Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) The Charty Of The Liberty - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

The Charty Of The Liberty

#21 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:37

Цитата

На уровне взаимопомощи может что-то и получиться, но объединение команд, к сожалению, маловероятно...
Дело в том, что, во-первых, у нас упор именно на сюжет. (Поэтому у нас нет ни скриншотов ни роликов ни, тем более, демок, т.к. они ничем в плане моделей и текстур от оригинального Обливиона не отличаются, а то что отличается очень тесно связано с сюжетом и показать это в перечисленных формах, значит сделать наш мод менее интересным, менее неожиданным.) Так что нашей команде пока просто нечего предложить... ну, вот только сюжетами мы обменялись... Кстати, наш сюжет, в отличие от The Charty of the Liberty полностью прописан. У нас эта «дура» (только мэйн-квест, но, правда, с пространными пояснениями) имеет объем в 100 тысяч знаков и занимает более 40 листов!
Сейчас я потихоньку пишу диалоги... их очень много и они очень объемные – работы еще не на один месяц (просто потому, что ГГ теперь не последний человек в империи – как минимум архимаг и просто сказать ему как в Обливионе: «Ну-ка, метнись по быстрому туда-то и принеси то-то» невозможно. ГГ теперь со своими квесто-дателями на равных и хочет знать, почему посылают именно его, именно туда и именно таким образом – дескать «шо, мне делать больше нечего?».)...

Да, именно так... У нас сюжет на данный момент малоразвит сейчас все силы идут на то, чтобы реализовать демо-версию мода. Насчёт сценария, на данный момент он довольно сырой... Поэтому кто до сих пор хочет учавствовать и помочь в моде пишите в ЛС! Работа найдётся всем, кроме скриптерев (надо сначала локации закончить)

Цитата

Но! Есть еще одно, скажем так, «поле для сотрудничества». Дело в том, что, не смотря на хорошую, оригинальную идею The Charty of the Liberty она, в том виде Сиродиила, который мы имеем в Обливионе, маловероятна. Просто потому, что восстанавливать нечего. У населения в Сиродииле, не смотря на открывшиеся на каждом шагу врата – что по логике уже должно 100% парализовать торговлю и сообщение между городами, не смотря на все шалости некромантов, не смотря на маньяков из Черного леса – враз вырезающих по пол-деревни. Народ в Сиродииле живет – как будто на дворе не Армагеддон, а Золотой век Тайбера Септима. Не хватает только сакраментального «Хлеба и зрелищ!!!»

Ну это уже ошибка разработчиков, здесь даже невооружённм глазом видно, что оснвной ход сюжета в игре обрывочен, т.е. предположение насчёт хаоса в населении полностью конструктивно...

Сценарий "Хартии" половину сюжета представляет из себя подпольную битву, т.е. "всё, как ни в чём не бывало", только во второй части идёт уже нптуральная гражданская война...
Акрос, на реализацию этой идеи нужны люди, я конечно не против подкрепить почву для мода такими событиями, но... это в любом случае откладывается до выпуска демо-версии мода... пока мы реализуем часть проекта вы можете дописать сценарий и начать уже по-тихоньку его реализовывать... Будем ли мы воплощать эту идею или нет - решать не мне, а моей команде, т.к. работы и так завались... Акрос отпиши это на форум нашего мода...
0

#22 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Январь 2008 - 18:44

View PostNiazan (4.1.2008, 14:37) писал:

Да, именно так... У нас сюжет на данный момент малоразвит сейчас все силы идут на то, чтобы реализовать демо-версию мода. Насчёт сценария, на данный момент он довольно сырой... Поэтому кто до сих пор хочет учавствовать и помочь в моде пишите в ЛС! Работа найдётся всем, кроме скриптерев (надо сначала локации закончить)
Ну это уже ошибка разработчиков, здесь даже невооружённм глазом видно, что оснвной ход сюжета в игре обрывочен, т.е. предположение насчёт хаоса в населении полностью конструктивно...

Сценарий "Хартии" половину сюжета представляет из себя подпольную битву, т.е. "всё, как ни в чём не бывало", только во второй части идёт уже нптуральная гражданская война...
Акрос, на реализацию этой идеи нужны люди, я конечно не против подкрепить почву для мода такими событиями, но... это в любом случае откладывается до выпуска демо-версии мода... пока мы реализуем часть проекта вы можете дописать сценарий и начать уже по-тихоньку его реализовывать... Будем ли мы воплощать эту идею или нет - решать не мне, а моей команде, т.к. работы и так завались... Акрос отпиши это на форум нашего мода...

