Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Lineageii - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Локальное правило форума

Так как на форуме обсуждение сторонних игр проходит крайне примитивно и зачастую сопровождается изрядной порцией флуда, будут введены новые правила. Теперь, чтобы обсудить игру, нужно создать отдельную тему, в теме расписать основные особенности игры, свой мнение в более-менее развёрнутом виде (а не мне понравилось, круто!) и примерные системные требования. Если этого не будет сделано, администрация оставляет право за собой закрыть и удалить тему посчитав её ненужной.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Lineageii Собственно сабж

#1 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 04:35

Ну что же... Рас уж правила форума требуют столь обстоятельного подхода к вопросу, я начну.
Описание игры, как мне кажется, необходимо начать с мифологии. В настоящее время не так уж много ММОРПГ, игровой мир которых в достаточной мере прорисован. Lineage является одной из таких. Герой рождается в мире под названием Аден, во времена следующие за великой войной, в которой раса людей объединила под своей властью разрозненные и ослабленные катаклизмаи и распрями княжества. Герою в рамках линейки квестов предстоит выполнять задания по наведению порядка в новом мире, объединению расс и.п. Хотя, внужден признать, действия игрока на мир вокруг него не влияют. До такого технологии on-line игор ещё не дошли. Однако, вернувшись к теме повествования, должен сказать, что во всех подробностях мифологию игры можно узнать на сайте www.l2db.ru
Теперь настало время перейти к описанию непосредственно расс их возможностей и системы профессий в целом. Дело в том, что в этой игре к аждой расс привязано определённое количество профессий со своими уникальными возможностями, хотя это и до определённого момента... но об этом позже. И так. Система выглядит следующим образом. С первого уровня героя он является либо файтером, либо мистиком соответсвующей рассы. Исключение составляют только гномы, но о них отдельный разговор. Но всё становится сложнее, когда герой доберается до 20 уровня. Здесь настаёт момент выбора дальнейшего пути. Смена профессии осуществляется с помощью сдачи соовтсветсвующего довольно сложного квеста. При этом на начальных уровнях герой каждые несколько уровней прокачивал базовые умения в гильдиях соответсвующих рассе и классу (маг, воин). После получения следующей профессии герой получает новые умения, которые либо развивают и дополняют полученные ранее, либо нет. Н прокачку умений тратяться специальные очки SP (а так же книги умений), получаемыек с убийства противников. Так же с противников получается exp - опыт, который, накапиливаясь, повышает уровень героя. В процессе убийства с противников падуют деньги - адены и дроп - различные ингредиенты (ресурсы) и вещи. Далее персонаж прокачивается до 40 уровня, когда у него вновь появляется альтернатива. Далее следует 76 уровень. Здесь уже альтернативы нет - герой просто прокачивает умения до мксимума. Но до этго этама мало кто доходит. Однако, после 75 герой может выбрать альтернативнй путь, откатить свой уровень на 40 и пройти другую профессию любой рассы с небольшими ограничениями. Это позволит герою стать Дворянином, что даёт множество дополнительных бонусов. Так же в игре есть Олимпиада, в которой герой дожен сражаться с другими угроками и, если он их победит, то станет Героем и получит также дополнительные возможности, оружие, обмундирование и славу. Однако, поединки между персонажами в игре сеьма ограничены. Если персонажи обмениваются ударами, то это засчитывается как поединок по обоюдному согласию. При смерти от рук моба (монстра) и от рук другого персонажа герой теряет exp в соответсвтии с уровнем. В случае боя по согласию (PVP) персонаж в случае смерти теряет мало exp. Однако, если персонаж убивает другого персонажа без ответа, то это считается преступлением. Убийцу имеет право убить кто угодно без штрафа, так же на него охотяться специальные НПС. После смерти убийца (PK) попадает в специальный город, без NPC-охранников. Так же, персонаж много раз становился