Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Пятый Квест - "преступление И Наказание" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пятый Квест - "преступление И Наказание" Оценка: -----

#141 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 22:19

Цитата

??? Между 3 и 4 пунктом нет вообще никакого логического перехода.

1. Коллекционер рисует портрет жены
2. По портрету ГГ узнает, что эта та девка, труп которой он видел в подземелье по предыдущему "квесту с амулетом" Секретаря. Она там лежит в у колонны. Если ГГ активировал в свое время её труп, то будем считать, что он узнает её по рисунку, и у Секретаря будет топик. Т.е. в этом случае геймер сам должен вспомнить про труп девки и догадаться обратиться к Секретарю, мол это твоя бывшая жена и пр.
Если геймер не обнаружил труп по "квесту с амулетом", то пипец. Ему придется её найти в этом квесте, т.е. вернуться в то подземелье. Сделаем наводку в логе на это дело.
Можно проще - в любом раскладе (активировал ли геймер труп или нет) у Секретаря будет топик про это дело. А уж узнал ГГ или нет по рисунку его жену, останется на совести ГГ. Хотя методом тыка тут не сообразишь, к кому обращаться.

Цитата

я её отлично знаю - это моя любовница, теперь у тебя есть повод обыскать мою комнату".

Еще раз. ГГ знает в лицо бывшую жену Секретаря - во-первых по описанию Секретаря из первого квеста, во вторых он её труп мог увидеть в подземелье. Вот ГГ и говорит, что твоя сбежавшая еще и по делу с картинами проходит.

Цитата

Если чёрная и красная краска использовались недавно - это только доказывает, что рисовалось что угодно, но не карта. Которая уже давно должна быть нарисована.

Карта нарисована относительно давно, условно пару -тройку недель назад. В обле со временем не рассчитаешь все. Но главное, что она нарисована черной и красной краской. Эти флаконы ГГ и найдет в сундуке у Секретаря.
А то что у всех краски есть - это не так. Они есть у художников. Но у художников весь набор красок, а тут почему-то только две, и менно те, которыми нарисована карта. Улика косвенная, но улика.
0

#142 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:16

View PostKONR (13.12.2007, 14:29) писал:

Ну можно положить девку так чтобы ГГ обязательно через неё прошел. А когда он подходит к ней то журнал добавляется записью и появляется топик у Секретаря

Да, наверное так лучше.
0

#143 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 04:36

Срочно!
Закончил училище полностью, начинаю последний мульти-квест про гильдию стражников.
1. Нужно ли ГГ сдавать свои шмотки в Имперском легионе? К слову, в училище он сдает и получает спец. форму училища.

2. Должны ли требовать в Имперском легионе от ГГ ходить в форме (типа, без формы раговаривать с ним не будут). В училище это нужно было.

Сомнения такие - т.к. ГГ не просто стражник, а будущий офицер, этого можно ничего не требовать. Однако, это здорово усложнит прохождение, что хорошо. В доспехах легионера и с простым оружием реально стремно играть.

3. Если ГГ не обязательно носить форму, то нужно ли давать ему значек стражника, чтобы его узнавали сослуживцы (как у америкосов)?

Да, технически проблем никаких нет. Можно сделать по-любому.

Пока это не решим, дальше идти не могу.
0

#144 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 17:07

ГГ может спокойно оставить себе все, предварительно сложив пожитки куда-нить. Поэтому, мне кажется, это лишнее.
Я буду делать значек, который ГГ должен носить, если хочет, чтобы к нему все обращались как к стражнику.
0

#145 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:30

Такс, я более-менее вернулся... Ожидал более бурное обсуждение увидеть за это время, ну да ладно. :wallb:



Цитата

1. Нужно ли ГГ сдавать свои шмотки в Имперском легионе? К слову, в училище он сдает и получает спец. форму училища.

По-моему, вся форма должна у ГГ оставаться. И уж тем более форма ученика - сугубо "на память". Если сравнивать, то это что-то вроде плаща и шапочки магистра для выпускника университета, как я понимаю. Или что-то вроде школьной формы... Можно обыграть вариант выкупа казённой формы "на память". Выпускником данного училища ГГ останется ведь в любом случае, даже если покинет позже ряды стражи. Так что это более чем логично.

Цитата

2. Должны ли требовать в Имперском легионе от ГГ ходить в форме (типа, без формы раговаривать с ним не будут). В училище это нужно было.

Обязательно!!! И на службе это куда важнее, чем при обучении.

Цитата

Сомнения такие - т.к. ГГ не просто стражник, а будущий офицер, этого можно ничего не требовать. Однако, это здорово усложнит прохождение, что хорошо. В доспехах легионера и с простым оружием реально стремно играть.


На мой взгляд, никаких требований к оружию быть не должно - только к форме.
Вернее, вместе с формой ГГ выдадут форменный щит, а также стандартные для стражи меч и лук, с какими ходят другие стражники (плюс, должен быть источник стрел в рядах стражи). Но, если ГГ захочет драться своим оружием, - его право.
Ещё - от ГГ не требуют обязательно носить щит и шлем стражи, но одевать другие щит и шлем с формой стражника запрещают.
Если эти тонкости технически соблюсти не сложно - то это будет лучший вариант.

Зы. При выдаче формы нужно учесть вариант выбора лёгкой и тяжёлой брони (но внешне - одинаковой в обоих случаях, как у всей стражи).

Цитата

3. Если ГГ не обязательно носить форму, то нужно ли давать ему значек стражника, чтобы его узнавали сослуживцы (как у америкосов)?

В TES вроде ничего подобного нет... поэтому идея странная. На мой взгляд, вполне допустимая для внеслужебного времени. Однако, во время выполнения служебных заданий от ГГ должны требовать быть в форме и без неё отказываться разговаривать.


