Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по 3D - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по 3D 3ds Max, Blender, NifSkope и др.

#201 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 08 Июль 2010 - 17:16

Как бы для аниматора эта страничка must have
http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Obliv...mations_by_Seph

Сообщение отредактировал Letonoots: 08 Июль 2010 - 17:16

0

#202 User offline   Каpлсон Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 Июль 10

Отправлено 08 Июль 2010 - 17:19

Хм... Вроде, получилось... Конечно, некоторые "рывки" есть, но это уже мелочи, поправим. Большое спасибо за помощь.

Снова здравствуйте. На смену одной проблеме пришла другая. Ноги при ударах в прыжке уже не движутся, но, когда я сделал twohandjumploop.kf, заметил, что при сильном ударе движется всё тело (может, это и нормально, в оригинале - тоже так), и после удара персонаж немного повёрнут к камере левым боком. Как мне это исправить?

Сообщение отредактировал Fatex: 20 Август 2010 - 14:54

0

#203 User offline   Шегорат Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 02 Август 10

Отправлено 04 Август 2010 - 18:50

Помогите , что такое NIF и как его задать... :)
0

#204 User offline   leogod Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 04 Август 09

Отправлено 14 Август 2010 - 23:31

Возник один вопрос: как сделать так чтобы при рендере оставалась сетка(квадратики :laugh: ) ?
0

#205 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 15 Август 2010 - 00:31

 leogod (14.8.2010, 23:31) писал:

Возник один вопрос: как сделать так чтобы при рендере оставалась сетка(квадратики :laugh: ) ?

http://s004.radikal.ru/i205/1008/2e/8853521293dbt.jpg


Основной мат Composite
В его настройках базовый настраиваешь как тебе угодно, текстуру или процедурный мат
В мат 1, тоже в принципе без разницы(это будет цвет сетки) и незабудь поставить флаг на Wire

Рендерить менталом

Сообщение отредактировал Letonoots: 15 Август 2010 - 00:32

0

#206 User offline   leogod Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 04 Август 09

Отправлено 15 Август 2010 - 11:56

Мне нужно чтобы небыло темного фона, а заместь него сетка. Получаеться только ставить бокс и на него накладывать сетку?
0

#207 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 15 Август 2010 - 12:25

Хммм фон? Тогда или боксом(иль другим премитивом) или текстурой(текстуру окружения задаём в Rendering-Enviroment)

Текстура сетки в PS делается буквально в 5 кликов, если нужно объясню или сделаю на выбор
0

#208 User offline   Шегорат Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 02 Август 10

Отправлено 18 Август 2010 - 14:32

Всем привет, как созданную в 3D модель занести в формат NIF ? :happy: :dance:
0

#209 User offline   Каpлсон Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 Июль 10

Отправлено 20 Август 2010 - 20:18

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в 3ДМаксе сделать, чтобы у доспехов, при виде от первого лица отображались руки? (камера есть, но, почему-то, не работает) Заранее спасибо.
Прошу прощения, уже решили проблему.

Сообщение отредактировал Каpлсон: 20 Август 2010 - 20:36

0

#210 User offline   Linker Icon

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 305
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 10:26

Вопрос достаточно простой, но доставил он мне конкретно... Где в 9-том 3D Max'е нужно ставить галочки, чтобы при экспорте в NIF сохранялись пути текстур ? А то я как ни экспортну, так NiTextirungProperty у всех частей модели пропадают... Задолбался уже перетекстуривать одну и туже модель по 10 раз на дню...
0

#211 User offline   Sandman Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Октябрь 10

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:48

Ктонибудь существ с полностью новым скелетом пробоал делать? а то у меня проблемка....
0

#212 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:15

 Sandman (14 Декабрь 2010 - 22:52) писал:

 Sandman (08 Октябрь 2010 - 20:48) писал:

Ктонибудь существ с полностью новым скелетом пробоал делать? а то у меня проблемка....

Эй народ))


Дай догодаюсь не работает рагдол физика на убиенном?
0

#213 User offline   dkzz2 Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 10 Декабрь 10

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:27

Люди как импортировать анимацию из кф файлов в Блендер,

В Максе я это все умею, но есть интересные позы , сделанные в Блендере,
вот собственно и интересуюсь...
0

#214 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:00

Нубский вопрос по 3d Max:

Как заострить с одного конца объект, сделанный через loft?
0

#215 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:14

Прежний коммент снес, ибо нашел выход. Появилась другая проблема: При экспорте в Ниф с коллизиями Макс вылетает с критом. Притом если из готового Нифа в Ниф-нормально, а если банальный шарик, т.е. новую модель-тогда падает всё. Плаг рабочий, русских букв в путях экспорта нет. Эту проблему я частично решил таким танцем с бубнами: 1) Делал Максом экспорт в 3DS (Kerrax 3D Studio Mesh-это плаг KrxImpExp)) 2) Открывал НифСкоп, далее импорт из 3DS 3)Пересохранял в Ниф 4)Максом импорт из Ниф 5) Добавлял коллизии, но не Nifовскими установками а в Modifier List -> bhkRigidBody. Экспорт удался, обьекты видны в конструкторе и в игре. Но мотом сулчилась какаята хрень и мои конечные Нифы стали экспортироваться с колизиями но без самих моделей! НифСкоп показывает пути текстур, а вот цеплять их не на что!

Сообщение отредактировал PZKW: 29 Февраль 2012 - 12:14

0

#216 User offline   PZKW Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 30 Декабрь 09

Отправлено 05 Март 2012 - 00:36

ента тема волшебна: кидайте сюды вопрос, и через пару дней вы найдете ответ на него сами. только вопрос не удаляйте.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0