Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода
#81
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 17:15
Прошел все, что есть на данный момент (кажется), с проблемами, которые описывал предыдущий оратор, либо не сталкивался, либо прошел вскользь. Контрабандист действительно идет не туда, порой, но в моем случае быстро возвращается в нужное русло.
По поводу обмундирования пограничников. На мой взгляд оно действительно "слишком". И по качеству и по количеству. Перс, всего-то 5 уровня обеспечил себя на ближайшее обозримое будущее, при этом забрав с трупов только то, что смог унести за раз. По-моему было бы логичнее зафиксировать уровень пограничников где-то на 10-15, но увеличить их кол-во. В реальности тоже, если нужно отловить опасного преступника, организуют травлю большим количеством НПС ;) Больше лучников - меньше/столько же мечников, ограничить им пространство для брожения (мне удалось убить трех пограничников из свиты начальницы заставы, прежде чем остальные вообще заметили, что что-то происходит).
На мой взгляд, десяток таких 10-15 - уровневых товарищей, упакованные в орочьи доспехи (это ж граница Скайрима, орочьи шмотки достать можно, при желании), составят конкуренцию любому ГГ. Для маленьких героев, соответственно уменьшаем кол-во пограничников - невелика птаха, чтобы воинскую операцию затевать.
По друидам могу только сказать, что написание имени их завхоза не совпадает раз от раза - при разговоре пишется слитно и через "о" (здесь могу ошибаться, имя запамятовал), а в названии ее комнаты (название локации при входе) - раздельно и через "а".
По возвращении ГГ с лекарством для минотавра, он застает укуренную Ненвилль, разгуливающую следом за Родионом и одетую в "расшитые кожаные штаны". Ирония-иронией, но, имхо, это уж слишком ;)
Работорговля. Перед выходом одел страдалицу в, снятые со здесь же убитого охранника, шмотки. (дал ей кожаный шлем, вследствие чего, иногда, после отдыха, т.е. перезагрузки обстановки, она оказывается в шлеме, а не в маске. В Бруму, правда пришла как положено).
Вел их через Скайрим (границы убраны плагином, тоже можно взять на заметку), соответственно, никакой погони не обнаружил. К Бруме прошли легко и непринужденно. Несколько удивила настигшая-таки погоня, настигшая непосредственно возле входа в дом Джерл. Мне кажется, что логичнее размещать ее у входа в пещеру (снаружи или внутри) иначе непонятно, чего, собственно, они стоят рядом с искомым педиком и рабыней, а кидаются только на ГГ. Дальше тоже проблем не возникло - оставил их в доме Джерл, снял комнату, потом привел свой караван непосредственно в комнату. Квест закрылся.
Не могу не поделиться тем, что произошло дальше 8) ГГ вернулся в пещеру, освободил рабов (можно положить куда-нибудь ключ от решеток), кащея запер в маленькой клетке с пустым сундуком (movable bodies и ~ lock 100) :shock: Рабов одел, как мог и увел (Toaster Says Share) всех, кроме плачущей девочки из клетки (она внушению не поддается) в Чейдинхолл. Там всех отпустил и они ушли. Думаю, что обратно в пещеру, но это уж не мое дело :kid:
Мне кажется, что впервые в своей игровой практике я смог сделать то, что хотел, но что не было предусмотрено разработчиками, т.е. полное соответствие жизни и реальная свобода действий.
Я понимаю, что это стало возможным, благодаря консоли и модам, помимо обсуждаемого, но спасибо хотя бы за то, что персонажи вызывают вполне человеческие чувства (например - желание вернуться в пещеру ;) )
Так держать!
#82
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 18:25
#83
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 19:38
incus (6.10.2007, 17:15) писал:
Прошел все, что есть на данный момент (кажется), с проблемами, которые описывал предыдущий оратор, либо не сталкивался, либо прошел вскользь. Контрабандист действительно идет не туда, порой, но в моем случае быстро возвращается в нужное русло.
По поводу обмундирования пограничников. На мой взгляд оно действительно "слишком". И по качеству и по количеству. Перс, всего-то 5 уровня обеспечил себя на ближайшее обозримое будущее, при этом забрав с трупов только то, что смог унести за раз. По-моему было бы логичнее зафиксировать уровень пограничников где-то на 10-15, но увеличить их кол-во. В реальности тоже, если нужно отловить опасного преступника, организуют травлю большим количеством НПС :kid: Больше лучников - меньше/столько же мечников, ограничить им пространство для брожения (мне удалось убить трех пограничников из свиты начальницы заставы, прежде чем остальные вообще заметили, что что-то происходит).
