Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Новое оружие - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новое оружие Каким оружием вам хотелось бы размахивать?

Опрос: Новое Оружие (98 пользователей проголосовало)

Какой тип оружия вы предпочитаете?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как должно выглядеть оружие?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Должно ли быть зачаровано оружие?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#41 User offline   Fosbery Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 30 Январь 08

Отправлено 14 Май 2008 - 14:53

спасибо что мою идею воплатили в реал :laugh:

и еще вы не думали сдеоать тему наши моды и туда все бросать
0

#42 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 14 Май 2008 - 21:51

Вот обещанные скрины:

Разборки между пиратами
http://i034.radikal.ru/0805/27/5ac6da627096t.jpg

Пьяный Святой Крестоносец
http://i031.radikal.ru/0805/af/3a0ac46c036dt.jpg
0

#43 User offline   Fosbery Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 30 Январь 08

Отправлено 15 Май 2008 - 08:19

второй скрин уж больно похожь на твой автор))) :laugh:
0

#44 User offline   w31 Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 15 Май 2008 - 16:08

View PostMaZoFaKo (13.5.2008, 21:07) писал:

интересно, а стулья как дробящее оружие прописано? Забавно, должно быть, смотрится с модом Дидли рефлекс, когда СТУЛОМ бошку на куски разносит :laugh: :laugh:

именно как дробящее - вроде двуручного молота.
Usher, вот добавить бы нам с тобой еще анимацию, чтобы при сильном ударе у меня табуретка разлеталась, а у тебя бутылки бились - это бы вообще :yahoo:
0

#45 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Май 2008 - 20:03

Можно))) Нечего сложного, даже без ОБСЕ. А это легко с помощью банальных скриптов. Например, при поломке предмета писать скрипт, который убирает оружие из инвентаря, а рядом в воздухе появляются осколки ( placeatme)
0

#46 User offline   Fosbery Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 30 Январь 08

Отправлено 16 Май 2008 - 15:28

раставте такие стулья во всех тавернах сиродила
0

#47 User offline   w31 Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 16 Май 2008 - 17:17

View PostFosbery (16.5.2008, 15:28) писал:

раставте такие стулья во всех тавернах сиродила

это уже посложнее будет... не везде можно логично добавить стул, чтобы он вписывался в обстановку, не заменяя оригинальные стулья. а если заменять это может быть опасно.
хм.. посмотрю что можно сделать.
0

#48 User offline   Fosbery Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 30 Январь 08

Отправлено 17 Май 2008 - 17:17

View Postw31 (16.5.2008, 17:17) писал:

это уже посложнее будет... не везде можно логично добавить стул, чтобы он вписывался в обстановку, не заменяя оригинальные стулья. а если заменять это может быть опасно.
хм.. посмотрю что можно сделать.



не просто рядыышком со столом поставить или гденибуть во дворе
0

#49 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 18:36

А можно сделать посох оружием ближнего боя? Я имею в виду не как дробящее а со своей анимацией и тд.?
0

#50 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:12

Чаку Норрису не нужно оружие, чтобы убивать врагов. Враги умирают от одного упоминания его имени.

А вообще - одноручный меч, или большой двуручный топор (некромантический... Черный цвет, черепа, Кости...), зачарованный и заскриптованый по самое немогу.
0

#51 User offline   sirie Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 17 Ноябрь 07

Отправлено 25 Июль 2008 - 18:37

Цитата

зачарованный и заскриптованый по самое немогу

;) маразм крепчал
Лучшее оружие это его отсутствие, 100% отражение удара и враги сами дохнут от своих же поползновений :dance:
0

#52 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:04

Ну почему же "маразм крепчал"? :dance: Прекрасный пример заскриптованного оружия - это... кхм... нда... Допустим, Айвеллонское оружие, в котором при использовании нужно выбрать сколькими руками держать. Или меч из мода, названия которого я, к сожалению, не помню, - удар зависит от погодных условий, наличия золота/факела/доспехов. Если все совпадает (доспехи тяжелые, много золота, в руке факел, да еще и стражник...) - мгновенная смерть, извлечение души и прочие радости.
0

#53 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:16

Цитата

А можно сделать посох оружием ближнего боя? Я имею в виду не как дробящее а со своей анимацией и тд.?

Подписываюсь под выше сказанным. Неплохо было бы навроде как в "Меч и Магия"Dark Mession"". Ну или вроде того...
0

#54 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:43

Новые боевые анимации игроку, как и классы оружия/виды предметов, добавить нельзя... Если ты не разработчик, разумеется ;)
0

#55 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:20

View PostVassilevs (22.7.2008, 16:36) писал:

А можно сделать посох оружием ближнего боя? Я имею в виду не как дробящее а со своей анимацией и тд.?


А чем не подходит анимация двуручного дробящего оружия? У меня, например, стоит MCs Staff Pack, там боевые посохи достаточно сбалансированы. А если бы были посохи в стиле аниме, то что за польза от них в бою ;)
0

#56 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:05

View PostMara (24.11.2008, 16:20) писал:

А чем не подходит анимация двуручного дробящего оружия? У меня, например, стоит MCs Staff Pack, там боевые посохи достаточно сбалансированы. А если бы были посохи в стиле аниме, то что за польза от них в бою ;)

Ну мне не нравится в анимации только боевая стойка, блок и удары. И почему аниме? Dark Messiah например. Вобще стиль боя с посохами другой чем с молотами :)
0

#57 User offline   InquisitoR Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:24

Очень хотелось бы что-то вроде гравипушки из half-life 2, чтоб можно было бросать разные мелкие предметы, или сделать специальные заряды к ней. Пробовал ставить мод Двемерская шестерёнка, отлично бы было если к таким зарядам прикрутить скрипты от взрывчатки, естественно сильно ослабив магию.
0

#58 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:13

Цитата

А чем не подходит анимация двуручного дробящего оружия? У меня, например, стоит MCs Staff Pack, там боевые посохи достаточно сбалансированы. А если бы были посохи в стиле аниме, то что за польза от них в бою


Ну, этого модя я не видел, если не тяжело, можно ссылочку кинуть, оценю.

Цитата

Вобще стиль боя с посохами другой чем с молотами


Кардинально! В бою с использованием молота используеться в основном сила, и направленый точный удар, расчитанный на одно попадание и убиение противника 1 ударом. А посох расчитан не на убийство, а на оглушение противника. Тут удары наносяться с большой скоростью и маленьким уроном.

Цитата

А если бы были посохи в стиле аниме


А кто говорил об Аниме?
0

#59 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:38

Цитата

Пробовал ставить мод Двемерская шестерёнка

Ва вау! К слову, оружие в стиле "двемерский кибер-панк" делать?
0

#60 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:48

View PostLord Lutik (24.11.2008, 20:13) писал:

А кто говорил об Аниме?


Хе, просто сочетание слов анимация+посох почему-то родило у меня ассоциацию с аниме ;)

Вспомнила про этот стафф-пак потому, что автор как раз упоминал стиль боя с посохом, цитирую: "Их держат в руках как двуручное оружие, однако они не предназначены для того, чтобы быть тяжелым оружием для воинов, скорее быстрым и точным для любителей быстрого перемещения в схватке". Сам мод вроде с нексуса, точно не помню, поэтому залила на яПапко.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0