PK в случае его смерти увеличивается шанс падения предмета из инвентаря (который так же всегда присутсвует) В процессе развития персонажи персонажам становятся доступны новые виды оружия и снаряжения. В игре существуют следующие грейды предметов: NG - самый слабый, до 20 уровня; D - от 20 до 40; С - от 40 до 52; В - от 52 до 61, А - далее; S - самое-самое, кроме Геройского. В игне есть как и самостоятельные вещи, так и вещи, входящие в комплекты (сеты), сеты состоят из различного набота вещей (шлемы, робы, штаны, ботинки, перчатки, щиты), которые в случае полного сочетания дают бонусы. Шмот, однако, обычно не даёт защиты от машических атак. От этого защищает бижутерия. Её носят вне зависимости от пола) Бижутерия так же делится на грейды и в неё входят: ожерелье, кольца 2шт., ожерелье 2 шт. Так же на персонажа можно одеть всякие приятные мелочи, типа заколки, повязки на глаз или ушей. Оружия в игре великое разнообразие (мечи, книги, посохи, топоры, дубины, кастеты, луки, пики). Оно имеет четыре показателя: физ. атака, маг. атака, скорость атаки и количество используемых усилителей. Персонаж имеет и собсвтенные показатели атаки и скорости, но оружие их дополняет и усиливает. Усилители, повышающие атаку, бывают на физ. атаку и два вида на магическую атаку. Без них играть очень сложно. Кроме того, в каждое оружие, начиная с С, можно добавить специальные возможности, для каждого оружя свои. Теперь по рассам. В игре есть: люди, светлые эльфы, тёмные эльфы, орки, гномы и камаэлы (в последних версиях игры). Они различаются по характеристикам. В рамках одной рассы характеристики разнятся как у разных классов так и у полов. Особого внимания достойны гномы. Дело в том, что они единственные в игре могут делать вещи. Есть ва типа гномов, начиная со второй профессии: спойлеры и крафтеры. Спойлеры способны снимать с мобов дополнительные ресурсы, часто очень редкие. Они делают деньги пракутически из воздуха. А крафтеры именно делают вещи. Единственным способом сделать украшения (заколки, уши...) и большинство магических зелий - рыбалка. Кроме того, можно делать ресурсы с помощь. манора - техники посева в мобов специальных семян - аналог спойла. Заниматься рыбалкой и манором могут все рассы. Так же добыть разные классные вещи можно с помощью мамона - особой касты торговцов NPC. Покупающих особую форму валюты. В игре процветает натуральный обмен. И соответсующие способы регулировки катировок. Есть банк. Ячейка персонажа доступн ему в любом городе. Особо важна клановая система. Клан - это всё. Без него играть практически невозможно. Кланы так же развиваются от 1 уровня до 5. У Кланов есть своя отдельная банковская ячейка. Кланы могут воевать между собой, при этом их члены не становятся PK. Кланы могут покупать себе кланхоллы - дома в городах с дешёвыми вещами и бафами - положительными заклятьями, налгаемыми на перса на определённое время. Кланлидер может распределять обязательства между членами клана. Кланлидер клана, владеющего кланхоллом в столице - Адене может иметь Летающего Дракона (есть ещё просто ходячие и ездовые). Но, что важнее всего, только клан может захватить себе город! И облажить налогом все торговые операции (кроме натурального обмена между персонжами) налогом. Перемещение по териториям мира осуществляется либо на кораблях (порта только три) Либо с помощью телепортации за деньги. Ну и пешком естетственно.
Игра нормально работате на картах класса nGforce серии 4 и выше.
Пока в общих чертах все. Надеюсь, я достаточно развил вопрос.
Игра имеет массу существенных различий от знаменитой WoW. Часто эти различия буквально диаметральны. Поэтому она является одной из самых популярных игр.
Я играю на пиратском сервере Bartz. У меня Варлок 50 лвл. Это человек-маг. Он сам слаб, но вызывет из иного мира боевых коошек... По карйней мере эти существа так называются. Есть некотое сходство.
0

#2 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 20:56

Цитата

Все ето конечно круто,но Линейка по сравнению с Обливионом--тетрис.В топку ее!!!
а как понять тетрис? если по графике то мне пофиг. но мне очень интиресно какая система управления и скока стоет ето удовольствие?

