Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Дэйдрический город - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дэйдрический город Каким он должен быть?

#1 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:59

Меня интересует такая вещь.Может на каких-нибуть других планах Обливиона есть миролюбимые дреморы,которые не машут булавой на лево и на право,а живут нормальной жизнью.И,естесвенно,они живут в городах.Так как по вашиму должен выглядеть этот город?Какие должны быть дома,храмы(!)?
Но только используя стандартные текстуры или текстуры из плагинов.Мне это нужно для мода,важно мнение народа,так-что высказывайте свои идеи.
0

#2 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:41

Бери за основу план с 4 башнями и воротами. Улицы делай из мостов. Дома можно сделать из башен, закопанных в землю. Храм Мехруна со статуей оного, только не знаю, какую модель взять за основу. В домах сигильские камни как источники освещения. Окружить город стенами.
В целом, вот.
0

#3 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:47

View PostM@D (9.1.2008, 19:41) писал:

Бери за основу план с 4 башнями и воротами. Улицы делай из мостов. Дома можно сделать из башен, закопанных в землю. Храм Мехруна со статуей оного, только не знаю, какую модель взять за основу. В домах сигильские камни как источники освещения. Окружить город стенами.
В целом, вот.

Действие всей игры происходит на планах Мехруна,так-что мы имее прекрасное представление о его "городах",так-что храм должен быть какой-то другой.
0

#4 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:47

только он должен быть по идее на равнинах обливиона.((
или город дремор беженцев))))
0

#5 User offline   Mr Арам Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 09 Январь 2008 - 21:47

Нужно сделать красный дымок,как возле "врат",в некоторых частях города.

Сообщение отредактировал Mr Арам: 09 Январь 2008 - 21:48

0

#6 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:37

Думаю лучше тебе брать за основу Мордор из Властелина Колец... Он больше всего походит на Обливион Мехнуреса...
0

#7 User offline   AlexL Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 26 Декабрь 07

Отправлено 16 Январь 2008 - 15:48

а почему именно Мехруна? Разве других лордов деедра мало? а выгледеть он может как угодно, сравните планы мехруна и шиогората (с натяшкой можно добавить парадиз, он хоть и создан не деэдрой, но природу имеет весьма схожеу), хотя тут нельзя умолчать, про то что мы видели еще дво плана, а именно Боэтия (турнир 10 кровей) и Перит (освободить души его последователей) и они почемуто были точно такимеже как и Мехруна, хотя помойму это связано с недостатком времени на создание доп моделей, да и сами посудите создавать новые модели для одного 5минутного квеста, некаждый будет...
Создавать город из башенок деедрических, на лаве и с "дымком" и привычней , и легче, но статуй мехруна ненадо, он вроде как на нас зол, лутше на просторах какого другого деедра.
Как вариант могу предложить "положить" башенку набок, и на половину утопить в землю, двени надо чемто закрыть, чтоб не выделялись, а новые вставить уже в развёрнутом виде, правдо где взять внетренний интерер для уроненых и етопленых домов незнаю.
0

#8 User offline   BloodRaven Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Август 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 13:07

View PostAlexL (16.1.2008, 17:48) писал:

а почему именно Мехруна? Разве других лордов деедра мало? а выгледеть он может как угодно, сравните планы мехруна и шиогората (с натяшкой можно добавить парадиз, он хоть и создан не деэдрой, но природу имеет весьма схожеу), хотя тут нельзя умолчать, про то что мы видели еще дво плана, а именно Боэтия (турнир 10 кровей) и Перит (освободить души его последователей) и они почемуто были точно такимеже как и Мехруна, хотя помойму это связано с недостатком времени на создание доп моделей, да и сами посудите создавать новые модели для одного 5минутного квеста, некаждый будет...
Просто по ЛОРу они похожие... так как есть "злые Принцы даэдра" так и "Нейтральные"(Шигорат например)
З.Ы.Не Дэйдрический город а Даэдрический :wallb:
З.З.Ы.Во-как! Не успел в конструкторе научится работать а уже на создание города потянуло :drunk:
З.З.З.Ы.

Цитата

Может на каких-нибуть других планах Обливиона есть миролюбимые дреморы,которые не машут булавой на лево и на право,а живут нормальной жизнью.И,естесвенно,они живут в городах.
Золотые святые и Тёмны соблазнители (или как их там кличут?) миролюбивые...впрочем это не Дреморы а Даэдры, не надо путать...

Сообщение отредактировал BloodRaven: 17 Январь 2008 - 13:10

0

#9 User offline   Саломея Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 13:54

Гм... Можно добавить дымящиеся руины. А также выжженную землю с трещинами и разломами, голые почерневшие деревья, ядовитые испарения, статуи... Им мож тоже не чуждо чувство прекрасного)))

А о храмах забудь. Это место не для даэдр)) Сделай лучше какое-нибудь капище, оформи его, обугли на полную катушку, добавь дымка, крови и вот тебе даэдрическое святилище... Ну и идола не забудь... Подношения вроде человеческих (или даэдрических) сердец, клыков, костей и черепов...

А "дома" для даэдр как ты себе, интересно, представляешь? Если уж на то пошло, можешь сделать общежитие в вулкане, но никак не дома!
0

#10 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 14:04

View PostBloodRaven (17.1.2008, 12:07) писал:

З.Ы.Не Дэйдрический город а Даэдрический :wallb:
З.З.Ы.Во-как! Не успел в конструкторе научится работать а уже на создание города потянуло :drunk:
З.З.З.Ы. Золотые святые и Тёмны соблазнители (или как их там кличут?) миролюбивые...впрочем это не Дреморы а Даэдры, не надо путать...