Обязательно отвечу, но только после девятого числа. Или девятого. Кстати, приблизительно сколько вы планируете делать свой мод? Может, после реализации наших проэктов, нам действительно стоит будет объединиться и сообща создать указанный мод? У нас минимум к середине лета ничего внятного не выйдет, по причине колоссального объема диалогов. По сути, может случиться так, что количество текста в нашем моде будет равным всем диалогам оригинальной игры. А центральный квест у нас действительно, пожоже длиннеее, чем в Обливионе. А так, задумок много, очень много. и TES V (TES 4,5 ?) "Gods doom" и TES IV "Операция "Аргония"" (приквел к Реваншу)... много чего...
Но Обливион, конечно доработать по указанным пунктам надо.
А на сайт я отпишусь.
0

#23 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:02

http://i003.radikal.ru/0801/20/5373117ccbbft.jpg
http://i034.radikal.ru/0801/b5/e6ae95bfad82t.jpg
http://i006.radikal.ru/0801/04/5fdeb10e706ct.jpg
http://i026.radikal.ru/0801/9d/a8206a618ec6t.jpg
http://i037.radikal.ru/0801/40/3abaff9d12d9t.jpg
http://i048.radikal.ru/0801/b1/03cce1a42d27t.jpg
http://i004.radikal.ru/0801/f7/4cb9c1e6ad05t.jpg
http://i037.radikal.ru/0801/23/99ac1e991bd3t.jpg
Вот скрины уже готового замка (ну почти), осталось его наполнить баннерами ордена, которые сделал недавно поступивший к нам текстурщик :hello:
http://i037.radikal.ru/0801/7c/f796f7e1ebd2.jpg
Примерно так будет выглядить баннер ордена, но это только сырая версия..

Цитата

Обязательно отвечу, но только после девятого числа. Или девятого. Кстати, приблизительно сколько вы планируете делать свой мод? Может, после реализации наших проэктов, нам действительно стоит будет объединиться и сообща создать указанный мод? У нас минимум к середине лета ничего внятного не выйдет, по причине колоссального объема диалогов. По сути, может случиться так, что количество текста в нашем моде будет равным всем диалогам оригинальной игры. А центральный квест у нас действительно, пожоже длиннеее, чем в Обливионе. А так, задумок много, очень много. и TES V (TES 4,5 ?) "Gods doom" и TES IV "Операция "Аргония"" (приквел к Реваншу)... много чего...
Но Обливион, конечно доработать по указанным пунктам надо.
А на сайт я отпишусь.

Пока мы не видим общей планировки времени на отделку своего мода... потому что если посмотреть на график активизации нашей работы, то он будет довольно нестабилен...
Задумок у всех много, а вот сил на реализацию как всегда нехватает... ну в принцыпе разговор о создании Пост-кризисного обливиона будет только после выпуска демо-версии мода :)
0

#24 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:01

Niazan, хоть бы кому другому скрины поручал делать, а то нельзя оценить игру света и тени :hello:
Обширный замок, но почему-то выглядит тесноватым, возможно из-за узкого прохода на скрине со спиной чела. (проход даже уже, чем на скрине с лицом чела :) )
Челы, к слову, странные в хорошем смысле слова :)

ЗЫ: нельзя ли перспективку всего замка?

Сообщение отредактировал M@D: 10 Январь 2008 - 18:11

0

#25 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 20:50

ггг... чел это мой перс в мантии Шигората :hello: НПС-ами забём замок в скором времени...

Цитата

Обширный замок, но почему-то выглядит тесноватым, возможно из-за узкого прохода на скрине со спиной чела.

Замок не должен быть широким... я делал и заки с обширной территорией и др, но то всё не то, а вот это более всего походит на замок...

Цитата

Niazan, хоть бы кому другому скрины поручал делать, а то нельзя оценить игру света и тени

да, я об этом тоже подумал :) следущие скрины будут сдкланы на более производительном компьютере...

Цитата

ЗЫ: нельзя ли перспективку всего замка?

т.е.?
0

#26 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 21:03

Цитата

т.е.?
т.е. полный вид замка, чтобы видно было его границы и можно было представлять, где он стоит. И вообще архитектуру его с высоты.
0

#27 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 21:13

Цитата

т.е. полный вид замка, чтобы видно было его границы и можно было представлять, где он стоит. И вообще архитектуру его с высоты.

хорошо, в следущей серии скринов я представлю полный вид замка...
0

#28 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:06

То Niazan
А у вас в моде будет Совет старейшин? Будут фигурировать его члены?
Если этот момент у вас еще не прописан - предлагаю взять наши наработки: имена старейшин, должности и краткое описание их взаимоотношений - типа наши сюжеты это альтернативные реальности... хе-хе...
Полную инфу можно в Досье. Справочник по Имперскому совету - на открытом форуме.
0

#29 User offline   БоРоДа Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 29 Февраль 08

Отправлено 01 Июнь 2008 - 15:24

Простите за "чайничество"), но значит работа над модом идет полным ходом??? Это я интересуюсь как заядлый любитель новых модов)))

По поводу TES V: LAST WAR , уж больно все звучит приятно для слуха... Куча брони, монстров, оружия, локаций, возможностей... Помоему гон...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0