На мой взгляд, десяток таких 10-15 - уровневых товарищей, упакованные в орочьи доспехи (это ж граница Скайрима, орочьи шмотки достать можно, при желании), составят конкуренцию любому ГГ. Для маленьких героев, соответственно уменьшаем кол-во пограничников - невелика птаха, чтобы воинскую операцию затевать.
По друидам могу только сказать, что написание имени их завхоза не совпадает раз от раза - при разговоре пишется слитно и через "о" (здесь могу ошибаться, имя запамятовал), а в названии ее комнаты (название локации при входе) - раздельно и через "а".
По возвращении ГГ с лекарством для минотавра, он застает укуренную Ненвилль, разгуливающую следом за Родионом и одетую в "расшитые кожаные штаны". Ирония-иронией, но, имхо, это уж слишком ;)
Работорговля. Перед выходом одел страдалицу в, снятые со здесь же убитого охранника, шмотки. (дал ей кожаный шлем, вследствие чего, иногда, после отдыха, т.е. перезагрузки обстановки, она оказывается в шлеме, а не в маске. В Бруму, правда пришла как положено).
Вел их через Скайрим (границы убраны плагином, тоже можно взять на заметку), соответственно, никакой погони не обнаружил. К Бруме прошли легко и непринужденно. Несколько удивила настигшая-таки погоня, настигшая непосредственно возле входа в дом Джерл. Мне кажется, что логичнее размещать ее у входа в пещеру (снаружи или внутри) иначе непонятно, чего, собственно, они стоят рядом с искомым педиком и рабыней, а кидаются только на ГГ. Дальше тоже проблем не возникло - оставил их в доме Джерл, снял комнату, потом привел свой караван непосредственно в комнату. Квест закрылся.
Не могу не поделиться тем, что произошло дальше :) ГГ вернулся в пещеру, освободил рабов (можно положить куда-нибудь ключ от решеток), кащея запер в маленькой клетке с пустым сундуком (movable bodies и ~ lock 100) :) Рабов одел, как мог и увел (Toaster Says Share) всех, кроме плачущей девочки из клетки (она внушению не поддается) в Чейдинхолл. Там всех отпустил и они ушли. Думаю, что обратно в пещеру, но это уж не мое дело :)
Мне кажется, что впервые в своей игровой практике я смог сделать то, что хотел, но что не было предусмотрено разработчиками, т.е. полное соответствие жизни и реальная свобода действий.
Я понимаю, что это стало возможным, благодаря консоли и модам, помимо обсуждаемого, но спасибо хотя бы за то, что персонажи вызывают вполне человеческие чувства (например - желание вернуться в пещеру :) )
Так держать!
Спасибо на добром слове!
У Инвестигатора была более ранняя версия. Кстати, теперь на этом сайте лежит самая свежая из выложенных (на странице сказано, что от середины сентября, но внутри она свежая!) с Бьорнхеймом.
Насчёт увеличения кол-ва пограничников - тоже может не очень хорошо получиться, может
1. Начать глючить AI
2. Видеокарта изобразит всё это в виде слайдшоу
3. Когда много персов сразу бьются, возможность вылета программы резко повышается (сам наблюдал такие случае неисчислимое кол-во раз)
Видимо, потому в игре и нету эпических битв. Впрочем, для этого она особо и не предназначалась.
В общем, видимо кое-что у них отберу, но в основе скорее всего останется то же. Если посмотреть вампиров-мародёров из ООО, то те же дела. Уж коли совладал - получи награду, и немалую... Меня на начальных уровнях эти мародёры-вампиры очень радовали и часто убивали... А вот на 1 уровне пограничники не особо-то и навороченно экипированы (я проверяю на 1 и 31 уровнях). В форуме по разработке просил уже давно - вышлите сейвы с разными уровнями и классами. Ни одного...
Насчёт иронии и расшитых штанов Нэнвилль (каждый раз пишу это имя по-разному ;) ) чего-то понял... Это её обычная одежда, она в другой появляется только на время танцев. Можно поподробнее? Уже даже интересно стало.
