Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Ошибки в моде - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 84 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибки в моде Оценка: ****- 7 Голосов

#21 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:20

Т.к. я волею случая оказался "автором темы", которую даже и не создавал :wallb: , попробую отреагировать...

 M@D (27.11.2007, 18:38) писал:

5 ) Не отображается повязка на глаз на персе.

А у тебя перс, случаем, не зверогуманоид (на вытянутой морде модель может теоретически уйти внутрь)?

 M@D (27.11.2007, 18:38) писал:

11 ) Путешествовал к шахте фаст-травелом, лошадь осталась снаружи. При выходе из шахты саму шахту "заваливает". Дак вот, лошадь оказалась погребена под шахтой.. Не глюк, но весело)

У меня было то же самое. Потом она сама вылезла и вернулась ко мне.

 M@D (27.11.2007, 18:38) писал:

Ну и ещё: при переходе с локации таверны на кладбище часто вылетает в винды.

Если речь о переходе фасттревелом, то вылетает (у меня) в любом направлении. Приходится отъезжать подальше, и потом уже делать гиперпрыжок.

 M@D (27.11.2007, 18:38) писал:

Столбики с фонарями на повороте к кладбищу "прозрачные".

Надо же, ТАКОЕ заметить... А ты Линию Судьбы не потестируешь? :hello:

 M@D (27.11.2007, 18:38) писал:

ЗЫ: не считайте злопамятным, мод очень понравился, проходил с удовольствием))

Мне тоже очень понравился, только никак до конца не пройду. Все некогда...
0

#22 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:16

Цитата

А у тебя перс, случаем, не зверогуманоид (на вытянутой морде модель может теоретически уйти внутрь)?

У меня было то же самое. Потом она сама вылезла и вернулась ко мне.

Если речь о переходе фасттревелом, то вылетает (у меня) в любом направлении. Приходится отъезжать подальше, и потом уже делать гиперпрыжок.


Нет, перс - бретон.
Лошадь накрыло точно посередине - только голова из камня торчала)
Нет, просто иду от закусочной к кладбищу или обратно, примерно на полпути вылетает. Загружаюсь - нормально..

Кстати, заметил, что некоторые названия в игре изменились на англоязычные. Если это из-за вашего мода, то он может быть несколько "раздут" в размерах. Например, Skingrad по-английски..

Цитата

А ты Линию Судьбы не потестируешь?

хе, нет пока.. Сам мод делаю, да вот ещё "7 дорог" прохожу, некогда..)
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:37

[quote]1 ) В диалоге с деГризом может выпасть глюк с исчезанием реплик (где-то тут упоминался, у меня был)[/quote]
Поправлено, это баг движка CS.
[quote]2 ) В самой таверне, похоже неправильно поставлены PathGrid'ы, потому как Юлианос, пытаясь идти в мавзолей, идет в стойку.[/quote]
Если перс бежит, то это возможно. Пути там нормальные, но я еще чуток подправил.
[quote]Инвестигатор однажды, вместо того чтобы идти на кладбище, стал обрабатывать ковер в таверне, причем (!) сидя :hello: Наверное, глюк движка..[/quote]
Движек. Это делают все крестьяне. Но можно поставить защиту от этого.
[quote] В таверне "3 пираньи" в "комнатах отдыха" в комнате слева гобелен висит так, что мимо него не могут пройти НПС, так в него и прутся[/quote]
Поправил, там было все кургузо расположено.
[quote]5 ) Не отображается повязка на глаз на персе.[/quote]
А ты модели и текстуры точно все скачал? У всех отображается. Она может внедритьься в голову. Но это блин если твой перс очень толстый на лицо.
[quote]Музыка в таверне "3 пираньи" включается, похоже, только при входе с улицы.[/quote]
Да. Я для пробы сделал на одну дверь. На вторую повешу другую музыку.
[quote]В "Жемчужине" при спуске в люк, появляешься не там, где должен, а в другой части корабля.. дезориентирует..[/quote]
Это стандарные ходы корабельных палуб. Просто ты влезаешь в люк лицом к лестнице, поэтому так кажется.

