Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:25

Создаю эту тему для того, чтобы можно было оставлять сообщения, касающиеся различных текущих вопросов по созданию.
Я очень сожалею, что практически не принимал участия в создании мода. Но у меня был очень тяжелый период жизни. В декабре прошлого года отец перенес инсульт, после чего очень долго и тяжело болел. В августе его не стало. Да и интерес к Обливиону у меня на какое-то время просто пропал. Сейчас я потихоньку отхожу от всего этого, хотя проблем еще куча остается. Не знаю, насколько смогу я помогать сейчас, но возможно, что после окончания семестра время у меня появится. И я смогу подключиться к скриптованию квестов.
Теперь немного по текущим вопросам. Я создал в открытой части форума специальный форум по моду. Туда я перенес все темы из форума Моды, связанные с разработкой мода Закусочной. Плюс немного постарался структурировать темы. В принципе неплохо создать ФАК по различным вопросам мода. И в перспективе - прохождение мода. Когда время появится, то я надеюсь все же пройти то, что здесь натворили.:) Я рад, что Закусочная живет. А мод потихоньку начинает пользоваться популярностью - при том, что его особенно мы не рекламировали.
Кстати, я перенес инструкцию по созданию диалогов хозяина таверны в открытый раздел по Модостроению - там от него больше пользы будет. В свое время я эту статью Гарину для Румор ВИКИ отсылал, он обещал ее там разместить.
Кстати, по поводу рекламы. Стоит ли рекламировать мод на форуме ag.ru?
Еще - в новом разделе по Модостроению можно создать открытое представительство Скайрима и Андорана (у них появилась играбельная демка, так что Викарт просил разместить описание). Надо сказать, что на Скайриме я многих не узнаю, сколько же народу там сменилось... Но тогда туда можно переместить все темы из открытого раздела по модам, касающиеся их. И, кстати, можно создать и отдельный форум по моду "Линии Судьбы".
0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:26

Мда, я как чувствовал. Даже боялся тебя спрашивать про семейные дела. Прими мои самые глобокие и искренние соболезнования.
.....................................

Цитата

Стоит ли рекламировать мод на форуме ....?

Обойдемся. Слишком много чести им будет. Пускай жуют сопли с чужими модами или свой дет-сад развивают.
А вот на eldrescrolls.net можно, но позже. Хочу выпустить еще один, и тогда связаться с ними. И сразу уйти в подполье до лета.
0

#3 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:46

Прими и мои соболезнования.
С возвращеньем.

Цитата

Кстати, по поводу рекламы. Стоит ли рекламировать мод на форуме ag.ru?

Ну да. Учитывая, что наша закусочная стоит точно на том же месте, что и их "Усталый вампир", самое место для саморекламы. Там уже жаловались пользователи, что их модом приходится жертвовать за счёт нашего. Этого вполне достаточно.

Зы. Стоило на пару дней оставить форум - как уже не узнаю его. Даже привычные смайлики иначе действуют :)
0

#4 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 01:08

Володя, мне очень жаль... он прожил свою жизнь достойно.... солнышкое - не забывать ушедших своих близких... всем нам рано или поздно пришлось бы уйти, такова природа живого... плохо только то, что не каждый успевает завершить все свои дела... С возращением!


Рекламу надо обязательно оставить на тессуре... и на елдерскроллзплэнэт конечно... вотт это как я считаю главное.... ну а в остальном прорекламирует Игромания, если конечно они отведут место на мод Заксочной ( а они это сделают обязательно :) )

Цитата

Зы. Стоило на пару дней оставить форум - как уже не узнаю его. Даже привычные смайлики иначе действуют

ну так Володя ж вернулся всё-таки :)
0

#5 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:11

Спасибо.
Меня просто достало, что привычный смайлик отсутствует.:) Раньше я этого не замечал.
А по проводу рекламы - я примерно предполагал, что ответ такой будет. В любом случае даже без особой рекламы мод знают.:)
0

#6 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 23 Февраль 2008 - 12:52

Не получается у меня все вернуться. Слишком уж я остыл видно к Обливиону. Думал что появится свободное время, а его, похоже, еще меньше стало. Так что Илья извини, может потом попробую с тестом помочь, если время будет (а я надеюсь, что будет). Но это максимум, что я смогу сделать.
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Март 2008 - 15:45