Что за значёк? И в какой слот - амулета? Мне кажется, кольцо с соответствующим символом в этой роли будет более органично смотреться. Тем более, не будет противоречить желанию ГГ носить свой амулет - кольца то надевается два, есть выбор.

Цитата

Срочно!

Ну, сорри, как смог зайти - так и ответил... Надеюсь, мои ответы ещё имеют актуальность...
0

#146 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 22:05

Поздно. Уже все реализовано. ГГ не просто стражник - он будущий офицер, отсюда такие исключения из правил. В игре училища нет, как и в ЛОРе, поэтому нечего искать аналогии с игрой. А гимора сразу становится в разы меньше.
У ГГ забирают форму курсанта. К слову, она практически ничем не отличается от формы легионера (только пара петлиц). Я пока еще думаю над ней, т.к её гиморно править. Возможно, сделаю только ретекст по цвету. Добавить значки к форме практически невозможно.
0

#147 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 22:25

Собственно, принципиальным мне кажется одно правило - внешне ГГ должен быть как другие стражники, равный, а не выделяющийся.

И вообще, почему такой акцент на том, что ГГ - будущий офицер? Как ни крути, всех выпускников не могут делать офицерами, рядовые тоже нужны. :smile:
Или ты как-то иначе училище сделал? Оно только для избранных, а рядовые из другой бочки берутся?

И ещё в общих чертах обрисуй, что теперь с ГГ... под чьим командованием он будет после выпуска из училища и когда перейдёт под командование Сайруса?

Что-то я за время своего отсутствия уже растерял нити сюжета... Надо заново всё в голове увязывать.
Как я понимаю, из сюжетов пока приняты только два: маньяк-головофил и фальшивые картины. Остальное - дыры...
0

#148 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 22:55

Бл.. ну так надо не забивать, а иногда появляться.
1. В училище ограниченный набор. Там только будущие офицеры. Я это акцентировал в топиках, типа, элитные челы, которым и задания сложнее, но и карьера стремительнее. Простых стражников набирают по призыву.
Кстати, вы еще теоретические эксзамены замучаетесь сдавать по праву, истории и географии Тамриэля. Я сделал несколько новых книг - часть из Даггера, часть - из Википедии перевел. Опухнете изучать.
Потом два экзамена: по рукопашному бою - бокс, и стрельба на время по мишени с 15 шагов.
В конце - выпускное задание - патрулирование канализации под училищем и судом. Там впервые появится судья после суда, но издали. Он быстро ретируется, оставив после себя толпу зомбей.

2. ГГ попадает сначала под командование сержанта, а как дослужится до звания сержанта - попадет к Сайрусу.

3. Первые два квеста караульного уже есть. Нужны остальные квесты. Главное, что в каждом квесте должно быть хоть небольшое, но следствие. Т.к. привязать ко времени все очень гиморно. То есть у ГГ должно быть конкретное задание, даже при патрулировании территории.

Кратко. Первый квест - охрана офиса Имперской торговой компании с ограблением и переодетым караульным-сменщиком. Очень короткий.
Второй чуть длиннее: охрана КПЗ, побег заключенного путем подкопа, погоня по канализации до руин Вильверейна. Пока до погони не довел. Думаю, как лучше закрутить.

Думайте над следующими сюжетами. Главное - оригинальность идеи и неожиданность сюжета, а сами они могут быть и короткими.
Присяга.Прикрепленное изображение: ScreenShot4390.jpg
Значек легионера.Прикрепленное изображение: ScreenShot4400.jpg
0

#149 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 23:34

Цитата

Привет, конфетка!.. ну так надо не забивать, а иногда появляться.


Привет, конфетка!.. никто не забивал. Просто времени совсем не было на игры. :wallb:
И, кстати, в 142 посте я предупредил, что ещё заметно поотсутствую.
Но вернёмся к делу...

Цитата

Кстати, вы еще теоретические эксзамены замучаетесь сдавать по праву, истории и географии Тамриэля. Я сделал несколько новых книг - часть из Даггера, часть - из Википедии перевел. Опухнете изучать.
Потом два экзамена: по рукопашному бою - бокс, и стрельба на время по мишени с 15 шагов.
В конце - выпускное задание - патрулирование канализации под училищем и судом. Там впервые появится судья после суда, но издали. Он быстро ретируется, оставив псоле себя толпу зомбей.


Книги - это хорошо. Бум опухать. :)
Бокс и стрельба из лука - не будут ли они непроходимы, если игрок вобще не прокачивает стрельбу и рукопашный бой?
Что касается судьи - конкретнее... там ГГ увидит, что это именно судья был, или не поймёт, кто это был?

Цитата

Присяга.

А ГГ также поднимать руку будет, или только другие присягающие?
0

#150 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 06:45

Цитата

Думайте над следующими сюжетами. Главное - оригинальность идеи и неожиданность сюжета, а сами они могут быть и короткими.


Немного пораздумав, я набросал идеи для десяти квестов. Некоторые из них почти полностью прописал, в некоторых ряд стадий ещё не додуманы - главное, центральные идеи сюжета везде есть. Давай теперь отсеем худшее, а достойное рассортируем по стадиям сюжета. И бум додумывать...

В любом случае, высказаться прошу по каждой из десяти идей отдельно.