[quote]В битве с Гарри мжно встать вплотную к гробу так, чтобы Гарри оказался по другую сторону от крышки. При этом бить его можно, но он не атакует, а бежит в крышку.[/quote]
Вот и отлично. Там и так жарко.
[quote]Там же, когда скелеты исчезают, Гарри призывает скелета. Можно запрыгнуть наверх и тупо их застрелить. ИМХО, надо сделать дорожку наверх для Гарри. На ваше усмотрение.[/quote]
Можно просто сделать там килбоксы для ГГ. Тока зачем? Это классный ход для геймера. Я сам до этого не додумался.
[quote]Если выбегать из шахты с "хвостом", то у меня раз 5 вылетело.. Убил всех - все норм. Наверно глюк игры, хотя хз.[/quote]
Вот это действительно по существу баг! :wallb:
Да, там было обращение к несуществующей переменной. Проверил, вроде все, правда придурки попадают под камень, как и лошадь. Надо будет отнести подальше маркеры двери, маркер карты и поправить пути. Будет все ок.
[quote]11 ) Путешествовал к шахте фаст-травелом, лошадь осталась снаружи. При выходе из шахты саму шахту "заваливает". Дак вот, лошадь оказалась погребена под шахтой.. Не глюк, но весело) [/quote]
И-за кривых путей вокруг шахты. Поправил.
[quote]12 ) Похоже, глюк с моделью меча алмазного - его цвет - цвет освещения (кроме основания от мехруновской бритвы - с ним все норм)[/quote]
Цвет какой? Если сиреневый, то точно не скачал модели илия забыл из вложить.
Проверь наличие файла textures\7roads\a3\apocalypse.dds
Это лезвие алмазного меча.
[quote]13 ) Заоблачная прочность у алмазного меча и разрубателя - халявная прокачка оружейника[/quote]
Алмаз же. И тот и другой кстати, только алмазный меч из черных алмазов. Но я снизил в 10 раз.
[quote]14 ) В Подземном Лесу Тилк может упасть в воду и потом оттуда не вылезет.[/quote]
Увеличил перешеек в ширину. Теперь ему будет сложнее свалиться.
[quote]15 ) После жаркой битвы, Тилк снимает броню)[/quote]
Во бред, вроде ничего там нет у него.
[quote]Ну и ещё: при переходе с локации таверны на кладбище часто вылетает в винды. [/quote]
Перегруз по графике. Не справляется оперативка.
[quote]Столбики с фонарями на повороте к кладбищу "прозрачные". [/quote]
Они стандартные игровые. Но я вставлю коллизию.
[quote]Раздражает клонирование интерьеров : "Жемчужина" - "Звезда Аргонии"..[/quote]
Поправлю освещение и поменяю внутренности.
[quote]Ну и ошибочка логики: как меч, разрубающий камни не может разрубить кожу Пещерного Огра?[/quote]
Камень хрупкий, а кожа эластичная как резина и прочная.
0

#24 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 06:12

Цитата

А ты модели и текстуры точно все скачал? У всех отображается. Она может внедритьься в голову. Но это блин если твой перс очень толстый на лицо.

перс обыкновенный, модели качал.. могу скрин кинуть. как называется модель повязки?

Цитата

Это стандарные ходы корабельных палуб. Просто ты влезаешь в люк лицом к лестнице, поэтому так кажется.

ой нет, может это на "Звезде" было.. в общем, поднимаешься в люк и оказываешься у двери за которой Джек. смотришь назад, там люк наверх, на палубу, проходишь коридор с двумя орками и видишь люк из которого пришёл.. может я чё-то подзабыл уже, надо проверить.

Цитата

Проверь наличие файла textures\7roads\a3\apocalypse.dds
Это лезвие алмазного меча.

