Пол персонажа и Ваша самоидентификация дополнение к теме "Пол Вашего персонажа"
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 08:25
Но, так как там уже куча голосов, менять поздно - пусть будет ещё одно голосование. Тем более, стоит лимит на максимум три опроса в теме.
Как известный (хотя и не самый удачный) пример, на котором легко понять суть опроса:
Мод на соблазнение служанки Эйджи явно рассчитан на мужчин, которые ответят 1-1 или (мало ли) 1-3. Для тех, кто отвечает 1-2, следовало бы в моде ввести отказ Эйджи от любых отношений, если ГГ женского пола. Но этого там нет - и нет видимо, намеренно - ради мужчин, играющих женскими персонажами.
Надеюсь, не перемудрил. :smile:
Заодно добьём полноту картины дополнительным опросом касательно расы. :)
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 11:11
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:01
Хвостатых рас вообще не понимаю. Думаю, что это просто поначалу недодумали, добавили для прикола и оригинальности, а потом, когда игра оказалась великой - уже поздно их уничтожать. Людей, эльфов и орков вполне достаточно.
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 14:09
Цитата
Это может быть не всегда возможно. В оригинальном сюжете, к сожалению, различия нормально не выражены, лишь в обращениях, - поэтому игрок мог выбрать противоположный пол персонажа для красоты, ради оригинальности, по любой иной причине... и поэтому такой персонаж игрока больше устраивает. А потом появляется интересный мод, сюжетно заточенный со значительной разницей под каждый из двух полов персонажа, - и начинает сказываться то, о чём голосование...
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:52
Investigator (18.11.2007, 13:09) писал:
Ну, точно также можно качать мага или вора, а потом появляются Рыцари Девяти с прохождением и наградой для танков. На всех не угодишь. Или угодишь, но сложность разработки возрастет на порядок.
В любом случае обращаться надо к ГГ и ориентироваться на его показатели - пол, расу, и т.д., а не к тому, кто им управляет. Иначе хана погружению. Вот такое мое мнение.
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 23:22
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 00:28
Играю и за человеческие расы и за звероподобные... жаль что только звероподобные расы (ЗР) мало чем отличаются от человеческих (ЧР)... если б у ЗР были некоторые отличия от ЗР в поведении (хождении, разговорах, способах восприятия, отношениях к окружаещему миру, понятиях об патриотизме и т.д.), способах атаки (другие анимации) и т.д. и т.п. .....
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 02:10
Цитата
В этом никто не сомневается! Перечитай вопрос :)
Опрос вообще не касается формулировки обращений.
Цитата
Как вариант. :)
Цитата
Собственно, я не сомневался в том, что большинство голосов будет тут. Интересно, сколько будет за противное.
По-моему, хороший мод ориентируется на людей, которые выбирают второй вариант. Отличный - где удачно учтены варианты для всех. Но вот есть ли вообще в этом необходимость, зависит от количества мнений там и там, именно потому, что сложность работы резко увеличивается.
А рыцари девяти - совсем не из той оперы пример. Там всё для всех одинаково, а броня в худшем сучае просто бесполезна. Значит, будет сувенир висеть в доме. Но свой дом со своими рыцарями никому не повредит. :)
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:47
Investigator (19.11.2007, 1:10) писал:
Если какой мод человеку понравится, и он будет знать, что для других полов и других рас там другое прохождение и отношение, он просто переиграет другим полом, расой и т.д.
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 06:05
Цитата
Справедливо. Один так и сделает, а вот другому будет жаль любимого персонажа менять на нечто, лично его отталкивающее, третий просто не захочет проходить заново игру, особенно, если мод требует стать тем-то, набрать такой-то уровень и т. д., у четвёртого может не быть лишнего свободного времени, чтоб проходить игру снова... Так что это не универсальное решение.
***
Как видно, из уже 10 проголосовавших два человека за 1-1. Т. е. пятая часть. Значит, не только законы игры важны геймерам, что-то в душе у некоторых всё равно сжимается... По такому количеству голосов, конечно, рано судить, но если предположить такую тенденцию и далее - видимо, имеет смысл учитывать эти интересы и давать больше свободы/вариантов.
Посмотрим далее...
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:35
Investigator (20.11.2007, 5:05) писал:
***
Как видно, из уже 10 проголосовавших два человека за 1-1. Т. е. пятая часть. Значит, не только законы игры важны геймерам, что-то в душе у некоторых всё равно сжимается... По такому количеству голосов, конечно, рано судить, но если предположить такую тенденцию и далее - видимо, имеет смысл учитывать эти интересы и давать больше свободы/вариантов.
Посмотрим далее...