Имена для эльфов подбирал по русско-эльфийскому словарю (оказывается, есть такие...). Каждое имеет какой-нибудь смысл. Но вот запомнить их я сам не в состоянии. 8)
Про одежду для Ауры уже думаю. Скорее всего, ее можно будет купить у сине-голубого или что-то в этом роде. Или же проявить заботы лечением, когда начнёт замерзать (а начнёт, сделаю это, хотя пойдут сразу претензии, что кому-то неохота возиться и няньчиться...) Вопрос - ты её одевал на все слоты (т.е., что интересует более всего, снимались ли при этом кандалы. Они понижают агрессию, и без них она на самом деле может напасть на того, кто ей не нравится. Работогровцев рабы ненавидят (модификатор -100), так что вроде как должна. Прошу сообщить, какие наряды на ней были во время путешествия, мне это ввиду предполагаемых изменений очень важно и интересно.
Погоня не догнала в Скайриме видимо потому, что там не сетки путей. Вообще погоня делится на 2 части - одна за вами, другая - прямиков в засаду в Пещеры Брумы, но не телепортом, а по-честному, ножками. Видимо, это вы встретили вторую группу, пока она ещё не вошла в Пещеры. Цели у разных погонщиков разные - ГГ или Ниэнор, так что нападать в первую очередь могут соотв-но или на того, или на того.
Рабы пока, к сожалению, скорее всего вернутся в пещеру... Но пока. А место над костром для Воспитателя, можно сказать, уже подписано... :shock:
Ещё раз спасибо!
nVirus (6.10.2007, 18:25) писал:
Вообще-то ЭТО И ЕСТЬ форум по данному моду ;)
#84
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 21:37
Alexander (6.10.2007, 18:38) писал:
Логично писать номер версии, а не дату выхода, нет?
Цитата
1. Начать глючить AI
2. Видеокарта изобразит всё это в виде слайдшоу
3. Когда много персов сразу бьются, возможность вылета программы резко повышается (сам наблюдал такие случае неисчислимое кол-во раз)
Видимо, потому в игре и нету эпических битв. Впрочем, для этого она особо и не предназначалась.
Больше 10 не нужно, мне кажется, а десять человек должно вынести. Сейчас их там ненамного меньше, как я понимаю, просто радиус разброса великоват, да и бОльшаяих часть пуляется заклами, что не очень эффективно. Стрелами, если навык хороший, получается чаще и эффективнее.
Цитата
ООО я не считаю очень сбалансированным модом, кстати, предпочитаю Фран+МММ ;)
У меня (4 или 5 уровень) были латники в стальных доспехах с зачарованными мечами-топорами-луками и пр. (у каждого в ассортименте). Маги/лучники - в коже, зачастую, зачарованной, с массой колец и "сапогами кровного родства" (+15 мечи, кажется)
Цитата
Штаны КОЖАНЫЕ, что есть вопиющее нарушение принципов
Цитата
Лучше, имхо, пусть он сам ей дает что-нибудь, это же он хочет, чтобы Аура была жива по прибытии в Бруму. Очевидно, что никаких амулетов на ней нет, т.к. ее извлекают из клетки, т.ч. пусть даст какую-нибудь хламиду.
Кандалы не снимаются, т.е. она бегает босиком и без перчаток, хотя это все имеется у нее в инвентаре.
Маска, как я уже говорил, иногда снимается, никаких признаков агрессии по отношению к голубому.
К ГГ у нее отношение ок. 100 после манипуляций.
Цитата
Про Скайрим понятно, это я просто для информации. Погоня была в пещере, возле дверцы, ведущей в подвал, т.е. прямо рядом с ожидающими ГГ товарищами, мне кажется, что будет логичнее, если они появятся при входе с улицы в пещеру.
Сообщение отредактировал incus: 06 Октябрь 2007 - 21:39
#85
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 07:02
incus (6.10.2007, 21:37) писал:
Я как-то ставил МММ, пошли жёлтые треугольники с воскл. знаками. В общем, не прижился он у меня. Сдаётся мне, что ООО и МММ - это противостояние типа Intel - Motorolla, или же IBM - MAC. Кто кем окажется, посмотрим...
incus (6.10.2007, 21:37) писал:
Понятно... Да, надо будет поменять. Только вот ничего симпатичного, соотв-го её натуре, в стандартных нет. Надо чего-нибудь подобрать.
incus (6.10.2007, 21:37) писал:
Это уже прикол AI. Персонаж при выполнении таких пакетов поведения может появиться из воздуха довольно далеко от двери. Оптимизация нагрузки на процессор, я думаю. Вообще обе погони должны теоретически пройти через дверь. Хотя какой путь они выберут, неизвестно. Может, их вообще поведёт через Бруму и дом Джейр.
#87
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 10:42
Цитата
Если честно, то я проходил этот мод два раза и в первый раз не какой пагони не было.Во второй раз они нагрянули где то на дороге.Я как раз вверх поднялся и только по табличке что рабыня умерла понял что на нас напали....
#88
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 11:33
#89
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:20
KoSs (7.10.2007, 11:33) писал:
не уверен что они возьмутся печатать.Хотя игромания возможно.Но мне дешевле будет уже скачать мод чем покупать журнал.Плюс мод еще не ддо конца закончен.Так что я более чем уверен что не кто не будет его печатать....
#90
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:52
nVirus (7.10.2007, 12:20) писал:
не уверен что они возьмутся печатать.Хотя игромания возможно.Но мне дешевле будет уже скачать мод чем покупать журнал.Плюс мод еще не ддо конца закончен.Так что я более чем уверен что не кто не будет его печатать....
Мод вполне достоин печатания в журнале. А то они часто там фигню печатают и выставляют на тему номера, да и мод закусочной там достоин места быть.
#91
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:05
Цитата
Я с тобой не спорю.Все эти моды достоины там быть.Но ты пойми не кто не будет печатать мод который в разработке.И до ума еще не доведен.Мод закусочной в целом можно сказать сделан.Просто добавляют квесты и всё.Его может и напечатают.А вот мод александра еще с глюками.А всё сразу узнать и устранить не возможно.Плюс его щас тож делают.Так что в печать пока отправлять всё это дело мало.А так бы очень хотельсь всё это увидить.
#92
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 17:16
KoSs (7.10.2007, 11:33) писал:
К сожалению, уменьшить уже точно не получится. Всё дело идёт только к увеличению. ;)
Насчёт журнала - это, понятно, как минимум ещё рано. Да и вообще я не знаю, интересуют ли какие журналы моды к TES...
Ты не пробовал поискать в своём городе людей, готовых на коммерческой или бесплатной основе записывать это (на диск) и передавать другим. Может быть, есть и любители TES, которым это будет просто интересно. Даже в самом невыгодном случае может получиться дешевле, чем траффик или тот же журнал (журналы же тоже не бесплатные).
nVirus (7.10.2007, 12:20) писал:
15 их там никак не может быть. Всего их человек 7-8 (точно сейчас не помню, но не больше) + 3 собаки, да и то они распределены вдоль дороги. Видимо, ты как раз попал в момент смотра личного состава 8) . Остальные - это кто-то другой. Может, бандиты, или ещё кто.
Рекомендую забежать вперед Рутгера, чтобы тот остановился, и выманивать погранцев по одному. Благо там камней, за которыми можно прятаться, множество. А если идти по дороге прямиком, понятно, вся свора на тебе под конец повиснет...
Я выбирал эти северные земли для наземных боёв ещё и потому, что там мало травы и видеокарте в этих местах, пожалуй, легче всего.
Ну в общем попробуй их по одиночке. Уменьшать кол-во уже некуда, так могут и вообще не встретиться ;) , и что тогда играть-то?
#93
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 17:31
Alexander (7.10.2007, 17:16) писал:
Рекомендую забежать вперед Рутгера, чтобы тот остановился, и выманивать погранцев по одному. Благо там камней, за которыми можно прятаться, множество. А если идти по дороге прямиком, понятно, вся свора на тебе под конец повиснет...
Я выбирал эти северные земли для наземных боёв ещё и потому, что там мало травы и видеокарте в этих местах, пожалуй, легче всего.
Ну в общем попробуй их по одиночке. Уменьшать кол-во уже некуда, так могут и вообще не встретиться ;) , и что тогда играть-то?
7-8....У меня их там как минимум 10 было.4х я замесил в низу а еще 3 было чуть выше и еще трое где то погнались за этим самым...Потом я по дороге ходил всех зачищал а этих всё равно была толпа...
А если на самом деле меньше их сделать, то в натуре играть будет не с кем...
они у меня почему то все толпой, а Толпу таких сильных не вариан замесить...Вот они были бы на 10 уровней меньше чем я, то да...
И я по дороге встречаю тока одного, потом двух бандитов и всё.Все остальные в одном месте.
