Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Проблемы с Id, пропадающие объекты. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с Id, пропадающие объекты.

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:27

Цитата

Если обязательно нужен патч 1.2 думаю было бы не плохо написать на странице с модом красным и жирным цветом что нужен патч 1.2

Нет конечно, но у тебя будут пропадать объекты после 50-80 часов геймплея в зависимости от скорости компа. И первое, что начнет пропадать - объекты модов.

View PostnVirus (2.11.2007, 23:18) писал:

Не спорю что это оффтоп.А можешь дать ссылку? или название написать?(Можно и в ЛС что бы больше не оффтопить :respect:)

http://www.tesnexus....ile.php?id=1951
0

#2 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:28

Извиняюсь за оффтоп.Но я вот такую вещь прочёл.Что пять минут не мог отойти...(Зачем создавать тему..)
Что типа после установки островов время игрово процесса оч сильно сокращается!!!Если в начале их тысячи, то после установки мода остаются десятки...Причем тож зависит от машины.
Эт правда иль пугають?
Спасибо за ссылку!!!

Сообщение отредактировал nVirus: 03 Ноябрь 2007 - 00:30

0

#3 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:30

View PostnVirus (2.11.2007, 23:28) писал:

Извиняюсь за оффтоп.Но я вот такую вещь прочёл.Что пять минут не мог отойти...(Зачем создавать тему..)
Что типа после установки островов время игрово процесса оч сильно сокращается!!!Если в начале их тысячи, то после установки мода остаются десятки...Причем тож зависит от машины.
Эт правда иль пугають?

Правда наверное, но я заплатку с летописей качал, чтоб этого не было.
0

#4 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:34

View PostKoSs (2.11.2007, 23:30) писал:

Правда наверное, но я заплатку с летописей качал, чтоб этого не было.

Да я вот тосже её скачал.Там что то типа id всех предметов NPC меняется.Я читал читал.Но понял что эт возможно муть какаято.ВОт и думаю мож пугають?Ведь зачем делать ОГРОМНЫЙ ОФФ плагин кривым?Что бы потом на всю компанию гнали?
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:36

View PostnVirus (2.11.2007, 23:28) писал:

Извиняюсь за оффтоп.Но я вот такую вещь прочёл.Что пять минут не мог отойти...(Зачем создавать тему..)
Что типа после установки островов время игрово процесса оч сильно сокращается!!!Если в начале их тысячи, то после установки мода остаются десятки...Причем тож зависит от машины.
Эт правда иль пугають?
Спасибо за ссылку!!!

Читай выше, но и без островов этот баг будет, только позже. Все дело в ID объектов игры. Чем их больше, тем скорее достигается возможный их предел. А по мере прохождения игры количество задействованных объектов увеличивается. Поэтому чем больше модов (а острова очень большой мод по количеству всего), тем скорее словишь баг. У меня, например, стали пропадать стены в локациях мода, столы, двери. Причем если загрузишься с раннего сейва, то все ок.
А теперь прикинь, что они пропадают, а ты даже этого не замечаешь, т.к. невнимательный или не знаешь, что они там должны быть.
0

#6 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:43

View PostJulianos (2.11.2007, 23:36) писал:

Читай выше, но и без островов этот баг будет, только позже. Все дело в ID объектов игры. Чем их больше, тем скорее достигается возможный их предел. А по мере прохождения игры количество задействованных объектов увеличивается. Поэтому чем больше модов (а острова очень большой мод по количеству всего), тем скорее словишь баг. У меня, например, стали пропадать стены в локациях мода, столы, двери. Причем если загрузишься с раннего сейва, то все ок.
А теперь прикинь, что они пропадают, а ты даже этого не замечаешь, т.к. невнимательный или не знаешь, что они там должны быть.

Мда...У меня уже началось такое...Я уже давно хожу сквозь стены, полы, и всё что угодно.Приходится часто перезагражаться.Слава богу есть одно заклинание Ливитация.Иногда помогает выбраться из стен...


Там было написанно что можно отключить каких то трёх NPC из игры...
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 01:32

View PostnVirus (2.11.2007, 23:43) писал:

Мда...У меня уже началось такое...Я уже давно хожу сквозь стены, полы, и всё что угодно.Приходится часто перезагражаться.Слава богу есть одно заклинание Ливитация.Иногда помогает выбраться из стен...
Там было написанно что можно отключить каких то трёх NPC из игры...

Каких это? Тех, которые за ГГ перемещаются, когда он в тюрягу попадает?
0

#8 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 11:58

Я установил себе острова еще в апреле. Потом сразу-же поставил эту прогу с летописей. Пока таинственного исчезновения объектов не наблюдается.
0

#9 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:07

Спохватились! :respect: :ara: :wallb: Проблема - байан полугодовой давности, про эту заплату фсе знают! :wallb: И, кста...

Цитата

роблема исчезает, если отключить ИИ у шести неигровых персонажей, именно

SE07BGoldenSaintPrivateQuartersGuard01
SE07BGoldenSaintPrivateQuartersGuard02
SE07BGoldenSaintSiloGuard01
SE07BGoldenSaintSiloGuard02
SE07BGoldenSaintSiloGuard03
SE07BGoldenSaintSiloGuard04

Заметив, что эти золотые святые "прописаны" в двух локациях, Dateranoth в предлагаемом вам патче заменил скрипты этих персонажей, заставив их работать только при нахождении игрока в соответствующих ячейках, а именно внес следующие изменения в начало каждого связанного с "проблемными" NPC скрипта:

Для тех NPC, что находятся в покоях герцога:

begin GameMode
if ( player.GetInCell SENSDukesQuarters != 1 )
return
endif

end

Для тех NPC, что находятся в Greenmote Silo (складе зеленой пыльцы):

begin GameMode
if ( player.GetInCell SENSGreenmoteSilo != 1 )
return
endif

end


Это цитата с летописей. Ты про этих говоришь, или в оригинальном обле тожа нада кого-то отключить?
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:19

Так я не понял, а патч 1.2 это не устраняет что ли? И баг проявлется только с подключенныеми островами?
0

#11 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 20:26

View PostJulianos (4.11.2007, 15:19) писал:

Так я не понял, а патч 1.2 это не устраняет что ли? И баг проявлется только с подключенныеми островами?

Патч вроде устраняет даную проблему, но для страховки и этот плаг не грех поставить. У меня например и то и другое.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0