Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Серия квестов "Линия Судьбы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода

#81 User offline   incus Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Сентябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 17:15

Александр, хочу еще раз спасибо сказать. Квесты "с человеческим лицом" это здорово. После оригинальных квестов (типа тролля, укравшего радиоактивный картофель) оказываешься словно в реальном мире. Отлично.

Прошел все, что есть на данный момент (кажется), с проблемами, которые описывал предыдущий оратор, либо не сталкивался, либо прошел вскользь. Контрабандист действительно идет не туда, порой, но в моем случае быстро возвращается в нужное русло.
По поводу обмундирования пограничников. На мой взгляд оно действительно "слишком". И по качеству и по количеству. Перс, всего-то 5 уровня обеспечил себя на ближайшее обозримое будущее, при этом забрав с трупов только то, что смог унести за раз. По-моему было бы логичнее зафиксировать уровень пограничников где-то на 10-15, но увеличить их кол-во. В реальности тоже, если нужно отловить опасного преступника, организуют травлю большим количеством НПС ;) Больше лучников - меньше/столько же мечников, ограничить им пространство для брожения (мне удалось убить трех пограничников из свиты начальницы заставы, прежде чем остальные вообще заметили, что что-то происходит).
На мой взгляд, десяток таких 10-15 - уровневых товарищей, упакованные в орочьи доспехи (это ж граница Скайрима, орочьи шмотки достать можно, при желании), составят конкуренцию любому ГГ. Для маленьких героев, соответственно уменьшаем кол-во пограничников - невелика птаха, чтобы воинскую операцию затевать.
По друидам могу только сказать, что написание имени их завхоза не совпадает раз от раза - при разговоре пишется слитно и через "о" (здесь могу ошибаться, имя запамятовал), а в названии ее комнаты (название локации при входе) - раздельно и через "а".
По возвращении ГГ с лекарством для минотавра, он застает укуренную Ненвилль, разгуливающую следом за Родионом и одетую в "расшитые кожаные штаны". Ирония-иронией, но, имхо, это уж слишком ;)
Работорговля. Перед выходом одел страдалицу в, снятые со здесь же убитого охранника, шмотки. (дал ей кожаный шлем, вследствие чего, иногда, после отдыха, т.е. перезагрузки обстановки, она оказывается в шлеме, а не в маске. В Бруму, правда пришла как положено).
Вел их через Скайрим (границы убраны плагином, тоже можно взять на заметку), соответственно, никакой погони не обнаружил. К Бруме прошли легко и непринужденно. Несколько удивила настигшая-таки погоня, настигшая непосредственно возле входа в дом Джерл. Мне кажется, что логичнее размещать ее у входа в пещеру (снаружи или внутри) иначе непонятно, чего, собственно, они стоят рядом с искомым педиком и рабыней, а кидаются только на ГГ. Дальше тоже проблем не возникло - оставил их в доме Джерл, снял комнату, потом привел свой караван непосредственно в комнату. Квест закрылся.
Не могу не поделиться тем, что произошло дальше 8) ГГ вернулся в пещеру, освободил рабов (можно положить куда-нибудь ключ от решеток), кащея запер в маленькой клетке с пустым сундуком (movable bodies и ~ lock 100) :shock: Рабов одел, как мог и увел (Toaster Says Share) всех, кроме плачущей девочки из клетки (она внушению не поддается) в Чейдинхолл. Там всех отпустил и они ушли. Думаю, что обратно в пещеру, но это уж не мое дело :kid:
Мне кажется, что впервые в своей игровой практике я смог сделать то, что хотел, но что не было предусмотрено разработчиками, т.е. полное соответствие жизни и реальная свобода действий.
Я понимаю, что это стало возможным, благодаря консоли и модам, помимо обсуждаемого, но спасибо хотя бы за то, что персонажи вызывают вполне человеческие чувства (например - желание вернуться в пещеру ;) )
Так держать!
0

#82 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 18:25

Мне кажется всё это можно было написать в тему про мод.Зачем еще то одна тема?(захламляйте форум!!!)
0

#83 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 06 Октябрь 2007 - 19:38

View Postincus (6.10.2007, 17:15) писал:

Александр, хочу еще раз спасибо сказать. Квесты "с человеческим лицом" это здорово. После оригинальных квестов (типа тролля, укравшего радиоактивный картофель) оказываешься словно в реальном мире. Отлично.