1. Мать ищет пропавшую дочь. Она уехала в Чейдинхол (к примеру) с женихом, который там живёт. Или на заработки… Но с тех пор о ней никто не слышал. На самом деле, как выяснится, её увёз сутенёр, и теперь девушка, в кандалах и вечно опоенная скуумой, скрыта в подпольном притоне где-то в Бравиле (к примеру). В ходе расследования выяснится, что пьяница и наркоман отчим продал дочь в приступе ломки…
Учитывая, что никаких законов против проституции в Сиродиле вроде бы нет, притон должен быть чем-то принципиально отличным от публичного дома. Типа увеселений для богатых с садистским уклоном. Клиенты выбирают любую жертву в Сиродиле, которую им немедленно доставляют, а потом клиенты наслаждаются медленным убийством.
Первой уликой станет письмо о счастливой семейной жизни, якобы присланное дочерью, но с явно неправдоподобными моментами. На самом деле, как окажется, написано письмо рукой отчима, чтоб мать не била тревогу. Но не вышло... Письмо её только вывело из равновесия.

2. Хозяин некоего дома, богатый человек, мёртв. Об этом заявил свидетель, якобы видевший труп с ножом в сердце (или ещё как-то, чтоб не было сомнений в смерти). Однако при проверке хозяин сам встречает стражников, как ни в чём ни бывало. А свидетель – пьяница. Поэтому ему особо никто и не верит…
На самом деле, как окажется в конце, это не хозяин дома, а его брат-близнец, о существовании которого мало кто знал, - неудачник по жизни, давно рассорившийся со своим братом. Отчаявшись заработать свои трудом, он решил занять место брата. Задача у ГГ одна – обнаружить какие-то улики (пятна крови и т. п.), по которым можно найти труп. Автоматически раскрывается и подстава.

Хорошим вариантом будет следующее. Труп был неглубоко и недалеко закопан – какая-нибудь собака разрыла «могилу» и притащила часть трупа на видное место.

3. В определённый день по неизвестным причинам в городе умерло сразу человек десять. Расследование показало, что они все вчера были в некой таверне и пили там вино. Далее выясняется, что вся партия вина отравлена. Под подозрением трактирщик (если есть – другой персонал таверны), поставщик (транспортировщик) и собственно изготовители. Но все они клянутся, что всё как обычно. Виновен же будет кто-то совсем со стороны. Суть в том, что убийца знал, когда его жертва прибудет в город и в какой таверне остановится, а также что жертва любит вино, но убийца не знал ничего точнее. Возможно даже – кто именно его жертва. Поэтому была отравлена вся партия вина – а на следующие сутки все, кто в тот день пил вино, умерли. Отчаянный шаг отчаявшегося человека.

Пока, правда, не придумал красивого объяснения, кто именно и кого убил. Как вариант – липовый наследник убрал настоящего ещё до того, как тот заявил о своих правах. Потому что, когда настоящий наследник заявит о себе (т. е. будет известно, кто он), убивать его уже будет поздно – липовость первого будет на лицо.

4. Двое друзей отправились в лес. Вернулся только один – и сразу заявил, что на них напали бандиты. Стража в указанном месте действительно нашла бандитский лагерь и зачистила, а неподалёку – и труп второго друга. Однако, в конце концов, выяснится, что один друг убил другого. Оба они – либо учёные, либо писатели. По ходу пьесы решим… Главное, что один – бездырь – решил присвоить себе гениальную работу второго, пока её никто не видел.

5. Старушка так боялась за сохранность своих сбережений, что постоянно их перепрятывала. В конце концов, она так спрятала их, что сама забыла, куда, решила, что её обворовали – и вызвала стражу. Даже указала на подозреваемых, которых придётся проверять… Дело окончится тем, что сбережения случайно найдутся в самом неожиданном месте в доме старушки.
(реальный случай - списан с моей соседки :wallb: )

6. Во время уборки в номере съехавшего из гостиницы человека, на полу найден палец. Берём описание человека (у него есть какие-то хорошо узнаваемые черты). Удаётся узнать и то, куда этот человек намеревался отправиться дальше. Это другая гостиница. Там его застать не удаётся – он как раз съехал, но зато в оставленном номере обнаружен ещё один палец. А также рекламный листок уже третьей гостиницы, расположенной в столице. Отправляемся туда. Хозяин по описанию узнаёт постояльца и говорит, что за ним всегда закреплён один номер. Хотя сам постоялец редко здесь появляется, номер проплачен надолго вперёд – поэтому в его отсутствие никем не занят.
Просим ключ от номера. Обыскиваем. На столе шкатулка – а в ней ещё один палец и записка с угрозами. Текст примерно такой: «Один палец руки за каждый просроченный день. На одиннадцатый день она умрёт. Это уже седьмой, поторопись…».
Спускаемся из номера – хозяин гостиницы заговаривает и сообщает, что этот постоялец только что приходил. Но, узнав, что в номере стражник, бросился бежать. Кидаемся в погоню. На улице находим тело беглеца – его зарубил другой стражник, через которого он пытался пробежать. На теле обнаруживается ещё один палец, а также ещё одна записка: «Пальцы закончились. У тебя последний шанс отдать долг – немедленно приходи в «указанное место» со всей суммой. Если не успеешь, она умрёт. И не вздумай привести стражу – надеюсь, ты хорошо помнишь, что случилось в прошлый раз».
Теперь очевидно, что этот человек – просто жертва обстоятельств. Взял в долг не у тех людей, а также имеет печальный опыт общения со стражей. Дальнейшие действия просты – прийти в указанное в записке место. Там бандиты, которых придётся убить, а в клетке - труп женщины без кистей рук. Кто же несчастные - так и останется неизвестно. Хотя можно это и додумать…

7. Патрулирование кладбища. Кто-то по ночам оскверняет могилы, разбивая могильные плиты и изгаживая сами могилы, – и в качестве конкретной цели нужно поймать осквернителя. Во время патрулирования ГГ обнаруживает, что кладбище само по себе оскверняется. Могильные плиты бьются и обсыпаются сами по себе… Однако, если ГГ использует заклинание «Определить жизнь», то засекает невидимую сущность, которая виновна в этих безобразиях. Поразить её нельзя, на атаки она не реагирует. А вот проследить, куда она направится ближе к рассвету, можно. Уходит эта сущность довольно далеко от кладбища, к обособленной слабо различимой могиле, и с рассветом исчезает. На закате снова появляется и перемещается на основное кладбище, где продолжает бесчинства. У смотрителя кладбища узнаём, что эта обособленная могила - предателя. Он был не достоин похорон на святой земле – его закопали отдельно, как собаку, просто бросив в яму, в глубине леса, без гроба и могильного камня. Во время давно минувшей войны он был проводником – и завёл своё войско в ловушку. На основном кладбище похоронены многие из тех, кто пал по его вине.

