[relz] Арена Сможешь ли ты выжить? Сможешь ли ты продержаться… эту ночь?
#1
Отправлено 04 Январь 2009 - 17:42
Недавно я начал разрабатывать мод под названием «Арена».
Хотя это скорее не мод, а новая мини игра, сделанная на движке облы.
Я решил создать игру без сюжета но с хорошим гемплеем.
Суть игры такова:
Каждую ночь, с 0.0 до 5.0 в определенную локацию (в ту, где гг находится) начинают беспрерывно бежать монстры. ГГ же должен защищать деревню, убивая этих тварей. Простенькая ,сначала, задачка под конец превращается в борьбу за выживание. Толпы монстров бегут со всех сторон, не давая передохнуть ни минуты.
Вот доказательство:
http://s55.radikal.ru/i148/0901/52/eca0886796c2t.jpg
На утро..
В игре будет:
1) Несколько локаций, между которыми можно будет свободно перемещаться.
2) Разнообразие монстров
3) Множество мини квестов
4) Пять компаньенов, которых можно будет снарядить, как вам захочется.
5) Множество гемплейных фишек.
6) И чтонибудь, что еще придумаю во время разработки.
Уже готова демоверсия мода.
В нем есть одна локация, один компаньен и несколько гемплейных фишек.
http://ifolder.ru/9873484
PS. не обращайте внимания на охрану, убегающую за волками в лес. не могу мозгу им прочистить, чтоб не лезли куда ненадо.)))
#2
Отправлено 07 Январь 2009 - 15:32
Можно оборотней сунуть, по моему в тему будет, ретекстуры разные волков. Ночь сделать темнее. Расы все стандартные отключить, лишь оставить разновидности людей. Например, три расы, от которой будет зависить экипировка, умения и так далее:
Северянин. Очень силён. Игру начинает в меховых доспехах с секирой. В тему добавить модерские ресурсы, типа бород
Ацтек. Менее сильный, чем викинг, но хорошо стреляет из лука. Игру начинает в лёгкий доспехах в ацтекском стиле, которые тоже можно качнуть. А так же имеет длинное копьё :laugh:
Колдун. Слаб очень, но магия спасает. При себе боевой посох, мантия, ну и так далее.
Дальше ещё можно напридумывать.
Так же можно делать прикольные фичи с помощью енейбл/дисейбл. Например, днем нормальные деревья рядом растут, ночью - пустые из Кватча.
#3
Отправлено 07 Январь 2009 - 15:57
#4
Отправлено 07 Январь 2009 - 16:02
Цитата
Цитата
Вот))
Немного истории мира будет раскрываться в мини-квестах. Может сделаю последнего босса, убив которого игра будет пройдена.
Цитата
Северянин. Очень силён. Игру начинает в меховых доспехах с секирой. В тему добавить модерские ресурсы, типа бород
Ацтек. Менее сильный, чем викинг, но хорошо стреляет из лука. Игру начинает в лёгкий доспехах в ацтекском стиле, которые тоже можно качнуть. А так же имеет длинное копьё :laugh:
Колдун. Слаб очень, но магия спасает. При себе боевой посох, мантия, ну и так далее.
Дальше ещё можно напридумывать.
Я отключу только хаджитов, аргонитянов и темных эльфов. остальные пусть будут.
Экипировка в начале игры будет одинаковая (одежка и 600 монеток).
Цитата
Имхо интересно. но сложновато.
Цитата
Ну, куда уж без них)) осталось найти нормальных откуда взять.
#5
Отправлено 07 Январь 2009 - 16:03
Дальше, не понял, зачем нужны "теневые камни" и сердца. К слову, система лута действительно Дьяболу очень напоминает, хех. Осталось ещё оружие в мобов пихнуть :laugh:
Торгаши как-то наоборот не в тему смотрятся. В смысле обилия товаров и денег. Лучше понемногу, а хороший лут только в секретках заныкан.
Книжки - спорная штука. ИМХО, не смотрятся, лучше были бы книжки со спеллами и бонусами, пока лежат в инвентаре (ну как в Дьяболе).
Локации можно и не такими открытыми сделать. Разрушенный город с зомбями был бы очень в тему, хех
Можно ещё в качестве защиты чего-нибудь это дело оформить. Т.е. например нельзя дать монстрам добраться до "безопасного дома", иначе геймовер. Или прикрыть какое-нибудь отстуление на корабле. Ну или типа того, просто 5 минут выкашивать мобов неинтересно как-то.
Да, и трупы пусть исчезают автоматически со временем, чтоб ресурсы малость освобождать.
#6
Отправлено 07 Январь 2009 - 16:13
Цитата
А ты во время боя собирай.)))