Прошел все, что есть на данный момент (кажется), с проблемами, которые описывал предыдущий оратор, либо не сталкивался, либо прошел вскользь. Контрабандист действительно идет не туда, порой, но в моем случае быстро возвращается в нужное русло.
По поводу обмундирования пограничников. На мой взгляд оно действительно "слишком". И по качеству и по количеству. Перс, всего-то 5 уровня обеспечил себя на ближайшее обозримое будущее, при этом забрав с трупов только то, что смог унести за раз. По-моему было бы логичнее зафиксировать уровень пограничников где-то на 10-15, но увеличить их кол-во. В реальности тоже, если нужно отловить опасного преступника, организуют травлю большим количеством НПС :kid: Больше лучников - меньше/столько же мечников, ограничить им пространство для брожения (мне удалось убить трех пограничников из свиты начальницы заставы, прежде чем остальные вообще заметили, что что-то происходит).
На мой взгляд, десяток таких 10-15 - уровневых товарищей, упакованные в орочьи доспехи (это ж граница Скайрима, орочьи шмотки достать можно, при желании), составят конкуренцию любому ГГ. Для маленьких героев, соответственно уменьшаем кол-во пограничников - невелика птаха, чтобы воинскую операцию затевать.
По друидам могу только сказать, что написание имени их завхоза не совпадает раз от раза - при разговоре пишется слитно и через "о" (здесь могу ошибаться, имя запамятовал), а в названии ее комнаты (название локации при входе) - раздельно и через "а".
По возвращении ГГ с лекарством для минотавра, он застает укуренную Ненвилль, разгуливающую следом за Родионом и одетую в "расшитые кожаные штаны". Ирония-иронией, но, имхо, это уж слишком ;)
Работорговля. Перед выходом одел страдалицу в, снятые со здесь же убитого охранника, шмотки. (дал ей кожаный шлем, вследствие чего, иногда, после отдыха, т.е. перезагрузки обстановки, она оказывается в шлеме, а не в маске. В Бруму, правда пришла как положено).
Вел их через Скайрим (границы убраны плагином, тоже можно взять на заметку), соответственно, никакой погони не обнаружил. К Бруме прошли легко и непринужденно. Несколько удивила настигшая-таки погоня, настигшая непосредственно возле входа в дом Джерл. Мне кажется, что логичнее размещать ее у входа в пещеру (снаружи или внутри) иначе непонятно, чего, собственно, они стоят рядом с искомым педиком и рабыней, а кидаются только на ГГ. Дальше тоже проблем не возникло - оставил их в доме Джерл, снял комнату, потом привел свой караван непосредственно в комнату. Квест закрылся.
Не могу не поделиться тем, что произошло дальше :) ГГ вернулся в пещеру, освободил рабов (можно положить куда-нибудь ключ от решеток), кащея запер в маленькой клетке с пустым сундуком (movable bodies и ~ lock 100) :) Рабов одел, как мог и увел (Toaster Says Share) всех, кроме плачущей девочки из клетки (она внушению не поддается) в Чейдинхолл. Там всех отпустил и они ушли. Думаю, что обратно в пещеру, но это уж не мое дело :)
Мне кажется, что впервые в своей игровой практике я смог сделать то, что хотел, но что не было предусмотрено разработчиками, т.е. полное соответствие жизни и реальная свобода действий.
Я понимаю, что это стало возможным, благодаря консоли и модам, помимо обсуждаемого, но спасибо хотя бы за то, что персонажи вызывают вполне человеческие чувства (например - желание вернуться в пещеру :) )
Так держать!

Спасибо на добром слове!

У Инвестигатора была более ранняя версия. Кстати, теперь на этом сайте лежит самая свежая из выложенных (на странице сказано, что от середины сентября, но внутри она свежая!) с Бьорнхеймом.

Насчёт увеличения кол-ва пограничников - тоже может не очень хорошо получиться, может
1. Начать глючить AI
2. Видеокарта изобразит всё это в виде слайдшоу
3. Когда много персов сразу бьются, возможность вылета программы резко повышается (сам наблюдал такие случае неисчислимое кол-во раз)
Видимо, потому в игре и нету эпических битв. Впрочем, для этого она особо и не предназначалась.

