- 84 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Ошибки в моде
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:25
Прошел почти до конца. Больше всего лично мне понравился Лабиринт. В нем есть загадочность и внутренняя драматичность.
Ошибки обнаружены - не обнаружено.
Недочеты в квестах
1. Нужна подсказка, где искать вход в шахту черных алмазов
2. Нужна подсказка, где искать Феню (в Катькином домике) и что вообще его надо искать.
Пожелания
1. На острове Арены нужны кузнец и, возможно, заряжальщик оружия
2. На самой арене надо бы убрать все эти костры по окружности. Такого костра и одного на локацию достаточно, чтобы напрять неплохую видеокарту. А так в спокойном состоянии фпс был 15 (после всех разборов на арене, т.е. там еще кто-то лежал). Бои превращаются в слайдшоу. В крайнем случае оставить 1 костер, ну, может, посередине. Люди на трибунах - туда же. По крайней мере, сразу же после начала боя. Фпс, фпс и фпс - в бою самое главное, по сторона все равно никто смотреть не будет.
Недаром в стд. настройке так много невидимых источников света "из ниоткуда" - живое пламя гасит производительность.
3. Обратите внимание, у врагов на арене нет артикуляции во время угроз перед боем (по крайней мере, у некоторых)
4. Выключение управления в некоторых местах на арене между боями понятно, сделано для того, чтобы пользователь ничего в это время не сделал и не нарушил алгоритм. Однако если кто думает чудить и проверять пилораму ломом - пусть проверяет... Уверен, что большинство людей использовало бы это время для того, чтобы подготовиться к продолжению разборов. Так что можно бы и не отключать.
По поводу выложения на диск (Игромании или еще какой) - если рассматривать этот мод так, как он был заявлен - "на правах рекламы сайта" - то это как раз и будет полезно для рекламы сайта. А для обновлений можно выделить страницу, и пусть качают последние версии файла мода - 3 мб это не 103 мб. В ридми, влагаемый в архив с модом, внести ссылку на сайт - и готово дело.
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:50
З.Ы Кстати хотел спросить мне показалось что когда я входил в офис компании "Чёрные дрозды" я видел какогото чела в черной робе так вот это какой то глюк в моде или чё?
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:24
RS-666 (13.11.2007, 12:50) писал:
З.Ы Кстати хотел спросить мне показалось что когда я входил в офис компании "Чёрные дрозды" я видел какогото чела в черной робе так вот это какой то глюк в моде или чё?
Хех, блин. Этот перс тебе подсказывает, что брать алмазы просто так нельзя. Проследи за ним и глянь, что с ним произошло, вернее - как это произошло. Что с ним случилось видно по окаменелости. Один из прикольных моментов шахты оказался за кадром. Скорость ему снизить что-ли...
Катри (13.11.2007, 13:32) писал:
И вот, еще как бы творчество, но рамочку я пока не сделала... тип временный вариант)
И вообще, это просто так картинка
http://kattareina.na...reenShot290.jpg
Значит делай так.
1. Отдели рамку и сделай верхним слоем.
2. Выделяй прямоугольник под рамкой и копируй на слой ниже. На него клади стиль (см. psd)
3. Нижний слой дублируй и на дубляж применяй фильтр "Найти границы" + клади на него же стиль (см. psd).
:) Пипец ошибок наваял.
Прикрепленные файлы
-
3pir.rar (460,78К)
Количество загрузок:: 6
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:35
Цитата
Забыл, нос делаем. Хотя там рядом уже маркер виднеется.
Цитата
Уже есть, но выложу со следующим квестом.
Цитата
1. На острове Арены нужны кузнец и, возможно, заряжальщик оружия
Сделаю, или просто коменданту отдам.
Цитата
Недаром в стд. настройке так много невидимых источников света "из ниоткуда" - живое пламя гасит производительность.
Людей в бою не видно, а с кострамии поглядим.
Цитата
Есть, это глюк движка. Файлы присутствуют и у меня все срабатывает.
Цитата
Это можно, но тогда все будут ГОСТАми
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:44
RS-666 (13.11.2007, 19:38) писал:
http://fileland.ru/file_id-95072
Какого колдуна?
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:12
Всё эта ссылка должна работать!