Я знаю что лагает. Но куда еще укорачивать. этож на атмосферу повлияет.
Цитата
Побегай по безопасному дому. а сердца пока просто так. В полной версии нужны будут для разных вещей.
Цитата
Дык. это сделано для того, чтоб игрок смог снарядить себя как ему надо. (Если он воин, то одевает тяжелый доспех, если стрелок - то легкий. ИТД)
Цитата
потому что их должно быть побольше)). а вобще, они придумывались, для усиления компаньенов.
Цитата
Ну, так это только первая локация. Есть идеи интересных локаций. Правда с экстерьерами и интерьерами у меня не очень (вы в этом уже убедились по первой деревне))) )
#7
Отправлено 07 Январь 2009 - 16:51
#8
Отправлено 15 Март 2009 - 14:58
Желающие должны отписаться тут: http://mengur.ucoz.ru/forum/6-13-1
#9
Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:30
желающие могут отписаться здесь или на сайте http://mengur.ucoz.ru/forum/6-13-1
#10
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:37
1. Начало игры выполняется не совсем корректно.
2. Патгриды не сгенерированы.
3. Некоторые названия слишком велики и не вмещаются полностью.
4. В "покинутом доме" на карте можно заметить дверь в Анвил и там полностью отсутствует освещение.
5. Штанцы у героя лишние, ему сразу выдают костюм с панталонами включительно.
6. "Знаки" после использования не исчезают. Или так и должно быть?
7. Герой может подхватить болезнь, но вылечится от нее будет проблематично - лекарств и алтарей нету.
Вот, а так - круто! Меня вкатали в асфальт уже на начальном этапе. :D
P.S. Ярость боя у негров рулит. :happy:
#11
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:47
Но должен отдать должное Менгуру за новаторство и такие смелые эксперементы. Города прикольные в моде (хотя в финал я ещё не играл), да и атмосферность старых добрых rpg.
#12
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:51
Usher (4.6.2009, 19:47) писал:
Но должен отдать должное Менгуру за новаторство и такие смелые эксперементы. Города прикольные в моде (хотя в финал я ещё не играл), да и атмосферность старых добрых rpg.
Да, полностью ко всему присоединяюсь, и о ТЕС, и особенно о атмосферности. Дух Диабло передан. :D
#13
Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:29
Цитата
не совсем коректно - это как? Тоесть сначала полная темнота, потом загрузка и уже потом видно рожу ГГ???
Цитата
Забудь об этом как о страшном сне...это неудавшаяся пасхалка... (придется менять)... Ну а в доме и так отсутствует освещение...
Цитата
Они есть. Просто КС у меня их не генерирует, а сразу вылетает. Поэтому я их вручную...
Цитата
если не сложно, можель написать, какие...
Цитата
знаки увеличивают характеристику только пока они в инвентаре....
Цитата
А вот это действительно не айс... Исправлю...
Цитата
Лишние, так лишние.. лан, удалю))))
#14
Отправлено 05 Июнь 2009 - 06:05
Mengur (5.6.2009, 3:29) писал:
Да, именно так. Только сначала имперская тюрьма, потом полная темнота и потом уже рожа героя.
Mengur (5.6.2009, 3:29) писал:
Просто у меня крестьяне воображали что могут ходить сквозь стены своих домов.
Mengur (5.6.2009, 3:29) писал:
Ну, кажется, вот:
"Капюшон повелителя стихий"
"Рваный зачарованный капюшон"
"Рваная зачарованная роба"
Тут есть одна фишка, в длинных названиях между слогами можно поставить знак "~" название может быть разбито и часть перенесена на новую строчку.
#16
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:13
Цитата
Цитата
Да, именно так. Только сначала имперская тюрьма, потом полная темнота и потом уже рожа героя.
так и должно быть... Просто вначале гг появляется в тюрьме... там я все источники света деликнул... ну а потом он уже телепокается в нужную локацию...
#17
Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:59
Mengur (5.6.2009, 12:13) писал:
Телепокается быстро, шоб император не успел его найти D
Касаемо мода: я его пробовал еще на старой обливе, но чего-то не отписался. Так вот, мне действительно понравилось, но все же не хватает эдаких "хоррорных" фишек. Да и врагов имхо можно сделать новых - более страшных, с волдырями и тра-ля-ля. Я кажись на нексусе видал что-то типа того.
#18
Отправлено 05 Июнь 2009 - 16:45
Цитата
ну... Я новые модели почти не юзал, а пользовался стандартными. Для более меньшего веса мода, да и сделать бы тогда до лета не успел.. а насчет хорорности: у меня главная фича - рубилово))))... ну... и новый мир)))
#20
Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:30