зы чуть не забыл. где качать?
0

#3 User offline   Mr Арам Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 05 Январь 2008 - 22:06

Linage-это круто!!!А Горыныч ваще ничо не понимает.
(Но Обливион,конечно,круче) :-)

Сообщение отредактировал Mr Арам: 05 Январь 2008 - 22:10

0

#4 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:25

View PostГорыныч (5.1.2008, 21:56) писал:

"а как понять тетрис? если по графике то мне пофиг. но мне очень интиресно какая система управления и скока стоет ето удовольствие?"
Описываю недостатки Линейки:
1.Это игра без сюжета(единственный смысл игры--тупое качание своего перса)
2.В игре полностью отсутствует физика!
3.Графика на уровне Морры(после Обливиона--смотреть противно!)
Вот что значит тетрис!А если те графа повиг,что ж ты в Обливу играеш?Играл бы в старую добрую Морру! :offtopic:
ДА,кстати щас появляется много новых MMORPG,которые намного превосходят LIneage 2!

Должен не сограситься по всем пунктам.
1. Это игра, в которой сюжет не имеет принципиального значения - потому как в ней весьма развита ролевая система и она заполняет эту пустоту. Фактически, львиную часть сюжета занимает Фестиваль Печатей и Олимипада. Кроме того, в долгоиграющих играх сюжет реализовать крайне сложно. Таже WoW. В ней сюжет так же отстутствует. Вон, пару лет назад Blizard анонсировала появление в игре этого ядрёного чела на ледяном троне (Артос, вроде). Ничего не вышло. Потому как убить его нельзя, сюжет не позволяет. Точнее его остутсвие.
2. Её опять таки нельзя реализовать. Серваки не выдержат.
3. Поклёп. Все версиии постоянно модифицируются патчами. И графика в том числе.
Бессмысленно ставить игры типа Oblivion на одну доску с ММОРПГ - это про разное.
0

#5 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:33

Цитата

А если те графа повиг,что ж ты в Обливу играеш?Играл бы в старую добрую Морру!

а я в мору неиграю не из-за графы а из-за тупой анимации(а во вторых диска нет)
а как насчет управления оно как в обле и морре? или как во всех тупых мморг через мышку что оччень напоминает диабло(еслиб ходь 2д были ато с управлением как в диабло но 3д ето тупо)

зы я ышо в арену гамаю)))))

Сообщение отредактировал Wordalac: 05 Январь 2008 - 23:36

0

#6 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:42

View PostWordalac (5.1.2008, 19:56) писал:

а как понять тетрис? если по графике то мне пофиг. но мне очень интиресно какая система управления и скока стоет ето удовольствие?

зы чуть не забыл. где качать?