Текущая информация о Пятом квесте.
Квест состоит из четырех частей. Опишу вкратце, что сделано:

1. "Закон есть закон":
- ГГ наблюдает за арестом Джу и Володимера в закусочной. Их обвиняют в торговле скумой. В закусочной находят бутылки, а также имеются показания свидетелей. Дело ведет капитан имперского легиона - Сайрус Валентия. После ареста всех конвоируют в КПЗ, что в Имперском городе в районе тюрьмы (вернее за стеной снаружи). Из всех обитателей остаются Ниазан и Катри (Некрофорус смылся, т.к. с некромантами сейчас круто в Тамриэле).
- ГГ у Катри узнает, что нужно обязательно попасть на свидание с Джу в КПЗ.
- у секретаря суда ГГ получает допуск на свидание. Но для этого ГГ находит амулет, сворованный у секретаря его сбежавшей с любовником женой. Во время поисков амулета ГГ наткнется на труп жены секретаря и завалит любовника (он её и убил).
- на свидании Джу дает записку ГГ для сундука связи, она предназначена для Джека.
- ГГ попадает на суд (или не попадает, если прозевал). Джу и Володе дали пожизненное и отправили на остров в спец тюрягу.
- ГГ объясняют, что пересмотра дела ему не получить, пока он сам не станет капитаном легиона.
- ГГ поступает в училище, выполнив задание и получив ряд рекомендаций.

2. "Ты теперь в армии":
- ГГ получает наряд дневального, во время которого нарывается на дедов. Те хотят отметить поступление ГГ в училище и отправляют ГГ за скумой. Скумой торгует зав. столовой Розулев. В любом раскладе будет драка. ГГ получит наряд вне очереди, а дедов выгонят после небольшого разбирательства.
- ГГ прослушает лекцию и начинает сдавать экзамены (устный типа ЕГЕ, стрельба из лука и бокс).
- после чего будет выпускное задание - патрулирование канализации под Имперским городом. Во время патрулирования ГГ обнаруживает бандитов, пытающихся сделать подкоп в КПЗ и вытащить сидящего там зав. столовой училища. ГГ их валит и находит подробную карту подкопа (она нарисована черной и красной акварельной красками). После патрулирования ГГ встречает дедов и валит их.
- после присяги ГГ, которую он принимает еще с одним курсантом, он поступает под командование сержанта Бегла Вигложа. ГГ получает значок легионера. Ходить можно и без формы, т.к. выпускники училища находятся на привилегированном положение в легионе.

3. "На службе закона". Карьера легионера. Вот квесты и звания.
"Караульный"
- охрана склада имперской торговой компании. Здесь впервые ГГ сталкивается с переодетыми в форму легионера бандитами.
- охрана КПЗ. В этот момент там находится арестованный зав. столовой училища. Он сидит за торговлю скумой. Будет побег из тюрьмы. Розулева можно убить или поймать и вернуть в тюрягу.
"Патрульный"
- патрулирование дороги. ГГ встретит молодого чела, за которым гонятся бандиты. это квест "Бабушкино наследство". Читайте в теме, писать много.
- патрулирование возможного пути скумского каравана. ГГ найдет склад скумы и журнал отчетности, где зашифрованы все места сбыта скумы (скумные притоны). Во время этого квеста он обнаружит среди контрабандистов липовых свидетелей по делу закусочной.
"Пристав"
- сбор налогов в деревне, типа крестьяне почему-то не платят налоги в течение года и надо разобраться. На самом деле с крестьян уже собрали налоги переодетые приставы с фальшивыми налоговыми манифестами. ГГ валит всех и сообщает Вигложу. Виглож делает вывод, что форму бандиты где-то достают, а также что кто-то в банде здорово рисует, т.к. налоговые манифесты хорошо подделаны.
- Виглож подозревает начальника оружейной в том, что он сплавляет форму легионеров бандитам, и просит ГГ втихаря выкрасть накладные на форму из оружейной. эти накладные выписывают сержанты и капитаны стражи. После удачной кражи ГГ доложит обо всем начальству и нач. оружейной арестуют до выяснения всего. Накладные окажутся снова поддельными, будут подделаны подписи.
- следующее задание – арестовать торговца скумой и ликвидировать скумный притон, месторасположение которого выяснилось после расшифровки журнала со склада.
"Дознаватель"
- завершение квеста "Бабушкино наследство".
- квест "Конокрадство". ГГ нужно будет найти банду конокрадов, которые воруют лошадей легиона. Для этого ГГ должен будут внедриться в банду.
- квест "Оскверненное кладбище".
"Сержант". ГГ уже под началом капитана Сайруса Валентия.
- квест " Заведение для настоящих мужчин""
- квест "Театр смерти" (сейчас делается). Всадник без головы - это сокурсник ГГ, который принимал с ним вместе присягу.
"Лейтенант" (пока не начинал)
- квест "Кошмар в Брина Кросс"
- квест "Последняя картина "Художника". Здесь будет разоблачен секретарь суда и вся его банда. Однако секретарь суда скорее "директор", "крестный отец" мафии - имперский судья Астелонно.