Так то оно так... Но мороки с этим много будет. Я вот, например, думал во втором эпизоде Линии Судьбы сделать разное прохождение некоторых квестов для разных рас, а потом решил, что оно того не стоит, и придумал некое средство, чтобы выдавать ГГ за другую расу. Вероятно, именно исходя из подобных размышлений в Беседке сделали ВСЕ квесты доступными для всех, т.к. квестов понаделать побольше отдел маркетинга не дал - пора, мол, уже продавать.
#12
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 06:36
По поводу взаимоотношения полов в треугольнике игрок-ГГ-NPS...
Сначала о себе.
Oblivion прельстил меня прежде всего возможностью создания перса полностью на свой вкус. Я выбрал женщину прежде всего потому, что гораздо приятнее на протяжении игры смотреть на виляющую женскую попку, чем в спину мужика. Далее. Мой перс - не герой. Чесно говоря уже порядком осточертело играть за различных суперменов и спасителей миров, поэтому я создал такую себе странствующую ведьмочку - любительницу путешествовать. За основу была взята героиня книг Ольги Громыко (кто не читал, очень советую, называется "Профессия: ведьма"). Пока что мы с ней похерили королевское задание и просто бродим по стране, любуясь пейзажами и влипая в разные неприятности...
Идентификация с ГГ у меня произошла довольно своеобразная. Сейчас уже не совсем понятно кто кого идентифицирует - одно время она думает и поступает как я, а в другое я ловлю себя на том, что думаю как она. В ситуациях, когда нужно принимать мгновенные решения, она часто удивляет меня своими поступками... Это очень интересно. Если вы читали книги Карлоса Кастанеды, то помните, что одним из заданий магического обучения в ихней группе было - прожить определенное время человеком противоположного пола полностью перевоплотившись.Теперь мне в какой-то мере понятны польза и интересность этого маневра. Короче говоря, когда в один момент игна глюканула, я понял, что если мне не удастся восстановить ГГ, то и сама игра меня больше не заинтересует.
Поетому взгляд "Если какой мод человеку понравится, и он будет знать, что для других полов и других рас там другое прохождение и отношение, он просто переиграет другим полом, расой и т.д. " ,мне кажется, правомерен лишь для дешевых игр с душой, глубиной в сантиметр. Хорошая игра - это портал, дающий возможность прожить параллельную жизнь и если эти жизни менять, как перчатки, погружение невозможно, а без погружения, это будет не параллельная жизнь, а всего лишь отвлечение от реальности.
И второе.
Интимные взаимоотношения в игре - это было бы интересно. Квеста со служанкой Эйджи я еще не проходил, но однозначно что будет интересно поучавствовать в лесбийских играх (вот чего не провернеш в реальной жизни!)
Но я хотел сказать нечто более путевое: для того, чтобы удовлетворить все разнообразие вкусов и наклонностей игроков, создателю квеста (воспользуюсь примером про Эйджу) НЕ "следовало бы в моде ввести отказ Эйджи от любых отношений, если ГГ женского пола" А предоставить это ГГ. Тоесть сюжет квеста остается неизменным и в какой то момент некто предлагает ГГ интимные отношения, а игроку дается возможность от них отказаться, если по какой либо причине он не испытывает в связи с этим положительных эмоций. Мне кажется, дополнительная строчка в диалоге не является для модостроителя очень сложной задачей.
Удачи всем!
Пока!
#13
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 01:54
Цитата
Рад услышать такое мнение. До тех пор, пока я ничего не знал о модостроении и мог только чужие моды ставить, придерживался примерно того же. Хотя и не столь радикально - прожить ту же жизнь второй раз, но совсем другим героем и совсем по-другому, уже заранее зная предстоящие особенности, по-своему тоже очень интересно. Но так вот легко менять героев - не та игра...
Увы, пройдя игру и покопавшись в консоли и CS, больше не получается опираться только на это... Само отношение к игре как-то сильно меняется. Это уже не только вторая жизнь - но и управляемый мир, где можно почувствовать себя творцом, хозяиноим судеб всех героев игры, и широкое поле творческой деятельности. И интерес к этому миру оказывается уже принципиально иной.
#14
Отправлено 07 Январь 2008 - 00:08
И теперь в самый раз вспомнить книгу «9 принцев Амбера», там, где Корвин рассуждает о том, что они сами творят отражения, и тогда «…хотим ли мы на это смотреть? Гордимся ли мы этим?...»
(Это касается и жизни и игры)
С Новым Годом!
#16
Отправлено 31 Май 2009 - 20:46
#18 Гость_Martin_*
Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:56
#19
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 19:19
За все свои прохождения выбирал именно мужской пол. Так, лично мне, отыгрывать интереснее, тогда появляется полное ощущение всех действий и поступков.
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:09