Система управления простая. Щелчёк правой кнопкой мыши устанавливает на локации цель, куда персонаж идёт. Сажав левую кнопку можно вертеть камеру, как угодно. Колёсико преближает. Можно управлять клавишами. На экране присутствует: радар, уровень, линия здоровья, маны, опыта и CP (очки брони в PvP), консоль из десяти ячеек, куда можно вставлять скилы и иные функции (в C5 и выше можно вытаскивать до 3 консолей, всего их 10 и они переключаются), кнопка просмотра показателей персонажа (туда входят атрибуты, расса, профессия, уровень, скилы, состояние клана, доступные квесты, доп. функции), кнопка инвентаря, кнопка карты. Графика там типа аниме, но без лишнего лоска и блюра. Качать - с оф сайта NCsoft. Но есть и бесплатные сервера. Должен сказать, что на них работает решительно всё, по крайней мере, на больше их части. Уточни из личного опыта. Я играю на сервере Bartz, как уже писал выше, сайт www.lineage.ru. Там есть ещё серверы с рейтами от 1 до 10. Ещё мне извсетен неплохой пиратский сервер www.LineageII.su Но рекламировать ничего не буду. Конечно баги есть, но ГМы их правят вполне сносно. Оф. версию можно купить и просто на диске. Стоит это удовольствие порядка 400р. в месяц. Хотя, возможно, мои данные устарели. Но я знаю людей, которые с офа вернулись на пиратку. Дело в том, что в Линейке очень многое зависит от бафероф - магов, кастующих положительные заклинания. У каждой рассы свои. И все нужны для хорошей игры Клана. Но их сложно качать. В этом отношении на пиратке проще - можно играть в несколько окон, если позволяет комп и прокачивать бафероф в пати.

View PostWordalac (5.1.2008, 22:33) писал:

или как во всех тупых мморг через мышку что оччень напоминает диабло(еслиб ходь 2д были ато с управлением как в диабло но 3д ето тупо)

зы я ышо в арену гамаю)))))

Не тупо. Очень удобно кликнуть куда тебе надо, если врагов нет, а сам что угодно по персу делаешь. Да и навигацию на противников трудо сделать по другому. Кстати, забыл про PvP. Для атаки необходимо зажать ctrl.
0

#7 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:44

нандо посотреть.)))) меня заинтерысовало.)))
0

#8 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 00:15

View PostWordalac (5.1.2008, 22:44) писал:

нандо посотреть.)))) меня заинтерысовало.)))

Тогда советую, когда добудешь игру, сперва заглянуть на тот сайт, что я уже указывал и сперва ознакомиться с рассами и классами. Но, если захотите, я могу написать здесь характеристику по всем из них с точки зрения моего знакомства с игрового мира. Я знаком с объективными точками зрения и могу их изложить, как бы самонадеяно это ни звучало.

Сообщение отредактировал Сарт: 06 Январь 2008 - 00:16

0

#9 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 01:18

Цитата

Тогда советую, когда добудешь игру, сперва заглянуть на тот сайт, что я уже указывал и сперва ознакомиться с рассами и классами. Но, если захотите, я могу написать здесь характеристику по всем из них с точки зрения моего знакомства с игрового мира. Я знаком с объективными точками зрения и могу их изложить, как бы самонадеяно это ни звучало.

всеми клыками за!!!
0

#10 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 04:11

Тогда приступаю к конечному осмыслению. Скоро всё будет. Ща просто поздно. К сессии готовлюсь - в башке туман.
0

#11 User offline   BloodRaven Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Август 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 10:07

View PostГорыныч (6.1.2008, 0:56) писал:

"а как понять тетрис? если по графике то мне пофиг. но мне очень интиресно какая система управления и скока стоет ето удовольствие?"
Описываю недостатки Линейки:
1.Это игра без сюжета(единственный смысл игры--тупое качание своего перса)
2.В игре полностью отсутствует физика!
3.Графика на уровне Морры(после Обливиона--смотреть противно!)
Вот что значит тетрис!А если те графа повиг,что ж ты в Обливу играеш?Играл бы в старую добрую Морру! ;)
ДА,кстати щас появляется много новых MMORPG,которые намного превосходят LIneage 2!

1.Сюжет ничто, мясорубка всё (С) :offtopic:
2.А ты когда играешь на что смотришь?На то как реалистично предметы падают?
3.Ну есть лишь одна MMORPG с более менее нормл графикой...Evequvest 2...но при этом он расчитан на супер-мега-высокоскоростной-интернет...

Цитата

Все ето конечно круто,но Линейка по сравнению с Обливионом--тетрис.В топку ее!!!