Дальнейшее расследование я пока не продумал, но основной смысл таков. ГГ поручили прекратить осквернение кладбища – а значит, нужно как-то обезвредить невидимый дух предателя. ГГ копается в исторических документах – и в итоге обнаруживает, что история врёт. На самом деле лидеры войска решили перейти на сторону врага – а проводник сыграл роль Ивана Сусанина. Но, когда все погибли, понято было всё иначе… И дух непонятого героя обречён на вечные мучения.
Задача ГГ в конечном счёте сводится к тому, что землю, где захоронен герой, нужно освятить, а его имя отчистить. После квеста эта могила также обретёт ухоженный вид и красивую могильную плиту с пафосной надписью вроде «от благодарных потомков». В этом месте также можно будет получать благословение.
В свою очередь, разбитые плиты на могилах настоящих предателей в виду открывшейся правды восстанавливать не будут.

8. В руки стражников попадает мужчина, которого нашли на окраине города без сознания, но с огромным ножом в руке и всего в крови. Уже в КПЗ он пришёл в себя, но утверждает, что не помнит вообще ничего, - в том числе, кто он. По каким-либо уликам (вещи, найденные при нём) ГГ находит его дом. вернее, его лавку. Выясняется, что этот человек – фермер и торговец мясом. А также беспробудный пьяница. Жена объясняет, что он купил какую-то особо ядрёную выпивку, от которой в голове что-то сдвинулось, разгромил дом, устроил войну против овец, «победил в жестоком бою» – и, заляпанный овечьей кровью, но уже явно обессиленный, уполз по дороге за новой порцией выпивки… И с тех пор дома не появлялся. По возвращении ГГ, задержанный окончательно приходит в себя и вспоминает хотя бы кто он. Выдаёт торговца, который продал ему необычную выпивку. По проверке выясняется, что торговец подмешивает в выпивку сок, полученный из дерева Хист. Для пущей достоверности торговец должен быть аргонианцем. Торговца, естественно, сажаем, товар конфискуем. Пьянчужку выпускаем на свободу. Квест закончен.

9. Рыбак в желудке одной из пойманных рыб находит руку с кольцом на пальце. Кольцо фамильное – и сразу выясняется, кто был его хозяин. Это некогда богатый человек, проигравший всё своё состояние и теперь имеющий долги перед десятками людей. Вероятно, кто-то не особо терпеливый решил наказать должника. ГГ начинает докапываться до того, кто мог это сделать, находит кандидата – и в его подвале обнаруживает беднягу. Скованного по рукам и ногам, но живого! И обе его руки на месте, а вот кольца нет. В итоге выясняется, что не такой уж он и невинный бедняга… Он занял (украл) очень крупную сумму денег и решил с ней скрыться, подстроив свою смерть. Он убил случайного путника, отрезал ему руку, надел на палец руки кольцо, засунул руку внутрь рыбины, а рыбину подбросил в растянутую сеть рыбака. Точно зная, что в скромном улове старика эта рыбина не пропадёт… Только вот сбежать не успел – всё равно попался. Тем не менее, по иронии судьбы это убийство спасло ему жизнь – теперь хотя бы в тюрьме поживёт…

10. В доме живут старик, его молодая жена и любимый пёс. Вдруг пёс без видимых причин умирает. Старик просит стражу о помощи, полагая, что пса отравил сосед, который никогда не любил его собаку. Но в ходе следствия выясняется, что во время ужина старик скормил собаке кусок мяса со своей тарелки, а сам почти не ел. Как раз в этот вечер красавице-жене, вышедшей за старика только ради его дома и денег, надоело ждать естественной смерти, которая явно не торопилась… Мясо было отравлено.
0

#151 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 12:09

Цитата

Бокс и стрельба из лука - не будут ли они непроходимы, если игрок вобще не прокачивает стрельбу и рукопашный бой?

Есть тренера и сеть возможность прокачки самостоятельно на 5пт. бой и на 10 лук.
Но это даже не важно. На самом деле все зависит от ловкости геймера. У меня рукопашный бой совсем хреновый, и ничего. Научился боксировать зато, пока проходил. Причем бокс в перчатках.

Цитата

Что касается судьи - конкретнее... там ГГ увидит, что это именно судья был, или не поймёт, кто это был?

А фиг знает. Некоторые даже Ниазана не замечали в предыдущем квесте, а он был в трех метрах от ГГ. А судья вдалеке стоит. Он там просто колдующий некромант. Конечно, не в форме судьи.

Цитата

А ГГ также поднимать руку будет, или только другие присягающие?

Это надо попробовать. Я еще не знаю, как это делать.

Цитата

1. Мать ищет пропавшую дочь.

1. Нужно делать притон, кто будет?
2. Какой экшен будет, и как ГГ найдет притон?
А так идея зашибись, и еще можно скачать секс анимации и вставить туда. Короче, если кто-то займется притоном "от и до" (с анимацией), то пойдет.

