Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Cs-ДЛЯ ВСЕХ - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Cs-ДЛЯ ВСЕХ Как работать с Construction Set

#1 User offline   Simon-86 Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 14:55

Вот решил несколько статей накатать для начинающих модеров
Почитайте... задайте вопросы))

TES Construction Set (Oblivion)
С чего начать? С кабанов!

Открываешь "конструктор" (для краткости буду так называть) и перед тобой - 4 окна:
(1) TES Construction Set
(2) Object Window
(3) Render Window
(4) Cell Viev
Опять же для краткости, буду говорить просто 1е, 2е, 3е и 4е окно.
1е - содержит различные инструменты для работы с твоим модом.
2е - список всех доступных объектов игрового мира (персонажи, оружие, монстры, дома, трава, камни, вода и т.д. и т.п.), эффектов (заклинания, болезни...), спецэффектов (освещение, звуки природы, вода...)
3е - в этом окне будет визуально отображаться игровой мир.
4е - это список всех игровых локаций (чтобы заработало 3е окно-
нужно сначала выбрать нужную тебе локацию)

Для того чтобы внести свои изменения в игру при помощи этой проги -
тебе потребуется сначала загрузить все данные в "конструктор".
Как это делается:
- в 1ом окне кнопка File
- Data
- два клика по Oblivion esm(помечашь крестиком)
- OK
- дожидись, когда все данные загрузятся

Пример мода №1
Перенесём на улицу города Анвил несколько здоровенных кабанов-мутантов.
Вот как это осуществить:
- Для начала нам нужно загрузить город Анвил при помощи 4ого окна.
- в строке World Space выбери AnvilWorld
- в открывшемся снизу списке - два клика по AnvilExterior01
- жди пока в 3ем окне не появиться изображение города

Совет: При работе с 3им окном, я часто пользуюсь кнопкой "A"(или
наша русская "Ф"). Этой кнопкой можно включить дневное освещение.

- ты висишь в воздухе над городом Анвил, что делать?

Передвижение: Для начала нужно "ухватиться" за что-нибудь. Для
этого нужно 1 раз кликнуть левой кнопкой мыши по какому-нибудь
объекту (выделить). Если этого не сделать - тебе будет весьма сложно передвигаться...
Затем, зажав кнопку Shift, ты сможешь вращаться вокруг этого объекта.
При помощи колёсика мыши приближаешь или отдаляешься от
него.
Зажав колёсико мышки, ты движешься в плоскости.
Таким вот образом (зацепился - подтянулся) и происходит передвижение по локации.

- найди в городе понравившееся тебе место, чтобы разместить туда
кабанов-мутантов
- во 2ом окне 2 клика по Actors
- Creature
- Выбери из списка CreatureBoar(СуществоКабан)
- Зажав левую кнопку, перетащи эту надпись в 3е окно.
- Кабан появился, паря в воздухе))) Как двигать?

Передвижение: Для того чтобы "уронить" какой-либо объект на землю
(в нашем случае кабана)- нужно выделить его и нажать "F".
Для того чтобы двигать его в плоскости - хватай его левой кнопкой и
тащи.
Чтобы вращать объект - зажми правую кнопку.
Для больших деталей- 2 левых клика по объекту выведут его
характеристики (в нашем случае его положение в пространстве: X Y Z
и его величину: Scale)

- Перетащи и расставь кабанов по городу
- Чтобы увеличить (уменьшить) их в размерах измени значение
характеристики Scale. Но не делай их СЛИШКОМ большими! Это
может вызвать глюки (в моём случае: кабан, размером с дом, летал по
городу как большой дережабль)

- Для того чтобы сохранить своё творение - в 1ом окне File
- Save
- В открывшемся окне Select File пиши по-английски(!) название твоего мода
- Сохраняй
- Тестируй

Совет: Если не уверен, что мод будет на 100% правильно
работать или ещё его не закончил - не закрывай "конструктор", а
просто сверни его.