4. "Преступление и наказание". Здесь ГГ в ранге капитана вытащит из тюрьмы Джу и Володимера и разоблачит крестного отца - имперского судью. Он, кстати, член совета Ордена Червя. Правда поймать его не удастся пока.
После всего ГГ посвятят в истинные цели Братства Закусочной и пройдут разбираться с деГризом.
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Март 2008 - 02:33

Мужики, кто чем занят, и какой прогресс?
Особенно это вопрос к Джа. Как там дела с тем, за что ты отвечаешь - бандитская база и островная тюрьма? Уже совсем скоро все нужно будет.
Я уже всё своё сделал и даже орфографию поправил. От нефига делать новые костюмы добавляю. Вот обновленный судья Астеллоно.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4717.jpg

0

#9 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Март 2008 - 00:50

View PostJulianos (18.3.2008, 1:33) писал:

Мужики, кто чем занят, и какой прогресс?

Дык, собственно, за лентяя-маньяка решаю творческий вопрос, он, гад, совсем ничего делать не хочет... Готово около 50%, совсем скоро выставлю на всеобщее обозрение, если с работой геморроев не вылезет.
0

#10 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:07

:respect: Я вернулся.
Как пироги? В смысле, идет ли процесс и в какую сторону?
Я тут начинаю наброски Школы делать, и идей у меня пара появилась. Что там с деГризом?
ЗЫ: Mengur не появлялся? Я ему за неделю до поездки пароль дал..
0

#11 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Июнь 2008 - 15:40

View PostM@D (24.6.2008, 19:07) писал:

:D Я вернулся.
Как пироги? В смысле, идет ли процесс и в какую сторону?
Я тут начинаю наброски Школы делать, и идей у меня пара появилась. Что там с деГризом?
ЗЫ: Mengur не появлялся? Я ему за неделю до поездки пароль дал..

А, какие-там... Только-только баги отловил. И то кажись не все.
Значит коротко. Школа некромантов ЕСТЬ! Я нашел заготовку Инвестигатора годовой давности. В принципе ее можно доработать, а так она в общем даже очень ничего. Освещение, как всегда, но структура помещений вроде приличная. Вышлю тебе вскорости. Сам кстати, похоже забил на сайт. Я нашел его личный сайт и форум. Там он был в середине мая. А от нас свалил в середине марта. Похоже, послал он закусь втихаря.
Сам я репу чещу по поводу квеста деГриза. Напишу мысли чуток попозже.
0

#12 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Август 2008 - 13:09

Цитата

Значит коротко. Школа некромантов ЕСТЬ! Я нашел заготовку Инвестигатора годовой давности. В принципе ее можно доработать, а так она в общем даже очень ничего. Освещение, как всегда, но структура помещений вроде приличная. Вышлю тебе вскорости.