А ты на тетрис не гони! :diablo:

З.Ы.А скока хоть весит клиент, и какой скорости инет нужен чтобы поиграть?
0

#12 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 11:28

Цитата

2.А ты когда играешь на что смотришь?На то как реалистично предметы падают?

я смотрю не на графу а на то какая анимация.

зы яб играл и в морру еслиб она у мя была.
0

#13 User offline   Mr Арам Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 11:43

Горыныч,ну ты ваще-весь прикол этой игры это общение с типами из разных уголков мира России,Украины,севера,юга,запада,востока.Можно даже встретить земляков из своего города.А графику и физику там нереально сделать хорошей:на сервере одновременно играет около 4 тысяч человек.И так лагает в городах,де много людей,а так...
Да,квесты там тож есть:там на профу сдавать и еще куча всяких:на дракона,на страйдера,на волков и еще всяких разных животных.А простых мелких квестов там стоко....
Да,Вурдалак,а можно на тя напасть,а?

Сообщение отредактировал Mr Арам: 06 Январь 2008 - 11:45

0

#14 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 15:40

View PostBloodRaven (6.1.2008, 9:07) писал:

З.Ы.А скока хоть весит клиент, и какой скорости инет нужен чтобы поиграть?

Клиент, в зависимости от пропатченности (иногда делают с уже включёнными) весит где-то 1.7 или 2.5 мега.

View PostWordalac (6.1.2008, 10:28) писал:

я смотрю не на графу а на то какая анимация.

Онимация в Линейке очень даже. Для каждого заклинания своя. Есть, конечно, исключения у однотипных магий, но это понятно. Кроме того, есть патчи, которые добавляют эффектов. Например есть патч, добавляющий цветности прокаченому оружию (как в Обливионе)).
0