З.З.Ы.Такие вещи,как новые локации и новые дома я умею создавать,к тому же лучший способ учёбы это практика. :dance:
З.З.З.Ы.Я говорю именно про дремор,тех что с рогами и про Обливион а не про Дрожащие острова, ненодо путать...

Сообщение отредактировал Миша: 17 Январь 2008 - 14:05

0

#11 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 15:02

Цитата

Я говорю именно про дремор,тех что с рогами и про Обливион а не про Дрожащие острова, ненодо путать.

Ну тогда это может быть царство Боэты, Перита или Молаг Бала, вроде у остальных Лордов планы непохожие на мехруновский Обливион.
А Дрожащие Острова - это шигоратский Обливион, так что и сам не путайся..

Цитата

А о храмах забудь. Это место не для даэдр)) Сделай лучше какое-нибудь капище...

Так в Обле и так сплошные храмы да капища, надо чего-нить нового.
Лично я предлагаю забацать такую лавовую Венецию, т.е. все улицы - мосты, а дома представляют из себя торчащие из лавы башни, вход в которые с моста. И в качестве платного транспорта какие-нибудь лодки, типа как в Вивеке.
Дальше, по-любому в центре города должна стоять статуя Лорда Даэдра.
Башню Сигила использовать по-другому: не делать внутри столб огня, а сделать "этажи" - диски на разной высоте, а то только дорожки по бокам - неинтересно.. Ну и на этих "этажах" как раз всевозможные жертвенники, скамьи поклонения, следы ритуалов, "наказанные", "коконы" и т.п.
Дальше, нужен торговый район или, хотя бы, рынок. Его можно устроить под землёй как пещеру. И, если мод квестовый, то сделать квест с протекающей через крышу лаву, типа ликвидировать протечку.
Ну и ещё для атмосферы сделать "тюрьму" для хуманов по типу Каморанских пещер для "избранных", т.е. всякого рода закаливатели в лаве, пыточные, холодильную камеру, кухню (человечинка, муахаха)
Ну и, если этого мало, сделать типа мастерскую по изготовлению Большой Шагающей Штуковины.
Вот. :wallb:
0

#12 User offline   Саломея Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:27

Цитата

Дальше, нужен торговый район

И чем даэдры торговать будут? Паучьими лапками? Нужно тогда придумать новые ингредиенты, зелья, предметы... Ну это уже детали.
А еще можно сделать поля, на которых будут трудиться люди-рабы и выращивать, скажем вулканический клевер и лавовый вереск...
И можно создать ипподром, где будут происходить гонки на пауках. А в качестве жокеев люди)))
0

#13 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 17:58

Цитата

И чем даэдры торговать будут?

Дык как и хуманы: бронь, оружие, зелья, ингреды, заклинания, зарядка оружия, соулгемы, и т.п.
Ну ещё можно сделать чела со всякими необычными штуковинами типа наручников маньячки из SI, которые уменьшают одни параметры, но повышают другие.

Цитата

А еще можно сделать поля, на которых будут трудиться люди-рабы и выращивать, скажем вулканический клевер и лавовый вереск...

Хм. Это надо пригородное хозяйство уже делать если исходить из моей идеи города. Город-то на лаве. Да и не выращивают вроде дреморы ничего... Хотя кто их знает..

Цитата

гонки на пауках

Эт конечно забавно, но:
1) Паучихи, думаю, не оценят
2) Это надо ещё делать ездовых пауков, а парень только начал моддить..
0

#14 User offline   Саломея Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 18:45

Ну дреморы, конечно, дикий лук не выращивают, но в ядовитых растениях толк знают, я думаю)) Можно придумать специальные даэдрические ингредиенты. А то что всё человеки да человеки алхимией занимаются...
0

#15 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 19:12

Цитата

придумать специальные даэдрические ингредиенты

Чего придумывать-то? А что такое Кровавая Трава, Харрада, Спиддал? Понятно, что мало, на к новым растениям и модели новые делать надо. Можно, правда, из Островов надергать немного и переименовать..

А ещё я тут подумал: чем дреморы время занимают? У них же там из развлечений только пытки, но люди на изолированных островках Обливиона быстро подходят к концу. Так что должен быть способ занять свободное время. В связи с этим спорное предложение..
Арена. Не сомневаюсь, что дреморы не прочь посмотреть гладиаторские бои в исполнении хуманов. Да и сами, может не прочь поучаствовать. В общем, тут возможны варианты.. Только вот не представляю себе визуально дреморскую арену ну никак.. Так что думайте...
0

#16 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 19:31

View PostСаломея (17.1.2008, 16:27) писал:

И можно создать ипподром, где будут происходить гонки на пауках. А в качестве жокеев люди)))

Отличная идея,только вместо пауков лучше использовать кланфиров,они более аэродинамические и смотрятся лучше,а вот на счёт арены надо подумать...
0

#17 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 19:39

Цитата

Отличная идея,только вместо пауков лучше использовать кланфиров

А ты сможешь? Тогда - флаг тебе в руки.
0

#18 User offline   Саломея Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 17 Январь 2008 - 20:58

Кроме торгового района можно невольничий рынок построить. И заняться торговлей рабами. И прибыльно, и весело! Чем не развлечение?))
0

#19 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 17 Январь 2008 - 21:22

Угум, можно. Неплохо было бы.
А рабов посадить в клетки типа как у Боэты.
И, главное, дать возможность игроку купить себе парочку. Чтоб они за ним хотя бы следовали постоянно.
Только какая валюта у дремор? Тупо оставить септимы? Хм. Ну, впрочем, проще не заморачиваться по этому поводу, в Островах же забили..
0

#20 User offline   CaHuTaP Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 17 Январь 2008 - 22:37

ага, и рабов одевать и отправлять на гладиаторские поединки=) можно по отдельности, можно толпами,можно вообще рядом с ними драццо =))
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0