Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Дэйдрический город - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дэйдрический город Каким он должен быть?

#41 User offline   Leynava Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:30

Предлагаю свой вариант)

Жить Дейдры могут в пещерах. Несколько больших пещер, с дверями внутри. Пещеры под землёй, а над землёй храм, казармы, кузницы и т.д.
Весь город окружён стенами с четыремя башнями, по типу тех, что с Сигильскими камнями.
0

#42 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 12 Апрель 2008 - 14:47

Мой вариант:

Всякая мелкая живность типа скампов может жить в пещерках недалеко от города, а если и живут в городе, то на отшибе в крошечных лачугах или шатрах. Прочие же живут в нормальных зданиях.
Сам город построен на большом холме. чем выше к вершине, тем больше и лучше (по внешнему виду) выглядят дома. На самой его вершине - огромная башня, являющаяся одновременно и храмом и замком.
Весь город окружён тремя кольцами стен.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 12 Апрель 2008 - 14:48

0

#43 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 12 Апрель 2008 - 14:49

Живность типа скампов лучше в клетки в качестве питомцев посадить. И прикармливать человечиной :laugh:
0

#44 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Апрель 2008 - 15:08

Так, смотрю, тема сия, на удивление, востребована, посему дам маленькую рекомендацию автору сей идеи: на сайте Planet Elder Scrolls есть плагин, как раз добавляющий дэйдрический город. Называется он Damarask автор Polycrates. Весит что-то около 18 мб. Мне-то он не нужен - я дэйдрическими городами не интересуюсь, а потому не качал и своего мнения выразить не могу. Но если интересно - поищите, авось поможет. [точную ссылку тоже не дам, но там на сайте есть вполне функциональный поисковик.]
0

#45 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 12 Апрель 2008 - 15:27

 M@D (12.4.2008, 14:49) писал:

Живность типа скампов лучше в клетки в качестве питомцев посадить. И прикармливать человечиной :laugh:


Как питомцы... Хм... :laugh:
А вообще, честно говоря, думаю они больше подходят на роль рабов.
0

#46 User offline   Leynava Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:10

Я тоже думаю, что скампы должны быть как рабы. Но, они же врод тупые как пробки? Какой толк от таких рабов? Скамопов можно использовать на какой-нибудь арене. Пусть подерутся скамп и дэйдра)

На стены можно поставить Грозовых атронахов, как в Властелине колец, помните? Троли на стенах)
0

#47 User offline   Leynava Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:13

Ещё можно сделать спящий вулкан в центре города, в котоом будет находиться главное здание)
Ездовые Кланфиры, вместо лошадей)
Зивилаи могут подойти на роль стражей замка, их можно в доспехи одеть)
0

#48 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:43

 Leynava (13.4.2008, 16:10) писал:

Я тоже думаю, что скампы должны быть как рабы. Но, они же врод тупые как пробки? Какой толк от таких рабов?


Разве они тупые? Я что-то незаметил... Ну даже если и так, то даже таких тупых вполне можно обучить простейшим приказам типа "подай то", "принеси это", так что какой-никакой, а толк от скампов-рабов быть может.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 15 Апрель 2008 - 19:44

0

#49 User offline   Leynava Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:54

 Dark Lord (15.4.2008, 19:43) писал:

Разве они тупые? Я что-то незаметил... Ну даже если и так, то даже таких тупых вполне можно обучить простейшим приказам типа "подай то", "принеси это", так что какой-никакой, а толк от скампов-рабов быть может.

Ну можно конечно, но мне кажется, что они только и умеют, что убивать. Может из использовать как стражей?
0

#50 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:08

В роли стражей они будут выглядеть несолидно...
...Идея!.. Скампы могут состоять в какой-нибудь дейдрической Гильдии Воров или в каком-нибудь дейдрическом аналоге Тёмного Братства. Они как раз годятся для этой роли - они мелкие, незаметные...

Сообщение отредактировал Dark Lord: 15 Апрель 2008 - 20:29

0

#51 User offline   Leynava Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:10

 Dark Lord (15.4.2008, 20:08) писал:

В роли стражей они будут выглядеть несолидно...
...Идея!.. Скампы могут состоять в какой-нибудь дейдрической Гильдии Воров или в каком-нибудь дейдрическом аналоге Тёмного Братства. Они как раз годятся для этой роли - они мелкие, незаметные...

Ну, можно и так.
А может они будут типо крепостных крестьян (как в России в давние времена)?
Хозяин скампа сможет в любой момент убить или продать его)
0

#52 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:19

 Leynava (15.4.2008, 22:10) писал:

Ну, можно и так.
А может они будут типо крепостных крестьян (как в России в давние времена)?
Хозяин скампа сможет в любой момент убить или продать его)


Тоже неплохая идея.
0

#53 User offline   Leynava Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:05

Для скампов можно придумать кучу предназначений

А что можно сделать с Дэйдротами? Может их изпользовать как стражей темниц?
0

#54 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:20

 Leynava (16.4.2008, 14:05) писал:

А что можно сделать с Дэйдротами? Может их изпользовать как стражей темниц?


Хорошая мысль. Пожалуй, их больше девать-то и некуда.
0

#55 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 16:21

Acros,дай ссылку пожалуйста.

Цитата

Письмо Дреморы
Какими вы должны нас знать.
Смерть, поражение и страх.