Есть и apocalypse.dds и apocalypse_n.dds лезвие фиолетовое, но изменяется в зависимости ото ячейки, например, в кузнице Бере оно ярко-розовое.
0

#25 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 07:17

Цитата

Цитата

15 ) После жаркой битвы, Тилк снимает броню)

Во бред, вроде ничего там нет у него.


Джу, я ж говорил уже тебе об этом в мастерской. Тилк снимает броню, когда она полностью разбита. И все неписи в игре так дедают. Только у них есть одежда на этот случай - а Тилку ты её не дал, голым ходит...
Можно, в принципе, ему сделать свою броню усиленной прочности.

Цитата

перс обыкновенный, модели качал.. могу скрин кинуть. как называется модель повязки?

Проверь наличие файлов:
Data\Meshes\7roads\augenklappe01.nif
Data\Meshes\7roads\augenklappe02.nif
Если на месте - скрин скинь - может, распознаем недовошедшие в голову следы повязки...
По-идее, тогда иной причины быть не может.

Цитата

ой нет, может это на "Звезде" было.. в общем, поднимаешься в люк и оказываешься у двери за которой Джек. смотришь назад, там люк наверх, на палубу, проходишь коридор с двумя орками и видишь люк из которого пришёл.. может я чё-то подзабыл уже, надо проверить.

В этом плане там всё как надо. Видимо, дезориентировался...
0

#26 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:45

Цитата

перс обыкновенный, модели качал.. могу скрин кинуть. как называется модель повязки?

EyepatchL.nif
augenklappe01.nif
augenklappe02.nif (красная). В повязках должны быть: стриптизерша, Вильгельм, рыжый пират у ворот таверны и бармен таверны (ну, и Гарри тоже).

Цитата

ой нет, может это на "Звезде" было.. в общем, поднимаешься в люк и оказываешься у двери за которой Джек. смотришь назад, там люк наверх, на палубу, проходишь коридор с двумя орками и
видишь люк из которого пришёл.. может я чё-то подзабыл уже, надо проверить.

Аргонию гляну щаз.

Цитата

Есть и apocalypse.dds и apocalypse_n.dds лезвие фиолетовое, но изменяется в зависимости ото ячейки, например, в кузнице Бере оно ярко-розовое.

А, не в этом дело. Там ошибка оказывается в нифе. :wallb: Глянь на сайт, я наконец-то разобрался с этими мечами. Будет все ок. Просто архивчик скачай с моделями и текстурами и глянь, как они должны выглядеть в игре.

Цитата

Джу, я ж говорил уже тебе об этом в мастерской. Тилк снимает броню, когда она полностью разбита. И все неписи в игре так дедают. Только у них есть одежда на этот случай - а Тилку ты её не дал, голым ходит...

Забыл. Дам щаз ему одежу.
0

#27 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:49

Цитата

ой нет, может это на "Звезде" было.. в общем, поднимаешься в люк и оказываешься у двери за которой Джек.

с Жемчужиной все ОК, в Звезде, через КС нашёл где : http://i045.radikal.ru/0711/31/a85e88532350t.jpg

С повязкой все понял. Она у вас как амуль чтоли? У меня на пузе Шкура Спасителя, она скрывает амули. Когда снимаю шкурку, повязка появляется. Извеняйте, если погрузил)

Сообщение отредактировал M@D: 28 Ноябрь 2007 - 15:57

0

#28 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:38

Цитата

Просто архивчик скачай с моделями и текстурами и глянь, как они должны выглядеть в игре.