Alexander (7.10.2007, 17:16) писал:
Игроманию вполне возможно заинтересует...Журналы не могут быть бесплатными.По скольку реклама всегда была платная.
Alexander (7.10.2007, 17:16) писал:
Надеюсь в таком случае можно будет мод качать по частям.Как мод закусочной.А 7zip ужать не как не получется.Я слышал что хорошо сжать можно, тока у самого не получалось не разу....
Вот друг у меня как то смог ужать с где то 60 до 17 мегабайт.Я был просто в шоке.Файлы были экзешные...
Сообщение отредактировал nVirus: 07 Октябрь 2007 - 17:37
#94
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 18:10
#95
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 19:48
nVirus (7.10.2007, 17:31) писал:
Заходи осторожно со стороны северо-востока, прячась за камнями. И по одному их выманивай.
nVirus (7.10.2007, 17:31) писал:
Вот друг у меня как то смог ужать с где то 60 до 17 мегабайт.Я был просто в шоке.Файлы были экзешные...
Экзешник может быть. Файл же данных и текстур и так простым зипом ужат 59%. Дальше ничего не помогает, ни uha ( http://rapidshare.co...______.uha.html ), ни прочие архиваторы. Насчёт по частям - меньше-то он не станет, а докачка с этого сайта есть (Юлианос где-то про это писал).
#96
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:35
Alexander (7.10.2007, 19:48) писал:
На недели буду проходить еще раз.Так что попробую.Тока я вот с компасом не арентируюсь ;) .Меня не как не могут научить :kid: .Точнее в игре постоянно забыва куды стрелка показывает :)
Alexander (7.10.2007, 19:48) писал:
Просто по частям понятно что меньше не станет.Но ты наверно меня не понял.Я имею ввиду щас допустим я скачал все текстуры.Выходит новый квест.И выкладываются не за ного полностью все текстуры, а уже дополнение к существующим.И не прийдется лишний раз качать одно и тоже.Таким образом экономится трафик.(который у меня уже весь улител :) )
На счёт архиватора уха я вообще не слышал.Как то раз качал один "хороший" архиватор, а оказалось такое гамно, что ужас... ;)
Ну а вообще по скольку я буду проходить игру еще раз.Я постараюсь полностью пройти твой мод и оценить его со всех сторон.Ведь в блевотное братство я не поиграл 8) .Как услыхал что оружие надо отдавать, всех помочил :shock: .А в пещере с братством единорог вообще псих какой-то.Я его мочил минут 10 ;)
Сообщение отредактировал nVirus: 07 Октябрь 2007 - 21:39
#97
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 22:43
nVirus (7.10.2007, 21:35) писал:
Просто по частям понятно что меньше не станет.Но ты наверно меня не понял.Я имею ввиду щас допустим я скачал все текстуры.Выходит новый квест.И выкладываются не за ного полностью все текстуры, а уже дополнение к существующим.И не прийдется лишний раз качать одно и тоже.Таким образом экономится трафик.(который у меня уже весь улител :) )
На счёт архиватора уха я вообще не слышал.Как то раз качал один "хороший" архиватор, а оказалось такое гамно, что ужас... ;)
Ну а вообще по скольку я буду проходить игру еще раз.Я постараюсь полностью пройти твой мод и оценить его со всех сторон.Ведь в блевотное братство я не поиграл 8) .Как услыхал что оружие надо отдавать, всех помочил :shock: .А в пещере с братством единорог вообще псих какой-то.Я его мочил минут 10 ;)
Да, все последующие дополнения в модели и текстуры будут в варианте как отдельно, так и одним архивом вместе со старыми (на выбор). Возможно, то же будет и с озвучкой.
Единорог действительно псих. Вначале их было 2, но один другого непременно убивал. Остался 1. И в диалогах во множ. числе - "единорогИ"...
А членство в Зел Братстве в след. версии будет давать реальные бонусы и преимущества.
#98
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:16
Alexander (7.10.2007, 22:43) писал:
Единорог действительно псих. Вначале их было 2, но один другого непременно убивал. Остался 1. И в диалогах во множ. числе - "единорогИ"...
А членство в Зел Братстве в след. версии будет давать реальные бонусы и преимущества.
То то на меня блин валили и еще убийство единорога.Хотя я не кого не трогал...
На счёт с ощвучкой..Тоже было бы не плохо выкладывать отдельно.Я хоть на почте качать смогу(там еще интрернет по времени.Единственное место.Хотя дерут млин)