Цитата

2. Хозяин некоего дома, богатый человек, мёртв.

Тоже не фигово, правда у нас уже будет такой эффект: сначала мертв, а потом жив. А так, это даже легче сделать. Правда собака - это бред. Здесь чисто работа следопыта. Улики должны по цепочке вести к трупу, как в "казаки разбойники". Собаку, кстати, можно использовать для поиска следов! Это будет даже клево.
1. Где и кто будет делать дом с уликами?

Цитата

3. В определённый день по неизвестным причинам в

Мда. Проблема в том, что придется разбираться с каждым из убитых. Это говорильни будет - тьма!
Проще свети дело к двум людям. Первый - отравленный, второй - которого хотели отравить. ГГ нужно будет выяснить, что убийца просто ошибся, и спасти второго.

Цитата

4. Двое друзей отправились в лес.

Годится. Нужны детали. Это квест хорошо скриптовать. Он нужен будет уже сейчас, ибо его можно прикрутить к заданию по патрулированию.
1. Где лагерь будет?
2. Как ГГ догадается о подставе?
3. Как бездарь подбросит тело в лагерь к бандитам?

Цитата

Старушка так боялась за сохранность своих сбережений.

Хорошо, но только нужно поменьше подозреваемых. Это квест дознавателя. Чуть позже его.

Цитата

Во время уборки в номере съехавшего из гостиницы человека, на полу найден палец.

Супер! Это квест сержанта. Только, почему потерпевший все время пальцы теряет?

Цитата

7. Патрулирование кладбища.

Идея с Сусаниным интересная, но рушить могили - это не скриптуемо. Вернее, гимор нереальный. Если бы все было в замкнутом пространстве и только один раз, то еще можно, а так - отменяется.
Остальные про пьяницу, рыбака и рыбку, попа и собаку ни фиг. Скучно.
0

#152 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 19:02

Квесты очень хорошие мне всё понравилось...

Цитата

Годится. Нужны детали. Это квест хорошо скриптовать. Он нужен будет уже сейчас, ибо его можно прикрутить к заданию по патрулированию.
1. Где лагерь будет?
2. Как ГГ догадается о подставе?
3. Как бездарь подбросит тело в лагерь к бандитам?

1. не проблема... возле какой-нить дороги
2. Пусть убитый будет писателем... к ГГ придёт стражник и покажет книгу, где в авторах числится убитый писатель... а до этого убийца-бездырь будет утверждать, что они просто старые друзья, а убитый обычный пьянчуга....
3. ----

Цитата

1. Нужно делать притон, кто будет?
2. Какой экшен будет, и как ГГ найдет притон?
А так идея зашибись, и еще можно скачать секс анимации и вставить туда. Короче, если кто-то займется притоном "от и до" (с анимацией), то пойдет.

с анимациями сложно будет, да и надо будет найти кучу новых текстур и моделей: одежда, картины с голыми бабами, инструменты садомазохистского направления и т.д.

Цитата

Супер! Это квест сержанта. Только, почему потерпевший все время пальцы теряет?

это не потерпевший теряет, а похититель оставляет пальцы жены потерпевшего для угрозы :)

Цитата

Идея с Сусаниным интересная, но рушить могили - это не скриптуемо. Вернее, гимор нереальный. Если бы все было в замкнутом пространстве и только один раз, то еще можно, а так - отменяется.

Хех, пусть просто напросто после совершения квеста появится статуя возле нашего "Сусанина" и табличка с благодарностью... плиты будут стандартные :) а возле предателей появится табличка с надписью предатели... действие пусть происходит в каком-нить ещё одном отдалённом монастыре Талоса... :birthday:
0

#153 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 20:24

Цитата

Остальные про пьяницу, рыбака и рыбку, попа и собаку ни фиг. Скучно


В общем, ты выбрал всё то, что и мне самому наиболее нравится. :)
Разве что за квест про окровавленного пьяницу мне обидно. Это квест, который короток и прост в скриптовании, а также может содержать значительное количество юмора. Ну а что такое сок из дерева Хист и как он действует, я надеюсь, ты помнишь. В этом же вся суть. :)

Цитата

1. Нужно делать притон, кто будет?
2. Какой экшен будет, и как ГГ найдет притон?
А так идея зашибись, и еще можно скачать секс анимации и вставить туда. Короче, если кто-то займется притоном "от и до" (с анимацией), то пойдет.

1. Ну локации тут вроде все умеют делать. Кто у нас без дела сидит? :smile:
Главное - как скоро квест этот будет задействоваться. И, соответственно, как скоро понадобится притон.
2. Мне притон виделся несколько иначе. Скорее, с садистскими анимациями (связанные руки и т. п.), вот только не знаю, есть ли вобще такие (кто знает - отпишитесь). Чтоб девушки были подвешены за связанные руки, и всё в таком духе.
Ты фильм "Хостел" (или лучше "Хостел 2") смотрел? Вот нечто подобное.
Но и анимации секса тоже лишними не будут. Надо проверить их...

Цитата

Тоже не фигово, правда у нас уже будет такой эффект: сначала мертв, а потом жив. А так, это даже легче сделать. Правда собака - это бред. Здесь чисто работа следопыта. Улики должны по цепочке вести к трупу, как в "казаки разбойники". Собаку, кстати, можно использовать для поиска следов! Это будет даже клево.
1. Где и кто будет делать дом с уликами?


Ну, собаку, на самом деле, я скорее не к этому квесту помянул, а вообще... Мне сама идея понравилась - идеальное убийство с полным сокрытием улик проваливается из-за голодного любимца.
Можно какой-нибудь ещё квест начать с найденной посреди улицы руки, к примеру...