Все, с мечом все ОК, я теперь с ним хожу ибо лучший из моих, а из плагов подключены только ваш, мой и Острова)

Сообщение отредактировал M@D: 28 Ноябрь 2007 - 17:39

0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:06

 M@D (28.11.2007, 14:49) писал:

с Жемчужиной все ОК, в Звезде, через КС нашёл где : http://i045.radikal.ru/0711/31/a85e88532350t.jpg

С повязкой все понял. Она у вас как амуль чтоли? У меня на пузе Шкура Спасителя, она скрывает амули. Когда снимаю шкурку, повязка появляется. Извеняйте, если погрузил)

Мда, интересно, а зачем я такой телепорт сделал? Чтобы ГГ оказался между двумя скелетами, что ли? Ладно, я все корабли перелопатил. Жемчужину теперь не узнать.
Все изменения будут уже в новом файле с новым квестом.
0

#30 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 06:47

Цитата

Мда, интересно, а зачем я такой телепорт сделал? Чтобы ГГ оказался между двумя скелетами, что ли?


Странно, я не помню такого прыжка... Может, ты недавно и случайно сдвинул? В любом случае, явно пригодится новый тест Горе-капитана.
0

#31 User offline   MentalFX Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 28 Ноябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:30

У меня изза мода начала игра вылетать как только я заговорю с некоторыми неписями- не важно какими- МОДными или с оригинальной версии игы. После того как файлы мода отключил, все глюки исчезли.
0

#32 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 15:04

 MentalFX (29.11.2007, 11:30) писал:

У меня изза мода начала игра вылетать как только я заговорю с некоторыми неписями- не важно какими- МОДными или с оригинальной версии игы. После того как файлы мода отключил, все глюки исчезли.

Ну, радуйся своей кривой игре. Что тебе еще сказать. У меня ничего не вылетает. Понаставят всякой хрени на пиратку без патчей, а потом такие заявления.

 M@D (27.11.2007, 20:16) писал:

Кстати, заметил, что некоторые названия в игре изменились на англоязычные. Если это из-за вашего мода, то он может быть несколько "раздут" в размерах. Например, Skingrad по-английски..

Если это названия объектов в моде, то может быть (двери, столы и пр.). Скинград вооще не трогали.
0

#33 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:13

Итак, прошёл "16 номер" :wallb:
Важные баги:
1) http://i022.radikal.ru/0711/3c/54362ca8778dt.jpg
как этот босмер оказался в тюрьме острова ума не приложу)
2) При атаке Алмазным Мечом некоторых врагов (Админ, Двемер, Ординатор) изображение пропадает, черный экран с ХУД'ом внизу. Лоад не помогает. Только рестарт игры.
3) Если убить Феню, стадия не обновляется. После этого можно мочить охранников на арене, затем админа,а дальше не проверял
4) В воде вокруг острова надо поставить Коллизию, а то как-то нехорошо.
Разное:
- Курьер снимает шлем после первого разговора. Потом может вообще ходить голым пока спать не ляжет
- При нападении на кого-то и уплате штрафа, в тюрьме на вас накидывается стражник. Другой при этом говорит "все, вали"
- В тюрьме же можно, подпрыгнув, попасть в КиллБокс.
- После прибытия на "Звезде" компас показывает в каюту капитана, а Джек на берегу
- В Белдабуро цель - дверь..
- Там же, когда кладешь камень, я не заметил никакого перца "в белой робе".. Только крыса заспавнилась

Ну и красивее бы выглядело, если бы арена претендентов представляла из себя улубление, типа как дерби. И претендентов побольше или посильнее.

Понравилась атмосфера в целом и ощущение какого-то боя "в подвале" на Арене в частности. Классный спецэффект разговора с хозяином. Улыбнула реакция кота на обыскивание)
Спасибо за мод, жду следующую часть)
0

#34 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:29

 M@D (30.11.2007, 17:13) писал:

Итак, прошёл "16 номер" :hello:
Важные баги:
1) http://i022.radikal.ru/0711/3c/54362ca8778dt.jpg
как этот босмер оказался в тюрьме острова ума не приложу)

Некоторые нпц, которым нечем заняться, порой начинают преследовать ГГ, пока к ним не обратишься. Типчик этот, как мне помнится, из портового кабака Анвила. Вот там он и сел на хвост, и наконец догнал. Аналогично себя ведет порой мужик с факелом из конюшни Имп Города. Это, скорее всего, проблема стандартной настройки, а не мода.