В общем, видимо кое-что у них отберу, но в основе скорее всего останется то же. Если посмотреть вампиров-мародёров из ООО, то те же дела. Уж коли совладал - получи награду, и немалую... Меня на начальных уровнях эти мародёры-вампиры очень радовали и часто убивали... А вот на 1 уровне пограничники не особо-то и навороченно экипированы (я проверяю на 1 и 31 уровнях). В форуме по разработке просил уже давно - вышлите сейвы с разными уровнями и классами. Ни одного...

Насчёт иронии и расшитых штанов Нэнвилль (каждый раз пишу это имя по-разному ;) ) чего-то понял... Это её обычная одежда, она в другой появляется только на время танцев. Можно поподробнее? Уже даже интересно стало.

Имена для эльфов подбирал по русско-эльфийскому словарю (оказывается, есть такие...). Каждое имеет какой-нибудь смысл. Но вот запомнить их я сам не в состоянии. 8)

Про одежду для Ауры уже думаю. Скорее всего, ее можно будет купить у сине-голубого или что-то в этом роде. Или же проявить заботы лечением, когда начнёт замерзать (а начнёт, сделаю это, хотя пойдут сразу претензии, что кому-то неохота возиться и няньчиться...) Вопрос - ты её одевал на все слоты (т.е., что интересует более всего, снимались ли при этом кандалы. Они понижают агрессию, и без них она на самом деле может напасть на того, кто ей не нравится. Работогровцев рабы ненавидят (модификатор -100), так что вроде как должна. Прошу сообщить, какие наряды на ней были во время путешествия, мне это ввиду предполагаемых изменений очень важно и интересно.

Погоня не догнала в Скайриме видимо потому, что там не сетки путей. Вообще погоня делится на 2 части - одна за вами, другая - прямиков в засаду в Пещеры Брумы, но не телепортом, а по-честному, ножками. Видимо, это вы встретили вторую группу, пока она ещё не вошла в Пещеры. Цели у разных погонщиков разные - ГГ или Ниэнор, так что нападать в первую очередь могут соотв-но или на того, или на того.

Рабы пока, к сожалению, скорее всего вернутся в пещеру... Но пока. А место над костром для Воспитателя, можно сказать, уже подписано... :shock:

Ещё раз спасибо!

View PostnVirus (6.10.2007, 18:25) писал:

Мне кажется всё это можно было написать в тему про мод.Зачем еще то одна тема?(захламляйте форум!!!)

Вообще-то ЭТО И ЕСТЬ форум по данному моду ;)
0

#84 User offline   incus Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Сентябрь 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:37

View PostAlexander (6.10.2007, 18:38) писал:

У Инвестигатора была более ранняя версия. Кстати, теперь на этом сайте лежит самая свежая из выложенных (на странице сказано, что от середины сентября, но внутри она свежая!) с Бьорнхеймом.

Логично писать номер версии, а не дату выхода, нет?

Цитата

Насчёт увеличения кол-ва пограничников - тоже может не очень хорошо получиться, может
1. Начать глючить AI
2. Видеокарта изобразит всё это в виде слайдшоу
3. Когда много персов сразу бьются, возможность вылета программы резко повышается (сам наблюдал такие случае неисчислимое кол-во раз)
Видимо, потому в игре и нету эпических битв. Впрочем, для этого она особо и не предназначалась.

Больше 10 не нужно, мне кажется, а десять человек должно вынести. Сейчас их там ненамного меньше, как я понимаю, просто радиус разброса великоват, да и бОльшаяих часть пуляется заклами, что не очень эффективно. Стрелами, если навык хороший, получается чаще и эффективнее.

Цитата

В общем, видимо кое-что у них отберу, но в основе скорее всего останется то же. Если посмотреть вампиров-мародёров из ООО, то те же дела. Уж коли совладал - получи награду, и немалую... Меня на начальных уровнях эти мародёры-вампиры очень радовали и часто убивали... А вот на 1 уровне пограничники не особо-то и навороченно экипированы (я проверяю на 1 и 31 уровнях). В форуме по разработке просил уже давно - вышлите сейвы с разными уровнями и классами. Ни одного...