Что касается этого квеста. Дом лучше всего пристроить к какой-нибудь деревне недалеко от столицы.
Кстати, после ареста нового "хозяина" дом будет конфискован и пуст. Можно ему ещё какое-нибудь применение придумать... Вплоть до элементарно выкупа игроком, если других идей не будет.

Цитата

Мда. Проблема в том, что придется разбираться с каждым из убитых. Это говорильни будет - тьма!
Проще свети дело к двум людям. Первый - отравленный, второй - которого хотели отравить. ГГ нужно будет выяснить, что убийца просто ошибся, и спасти второго.

Это была очень общая идея... Можно и двоих - но тогда нужно тщательно продумывать действия. Меня пока на такие подробности не хватило...
Кроме того, такон массовое убийство как-то больше впечатляет.
А говорильню можно резко уменьшить тем, что таверна будет одновременно и придорожной гостиницей. Т. о., на утро во всех номерах будут трупы заночевавших.
Да и вообще, массовое убийство больше впечатляет. Мне кашется, если свести всё к двум жертвам, нужные впечатления утеряются.

Цитата

Годится. Нужны детали. Это квест хорошо скриптовать. Он нужен будет уже сейчас, ибо его можно прикрутить к заданию по патрулированию.
1. Где лагерь будет?
2. Как ГГ догадается о подставе?
3. Как бездарь подбросит тело в лагерь к бандитам?


1. В глубине леса, подальше от глаз. Точнее - не важно.
2. Убийца присвоил себе рукопись. Но он не знал, что есть ещё один экземпляр рукописи. Либо что рукопись уже кто-то видел (жена убитого влезла к нему в стол, либо ещё что-то).
Убийца был уверен, что забрал рукопись и что только он знает о её существовании, но ошибся.
3. Я сказал не "в лагерь", а "к лагерю". Не доходя... Так как убийца сам поведёт стражу в район, где они якобы убегали от бандитов, то приведёт к трупу. И при дальнейшем поиске ещё дальше стража найдёт лагерь бандитов, о котором убийца давно знал.

Как ещё один вариант - сговор с бандитами. Убийца действовал не своими руками, а заплатил бандитам и привёл к ним жертву. Но потом и бандитов подставил.

Цитата

Супер! Это квест сержанта. Только, почему потерпевший все время пальцы теряет?

Потому что речь о человеке в состоянии аффекта. Если человеку по одному присылают пальцы (к примеру, жены) - он вряд ли захочет их забирать с собой.

Цитата

Идея с Сусаниным интересная, но рушить могили - это не скриптуемо. Вернее, гимор нереальный.


Это только принцип... не спеши рубить с плеча. Тем более, после ключей в двери, летящего клинка и т. п. вещей в невозможность этого я не поверю. :smile:
В игре уже есть плиты, разбитые на части. Осталось только зафиксировать куски в момент, когда плита должна быть целой, и разморозить, когда плита будет рушиться.

Можно сделать только одну постоянно оскверняемую могилу - могилу главного военачальника-предателя. Который захоронен как герой...
0

#154 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 01:38

Цитата

1. В глубине леса, подальше от глаз. Точнее - не важно.
2. Убийца присвоил себе рукопись. Но он не знал, что есть ещё один экземпляр рукописи. Либо что рукопись уже кто-то видел (жена убитого влезла к нему в стол, либо ещё что-то).
Убийца был уверен, что забрал рукопись и что только он знает о её существовании, но ошибся.
3. Я сказал не "в лагерь", а "к лагерю". Не доходя... Так как убийца сам поведёт стражу в район, где они якобы убегали от бандитов, то приведёт к трупу. И при дальнейшем поиске ещё дальше стража найдёт лагерь бандитов, о котором убийца давно знал.

Хватит уже бездарных писателей в этом квесте. Мотив может быть любым. Здесь интересна сама подстава. Преступнику было нужно обязательно обыграть нападение бандитов. Т.к. его с другом видели, отправляющихся на прогулку или куда-нить. Это значит, преступник ждал проезжающего караульного уже убив друга.
Вобщем, нужен мотив поинтересней.
Этот квест сейчас вразработке.

Цитата

1. Ну локации тут вроде все умеют делать. Кто у нас без дела сидит?
Главное - как скоро квест этот будет задействоваться. И, соответственно, как скоро понадобится притон.

Тебе делать. Я вооще не знаю, чем сейчас КОНР занят. Я смотрю он уже хочет Сиродильских обезьян скриптовать. Это нехороший знак.
Тока зачем садо мазо? И гимор, и слишком специально. Легче педиков добавить. Хотя бы одного.
Публичный дом - просто комната с несколькими подиумами, где танцуют шлюхи на выбор. А та девка будет для особых клиентов, т.к. нетронутая.
Пара комнат для свиданий и комната, где живут все шлюхи, плюс комната сутенерши.
Все в красно-черных тонах, красные светильники и пр. Нужен будет наверное через пару недель.

Цитата

Это только принцип... не спеши рубить с плеча. Тем более, после ключей в двери, летящего клинка и т. п. вещей в невозможность этого я не поверю

Без анимации разрушения плиты здесь эффекта не будет.
0

#155 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 05:54

Цитата

Без анимации разрушения плиты здесь эффекта не будет.


Не цепляйся к разрушению плиты - это лишь пример, не более. Об этом можно и забыть, раз скриптовать слишком сложно. Осквернить могилу можно огромным количеством способов. А возможны и чисто мистические вещи. Например, на могиле каждую ночь появляются пятна крови. Или кровью же выписывается слово "предатель" (к примеру). И много чего ещё в этом духе...

Цитата

Тока зачем садо мазо? И гимор, и слишком специально. Легче педиков добавить. Хотя бы одного.