 M@D (30.11.2007, 17:13) писал:

- Курьер снимает шлем после первого разговора. Потом может вообще ходить голым пока спать не ляжет

Безмолвный протест против тяжелой работы. Но у меня такого не было, хотя модов на той версии, где я проходил этот мод, штук сто...

 M@D (30.11.2007, 17:13) писал:

- При нападении на кого-то и уплате штрафа, в тюрьме на вас накидывается стражник. Другой при этом говорит "все, вали"

Ну, добрый и злой полицейский... Видимо, глюк AI.

 M@D (30.11.2007, 17:13) писал:

- В тюрьме же можно, подпрыгнув, попасть в КиллБокс.

Шаг влево-вправо - побег, прыжки на месте - провокация! :wallb:
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:56

Цитата

Важные баги:
1)как этот босмер оказался в тюрьме острова ума не приложу)

Это баг игры. Мне нужны анкетные данные этого босмера, и я ему поправлю пакет, чтобы больше он не появлялся на острове. Аналогчиная фигня случается с тремя придурками из Гильдии Воинов. Я знал про них, поэтому поправил заранее пакеты.

Цитата

2) При атаке Алмазным Мечом некоторых врагов (Админ, Двемер, Ординатор) изображение пропадает, черный экран с ХУД'ом внизу. Лоад не помогает. Только рестарт игры.

Глюк видюхи скорее. На мече никакх скриптов нет. Но я гляну .

Цитата

3) Если убить Феню, стадия не обновляется. После этого можно мочить охранников на арене, затем админа,а дальше не проверял

Да, забыл про него. Поправил.

Цитата

4) В воде вокруг острова надо поставить Коллизию, а то как-то нехорошо.

Зачем? Там есть коллизии на причале.

Цитата

- Курьер снимает шлем после первого разговора. Потом может вообще ходить голым пока спать не ляжет

Забыл одежду дать.

Цитата

- При нападении на кого-то и уплате штрафа, в тюрьме на вас накидывается стражник. Другой при этом говорит "все, вали"

Движек игры. Но я попробую покумекать.

Цитата

- В тюрьме же можно, подпрыгнув, попасть в КиллБокс.

Понял. Поднял его.

Цитата

- После прибытия на "Звезде" компас показывает в каюту капитана, а Джек на берегу

Точно. Ошибся. Поправил

Цитата

- В Белдабуро цель - дверь..

Было просто лень менять.

Цитата

Там же, когда кладешь камень, я не заметил никакого перца "в белой робе".. Только крыса заспавнилась

А без него она бы не респоунилась. Он стоит сразу за дверью после того, как только в контейнер положен камень, и тихо наблюдает. Потом, когда ГГ делает два шага к нему, он быстро бежит на выход.

Цитата

Ну и красивее бы выглядело, если бы арена претендентов представляла из себя улубление, типа как дерби. И претендентов побольше или посильнее.

Углубление - это типо ямы?

Цитата

Понравилась атмосфера в целом и ощущение какого-то боя "в подвале" на Арене в частности. Классный спецэффект разговора с хозяином. Улыбнула реакция кота на обыскивание)
Спасибо за мод, жду следующую часть)

Спасибо за тестинг! Много чего важного отловил. :yahoo:
Будем так держать! :hello:
0

#36 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:34

Цитата

Мне нужны анкетные данные этого босмера

Дак Мэнлорн, торгаш вроде. Там в игре ещё было "Я, в коричневом Мэнлорн. В зеленом Кэнлорн"

Цитата

Глюк видюхи скорее.

видюха GF 7600 GS, дрова проверенные

Цитата

Зачем? Там есть коллизии на причале.

Ну можно с острова поплыть в море, вода кончится)

Цитата

Он стоит сразу за дверью после того, как только в контейнер положен камень, и тихо наблюдает.