ООО я не считаю очень сбалансированным модом, кстати, предпочитаю Фран+МММ ;)
У меня (4 или 5 уровень) были латники в стальных доспехах с зачарованными мечами-топорами-луками и пр. (у каждого в ассортименте). Маги/лучники - в коже, зачастую, зачарованной, с массой колец и "сапогами кровного родства" (+15 мечи, кажется)

Цитата

Насчёт иронии и расшитых штанов Нэнвилль (каждый раз пишу это имя по-разному ;) ) чего-то понял... Это её обычная одежда, она в другой появляется только на время танцев. Можно поподробнее? Уже даже интересно стало.


Штаны КОЖАНЫЕ, что есть вопиющее нарушение принципов скотоло... партии зеленых.

Цитата

Про одежду для Ауры уже думаю. Скорее всего, ее можно будет купить у сине-голубого или что-то в этом роде. Или же проявить заботы лечением, когда начнёт замерзать (а начнёт, сделаю это, хотя пойдут сразу претензии, что кому-то неохота возиться и няньчиться...) Вопрос - ты её одевал на все слоты (т.е., что интересует более всего, снимались ли при этом кандалы. Они понижают агрессию, и без них она на самом деле может напасть на того, кто ей не нравится. Работогровцев рабы ненавидят (модификатор -100), так что вроде как должна. Прошу сообщить, какие наряды на ней были во время путешествия, мне это ввиду предполагаемых изменений очень важно и интересно.

Лучше, имхо, пусть он сам ей дает что-нибудь, это же он хочет, чтобы Аура была жива по прибытии в Бруму. Очевидно, что никаких амулетов на ней нет, т.к. ее извлекают из клетки, т.ч. пусть даст какую-нибудь хламиду.
Кандалы не снимаются, т.е. она бегает босиком и без перчаток, хотя это все имеется у нее в инвентаре.
Маска, как я уже говорил, иногда снимается, никаких признаков агрессии по отношению к голубому.
К ГГ у нее отношение ок. 100 после манипуляций.

Цитата

Погоня не догнала в Скайриме видимо потому, что там не сетки путей. Вообще погоня делится на 2 части - одна за вами, другая - прямиков в засаду в Пещеры Брумы, но не телепортом, а по-честному, ножками. Видимо, это вы встретили вторую группу, пока она ещё не вошла в Пещеры. Цели у разных погонщиков разные - ГГ или Ниэнор, так что нападать в первую очередь могут соотв-но или на того, или на того.

Про Скайрим понятно, это я просто для информации. Погоня была в пещере, возле дверцы, ведущей в подвал, т.е. прямо рядом с ожидающими ГГ товарищами, мне кажется, что будет логичнее, если они появятся при входе с улицы в пещеру.

Сообщение отредактировал incus: 06 Октябрь 2007 - 21:39

0

#85 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 07:02

View Postincus (6.10.2007, 21:37) писал:

ООО я не считаю очень сбалансированным модом, кстати, предпочитаю Фран+МММ ;)

Я как-то ставил МММ, пошли жёлтые треугольники с воскл. знаками. В общем, не прижился он у меня. Сдаётся мне, что ООО и МММ - это противостояние типа Intel - Motorolla, или же IBM - MAC. Кто кем окажется, посмотрим...

View Postincus (6.10.2007, 21:37) писал:

Штаны КОЖАНЫЕ, что есть вопиющее нарушение принципов скотоло... партии зеленых.

Понятно... Да, надо будет поменять. Только вот ничего симпатичного, соотв-го её натуре, в стандартных нет. Надо чего-нибудь подобрать.

View Postincus (6.10.2007, 21:37) писал:

Погоня была в пещере, возле дверцы, ведущей в подвал, т.е. прямо рядом с ожидающими ГГ товарищами, мне кажется, что будет логичнее, если они появятся при входе с улицы в пещеру.

Это уже прикол AI. Персонаж при выполнении таких пакетов поведения может появиться из воздуха довольно далеко от двери. Оптимизация нагрузки на процессор, я думаю. Вообще обе погони должны теоретически пройти через дверь. Хотя какой путь они выберут, неизвестно. Может, их вообще поведёт через Бруму и дом Джейр.
0

#86 User offline   Андрей Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 23 Август 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 09:58

хех...скоро модиг скачаю этат...ха-ха!
0

#87 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 10:42

Цитата

Погоня была в пещере, возле дверцы, ведущей в подвал, т.е. прямо рядом с ожидающими ГГ товарищами, мне кажется, что будет логичнее, если они появятся при входе с улицы в пещеру.

