Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квесты имперской стражи - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квесты имперской стражи Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:14

Цитата

ЗЫ как там бараки, норм?

1. Тренеровочный зал д.б. в 4-6 раз больше. В нем должен быть ринг для рукопашных боев (лучше по середение) с двумя калитками и отдельное длинное крыло - тир для стрельбы из лука на 3 человека (три мишени). Длина тира как у меня в последнем квесте. Короче, максимально возможная по дальности поелта стрел у неписей (метров 15-20). Или вооще отдельной длинной комнатой его сделать.

2. Вход в училище однодверный, у тебя две двери. Со стороны входа - два окна, а у тебя они на противоположной стороне. Ориентируйся на внешний вид здания суда. Большее здание я не смогу вместить в районе тюрьмы.
3. Начинается училище с приемной - парадной, где сидит секретарь и объясняет - что и куда. Наверх будут покои Теодора (начальника училища) и его кабинет. Спуск вниз ведет в холл с дверьми:
- к покоям для новобранцев,
- к покоям для учителей (три-четыре комнаты от одного коридора),
- к столовой,
- к тренеровочному залу.
- к лекторию.
И не надо делать гигантские комнаты, как лекторий. Только тренеровочный зал большой. Неписями не наполняй. Только интерьеры. Где лекторий, можно пару статуй поставить и флаги империи повесить.

Когда ГГ окончит училище - дослужится до первого боевого ранга караульного, он будет направлен в распоряжение одного из сержантов охраны. И жить будет уже в бараках стражи.

Вобщем, бараки - это твоё. Скачай есп по ссылке в соседней теме и глянь здание суда. Там много чего можно взять для училища. По карайней мере, приемную. Училище понадобится через неделю.
0

#22 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:27

Цитата

1. Тренеровочный зал д.б. в 4-6 раз больше. В нем должен быть ринг для рукопашных боев (лучше по середение) с двумя калитками и отдельное длинное крыло - тир для стрельбы из лука на 3 человека (три мишени). Длина тира как у меня в последнем квесте. Короче, максимально возможная по дальности поелта стрел у неписей (метров 15-20). Или вооще отдельной длинной комнатой его сделать.2. Вход в училище однодверный, у тебя две двери. Со стороны входа - два окна, а у тебя они на противоположной стороне. Ориентируйся на внешний вид здания суда. Большее здание я не смогу вместить в районе тюрьмы.3. Начинается училище с приемной - парадной, где сидит секретарь и объясняет - что и куда. Наверх будут покои Теодора (начальника училища) и его кабинет. Спуск вниз ведет в холл с дверьми: - к покоям для новобранцев, - к покоям для учителей (три-четыре комнаты от одного коридора),- к столовой,- к тренеровочному залу.- к лекторию.И не надо делать гигантские комнаты, как лекторий. Только тренеровочный зал большой. Неписями не наполняй. Только интерьеры. Где лекторий, можно пару статуй поставить и флаги империи повесить.Когда ГГ окончит училище - дослужится до первого боевого ранга караульного, он будет направлен в распоряжение одного из сержантов охраны. И жить будет уже в бараках стражи.Вобщем, бараки - это твоё. Скачай есп по ссылке в соседней теме и глянь здание суда. Там много чего можно взять для училища. По карайней мере, приемную. Училище понадобится через неделю.

Ок, всё понятно, вот только насчёт локаций - это всё конечно хорошо, вот только не знаю, найдутся ли такие комнаты с Имперской архитетуры... там все нтерьеры в основном небольшие дома с верхним этажом и подвалом :) тренировочный зал попробую соорудить из архитектур замков графов...

Цитата

2. Флуд надо чистить обязательно и нещадно. Флудильные темы, типа, "Я вернулся" и пр. удалять, и корзину чистить сразу.

Ну тоды не гневайтесь на меня если я слишком строг с флудерами :)
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:07

Цитата

там все нтерьеры в основном небольшие дома с верхним этажом и подвалом :)

Не, всё это можно из твоего переделать, там все блоки стандартные, просто копи-пейст и выравнивание по предыдущему блоку. Все должно быть в одном стиле!
Глянь еще, например, тестовые локации aa5test.
0

#24 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:51

Цитата

просто копи-пейст и выравнивание по предыдущему блоку.