А в мире TES противозаконны гомосексуальные связи? Я предпочитаю не трогать эту тему в таком ракурсе.
И уж тем более речь не о не садо-мазо (не подменяй понятия), а убийство и наслаждение процессом убийства. С предварительным изнасилованием, если будет на то желание... В общем, действительно жуткое место с жуткими правилами, организаторов которого должны после поимки и суда сразу вздёрнуть.

А типичный публичный дом в таком мире - в норме вещей и закона. И нет смысла кого-то там в плен брать - девушек и на добровольной основе хватит. Публичный дом может быть скорее прикрытием для чего-то действительно противозаконного...

И у меня на счёт сюжетов на тему классического публичного дома были более серьёзные задумки. Вплоть до становления мужского персонажа сутенёром, а женского - шлюхой, и небольшого карьерного роста (принципиально разного для двух полов) до хозяина (хозяйки) публичного дома... Подробнее пока не буду говорить, так как ещё не всё продумал. Но портить всё этим квестом не хочется. :)

Кстати, о смертной казни... Она вообще была в старых играх TES? Есть преступления, за которые наверняка и любого казнят?

Думаю, нам имеет смысл в одном из квестов обыграть смертную казнь. И построить свою виселицу за городской стеной возле района тюрьмы.
И в качестве ещё одной идеи для квеста - побег преступника прямо с места казни благодаря своим людям на месте. Насколько это будет интересно зависит уже от конкретной истории и персонажей.
0

#156 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 06:21

Цитата

Хватит уже бездарных писателей в этом квесте. Мотив может быть любым. Здесь интересна сама подстава. Преступнику было нужно обязательно обыграть нападение бандитов. Т.к. его с другом видели, отправляющихся на прогулку или куда-нить. Это значит, преступник ждал проезжающего караульного уже убив друга.
Вобщем, нужен мотив поинтересней.
Этот квест сейчас вразработке.


За слово "писатель" я зацепился, ибо Niazan так сказал... До этого я говорил обобщённо о двух людях с общим родом занятий.
Тем более, один писатель вряд ли затащит другого просто так в чащу леса... А вот учёный - запросто (нашёл какую-то редкую травку только там-то). Или художник (увидел чудный пейзаж).
Кто именно они будут для меня не принципиально - сам выбирай.

Что касается мотива - присвоение чужой работы (научной, художественной, любой иной) по-любому лучший вариант.
Как ещё вариант - оба претендовали на одно место (рабочее, в школе магии и т. п.).

Теперь... зная, где находится лагерь бандитов, убийца мог улучить момент и подбросить туда заранее какую-нибудь дорогую (чтоб не выбросили) побрякушку друга (как липовое доказательство). Мог подсмотреть, какое у бандитов оружие, чтоб тем же убить друга. Потом пошёл с другом в сторону лагеря и, не доходя, прикончил его. От оружия избавился (закопал поодаль) и вышел на дорогу ждать первого проезжающего легионера, которого навёл на лагерь. А так как у легионеров явно не принято разговаривать с бандитами, то был смертный бой.
Это всё может быть лишь предыстория. Легионер - другой NPC. Причём он мог погибнуть - тогда на бандитов вообще устроят облаву.
А также это может быть уже прямое начало квеста. И тем легионером, которого дождался убийца на дороге, оказывается ГГ.
Тут много вариантов, как начать развивать сюжет.
0

#157 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 11:20

Цитата

За слово "писатель" я зацепился, ибо Niazan так сказал... До этого я говорил обобщённо о двух людях с общим родом занятий.
Тем более, один писатель вряд ли затащит другого просто так в чащу леса... А вот учёный - запросто (нашёл какую-то редкую травку только там-то). Или художник (увидел чудный пейзаж).
Кто именно они будут для меня не принципиально - сам выбирай.

Ну, прям про Чебурашку квест - травку нашел, пейзаж увидил. А что-нибудь не из детской литературы.

Цитата

Что касается мотива - присвоение чужой работы (научной, художественной, любой иной) по-любому лучший вариант.

Для этого убивать не обязательно. Вы за яйца мотив пытаетесь натянуть. Если чела убрали, значит это он мешает. Я пока ничего не решил с мотивом. Тут может быть еще и предыстория целая.

Цитата

Как ещё вариант - оба претендовали на одно место (рабочее, в школе магии и т. п.).

На какое? Там любых берут и вакансий полно, ибо по всему Тамриэлю отделения есть. Тут только из-за архмага может быть свара.

Цитата

Теперь... зная, где находится лагерь бандитов, убийца мог улучить момент и подбросить туда заранее какую-нибудь дорогую (чтоб не выбросили) побрякушку друга (как липовое доказательство). Мог подсмотреть, какое у бандитов оружие, чтоб тем же убить друга. Потом пошёл с другом в сторону лагеря и, не доходя, прикончил его. От оружия избавился (закопал поодаль) и вышел на дорогу ждать первого проезжающего легионера, которого навёл на лагерь. А так как у легионеров явно не принято разговаривать с бандитами, то был смертный бой.

Остапа понесло называется. Это не ученый, а ниндзя какой-то! И кстати, убивать рядом с лагерем бандитов - это стремно, так не получится, если только он не заодно с бандитами. Труп надо подбросить, а убивать в другом месте. Потом, легионера можно достаточно долго ждать, поэтому уже по трупу будет заметно, что лежит он здесь несколько часов. Плюс можно сделать следы крови от место лежания трупа до места убийства, где будет лежать и орудие убийства.
А вообще, все могло и спонтанно произойти между ними, тогда еще сложнее расследовать.

Цитата

И тем легионером, которого дождался убийца на дороге, оказывается ГГ.

А как по-другому?!