Если честно, то я проходил этот мод два раза и в первый раз не какой пагони не было.Во второй раз они нагрянули где то на дороге.Я как раз вверх поднялся и только по табличке что рабыня умерла понял что на нас напали....
0

#88 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 11:33

Alexander/ А ты можешь уменьшить вес мода, чтоб метров 20 весил хотя бы, а то мне скачивать не вариант, а поиграть жуть как хочется, да и у многих наверное такая проблема, или попробуй отослать свой мод в какой-нибудь журнал компьютерный.
0

#89 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:20

Вообщем.Хотельсь бы скзать.Можно там где скала и дофига пограничников.Уменьшить их число.А то это просто не возможно.У меня видюха перегревается.Плюс не успеваю всех зарубить.Как бы не старался.Там их наверно человек 15.Можно сделать до 5???

View PostKoSs (7.10.2007, 11:33) писал:

Alexander/ А ты можешь уменьшить вес мода, чтоб метров 20 весил хотя бы, а то мне скачивать не вариант, а поиграть жуть как хочется, да и у многих наверное такая проблема, или попробуй отослать свой мод в какой-нибудь журнал компьютерный.

не уверен что они возьмутся печатать.Хотя игромания возможно.Но мне дешевле будет уже скачать мод чем покупать журнал.Плюс мод еще не ддо конца закончен.Так что я более чем уверен что не кто не будет его печатать....
0

#90 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:52

View PostnVirus (7.10.2007, 12:20) писал:

Вообщем.Хотельсь бы скзать.Можно там где скала и дофига пограничников.Уменьшить их число.А то это просто не возможно.У меня видюха перегревается.Плюс не успеваю всех зарубить.Как бы не старался.Там их наверно человек 15.Можно сделать до 5???
не уверен что они возьмутся печатать.Хотя игромания возможно.Но мне дешевле будет уже скачать мод чем покупать журнал.Плюс мод еще не ддо конца закончен.Так что я более чем уверен что не кто не будет его печатать....

Мод вполне достоин печатания в журнале. А то они часто там фигню печатают и выставляют на тему номера, да и мод закусочной там достоин места быть.
0

#91 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:05

Цитата

Мод вполне достоин печатания в журнале. А то они часто там фигню печатают и выставляют на тему номера, да и мод закусочной там достоин места быть.

Я с тобой не спорю.Все эти моды достоины там быть.Но ты пойми не кто не будет печатать мод который в разработке.И до ума еще не доведен.Мод закусочной в целом можно сказать сделан.Просто добавляют квесты и всё.Его может и напечатают.А вот мод александра еще с глюками.А всё сразу узнать и устранить не возможно.Плюс его щас тож делают.Так что в печать пока отправлять всё это дело мало.А так бы очень хотельсь всё это увидить.
0

#92 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 17:16

View PostKoSs (7.10.2007, 11:33) писал:

Alexander/ А ты можешь уменьшить вес мода, чтоб метров 20 весил хотя бы, а то мне скачивать не вариант, а поиграть жуть как хочется, да и у многих наверное такая проблема, или попробуй отослать свой мод в какой-нибудь журнал компьютерный.

К сожалению, уменьшить уже точно не получится. Всё дело идёт только к увеличению. ;)

Насчёт журнала - это, понятно, как минимум ещё рано. Да и вообще я не знаю, интересуют ли какие журналы моды к TES...

Ты не пробовал поискать в своём городе людей, готовых на коммерческой или бесплатной основе записывать это (на диск) и передавать другим. Может быть, есть и любители TES, которым это будет просто интересно. Даже в самом невыгодном случае может получиться дешевле, чем траффик или тот же журнал (журналы же тоже не бесплатные).

View PostnVirus (7.10.2007, 12:20) писал:

Можно там где скала и дофига пограничников.Уменьшить их число.А то это просто не возможно.У меня видюха перегревается.Плюс не успеваю всех зарубить.Как бы не старался.Там их наверно человек 15.Можно сделать до 5???