так, моему винту не хватило памяти записать данные текстовые файлы прошу выполнить их повторную загрузку с комментами и объяснинеями... :) короч объясни своими словами эти термины... сколько не искал твою тестовую локацию.... ненашёл...
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:25

View PostNiazan (12.11.2007, 22:51) писал:

так, моему винту не хватило памяти записать данные текстовые файлы прошу выполнить их повторную загрузку с комментами и объяснинеями... :) короч объясни своими словами эти термины... сколько не искал твою тестовую локацию.... ненашёл...

В локациях есть aa5Test и aa4Test.
Термины выравнивания. А как ты без них что-то делал? Просто готовые подземелья брал - этого мало.

Чтобы выровнять кусок стены по другому куску нужно включить режим линейной привязки "значек решетки". Далее в меню File -> Preference->Movement - Select Snap Reference - > Selet reference in Render window. Делее жмешь на кусок, по котором будешь выравнивать. После чего двигаешь нужный кусок. Угловое выравнивание можно тоже включить, но сначала надо вручную все углы кусков увязать друг с другом. Сделать их кратными 90 град. Иначе оно только мешать будет.
0

#26 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:01

Цитата

Чтобы выровнять кусок стены по другому куску нужно включить режим линейной привязки "значек решетки". Далее в меню File -> Preference->Movement - Select Snap Reference - > Selet reference in Render window. Делее жмешь на кусок, по котором будешь выравнивать. После чего двигаешь нужный кусок. Угловое выравнивание можно тоже включить, но сначала надо вручную все углы кусков увязать друг с другом. Сделать их кратными 90 град. Иначе оно только мешать будет.

честно говоря я этого не знал :) .... раньше тупо вручную выравнивал... :) за инфу спасибо...
0

#27 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:45

Джулианос, что я нашла) Я нашла одного непися, записку рядом с ним на русском языке, в которой он разговаривает со своим другом, СЛУЖАЩИМ в Имперской страже! Сам он при этом некромант! И он не наш точно... Он говорит мол я буду жить тут (айлеидские руины) а ты служи долго и счастливо..

Может я просто упустила какй-то квест?

Самого его нашла по ходу другого квеста, к сожалению не помню какого. Но если что найти смогу. Записка в моем инвентаре.
Скрин чувака:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot262.jpg

0

#28 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:09

View PostКатри (13.11.2007, 18:45) писал:

Джулианос, что я нашла) Я нашла одного непися, записку рядом с ним на русском языке, в которой он разговаривает со своим другом, СЛУЖАЩИМ в Имперской страже! Сам он при этом некромант! И он не наш точно... Он говорит мол я буду жить тут (айлеидские руины) а ты служи долго и счастливо..

Может я просто упустила какй-то квест?

Самого его нашла по ходу другого квеста, к сожалению не помню какого. Но если что найти смогу. Записка в моем инвентаре.
Скрин чувака:

Руины Вилверейн? Это просто прикол. Он не квестовый и не наш. Причем здесь наш мод? И вооще, это оффтоп.
0

#29 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:42

Не оффтоп.. Его можно было бы в 5 квест включить! Это ж как раз прямая связь некромантов и стражи!
0

#30 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:51

Цитата

Не оффтоп.. Его можно было бы в 5 квест включить! Это ж как раз прямая связь некромантов и стражи!

Мы ж не трогаем существующие в инре неписи, локации и т.д..... хотя можно просто упямянуть о нём в суде или где-нить ещё... :)
0

#31 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 01:46

Цитата

Я вооще пока не знаю - использовать в этих квестах существующих неписей или полностью своих делать.


Давай не выбиваться из нашего правила не трогать существующих неписей. даже самых незначительных и по мелочи.
Ну, может, разве что, мелкие реплики... Которые их самих никак не касаются.

Цитата

не спорю, народ можно уменьшить, мотив другой придумать чаще всего в обыденной жизни встречаются мотивы: мщение, долги, конкуренция :)

Не надо обыденное. Надо интересное. А уникальное - уже этим интересно.
Так что нелепые преступления будут очень даже к месту, если их правильно обыграть.

Цитата

тренировочный зал попробую соорудить из архитектур замков графов...

Э как загнул... Всё-таки комнаты должны быть в имперском городе не из чего угодно. Есть стандартный вид надземной части и стандартный вид любых подземелий. Хорошо бы только из этих блоков и строить. Иначе слишком велика будет разница.

