилагается полная русская озвучка всего, в том числе и квестов острова Бьорнхейм. Варианты архивов.
Voice.zip - озвучка для версии 0.96. Если Вы играли в Линию Судьбы, она уже у Вас есть. Если не играли - то и не надо.
amSound1.rar – озвучка только того, чего не было озвучено для версии 0.96, включая третье задание Зайра, но за исключение озвучки Нельдора Мири (вот она
http://fileland.ru/file_id-85428). Разархивировать в
Data\Sound\Voice\
amSound1full.rar – полная озвучка всего Эпизода I. Полный вариант для тех, кто ранее никогда не играл в Линию Судьбы. Именно ее рекомендую использовать в любом случае, т.к. в обновлении amSound1.rar теоретически (ох, думаю, и практически!) что-то может быть и пропущено.
Разархивировать в
Data\Sound\Voice\
Заархивированы тем же WinRar с максимальной степенью компрессии. Для разархивации может понадобиться именно он!
Для некоторых версий игры (если заметите, что фразы в диалогах не слышно и артикуляции губ персонажей нет) может понадобиться следующее переименование папок в папке
Sound\Voice\amQuests.esp\:
Argonian ->Аргонианин
Breton -> Бретон
High Elf -> Высший Эльф
Imperial -> Имперец
Nord -> Нордлинг.
После разархивации всего этого
1. Запустить игру и в загрузочном меню «Файлы» отключить
amqGlobals.esm и
amQuests.esp.
2. Запустить по кнопке «Играть».
3. Сохраниться (без квестов Линии Судьбы).
4. Выйти.
5. Подключить файлы в таком порядке (если у Вас установлены средства для указания порядка загрузки модов)
CM Partners.esm
amqGlobals.esm
CM Partners.esp
amQuests.esp
amQuests1.esp
6. Дальше играть заново с последнего сохранения.
Вот так строго… Иначе останется куча мусора от предыдущей версии.
Кому лениво ходить-проходить всё заново, может установить в настройке мода сложность «Легко» и летать фастревелом. Заодно и враги не догонят.
Замечу, что тем, кто таким образом играл в версию 0.96, отключать и заново подключать мод и играть заново не обязательно (но КРАЙНЕ желательно, т.к. там много чего нового появилось). И, конечно, надо подключить CM Partners.esm и CM Partners.esp
Несовместимости
Мод наверняка несовместим с Островом Бьорнхейм. Однако, он содержит его полностью, и к тому же с русской озвучкой и исправлениями.
При совместном использовании с неуровневыми глобальными модами типа ООО и МММ на низких уровнях Главного Героя персонажи из мода, находящиеся в стандартных локациях (северо-восточные окрестности Брумы, руины Баун-Латта), теоретически могут быть уничтожены заведомо превосходящими силами монстров и бандитов из указанных модов еще до появления там Главного Героя.
При использовании моделей человеческих тел, отличных от моделей Roberts и Exnem, теоретически возможно в некоторых случаях неправильное наложение текстур на открытых участках кожи.
Благодарности
Bethesda Softworks за проработанную среду
http://tesnexus.com/ за информацию о модах
Всем участвовавшим в озвучивании и тестировании
Всем поддержавшим меня добрым словом, советом, полезной ссылкой
С благодарностью использованы целиком или частично следующие моды:
The city of Bjornheim
http://www.tesnexus....ile.php?id=6480 от Gazeup, локализация Stazzzy (
http://mtes.ru)
Alexanders Wings
http://www.tesnexus....ile.php?id=5480 от Alexander Wolf
Sinbloods Widows Dress For Exnems Body
http://www.tesnexus....le.php?id=11528 от Ratchild
Sexy dancer outfit
http://www.tesnexus....le.php?id=12585 от Nicko99
God of war armor
http://tesnexus.com/...ile.php?id=6822 от x-files
Sin's Expanded Light Armor Kit
http://www.tessource...ile.php?id=9247 от Goc_Sin
Black Retexture of EC Warrior Outfit
http://teseyecandy.c...hp?topic=1349.0 от Exnem, Phnx and }{ellKnight
Lycanthropy V.2
http://tesnexus.com/...ile.php?id=8804 от jcarl904
Black Luster Weapons and Armor for Exnems Body
http://tesnexus.com/...le.php?id=10544 от hide
CM Partners Mod Basic
http://tesnexus.com/...ile.php?id=7819 от Cutthroat Mods
Smokeable Pipe Mod
http://www.tesnexus....le.php?id=11892 от Ssenkrad
Soya 4 Hair Pack
http://tesnexus.com/...ile.php?id=6881 от Soya
Tda's Scythe Mod v1.2
http://tesnexus.com/...ile.php?id=3731 от Thomas "tda" Bramall
Соглашение об использовании
Данный мод может быть распространен тем или иным способом только с разрешения автора. Возможность любой порчи данных или игрового процесса пользователь принимает на себя. Любые совпадения имен или аналогии с реально существующими объектами, субъектами и явлениями являются случайными и существующими только в воображении пользователя.