Чтобы изменять уже готовые моды нужно:
- В 1ом окне - File
- Data
- отметить сначала Oblivion esm
- потом отметить название нужного тебе мода
- нажать кнопку Set as Active File

Пока всё... скоро напишу продолжение
Удачи!


TES Construction Set (Oblivion)
Что дальше? Подземка!

В первой статейке я немного рассказал о значении окошек, о передвижении, о том как загружать локации и добавлять в них объекты...
Напомню: всего 4 окна
(1) TES Construction Set
(2) Object Window
(3) Render Window
(4) Cell Viev
Для краткости, буду говорить просто 1е, 2е, 3е и 4е окно....

Итак, наш мод №2
Создадим в Обливионе - МЕТРО)))
Дверь, ведущую из Анвила в Университет Таинств.
Вот как это можно сделать:
- загрузи данные и выбрери город Анвил...(об этом в первой статейке)
- теперь тебе нужно выйти из города к конюшне, там и разместим наше "Метро")))
- двигаемся к главным воротам города (это те, что рядом со статуей русалки)
- рядом с воротами прямоугольник с розовой стрелкой (дверной маркер)... ага! вот он то нам и нужен!
- двойной левый клик по нему и тебе задают вопрос: Viev Door reference for this Door Marker?
По русски: Не хотели бы вы посмотреть что с другой стороны? Отвечай "Канечна да"))
- оказавшись на "улице", найди подходящее место для своей двери (лично у меня дверь валялась на дороге под столбом)
- во 2ом окне - 2 клика по WorldObjects
- затем клик по Door
- перетаскивай любую понравившуюся дверь из списка в 3е окошко. Установи её в намеченное место.

Советы: Выделенные объекты удаляются клавишей Delate (на случай, если тебе не понравиться дверь).
Также полезны комбинации Ctrl + Z(отменить последнее действие) и Ctrl + Y(повторить действие)
Можно также "Клонировать" объекты комбинацией Ctrl + D. При этом клон будет внутри оригинала - нужно будет немного сдвинуть оригинал вбок...

- дверь есть, а маркера нет... испрааавим))
- 2 левых клика на дверь
- в появившемся окне выбирай вкладку Teleport
- это окно нам пока не нужно. Передвигай его куда-нибудь в уголок - скоро пригодится...
- теперь отправляемся в Университет Таинств...
- в 4ом окне, в World Space - выбрать ICTheAecaneUniversity
- 2 левых клика по первой строчьке списка
- во дворике универа, создай ещё одну дверь (я свою в камень вмонтировал).
- теперь нужно установить маркеры...
- вытаскивай, спрятанное нами 6 шагов назад, окошко с параметрами двери
- помечай галочкой Teleport
- сразу под ней Linked Door, жми кнопку Select Reference in Render Window
По русски: Выберете в 3ем окошке место, куда вас телепортировать из Анвила
- появился красный прицел, который меняет цвет при наведении на дверь
- 2 левых клика по твоей дверке в универе
- связь установлена!
- появился прямоугольник? Хорошо - если ДА)))
- розовая стрелка на прямоугольнике показывает куда персонаж будет повёрнут лицом, когда выйдет в эту локацию...
- перемести маркер и поверни стрелку так, чтобы оказаться спиной к двери.
- теперь можно создать ещё пару дверей и устроить метро)))

Совет: Не делай 2 двери в одной локации. Я пробовал создать лифт с улицы Анвила на крышу часовни - провалился сквозь стену)))

Пока всё... To be continued)))
& Good luck 2 U
0

#2 User offline   BloodRaven Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Август 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 15:50

Вроде же итак полно туторов по КС?
0

#3 User offline   Simon-86 Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:38

 BloodRaven (3.11.2007, 14:50) писал:

Вроде же итак полно туторов по КС?