2 Катри:
про этого некроманта я уже писал в своём обзоре некромантии (см. сайт). Кроме этой записки ничего интересного там нет.
А раньше времени смешивать по мелочам некромантов и стражу нам не стоит.

Впрочем, это интересная мысль... Ближе к концу неуловимый судья будет пойман на попытке отмыть кого-то из ордена, явно нарушевшего не один закон... Стоит взять на заметку.
0

#32 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:26

Несколько дней искал центральный блок подземелий имперской архитектуры.... (там где только пол, без стен) в локациях интерьеров набрёл только на блоки левый угол помещения, правый угол помещения и блок со стеной с одной стороны....я могу сделать конечно продолговатый зал тренировок, но место на ринг не хватит.... короче я сделаю бараки пока без тренировочного зала... а потом уже разберёмся....
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:50

Сделай ринг в отдельной зале. Так даже лучше! И давай уже закругляйся. На следующей недели бараки уже понадобятся.
0

#34 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:08

Цитата

Сделай ринг в отдельной зале. Так даже лучше! И давай уже закругляйся. На следующей недели бараки уже понадобятся.

не, я серьёзно искал блин этот долбанный блок... в какой архитектуре сделать??? ПыСы почистил корзину :) её давно уже никто не чистил :)
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:12

View PostNiazan (16.11.2007, 17:08) писал:

не, я серьёзно искал блин этот долбанный блок... в какой архитектуре сделать??? ПыСы почистил корзину :) её давно уже никто не чистил :)

Бл..! Забей, я сам прифигачу. Делай остальное. Архитектура, взятая тобой, то, что надо!
0

#36 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 18:55

Прикрепленный файл  Imperial_barracs_2.rar (23,64К)
Количество загрузок:: 91 Вот-с Имперский оффис :) значит сделал всё, кроме тренировочного зала :) План здания: Сам оффис (там находится два стола - для секретаря и ещё какого-нить сотрудника), поднимаемся наверх - комната Теодора (Теодор в рабочее время будет сидеть за столом у него в комнате) :) спускаемя в подвал и встречаем комнату с трёмя дверьми.... левая дверь - столовая (одновременно и кухня), правая дверь - лекторий (в летории есть дверь, ведущая в тренировочный зал), центральная дверь - жилые комнаты (через эти комнаты можно пройти в комнаты для учитилей).... :drunk:
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 20:11

Общее впечатление хорошее, но полно замечаний. Кое-чего я поправил (свет и комнаты курсантов).

1. Нужно полностью заменить лекторий. Там не развернуться. Когда ставишь мебель, учитывай пути возможных перемещений неписей. На некоторые стулья у тебя вообще не сесть. Подбирай удобное положение посадки на стул.
Из лектория надо сделать библиотеку (убрать скамейки). Комната лектория - как первая (или вторая) комната Теодора. Скамейки стоят в три ряда одна за другой. И гляди, чтобы было место для прохода. Вторая комната поширше, может её лучше взять. Вход в лекторий через библиотеку. В библиотеку - из коридора. Или даже разделить. Для каждой комнаты своя дверь.

2. Также в коридоре есть дверь в тренеровочный зал. В нем куклы и оружие. В тренеровочном зале две двери - одна в тир для лучников, другая на ринг. Кроме ринга всё делать тебе.

Прикрепленные файлы


0

#38 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 20:54

Цитата

Из лектория надо сделать библиотеку (убрать скамейки).

ок, сделаю :)

Цитата

Комната лектория - как первая (или вторая) комната Теодора.

ты хочешь сказать что мне создать в подвальном помещении локацию обычного дома???? Или я тебя неправильно понял?
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 00:47

View PostNiazan (17.11.2007, 19:54) писал:

ок, сделаю :)
ты хочешь сказать что мне создать в подвальном помещении локацию обычного дома???? Или я тебя неправильно понял?

Забей, дольше объяснять. Сделай тренировочный зал и тир.
0

#40 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 01:01

Цитата

Забей, дольше объяснять. Сделай тренировочный зал и тир.

Не, ну что значит забей? Джу, я тебя не понимаю... то ты говоришь, что кадров мало за роботой мода, а теперь говоришь забей - дольше объяснять... нет уж, давай объясняй что ты имел в виду???
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0