Мы не умираем. Мы не боимся смерти. Уничтожь тело и душа будет брошена во Тьму. Но душа вернется. Но мы не безрассудны. Мы чувствуем боль и боимся этого. Мы чувствуем стыд и боимся этого. Мы чувствуем потери и боимся этого. Мы ненавидим Тьму и боимся этого. У скампов сила мысли невелика, поэтому они не могут сильно бояться. Вермаи не имеют мыслей и потому не могут бояться. У Дреморы мысли глубоки, и они должны уметь справиться со страхом.

Узы клана

Мы не рождены, у нас нет отцов и матерей, но у нас есть семьи и кланы. Формы клана сильны. Это формирует тела и мысли. В клане есть сила и цель.

Узы присяги

Мы служим по выбору. Мы служим сильному, так, чтобы его сила могла защитить нас. Кланы служат подолгу, но и этот порядок может измениться. Дреморы долго служили Дагону, но не всегда. Порядок служения безопасен, когда узы присяги безопасны и вера разделена. Когда узы присяги обрываются, появляются и боль, и позор, и потеря, и Тьма, и великий страх.

Что мы думаем о человеке.

Возможно, вы находите Скампа смешным, а Вермаи жестоким Как вы тогда представляете, какими видим вас, людей, мы? Вы - добыча. Мы - охотники. Скампы - загонщики, Вермаи - забойщики. Ваша плоть сладка и погоня за вами - развлечение. Как вы можете иногда хвалить лису и зайца, восхищаясь их хитростью и проворством и переживать, когда собаки рвут их плоть, так же и мы порой восхищаемся нашей добычей и тайно радуемся, когда она обходит наши ловушки или ускользает от преследования. Но как и все в мире, вы подвластны влиянию времени, вы исчерпываете свои силы. Вы стареете и становитесь уродливыми, слабыми и глупыми. Вы будете потеряны, рано или поздно. Иногда добыча выворачивается из рук и кусается. Это не столь важно. Если мы ранены или утомлены, мы улетаем, чтобы восстановиться. Иногда из-за этого мы теряем наш лакомый кусочек, но этот риск делает охоту еще слаще.

Загадка человека.

Человек смертен и приговорен судьбой к потерям и поражениям. Но мы не можем понять - почему он не отчаивается?


Тут действительно сказано, что скампы тупроватые, так что они бы больше подошли на роль собак.
0

#56 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:40

 Миша (16.4.2008, 16:21) писал:

Тут действительно сказано, что скампы тупроватые, так что они бы больше подошли на роль собак.


Это основано на чисто субъективном мнении дреморы.

А в внутриигровой книге "Разновидности Дейдра" сказано, что дреморы как и Дагон - горды, твердолобы, мало знают и много говорят. И ещё фраза - звучит как-то так - "дреморы называют себя "кин" ("народ"), подчёркивая отличие от остальных дейдра, которых рассматривают как неспособных мыслить животных" - то есть они конкретно опускают не только скампов но и зивилаев, атронархов и прочих чья разумность сомнения не вызывает.
И в Морровинде был скамп-торговец. Или собаки тоже торговать умеют?


З.Ы. В той же книге наткнулся на фразу - "полуразумные создания, такие как дейдра-пауки и скампы". Собаку полуразумной ведь неназовёшь? И вообще - как трактовать термин "полуразумный"? Скорее всего такое впечатление создаёт их звероподобная внешность в сочетании с примитивной культурой.
Из всех вышеперечисленных аргументов, можно сделать вывод, что скампы в силу разных причин просто находятся на первобытном уровне развития, но неспособными думать животными неявляются.



Добавлено позднее

З.Ы.Ы. И ещё - в развалинах Альд-Даедрот недалеко от орка, считающего что он хаджит, был скамп, предлагающий выпить. Ещё один аргумент в пользу разумности скампов.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 28 Февраль 2009 - 14:59

0

#57 User offline   Nazgul007 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:56

Тема ещё актуальна? Предложения по облику дейдрических городов ещё требуются?
0

#58 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:07

Пожалуй, лучше сюда
0

#59 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:15

Нет. Уж точно не туда. M@D, выйди в аську.
0

#60 User offline   Nazgul007 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:18

Так сюда или туда выкладывать?
Ладно, выложу сюда.

Думаю, что дейдрический город должен представлять из себя постройку по структуре напоминающую замок гномов из 5-х "Героев". Ну то есть: огромная глубокая яма, внизу которой лава. Постройки - по краям вглубь этой ямы. Где-то на средней глубине - большое, выпирающее здание, служащее замком и храмом одновременно. Нижние ярусы - скромные дома в которых живут самые низшие в иерахии из дремор, а на самых низших - крошечные лачуги из обожжённой глины, в которых ютятся скампы. А яма окружена стенами с башнями. На счёт сути такой конструкции - пребывание над лавой способствует городу быть сплошным местом для: интересных казней, иметь шахты (добыча магматических пород), много кузниц (и соответственно отменного дейдрического оружия) и т.п. - и всё в одном флаконе.
Насчёт скампов соглашусь с Тёмным Лордом - в Морровинде реально видел одного у орков, который торгует. Так что явно на животных они действительно не тянут. Стало быть могут занимать в городе какую-нибудь социальную нишу.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0