Ну а я ещё один забацаю :respect:

Вообще то я других туториалов не видел... до всего сам доходил.
Решил объяснять на примере создания конкретных модов... Кабаны.. Метро... вот щас готовлю 3ю статейку "Атака Клонов"(создание зачарованых предметов, NPC и чуток о скриптах...) скоро выложу))

Сообщение отредактировал Simon-86: 04 Ноябрь 2007 - 10:39

0

#4 User offline   BloodRaven Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Август 07

  Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:56

 Simon-86 (3.11.2007, 20:38) писал:

Ну а я ещё один забацаю :respect:
Будет материал для учёбы по КС! :ara: :wallb:
0

#5 User offline   Монах Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Октябрь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 00:04

побольше бы таких материалов :respect:
0

#6 User offline   Simon-86 Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:24

 Монах (3.11.2007, 23:04) писал:

побольше бы таких материалов :respect:


Тогда лови...

TES Construction Set (Oblivion)
Вперёд и с песней!

В первых 2х статейках я рассказал как работать с "готовой продукцией".
В этой - расскажу как создавать
свою... создадим новых NPC, оружие
и доспехи.

Мод №3
"Атака клонов"
Суть: Ты подвергаешься нападению
троих своих клонов... Обычным
оружием их не убить - только
зачарованным на урон холодом. Как
осуществить?
Выкладываю:

- для начала, нам нужно наделать
зачарованного оружия для
себя(клинок, молот и лук) и доспехов
для клонов(чтобы их сложно было
убить)
- сперва, создадим магические
"начинки" для оружия и
доспехов(эффект зачарования)
- во 2ом окне, зайди Magic, затем
Enchantment
- правый клик по списку "начинок",
выбери New
- в строке ID - напиши английское
название для "начинки". Я называл
aaaKillClone

Совет: Давая названия новым
предметам, спэлам, скриптам, я
обычно начинаю его с "aaa..." - новый
предмет будет первым в списке, не
нужно будет его искать.

- строку Type оставь без изменений
(Оружие) в ней нужно выбрать к чему
относиться данная начинка
- далее список Effects, правый клик и
New
- открывшееся окно Effect Item
содержит характеристики:
Effect- вид заклинания.
Range- дистанция. Для оружия
предусмотрено только "при касании",
есть ещё "на цель"- для свитков и
посохов, и "на себя"- для одежды и
свитков.
Area- радиус поражения. Например:
насколько большим будет взрыв и
сколько врагов попадут под его
действие.
Duration- продолжительность в
секундах. Например: как долго будет
действовать яд.
Magnitude- мощность. Чем больше
значение, тем сильней заклинание.
- Заполняем:
Effect- урон холодом
Range и Area- без изменений
Duration и Magnitude- 999
- жми OK
- сними галочку с Auto-Calculate
- выставь Charge Amount(кол-во
зарядов) на 1, а Enchantment
Cost(стоимость одного применения)
на 0. Теперь заряды в оружие
бесконечны.
- сохрани новую "начинку" и создай
следующую, для брони (правый клик-
New)
- ID: aaaNOdeath, Type: Одежда
- в Effect Item - Effect: "защита от
оружия", Magnitude: 1000000 (теперь
обычное оружие наносит мало урона)
- таким же образом создай "защиту от
огня" и "от электричества"
- Заряды тут можно не выставлять (в
броне они бесконечные)
- Сохраняй.
- теперь во 2ом окне, зайди в Items,
затем Weapon

Совет: Внимательно смотри на графу
Script в параметрах объектов. Нужно
чтобы она была пустой.
Например: если у оружия, название
начинается с Arena... (оно
обрабатывается скриптом
ArenaWeaponScript) - то, при попытке
поднять его, тебе скажут "Вам не
позволено мародерствовать на
Арене" О самих скриптах я расскажу
позже...

- создадим меч, 2 клика по
DremoraLongSword
- измени ID: aaaClonoRubka

Совет: Создавая новый объект, на
базе старого (в нашем случае меняя
стандартный дреморский меч) -
обязательно смени его ID. Если,
например, не поменять ID в нашем
случае - то такие мечи заменят все
стандартные DremoraLongSword в
игре.

- в графе Name пишут название меча
в игре (я написал "Клонорубка")
- в графе Enchanting выбери нашу
"начинку" - aaaKillClone
- нажми OK и тебе зададут вопрос
"Create a new form?"
По русски: Создать "Клонорубку"?
Отвечай "АГА!!"
- таким же способом создаёшь молот
и лук (например aaaClonoStukalka и
aaaClonoStrelka)
- теперь броня... во 2ом окне - Items -
Armor - DBLeatherCuirass(Доспехи
скрытности "Тёмного Братства")
- меняй ID: aaaBronia, Name (Клонская
Броня), Enchanting: aaaNOdeath
- OK, "Create a new form?" - УГУ))
- оружие и броня готовы. Нужны
враги. 2е окно - Actors, NPC,
BanditBossMale2
- ID: aaaClone, Name (Клон)
- Race: Национальность твоего
персонажа
- выбери вкладку Inventory, в
открывшемся списке удаляй все
предметы (кнопка Delete) кроме:
LL2NPCWeaponBossCombBlunt100
(оставляешь клону только оружие)
- перетаскивай из раздела Armor
свою броню (aaaBronia)
- во вкладках Face и Face Advanced
можно заняться творчеством.
Переделай клону лицо, чтоб он был
похож на твоего персонажа.
- сохраняй нового NPC
- осталось только разместить клонов
и оружие (оружие - в город Анвил,
клонов - за стенами города)

Всё. Заходишь в Анвил, берёшь
оружие, идёшь к клонам... тестируй.
Удачи!
0

#7 User offline   ДеНиС Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:26

и не лень тебе это писать?? тутиков много таких, но на такую тему ниодного не видел :respect: а про скрипты будет??

народ очень прошу написать для как минимум двух людей тутик по созданию квестов. очень надо :ara:
0

#8 User offline   Simon-86 Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:53

 ДеНиС (4.11.2007, 21:26) писал:

...а про скрипты будет??
...тутик по созданию квестов. очень надо :ara:


про скрипты я хотел в статейке про "атаку клонов" написать, но в последний момент решил не нагружать людям мозги (долго объяснять и учебник отличный по ним есть)
сперва хотел, чтоб клоны из сундука заскриптованного лезли)))

квесты - это да... оч нужно (честно говоря, просто терпения не хватает с ними разобраться)
узнаю как делать - напишу в статейке :respect:
0

#9 User offline   sansanblch Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 20:55

спасибо большое, сейчас очень сложно найти туториолы по КС , пиши есчо , а то я без информации убюсь ап стенку ;)
0

#10 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2008 - 23:14

 sansanblch (25.7.2008, 20:55) писал:

спасибо большое, сейчас очень сложно найти туториолы по КС , пиши есчо , а то я без информации убюсь ап стенку ;)

http://www.modder.ucoz.ru/ - смотри здесь, а ещё велкам в "воросы по модостроению" - там всегда ответят.
0

#11 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 23:15

Кстати, видимо Саймон забил на это дело: давно его не видно ни тут, ни на "Южной стене"...
0

#12 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 27 Июль 2008 - 15:22

Приветик
Волнует меня один вопрос- КАК НА ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ ИЗМЕНИТЬ НАИМЕНОВАНИЕ МАРКЕРОВ????
Изменить какое-нить название не получается- даже не могу найти где оно запрятано в моде
0

#13 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 19:24

 vovanut (27.7.2008, 18:22) писал:

Приветик
Волнует меня один вопрос- КАК НА ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЕ ИЗМЕНИТЬ НАИМЕНОВАНИЕ МАРКЕРОВ????
Изменить какое-нить название не получается- даже не могу найти где оно запрятано в моде

Возле каждой лакации в Тамриэле(Tamriel в свитке World Space) есть красный прямоугольник с сиреневой стрелкой, в два мышеклика открываем меню Reference, потом открываем Marker Data и можно редактировать названия.

Извиняюсь, в два мышеклика по прямоугольнику! ;)
0

#14 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июль 2008 - 21:27

 ! 
Предупреждение:

Специально для некромантов - есть тема "вопросы по модостроению" - со всеми вопросами обращайтесь туда. Здесь закрыто. И пол покрашен.

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0