Сообщение отредактировал RS-666: 13 Ноябрь 2007 - 22:40
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:42
i | Уведомление: предыдущие посты поудалял :) |
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:46
RS-666 (14.11.2007, 7:01) писал:
Эта ссылка должна пойти.
На тебе какой-то эффект "висит", типа, "Повышение Здоровья" и т.п. Смотри активные эффекты. С балахоном все норм, я проверял.
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:12
Julianos (14.11.2007, 9:46) писал:
Да я проверил на меня оказывается огонёк налетел и чёто не хорошее сделал а с балахоном всё O.K.
З.Ы Не уверен что в той теме задаю вопрос но всё же
Цитирую:3. После завершения квеста "Твой номер шестнадцатый" в доме Тилка появляется сундук со всеми доспехами и оружием, использованными в квесте. Кроме того, в сундук добавлен двуручный Алмазный меч из предыдущего квеста.
Я нашёл в сундуке только одежду из мода и набор стрел а где ж всё остальное оружие? :)
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:34
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:54
Julianos (14.11.2007, 10:41) писал:
Эх,жалко конечно ну да ладно, буду ходить в броне Экерио Шайена кстати на арене невозможно подобрать топоры его из-за низкого fps и остановки меня этими охранниками а после разговора с начальником охраны топоры исчезают что плохо.
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:07
Цитата
Топоры теперь все в сундуке (один из них считается щитом).
Для слабых компов я сделаю настройки графики перед входом на Арену, но уже в следующем выпуске мода.
З.Ы. Еще "Палаш паладина" не надо брать из сундука, это все остатки тестирования.
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:01
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:38
1 ) В диалоге с деГризом может выпасть глюк с исчезанием реплик (где-то тут упоминался, у меня был)
2 ) В самой таверне, похоже неправильно поставлены PathGrid'ы, потому как Юлианос, пытаясь идти в мавзолей, идет в стойку.
3 ) Инвестигатор однажды, вместо того чтобы идти на кладбище, стал обрабатывать ковер в таверне, причем (!) сидя :wallb: Наверное, глюк движка..
4 ) В таверне "3 пираньи" в "комнатах отдыха" в комнате слева гобелен висит так, что мимо него не могут пройти НПС, так в него и прутся
5 ) Не отображается повязка на глаз на персе.
6 ) Музыка в таверне "3 пираньи" включается, похоже, только при входе с улицы.
7 ) В "Жемчужине" при спуске в люк, появляешься не там, где должен, а в другой части корабля.. дезориентирует..
8 ) В битве с Гарри мжно встать вплотную к гробу так, чтобы Гарри оказался по другую сторону от крышки. При этом бить его можно, но он не атакует, а бежит в крышку.
9 ) Там же, когда скелеты исчезают, Гарри призывает скелета. Можно запрыгнуть наверх и тупо их застрелить. ИМХО, надо сделать дорожку наверх для Гарри. На ваше усмотрение.
10 ) Если выбегать из шахты с "хвостом", то у меня раз 5 вылетело.. Убил всех - все норм. Наверно глюк игры, хотя хз.
11 ) Путешествовал к шахте фаст-травелом, лошадь осталась снаружи. При выходе из шахты саму шахту "заваливает". Дак вот, лошадь оказалась погребена под шахтой.. Не глюк, но весело)
12 ) Похоже, глюк с моделью меча алмазного - его цвет - цвет освещения (кроме основания от мехруновской бритвы - с ним все норм)
13 ) Заоблачная прочность у алмазного меча и разрубателя - халявная прокачка оружейника
14 ) В Подземном Лесу Тилк может упасть в воду и потом оттуда не вылезет.
15 ) После жаркой битвы, Тилк снимает броню)
Ну и ещё: при переходе с локации таверны на кладбище часто вылетает в винды. Столбики с фонарями на повороте к кладбищу "прозрачные". Раздражает клонирование интерьеров : "Жемчужина" - "Звезда Аргонии"..
Ну и ошибочка логики: как меч, разрубающий камни не может разрубить кожу Пещерного Огра?
ЗЫ: не считайте злопамятным, мод очень понравился, проходил с удовольствием))
Сообщение отредактировал M@D: 27 Ноябрь 2007 - 19:43
Поделиться темой:
- 84 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »