Дэйдрический город Каким он должен быть?
#41
Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:30
Жить Дейдры могут в пещерах. Несколько больших пещер, с дверями внутри. Пещеры под землёй, а над землёй храм, казармы, кузницы и т.д.
Весь город окружён стенами с четыремя башнями, по типу тех, что с Сигильскими камнями.
#42
Отправлено 12 Апрель 2008 - 14:47
Всякая мелкая живность типа скампов может жить в пещерках недалеко от города, а если и живут в городе, то на отшибе в крошечных лачугах или шатрах. Прочие же живут в нормальных зданиях.
Сам город построен на большом холме. чем выше к вершине, тем больше и лучше (по внешнему виду) выглядят дома. На самой его вершине - огромная башня, являющаяся одновременно и храмом и замком.
Весь город окружён тремя кольцами стен.
Сообщение отредактировал Dark Lord: 12 Апрель 2008 - 14:48
#43
Отправлено 12 Апрель 2008 - 14:49
#44 Гость_Acros_*
Отправлено 12 Апрель 2008 - 15:08
#46
Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:10
На стены можно поставить Грозовых атронахов, как в Властелине колец, помните? Троли на стенах)
#47
Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:13
Ездовые Кланфиры, вместо лошадей)
Зивилаи могут подойти на роль стражей замка, их можно в доспехи одеть)
#48
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:43
Leynava (13.4.2008, 16:10) писал:
Разве они тупые? Я что-то незаметил... Ну даже если и так, то даже таких тупых вполне можно обучить простейшим приказам типа "подай то", "принеси это", так что какой-никакой, а толк от скампов-рабов быть может.
Сообщение отредактировал Dark Lord: 15 Апрель 2008 - 19:44
#49
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:54
Dark Lord (15.4.2008, 19:43) писал:
Ну можно конечно, но мне кажется, что они только и умеют, что убивать. Может из использовать как стражей?
#50
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:08
...Идея!.. Скампы могут состоять в какой-нибудь дейдрической Гильдии Воров или в каком-нибудь дейдрическом аналоге Тёмного Братства. Они как раз годятся для этой роли - они мелкие, незаметные...
Сообщение отредактировал Dark Lord: 15 Апрель 2008 - 20:29
#51
Отправлено 15 Апрель 2008 - 22:10
Dark Lord (15.4.2008, 20:08) писал:
...Идея!.. Скампы могут состоять в какой-нибудь дейдрической Гильдии Воров или в каком-нибудь дейдрическом аналоге Тёмного Братства. Они как раз годятся для этой роли - они мелкие, незаметные...
Ну, можно и так.
А может они будут типо крепостных крестьян (как в России в давние времена)?
Хозяин скампа сможет в любой момент убить или продать его)
#53
Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:05
А что можно сделать с Дэйдротами? Может их изпользовать как стражей темниц?
#55
Отправлено 16 Апрель 2008 - 16:21
Цитата
Какими вы должны нас знать.
Смерть, поражение и страх.
Мы не умираем. Мы не боимся смерти. Уничтожь тело и душа будет брошена во Тьму. Но душа вернется. Но мы не безрассудны. Мы чувствуем боль и боимся этого. Мы чувствуем стыд и боимся этого. Мы чувствуем потери и боимся этого. Мы ненавидим Тьму и боимся этого. У скампов сила мысли невелика, поэтому они не могут сильно бояться. Вермаи не имеют мыслей и потому не могут бояться. У Дреморы мысли глубоки, и они должны уметь справиться со страхом.
Узы клана
Мы не рождены, у нас нет отцов и матерей, но у нас есть семьи и кланы. Формы клана сильны. Это формирует тела и мысли. В клане есть сила и цель.
Узы присяги
Мы служим по выбору. Мы служим сильному, так, чтобы его сила могла защитить нас. Кланы служат подолгу, но и этот порядок может измениться. Дреморы долго служили Дагону, но не всегда. Порядок служения безопасен, когда узы присяги безопасны и вера разделена. Когда узы присяги обрываются, появляются и боль, и позор, и потеря, и Тьма, и великий страх.
Что мы думаем о человеке.
Возможно, вы находите Скампа смешным, а Вермаи жестоким Как вы тогда представляете, какими видим вас, людей, мы? Вы - добыча. Мы - охотники. Скампы - загонщики, Вермаи - забойщики. Ваша плоть сладка и погоня за вами - развлечение. Как вы можете иногда хвалить лису и зайца, восхищаясь их хитростью и проворством и переживать, когда собаки рвут их плоть, так же и мы порой восхищаемся нашей добычей и тайно радуемся, когда она обходит наши ловушки или ускользает от преследования. Но как и все в мире, вы подвластны влиянию времени, вы исчерпываете свои силы. Вы стареете и становитесь уродливыми, слабыми и глупыми. Вы будете потеряны, рано или поздно. Иногда добыча выворачивается из рук и кусается. Это не столь важно. Если мы ранены или утомлены, мы улетаем, чтобы восстановиться. Иногда из-за этого мы теряем наш лакомый кусочек, но этот риск делает охоту еще слаще.
Загадка человека.
Человек смертен и приговорен судьбой к потерям и поражениям. Но мы не можем понять - почему он не отчаивается?
Тут действительно сказано, что скампы тупроватые, так что они бы больше подошли на роль собак.
#56
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:40
Миша (16.4.2008, 16:21) писал:
Это основано на чисто субъективном мнении дреморы.
А в внутриигровой книге "Разновидности Дейдра" сказано, что дреморы как и Дагон - горды, твердолобы, мало знают и много говорят. И ещё фраза - звучит как-то так - "дреморы называют себя "кин" ("народ"), подчёркивая отличие от остальных дейдра, которых рассматривают как неспособных мыслить животных" - то есть они конкретно опускают не только скампов но и зивилаев, атронархов и прочих чья разумность сомнения не вызывает.
И в Морровинде был скамп-торговец. Или собаки тоже торговать умеют?
З.Ы. В той же книге наткнулся на фразу - "полуразумные создания, такие как дейдра-пауки и скампы". Собаку полуразумной ведь неназовёшь? И вообще - как трактовать термин "полуразумный"? Скорее всего такое впечатление создаёт их звероподобная внешность в сочетании с примитивной культурой.
Из всех вышеперечисленных аргументов, можно сделать вывод, что скампы в силу разных причин просто находятся на первобытном уровне развития, но неспособными думать животными неявляются.
Добавлено позднее
З.Ы.Ы. И ещё - в развалинах Альд-Даедрот недалеко от орка, считающего что он хаджит, был скамп, предлагающий выпить. Ещё один аргумент в пользу разумности скампов.
Сообщение отредактировал Dark Lord: 28 Февраль 2009 - 14:59
#57
Отправлено 25 Июнь 2008 - 16:56
#60
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:18
Ладно, выложу сюда.
Думаю, что дейдрический город должен представлять из себя постройку по структуре напоминающую замок гномов из 5-х "Героев". Ну то есть: огромная глубокая яма, внизу которой лава. Постройки - по краям вглубь этой ямы. Где-то на средней глубине - большое, выпирающее здание, служащее замком и храмом одновременно. Нижние ярусы - скромные дома в которых живут самые низшие в иерахии из дремор, а на самых низших - крошечные лачуги из обожжённой глины, в которых ютятся скампы. А яма окружена стенами с башнями. На счёт сути такой конструкции - пребывание над лавой способствует городу быть сплошным местом для: интересных казней, иметь шахты (добыча магматических пород), много кузниц (и соответственно отменного дейдрического оружия) и т.п. - и всё в одном флаконе.
Насчёт скампов соглашусь с Тёмным Лордом - в Морровинде реально видел одного у орков, который торгует. Так что явно на животных они действительно не тянут. Стало быть могут занимать в городе какую-нибудь социальную нишу.