Чего-нибудь уже с ней делалось? И ещё я тут выкладывал две версии школы - о какой речь? Во второй было много косметических доработок, плюс требовалось установить кучу сторонних модов (не умел я тогда ещё модели правильно импортировать). Плюс, по школе уже ходил NPC с анимацией движений лича. Плюс, в школу были вшиты и немного изменены два сторонних мода с некромантскими заклинаниями (т. о., имелись вызов лошади-скелета, алтарь для поднятия зомби и т. п.). Но вторую версию так тогда никто и не посмотрел, поэтому дальше дело не пошло...
Зы. Освещение там на 200% плохое - но это был лишь тест и первые пробы пера.

Цитата

Я нашел его личный сайт и форум. Там он был в середине мая. А от нас свалил в середине марта. Похоже, послал он закусь втихаря.

Тот сайт сейчас живёт своей жизнью, я на нём появляюсь довольно редко и лишь чтоб убедиться, что там всё в порядке. Искать там встречи со мной в будущем особого смысла не имеет.
0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Август 2008 - 21:37

Цитата

Чего-нибудь уже с ней делалось? И ещё я тут выкладывал две версии школы - о какой речь? Во второй было много косметических доработок, плюс требовалось установить кучу сторонних модов (не умел я тогда ещё модели правильно импортировать). Плюс, по школе уже ходил NPC с анимацией движений лича. Плюс, в школу были вшиты и немного изменены два сторонних мода с некромантскими заклинаниями (т. о., имелись вызов лошади-скелета, алтарь для поднятия зомби и т. п.). Но вторую версию так тогда никто и не посмотрел, поэтому дальше дело не пошло...
Зы. Освещение там на 200% плохое - но это был лишь тест и первые пробы пера.

Мда... у меня первая версия была. Надо как-то теперь увязать две наработки. Но это тогда вы с МД будете думать, как он появится. Он делает школу практически с нуля и с новыми текстурами.
0

#14 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Август 2008 - 23:06

Цитата

Он делает школу практически с нуля и с новыми текстурами.


А тогда зачем вообще моя наработка нужна?
Если она всё-таки пойдёт в дело - в принципе, ничего страшного, что взята первая версия, а не вторая.
И, строго говоря, мне не особо нравится вторая версия со вшиванием двух левых модов. В них много чего лишнего, не говоря уже о том, что все заклинания сделаны с довольно странными условиями и требовали изменений. Но я в скриптах, мягко говоря, "поплыл" и не смог перенести только нужное. Если M@D разберётся (а он явно больше меня смыслит в скриптах), то пусть перенесёт из модов в первый вариант только нужные спеллы и с грамотными условиями.
Это что касается заклинаний некромантии. NPC с анимацией лича вставить две секунды. Я в то время полагал, что именно с ним будет связана возможность ГГ самому стать личем (равно как и каким-то очень сложным путём вернуться к нормальной жизни). Но это уже дальше видно будет... На всё остальное из второго варианта можно смело забить, т. к. там много "творческих экспериментов", уже обойдённых текущим сюжетом.

Вообще, сейчас, бегая по школе, я уже сам в ней немного разочарован... Год назад я только учился нормально строить интерьеры - и всё это казалось весьма крутым. Сейчас же уже сам себя немного не понимаю, например, нафига в школе некромантии комната с памятниками божеств. :D
0

#15 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:27

Собственно, извиняюсь, что пропал вот так без предупреждения, но у меня модем поплавился. А найти-купить всё некогда было... Короче, я тут.

Что, собственно, делаем сейчас? Я явно что-то важное пропустил. Во-первых, форум странно работает, видать, последствия смены хоста? Во-вторых, Usher мне тут говорит про некую тему "об уходе Джу" в разделе Таверна, но там ничего нету. Не сюрприз, в общем, но я точно что-то пропустил.

2Джу: http://ifolder.ru/8081765 - Тут еспшник некровского форта. Что я там делал уже не помню, но я там не менял верхнюю комнату. Думаю, она должна не сильно отличаться от "оригинала". И ещё там в есп осталась лабуда в экстерьере - я не знаю, как её убирать без остатков.