15 их там никак не может быть. Всего их человек 7-8 (точно сейчас не помню, но не больше) + 3 собаки, да и то они распределены вдоль дороги. Видимо, ты как раз попал в момент смотра личного состава 8) . Остальные - это кто-то другой. Может, бандиты, или ещё кто.
Рекомендую забежать вперед Рутгера, чтобы тот остановился, и выманивать погранцев по одному. Благо там камней, за которыми можно прятаться, множество. А если идти по дороге прямиком, понятно, вся свора на тебе под конец повиснет...
Я выбирал эти северные земли для наземных боёв ещё и потому, что там мало травы и видеокарте в этих местах, пожалуй, легче всего.
Ну в общем попробуй их по одиночке. Уменьшать кол-во уже некуда, так могут и вообще не встретиться ;) , и что тогда играть-то?
0

#93 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 07 Октябрь 2007 - 17:31

View PostAlexander (7.10.2007, 17:16) писал:

15 их там никак не может быть. Всего их человек 7-8 (точно сейчас не помню, но не больше) + 3 собаки, да и то они распределены вдоль дороги. Видимо, ты как раз попал в момент смотра личного состава ;) . Остальные - это кто-то другой. Может, бандиты, или ещё кто.
Рекомендую забежать вперед Рутгера, чтобы тот остановился, и выманивать погранцев по одному. Благо там камней, за которыми можно прятаться, множество. А если идти по дороге прямиком, понятно, вся свора на тебе под конец повиснет...
Я выбирал эти северные земли для наземных боёв ещё и потому, что там мало травы и видеокарте в этих местах, пожалуй, легче всего.
Ну в общем попробуй их по одиночке. Уменьшать кол-во уже некуда, так могут и вообще не встретиться ;) , и что тогда играть-то?

7-8....У меня их там как минимум 10 было.4х я замесил в низу а еще 3 было чуть выше и еще трое где то погнались за этим самым...Потом я по дороге ходил всех зачищал а этих всё равно была толпа...
А если на самом деле меньше их сделать, то в натуре играть будет не с кем...
они у меня почему то все толпой, а Толпу таких сильных не вариан замесить...Вот они были бы на 10 уровней меньше чем я, то да...
И я по дороге встречаю тока одного, потом двух бандитов и всё.Все остальные в одном месте.

View PostAlexander (7.10.2007, 17:16) писал:

Насчёт журнала - это, понятно, как минимум ещё рано. Да и вообще я не знаю, интересуют ли какие журналы моды к TES...

Игроманию вполне возможно заинтересует...Журналы не могут быть бесплатными.По скольку реклама всегда была платная.

View PostAlexander (7.10.2007, 17:16) писал:

К сожалению, уменьшить уже точно не получится. Всё дело идёт только к увеличению. 8)

Надеюсь в таком случае можно будет мод качать по частям.Как мод закусочной.А 7zip ужать не как не получется.Я слышал что хорошо сжать можно, тока у самого не получалось не разу....
Вот друг у меня как то смог ужать с где то 60 до 17 мегабайт.Я был просто в шоке.Файлы были экзешные...

Сообщение отредактировал nVirus: 07 Октябрь 2007 - 17:37

0

#94 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 18:10

Печатать хорошие и интересные моды журналам только выгодно. Так что нужно попробовать, тем более Игромания давно не печатала новых квестов, тем более русских.
0

#95 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 19:48

View PostnVirus (7.10.2007, 17:31) писал:

И я по дороге встречаю тока одного, потом двух бандитов и всё.Все остальные в одном месте.

Заходи осторожно со стороны северо-востока, прячась за камнями. И по одному их выманивай.

View PostnVirus (7.10.2007, 17:31) писал:

Надеюсь в таком случае можно будет мод качать по частям.Как мод закусочной.А 7zip ужать не как не получется.Я слышал что хорошо сжать можно, тока у самого не получалось не разу....
Вот друг у меня как то смог ужать с где то 60 до 17 мегабайт.Я был просто в шоке.Файлы были экзешные...

Экзешник может быть. Файл же данных и текстур и так простым зипом ужат 59%. Дальше ничего не помогает, ни uha ( http://rapidshare.co...______.uha.html ), ни прочие архиваторы. Насчёт по частям - меньше-то он не станет, а докачка с этого сайта есть (Юлианос где-то про это писал).
0

#96 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:35

View PostAlexander (7.10.2007, 19:48) писал:

Заходи осторожно со стороны северо-востока, прячась за камнями. И по одному их выманивай.