У меня никого там не было.. Я ещё лоадился специально. Кто-нибудь ещё отпишитесь, если я не один такой.

Цитата

Углубление - это типо ямы?

Ну типа да, но неглубокой. А претендентов по окружности у забора поставить. Но как-нибудь чтобы они бежали к центру и там бились.

З.Ы.: а ещё на маяке косяки двери от стены отходят сантиметров на 10 :Ъ
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 13:33

Цитата

Дак Мэнлорн, торгаш вроде. Там в игре ещё было "Я, в коричневом Мэнлорн. В зеленом Кэнлорн"

Бред. У него никаках пакетов следования за ГГ нет. Если только какой-то квест или мод не добавляет их. Пока загадка.

Цитата

видюха GF 7600 GS, дрова проверенные

Это слабая видюха для Облы. У меня с 7800GTX такие вылеты с ХУДом были. Не успевает прорисовать. Возможно это из-за алмаза на рукоятке. Если хочешь, можно попробовать снести спецом для тебя и глянуть, что будет.

Цитата

У меня никого там не было.. Я ещё лоадился специально. Кто-нибудь ещё отпишитесь, если я не один такой.

Если крыса выскочила, и обновился квест, то он был. Там триггер стоит, который срабатывает, когда тот пробегает мимо него.

Цитата

З.Ы.: а ещё на маяке косяки двери от стены отходят сантиметров на 10 :Ъ

Да, там дверь не подобрать под диаметр башни.
0

#38 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 13:46

Цитата

Бред. У него никаках пакетов следования за ГГ нет. Если только какой-то квест или мод не добавляет их. Пока загалка.

Модов у меня никаких не стоит больше в загрузке. Может у него ИИ сбоит? Я когда мод свой тестил, при ошибках пакетов НПС начинали за ГГ бегать. Хотя в другие локации за ним не переходили.. Не знаю в общем)

Цитата

Это слабая видюха для Облы.

Хм.. Может просто Декал крови не может на мече отобрахиться? А то никогда на нем крови не замечал..

Цитата

Если крыса выскочила, и обновился квест, то он был. Там триггер стоит, который срабатывает, когда тот пробегает мимо него.

Надо ещё попробовать будет.. Может он не отрисовался? У меня например Ужас Прыжковой Скалы не отображается, а должен быть в хамелеоне и эффектом Ледяного Атронаха..

Цитата

Да, там дверь не подобрать под диаметр башни.

Дак хоть DoorStone'ы поставить.. Я так всегда делаю)
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:09

Цитата

Хм.. Может просто Декал крови не может на мече отобрахиться? А то никогда на нем крови не замечал..

А как они связаны? Я чего-то крови на оружии не помню.

Цитата

Надо ещё попробовать будет.. Может он не отрисовался? У меня например Ужас Прыжковой Скалы не отображается, а должен быть в хамелеоне и эффектом Ледяного Атронаха..

Ну, мамаша практически невидимая. А здесь ты сразу после контейнера введи TCL, тогда он не побежит.
0

#40 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:28

Цитата

А как они связаны? Я чего-то крови на оружии не помню.

Как это как? Вражин когда рубишь на мече кровавые разводы остаются секунды на 4-5. Правда я с Умброй хожу, на ней нету, но на стальных мечах точно есть.

Цитата

Ну, мамаша практически невидимая

Нет, я имею в виду совсем не отображается. Я специально в тень вытаскивал её, совсем незаметная. А поставил для проверки в свой мод - ообразилась, но с жуткими лагами (источников света порядочно было). На челе белом рефракции нету?


Кстати, хозяин, где-то на форуме было про то, что все новые ингреды - квестовые. Что тогда такое "трупный корень" на кладбище? В игре таких не помню. Моделька от нирнрута..

Сообщение отредактировал M@D: 02 Декабрь 2007 - 15:36

0

Поделиться темой:


  • 84 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0