Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#481 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:51

Отлично, добавлю. Пишите пока литературу. Я буду тестить Горе-Капитана. Дальше будет уже легче. :D
Вряд ли....
0

#482 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:33

Новый архив залит. Все исправления включены.
0

#483 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 02 Май 2010 - 15:25

Сегодня вряд ли смогу заняться тестированием, только завтра. Заранее, спасибо за понимание :)
0

#484 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Май 2010 - 20:46

Лучше сделай интерьеры Тилка и Ниазана. Потом потестишь "последним чистовым проходом". Фатекс быстро идет и ловит главные баги.
0

#485 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 02 Май 2010 - 22:12

Цитата

Лучше сделай интерьеры Тилка и Ниазана.

Ну, тогда я за основу возьму стандартные и доработаю.

Цитата

Потом потестишь "последним чистовым проходом". Фатекс быстро идет и ловит главные баги.

Ок
0

#486 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Май 2010 - 22:18

Только новые модели и текстуры не добавляй. У нас всего хватит. И сразу лит. часть потом. Может уже к тому времени будет и озвучка скриптовых сцен и лекций.
0

#487 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Май 2010 - 03:40

Мужики, нужен экспорт диалогов всех новых квестов, где есть фразы какие-нить.
Они очень долго экспортируются. Так для aaainn7waysRank я уже полтора часа жду, пока КС висит. Давайте каждый по 4 квеста мне сделайте. Экспортированный "тхт" записывается в папку Oblivion. Только надо обязательно дождаться конца экспорта.
0

#488 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 03 Май 2010 - 06:12

То есть квестов из шестой части? Или предыдущих, к которорым новые фразы добавленны?
Прикрепленный файл  dialogueExportaaaInn7Ways1.txt (3,69К)
Количество загрузок:: 102
Прикрепленный файл  dialogueExportaaaInn7Ways011.txt (11,09К)
Количество загрузок:: 414
Прикрепленный файл  dialogueExportaaaInn7Ways01.txt (29,95К)
Количество загрузок:: 215
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roadsZas.txt (2,52К)
Количество загрузок:: 275
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roadsKris.txt (91,21К)
Количество загрузок:: 412
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roadsGuy.txt (73,9К)
Количество загрузок:: 300
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads090.txt (6,1К)
Количество загрузок:: 375

Сообщение отредактировал Fatex: 03 Май 2010 - 11:31

0

#489 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Май 2010 - 13:54

Ага, отлично! Я уже тоже нащелкал. Сделай все одиночные квесты Ордена. Там штук 12, кроме квеста "Истина в вине" и там где тупо нет никаких фраз.
Я беру здоровые: aaa7roads060, 061, 062

Через 5 минут файл будет перезалит. Топики добавлены. Я начал озвучивать. :)
0

#490 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 03 Май 2010 - 15:31

Цитата

Через 5 минут файл будет перезалит

Заметил очередную проблему с Де`Гризом. После вопроса "Здесь минотавры не пробегали" - он посылает ГГ поискать минотавров поблизости. Их, естественно, нет. Но у Де`Гриза не появляется топик "Минотавры успели убежать".
aaa7roads04 стадия 20
aaa7roadsKris стадия 44

Цитата

Сделай все одиночные квесты Ордена

Будет сделано.

Цитата

Я начал озвучивать

Удачи вам в сим непростом, но крайне важном деле.

Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads063.txt (13,59К)
Количество загрузок:: 423
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads066.txt (4,93К)
Количество загрузок:: 372
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads067.txt (3,96К)
Количество загрузок:: 408

Сообщение отредактировал Fatex: 03 Май 2010 - 15:59

0

#491 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Май 2010 - 16:23

Поправил, перезалил.

Цитата

Удачи вам в сим непростом, но крайне важном деле.

Да, спасибо!

Я мыслю вас тоже привлечь к этому, но к технической части - нарезать топики и отсортировать по расам.
Себе возьму самые большие квесты, а вам буду выкладывать одиночные квесты Ордена с озвучкой, поделенной только по ролям. Программу дам, инструктаж проведу, там не сложно, но очень муторно и трудоемко.
0

#492 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 03 Май 2010 - 17:18

Цитата

нарезать топики и отсортировать по расам

То есть от общей "туши" озвучки отрезать куски на отдельные части?

Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads069.txt (42,03К)
Количество загрузок:: 111
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads070.txt (10,47К)
Количество загрузок:: 204
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads071.txt (57,24К)
Количество загрузок:: 418
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads072.txt (2,16К)
Количество загрузок:: 204
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads073.txt (6,63К)
Количество загрузок:: 411
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads080.txt (8,59К)
Количество загрузок:: 412
Прикрепленный файл  dialogueExportaaa7roads085.txt (9,89К)
Количество загрузок:: 410

Сообщение отредактировал Fatex: 03 Май 2010 - 19:42

0

#493 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 03 Май 2010 - 19:54

Цитата

мыслю вас тоже привлечь к этому, но к технической части - нарезать топики и отсортировать по расам.

Ыыы ууу эээ ну типо, как бы это, такое вообщем напиште для тупого т.е. для меня по пальцам что куда и как :)
0

#494 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Май 2010 - 20:15

Да, к нарезке я вас точно припашу, это здорово увеличит скорость. Сегодня ночью уже будут вам четыре квеста.
Инструкции и прогу - все выложу в отдельной теме. Просто я уже понял, что тестинг может быть бесконечным. Нет предела совершенству.
0

#495 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 03 Май 2010 - 20:46

Напишите что конкретно делать. Если экспортировать диалоги, то каких квестов? (желательно покрупнее)
0

#496 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Май 2010 - 21:02

Экспорт уже в прошлом. Спасибо Александру!
Щаз нарезка. См. тему. Сегодня уже будет два небольших квеста первому на пробу.
0

#497 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Май 2010 - 22:29

Минут через 20 по известной ссылке будет новый есп. Там поправлен четвертый квест и по мелочи.
Насчет Тилка я вообще ничего не понял, да и не замечал.
0

#498 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 07 Май 2010 - 12:50

Блин, пробовал вчера весь вечер тем или иным способом выцепить из есп закуски дома Тилка и Ниазана, но во всех случаях при сейве КС умирал смертью храбрых... Просьба помочь советом или выслать те самые дома в отдельном есп.
0

#499 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Май 2010 - 13:18

Делай с нуля, взяв только нужные интерьеры.
0

#500 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 07 Май 2010 - 20:31

Так вот как раз после взятия нужных интерьеров и попытки сохраниться - вылет.
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0