#15 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:04

Так, я собрался. Начну с общей характеристики.
1. Люди. Люди маги - самая медленная в плане передвижения расса в игре, а женщины и того медленнее. Но это компенсируется тем, что у них самая разнообразная магия, что будет отражено ниже. Кроме того, у них весьма сильный магический дмага и нормальная скорость магического каста. Но они так же самые неповоротливые и самые косые в смысле владения оружием (магия не промахивается) Но воины у людей, пусть и не сатол могучи, как у орков, но так же весьма сильны и куда более сведущи в разнообразных заклятиях. Теперь по классам.
Маги.
а) С самого первого уровня все магические классы, именуются просто Mystic. Там более менее всё стандартно (кроме орков, но об это позже). Теперь поговорим о первой профе боевого мага. Human Wizard. Специализируется на сильной элементальной магии огня. Так же владеет быстрой, но не очень сильной, магией ветра. В дополнение идёт огненное заклинание, ударяющее нескольких мобов, стоящих рядом и быстрая стрела энергии, последние два - отстой. Так же есть усыпляющее цель заклятье, заклятье съедающее жизнь противника и передающее его кастующему - не боевое, на всех действует по-разному. Визарды могут вызывать два вида кошек: Первая потребляет за вызов несколько D-кристаллов (гномы делают их, разбивая вещи соответствующего грейда) и льёт хозяину ману, так же потреКак я вас всех люблю! 30% exp. Вторая кошка ест только 1 Д-кри, но ест 90%. После 40 лвл есть аж три варианта развития. Necromancer имеет сильную боевую магию, передающую жизнь противника хозяину - боевая, на всех действует одинаково. Так же сражается магией, использующей специальные кости, аыбиваемые из некоторых мобов - действует с определённым шансом. Так же он обладает магией Curse Dath Link (КДЛ) - чем меньше жизни тем больше маны и сильнее дамаг - панацея на старших Рейд-боссах. Он вызывает из трупов врагов трёх суммонов - зомби, который на старших уровнях имеет самый сильный дамаг, но ест 90% exp, скелета с мечём, который есть 30% и призрака с быстрой атакой и поедающего C-кри. Некромант не может хорошо лечить своих суммонов. Так же он имеет сокрушительный арсенал дебафом, практически лишающих противника всех бонусов. Sorcer - сильнейшее огненные заклинания всех мастей, массовое усыпление, селф-баф на рефлект дамаг (как в Обливионе), замедление врага, заклинание гниения и снятие с цели рандомно любых бафов. Warlock - самый сильный суммонер в игре. Суммоны - существа, вызываемые из параллельных миров, обладают особыми заклинаниями и очень сильной физическо атакой и агрят на себя мобов, хотя и не так хорошо, как танковые классы. У варлока сохраняются бва суммона Визарда и добавляется два своих: один очень быстрый и сильный, ест C-кри и 10%, второй обладает сильнейшими бафами, налагаемыми на всех членов пати на дамаг и шанс критической атаки. Самый сильный он потому, что из-за сильного дамага он быстрее убивает мобов и меньше тратит денег, да и в пати лучников и дагерщиков (кинжалы) из-за бафов незаменим.
b) Баферы. Prophet - самый универсальный бафер. Нужен всем. Единственный, кто имеет бафы на скорость физ. и маг. атаки, на увеличение объёма маны и жизни и т.д. Но он всё же кое-чем уступает орочьим. Bishop - лучший лекарь без сомненья. На высоких левелах востанавливает воскрешая 90% exp, воскрешает одним разом всё пати.
Воины.
a) Paladin - один из лучших танкующих классов. Возможно лечит даже лучше, чем бишоп, но ему недостаёт маны. Крайне живучь. Плохо оглушаются, имеют так же самой сильный оглушающий удар.
Dark Evenger - известен соим суммном - чёрной пантерой. Ничего особенного сказть не могу. Может кто поправит. Машестя мечём. Gladiator - я здесь описываю вторые профы. До 46 уровня, пока у него не появляется его фирменная фишка - зарядка оружия с помощью спец камней, закупаемых в магазинах - полное чмо. Но потом всё окупица сторицей. Пуляется магией. И использование двух мечей многократно увеличивает дамаг. Жёсткий чел. Warlord - пикейщик. Имеет особые бафы на махыч с растениями, зверями и всёкой прочей нечистью. Пикейщик хорош в катах, где надо гасить мобов пачками.
Так же люди, единственный расса, имеющая воров. C 20 лвл у них есть третья первая профа - Rogue. Далее, после 40 лвл разделяется на TresureHunter и Howkeye. Дагерщик и лучник. Первый - совсем читерский, может выуживать социальных мобов по одному, ходить меж аграми, прикидываться мёртвым, но и может всё то, что и другие - быстро бить, наносит криты со спины и вскрывать замки спец ключами, закупаеыми в магазине, снимая с них больше денег, чем все остальные. Второй - лучник, лишённый осрновной проблемы лукарей, т.е. недостатка маны. Все лукари живут критами, но у них самый дорогой кач из-за немеряной траты усилителей (сосок на сленге)
Пока всё. Другие рассы дальше. Я не флужу, просто опух уже.

View PostГорыныч (6.1.2008, 15:35) писал:

А в городах,из-за ников игроков даже не видно зданий!)))))

Это не из-за ников бывает, а из-за торговых окон. Но такое только в Гиране и Адене.
0

#16 User offline   ДеНиС Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 01:05

Цитата

3.Ну есть лишь одна MMORPG с более менее нормл графикой...Evequvest 2...но при этом он расчитан на супер-мега-высокоскоростной-интернет...