Цитата

А тогда зачем вообще моя наработка нужна?
Ну, если говорить прямо, то чтобы знать как не надо делать. Там у тебя заблудиться можно было легче легкого, да и лишнего много.
Ну и в идейном плане: алтарный зал, круглый стол, склад и ещё по мелочи - это всё надо пихнуть.
А чего там во "второй версии" было интересного? Конкретно, в плане заклинаний.

Я щас постепенно клепаю Школу. По квестам некров есть идеи - надо тему создавать.
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:16

Я уже думал, что все - крандец моду, за Джа и МЭД свалил без предупреждения. Ан-нет, еще подергаемся! ;)

Цитата

Во-первых, форум странно работает

Зашибись работает! Быстро!

Цитата

Что, собственно, делаем сейчас?

Я жду от тебя некромантский вариант форта Аркея, чтоб сделать первый квест. Хотя бы черновой вариант.

Цитата

2Джу: http://ifolder.ru/8081765 Тут еспшник некровского форта. Что я там делал уже не помню, но я там не менял верхнюю комнату. Думаю, она должна не сильно отличаться от "оригинала". И ещё там в есп осталась лабуда в экстерьере - я не знаю, как её убирать без остатков.

Чего за форт? Школа некромантов? Она же под землей.

Цитата

Ну, если говорить прямо, то чтобы знать как не надо делать. Там у тебя заблудиться можно было легче легкого, да и лишнего много.

Ее можно прикрутить куда хошь. Хоть в квестах гильдии некромантов использовать. Лишняя локация не помешает.

Цитата

Я щас постепенно клепаю Школу. По квестам некров есть идеи - надо тему создавать.

Давно пора.
А Джа в моде участвовать не будет. У него времени нет. Максимум он обещал рекламный ролик сделать.

Цитата

Во-вторых, Usher мне тут говорит про некую тему "об уходе Джу" в разделе Таверна, но там ничего нету. Не сюрприз, в общем, но я точно что-то пропустил.

Уйду, как сделаем мод. Хотя, всяко может повернуться. Все зависит от того, где буду работать. Если останусь в институте, что, правда, маловероятно, то не уйду.
0

#17 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 07:41

Цитата

Зашибись работает! Быстро!
Точно быстрее, но вот темы пропадают. Например, тема про Мальмстина в Музыке, тема о твоем уходе в Таверне, в Кинозале сначала вообще тем не было. Все эти темы можно найти через поиск в соответствующих разделах, но просто так их не видно.

Цитата

Чего за форт? Школа некромантов? Она же под землей.
Да это переустроенный форт Аркея. Школу я делаю пока.

Про Dimon'a 007. Я с ним побазарил уже, он более-менее что-то умеет, мне свою работу показал. Я ему дал типа задания: длинный данжон в стиле имперского подземелья. Он будет проходом от могилы до Школы. Но он вроде ещё не начал.
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 15:35

Цитата

Точно быстрее, но вот темы пропадают. Например, тема про Мальмстина в Музыке, тема о твоем уходе в Таверне, в Кинозале сначала вообще тем не было. Все эти темы можно найти через поиск в соответствующих разделах, но просто так их не видно.

Хз. Это наверное при переезде чего-то напуталось. Там целый гимор был с базой.

Цитата

Да это переустроенный форт Аркея. Школу я делаю пока.

Понял. Щаз буду делать тогда.

Цитата

Про Dimon'a 007. Я с ним побазарил уже, он более-менее что-то умеет, мне свою работу показал. Я ему дал типа задания: длинный данжон в стиле имперского подземелья. Он будет проходом от могилы до Школы. Но он вроде ещё не начал.

Я ему тоже дал задание. Немного другое. Для квеста с Катри.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:58

View PostM@D (14.9.2008, 7:41) писал:

Да это переустроенный форт Аркея. Школу я делаю пока.

Хреново ты забадяжил два отдельных еспа для двух вариантов форта. Там сплошные дубли. Надо было в одном делать и тот, и другой.
В некромантском варианте еще много отличий от нормального, кроме гобеленов? Если нет, то я сам его сделаю. Если да, то тебе придется убирать все дубли самому.
0

#20 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 05:14

Факит! Ну там в подвале много всего сделано, на остальных этажах ощутимо меньше. В подвале вроде дублей быть не должно..
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0