Цитата

А в мире TES противозаконны гомосексуальные связи? Я предпочитаю не трогать эту тему в таком ракурсе.

Лучше этот бред с убийствами не трогать. Насчет гомосятины в ТЕС ессно никто не знает, но можно вставить статейку УК. Это даже будет приколькно - публичный дом для гомосеков. Такого точно не было. Или обычный публичный дом, но из под полы торгуют мальчиками.

Цитата

Например, на могиле каждую ночь появляются пятна крови. Или кровью же выписывается слово "предатель" (к примеру). И много чего ещё в этом духе...

Привязать ко времени патрулирования будет невозможно. Из режима Ожидания ГГ не вытащить в нужный момент. И сюжетно - духи не взаимодействуют с объектами мат. мира. Они только как знаки "используются".
0

#158 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 11:32

Цитата

Кстати, о смертной казни... Она вообще была в старых играх TES? Есть преступления, за которые наверняка и любого казнят?

Нет, только большие сроки. Она есть в МОЕ. Тебя убивают на Арене из луков.

Цитата

И в качестве ещё одной идеи для квеста - побег преступника прямо с места казни благодаря своим людям на месте. Насколько это будет интересно зависит уже от конкретной истории и персонажей.

Место нормальное хрен найдешь. Ведь нужна же площадь и народ. Потом, очень все гиморно будет, много чего делать по моделям и скриптовать. А если мы не сможем повестить одного из бандитов или отрубить голову, то тогда это все не эффектно.
Я оставлю место в стадиях для него в ранге Пристава. Потом подумаем, если сюжетец будет.
0

#159 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 00:33

Такс... на то, что уже переместилось в соседние темы, отвечать не стану, ибо уже нет смысла. Хотя кой-чего ты, традиционно, понял не так, как я хотел сказать. :)

Цитата

Лучше этот бред с убийствами не трогать. Насчет гомосятины в ТЕС ессно никто не знает, но можно вставить статейку УК. Это даже будет приколькно - публичный дом для гомосеков. Такого точно не было. Или обычный публичный дом, но из под полы торгуют мальчиками.


Это нельзя будет назвать бредом, если правильно сделать. Но ты явно всё не так представляешь, как я. В таком случае пытаться ещё как-то описывать бесполезно... Просто посмотри, как будет время, фильмы Хостел 1 и 2 (лучше 2) - и тогда точно поймёшь, о каком заведении я говорю.

Статью УК против гомосексуальных отношений делать не будем. И вообще я не хочу в таком аспекте трогать эту тему, по морально-этическим соображениям.
Можно привлечь что-то действительно противозаконное - зоофилию, некрофилию и т. д. Так или иначе, с кем-то должны совершаться действия того или иного характера против их воли.

Цитата

Привязать ко времени патрулирования будет невозможно. Из режима Ожидания ГГ не вытащить в нужный момент.

Почему нельзя вытащить из режима ожидания? Я помню много случаев, когда сюжетный виток какого-либо квеста прерывал мой режим ожидания.

Цитата

Она есть в МОЕ. Тебя убивают на Арене из луков.

Ну, это бред... Арена не для смертников, а для бойцов. Или, в крайнем случае, такая смерть - особым людям за особые преступления.

Цитата

Место нормальное хрен найдешь. Ведь нужна же площадь и народ. Потом, очень все гиморно будет, много чего делать по моделям и скриптовать. А если мы не сможем повестить одного из бандитов или отрубить голову, то тогда это все не эффектно.


Много места не нужно. TES не мохож на смутное Средневековье. Так что не думаю, что нужна площадь и зрители.
Нужно расчистить небольшую площадку где-то в промежутке между служебным входом и кораблём. Не прямо между ними, а в бок... Там будет три виселицы и место для пары десятков стражников. Простых людей туда и не пускают.
Отрубание головы мне тоже кажется здесь лишним. Возле столицы только вешают. А если отрубание и имеет место - то где-нибудь в другом месте. В той же тьрьме на острове для особо опасных, к примеру.

Саму казнь показывать тоже не обязательно. Технически повешение сделать будет слишком сложно, а сюжетно оно нам и не понадобится.
Как вариант - если казнят нескольких сразу, то вешают по-очереди. И, когда ГГ подходит к виселице. в одной петле труп уже висит. Второго только подводят - но тут ему приходят на помощь друзья...
0

#160 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 02:05

Цитата

И вообще я не хочу в таком аспекте трогать эту тему, по морально-этическим соображениям.

Хера ж себе "по этическим соображением". А некрофилия и зоофилия - это ничего что ли? Типа, нормальное дело?
Квест про голубых никто не ожидает, поэтому я буду делать его, если ты сам не хочешь. Танцующие накрашенные мальчики с женскими прическими на столах в голубом освещении под соответствующую музыку будет полный пипец. А гомосятина была во все времена и у всех народов.
З.Ы. Я сам натурал, если что.

Цитата

Почему нельзя вытащить из режима ожидания? Я помню много случаев, когда сюжетный виток какого-либо квеста прерывал мой режим ожидания.

Пример дай. Прервать можно сон, а не ожидание, и то без привязки ко времени.

Цитата

Там будет три виселицы и место для пары десятков стражников. Простых людей туда и не пускают.

Это все гиморно, и эффекта не будет. Нужно думать про гильятину, повесить вооще не удастся. Если получится сделать казнь по-настоящему, тогда имеет смысл. Технически я примерно знаю, как сделать отрубание, но время нет пока на эти эксперименты. Если пойдет все гладко с квестами, добавить можно будет всегда.

Вчера мы с Ромилиусом за ночь все квесты набросали. Они все увязаны в единый сюжет. По ходу буду выкладывать.
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0