я в ЕК2 на модеме играл и ничего.
Сарт, у тебя платный сервер? какие хроники? и какой рейт наконец? :offtopic:я сам играю на elmore. рейт 10, бесплатно, 4 хроники. 69 некр, 70 СЕ и 67 ПП. ну и 74 ПК(сырок) ;) вот сайтик: www.elmore.ru
на счёт физики: она там просто никому не нужна. графа на 4 (по 5ти бальной)
сарт, напиши про ворты ;)) пусть люди попугаютсо :)) PROнекра:
считаю лушим из всего возможного т.к. дебафы решают. если его татуировать то получится скорость лечения биша токо костями :) мясо :)
0

#17 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 01:12

View PostДеНиС (7.1.2008, 0:05) писал:

я в ЕК2 на модеме играл и ничего.
Сарт, у тебя платный сервер? какие хроники? и какой рейт наконец? :offtopic:я сам играю на elmore. рейт 10, бесплатно, 4 хроники. 69 некр, 70 СЕ и 67 ПП. ну и 74 ПК(сырок) ;) вот сайтик: www.elmore.ru
на счёт физики: она там просто никому не нужна. графа на 4 (по 5ти бальной)
сарт, напиши про ворты ;)) пусть люди попугаютсо :)) PROнекра:
считаю лушим из всего возможного т.к. дебафы решают. если его татуировать то получится скорость лечения биша токо костями :) мясо :)

По первым пункатим: так я уже писал, но повторю. Я играю на баслпатном С4 рейт1 - так интереснее.
А такого слова как ворт я за всё время игры никогда не слышал, на скольких форумах ни лазил. Так что ту ты и меня просветить можешь. Список персов внушает.
0

#18 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 01:37

Продолжаю свою характеристику.
Теперь светлые эльфы. Их прерогатива - быстрота во всём, от бега до уклоняемости от атак. Все их классы пропитаны позитивом))))
1) Маги.
У Elven Wizard специализируётся на очень быстрых атаках воды и ветра. А так же на одном из самых красивых заклинаний в игре SolarSpark - удар молнии из облачка. Так же владеет дополнительными заклинаниями огня и энергии, но коментарий по их поводу я уже приводил. Имеют лишь одно проклятье и за его исклчением не используют дарк атаки вообще - никакого высасывания жизни.
После сорокового уровня. есть две альтернативы:
а) Spellsinger - всё тоже самое, что и выше, но сильнее. Нормально им можно играть ИМХО только заточеным под дамаг, потому как скорость каста не спасает. Без этого нормально качается только на нежити, против которой особо эффективен по причине святости.
б) Ellemental Summoner - вызывает единорогов. Первые два - наследство от предыдущей профы. Отличие от Варлока в том, что первый единорог вместо маны льёт жизнь. Кроме того, последний суммон имеет бафы на скорость каста и м.атаку.
Бафер только один ElvenElder (вторая профа) - единственный бафер, у которого есть заклинание на повышение грузоподъёмности и на защиту от стуна. А так же единственный, кто может телепортировать всё пати в город. Неплохой рейсер маны.
2) Воины.
а)TempleKnight - единтсвенный танкующий класс, танкующий не повышеной защитой, а повышеной уворотливостью. Весьма эффективно. Но опять таки без всяких там тёмных штучек.
б) SwordSinger - бафающий воин. Дуалист. Поёт песни, добавляющие всем членам пати скорость, меткость и тп. Не так популярен, как BladeDancer/
Про дагерщика и Лукаря не могу сказать что-то внятное. Так же могут обманывать мобов, но не столь эффективно, очень скоростные. Howkeye любят больше.
0

#19 User offline   Mr Арам Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 07 Январь 2008 - 01:48

А у мя главный герой-глад.Но я ваще позорюсь:70 лвл,а все еще в С!!!Пора бы уже в А одеваться)))
0

#20 User offline   Сарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 02:35

View PostMr Арам (7.1.2008, 0:48) писал:

А у мя главный герой-глад.Но я ваще позорюсь:70 лвл,а все еще в С!!!Пора бы уже в А одеваться)))

Да Doom сет и нормально будет. В нём до 76 комфортно.

Сообщение отредактировал Сарт: 07 Январь 2008 - 02:36

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0