На недели буду проходить еще раз.Так что попробую.Тока я вот с компасом не арентируюсь ;) .Меня не как не могут научить :kid: .Точнее в игре постоянно забыва куды стрелка показывает :)

View PostAlexander (7.10.2007, 19:48) писал:

Экзешник может быть. Файл же данных и текстур и так простым зипом ужат 59%. Дальше ничего не помогает, ни uha ( http://rapidshare.co...______.uha.html ), ни прочие архиваторы. Насчёт по частям - меньше-то он не станет, а докачка с этого сайта есть (Юлианос где-то про это писал).

Просто по частям понятно что меньше не станет.Но ты наверно меня не понял.Я имею ввиду щас допустим я скачал все текстуры.Выходит новый квест.И выкладываются не за ного полностью все текстуры, а уже дополнение к существующим.И не прийдется лишний раз качать одно и тоже.Таким образом экономится трафик.(который у меня уже весь улител :) )
На счёт архиватора уха я вообще не слышал.Как то раз качал один "хороший" архиватор, а оказалось такое гамно, что ужас... ;)


Ну а вообще по скольку я буду проходить игру еще раз.Я постараюсь полностью пройти твой мод и оценить его со всех сторон.Ведь в блевотное братство я не поиграл 8) .Как услыхал что оружие надо отдавать, всех помочил :shock: .А в пещере с братством единорог вообще псих какой-то.Я его мочил минут 10 ;)

Сообщение отредактировал nVirus: 07 Октябрь 2007 - 21:39

0

#97 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 07 Октябрь 2007 - 22:43

View PostnVirus (7.10.2007, 21:35) писал:

На недели буду проходить еще раз.Так что попробую.Тока я вот с компасом не арентируюсь ;) .Меня не как не могут научить :kid: .Точнее в игре постоянно забыва куды стрелка показывает :)

Просто по частям понятно что меньше не станет.Но ты наверно меня не понял.Я имею ввиду щас допустим я скачал все текстуры.Выходит новый квест.И выкладываются не за ного полностью все текстуры, а уже дополнение к существующим.И не прийдется лишний раз качать одно и тоже.Таким образом экономится трафик.(который у меня уже весь улител :) )
На счёт архиватора уха я вообще не слышал.Как то раз качал один "хороший" архиватор, а оказалось такое гамно, что ужас... ;)
Ну а вообще по скольку я буду проходить игру еще раз.Я постараюсь полностью пройти твой мод и оценить его со всех сторон.Ведь в блевотное братство я не поиграл 8) .Как услыхал что оружие надо отдавать, всех помочил :shock: .А в пещере с братством единорог вообще псих какой-то.Я его мочил минут 10 ;)

Да, все последующие дополнения в модели и текстуры будут в варианте как отдельно, так и одним архивом вместе со старыми (на выбор). Возможно, то же будет и с озвучкой.

Единорог действительно псих. Вначале их было 2, но один другого непременно убивал. Остался 1. И в диалогах во множ. числе - "единорогИ"...

А членство в Зел Братстве в след. версии будет давать реальные бонусы и преимущества.
0

#98 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:16

View PostAlexander (7.10.2007, 22:43) писал:

Да, все последующие дополнения в модели и текстуры будут в варианте как отдельно, так и одним архивом вместе со старыми (на выбор). Возможно, то же будет и с озвучкой.

Единорог действительно псих. Вначале их было 2, но один другого непременно убивал. Остался 1. И в диалогах во множ. числе - "единорогИ"...

А членство в Зел Братстве в след. версии будет давать реальные бонусы и преимущества.

То то на меня блин валили и еще убийство единорога.Хотя я не кого не трогал...
На счёт с ощвучкой..Тоже было бы не плохо выкладывать отдельно.Я хоть на почте качать смогу(там еще интрернет по времени.Единственное место.Хотя дерут млин)
0

#99 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 08 Октябрь 2007 - 23:56

View PostnVirus (8.10.2007, 13:16) писал:

То то на меня блин валили и еще убийство единорога.Хотя я не кого не трогал...

Зелёные имели в виду убийство тобой единорога и отпиливание его рога по заданию Хирцина (даэдры).
0

#100 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:12

View PostAlexander (8.10.2007, 23:56) писал:

Зелёные имели в виду убийство тобой единорога и отпиливание его рога по заданию Хирцина (даэдры).

Хм...А если бы я например этого единорога не примочил???Они бы ко мне предрались так же или нет???
0

Поделиться темой:


  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0