Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест шестой: История ДеГриза - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест шестой: История ДеГриза обусждение сценария Оценка: -----

#81 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Январь 2008 - 05:54

Цитата

Немного пооффтоплю: со звуком я разобрался, проблема была в том, что в директории установки самой Облы были папки с названиями на кириллице: ...игры\ролевые\Oblivion... потому и не работало. Думаю, стоит упомянуть об этом в будующем ридми, на всякий случай... Кстати, купил "золотое издание" - озвучка так себе, но играется приятнее...


Тогда и тести мод на нём, будет интересно узнать, как работает.
Я тоже так хотел - но быстро понял, что привык работать на английской версии, да и криворуким людям из 1С уже как-то генетически не доверяю. Поэтому просто пришил русскую озвучку на английскую игру... :)
Заодно имею интересную возможность прямо в игре сравнить перевод от DotStudio (текст) и от 1C.


Цитата

Очень красивый и грамотный вариант.

Красивый, но не слишком грамотный... Всё-таки, боги не потерпят убийцу в служителях часовни, полагаю.
Наверное, можно это так обыграть. ДеГриз в своё время просто исчез из ТБ (стал вести новую жизнь, в которой стал священником). Но потом люди из ТБ его нашли и напомнили, что из "семьи" уходят только перёд ногами. ДеГриз кое-как оправдялся, чочему отсутствовал (благо, это не подпадает под пять догматов) и получил задание найти клинок. В ТБ его так и не смогли отыскать, и ообще, ДеГриз больше всех об этом знает. А концы остались в закусочной... Как священник, ДеГриз отправился в часовню закусочной. А как член ТБ, думает одновременно о том, как найти клинок и как отделаться от ТБ. Убивать он не хочет и не может, а священнику многого не выведать, так что он всё тянет, не знает. что делать, и беспробудно пьёт.

В конце квеста ДеГриза могут попытаться убрать. А кончиться это может четырью вариантами (уже описано выше).
В любом случае, настоящий конец квеста - это освобождение Дегриза от обязанностей в ТБ, когда ГГ станет его главой. До тех пор ДеГриз будет продолжать мучаться.
0

#82 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:47

Тут вроде как КС, который Джу посоветовал, не хочет с "золотым изданием" работать - ссылается на кривой oblivion.esm... хе-хе...
Пока у нас небольшая пауза - как раз тестированием и занимаюсь.

Сообщение отредактировал MaZoFaKo: 28 Январь 2008 - 23:10

0

#83 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 03 Февраль 2008 - 01:15

Я понимаю что небольшое затишье в данный момент, но предложу идейку. Если ДеГриз будет освобожден от обязанностей и если он останется в живых в конце квеста, то почему бы ему не занятся восстановлением разрушенного им же форта. Тело Элизы он может поместить в форте, ближе к дому ее. Ну а ГГ может помочь в развитии (как и в Morr`e шахты на Солтсхейме). Неужто такая база закусочной будет простаивать. Как же им выстоять против некромантов без хорошего форта с тренированными солдатами, поварами и т.д.
0

#84 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:30

View PostMaZoFaKo (28.1.2008, 21:47) писал:

Тут вроде как КС, который Джу посоветовал, не хочет с "золотым изданием" работать - ссылается на кривой oblivion.esm... хе-хе...
Пока у нас небольшая пауза - как раз тестированием и занимаюсь.

Не будет, т.к. там пропатчен до нельзя exe. Тут придется качать последний КС.

А что, вы сценарий сварганили что ли?
0

#85 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Февраль 2008 - 01:40

Эммм... пока только предисторию, так сказать (пост №77, ну и дальше по теме соответственно). Инвестигатору вроде как понравилось, ждём твоего решения, Джу. Если будет одобрено, то двинемся дальше.

Сообщение отредактировал MaZoFaKo: 05 Февраль 2008 - 01:42

0

#86 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 05 Февраль 2008 - 19:13

Цитата

Не будет, т.к. там пропатчен до нельзя exe. Тут придется качать последний КС.


Это ты о чём? КС вроде бы плевать на версию exe-шника, он может и без него вообще работать. Речь о версии файла Oblivion.esm, который обновлён Дрожащими Островами.

Да, если что, к Золотому изданию уже патч вышел (см. на сайте 1С).

Цитата

Эммм... пока только предисторию, так сказать (пост №77, ну и дальше по теме соответственно). Инвестигатору вроде как понравилось, ждём твоего решения, Джу. Если будет одобрено, то двинемся дальше.


Понравилось со значимыми оговорками... :)
0

#87 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 09 Март 2008 - 12:45

Версия по посту #77 понравилась.
По поводу деГриза: ТБ дало ему задание вернуть Клинок Ситиса, а поскольку отец Элизы его спрятал, то его убийство было бы не лучшим вариантом. Идея с запугиванием трупами была изначально деГризовской. Но так уж получилось, что отец умер, да и деГриз узнал про место захоронения Элизы. И под предлогом поисков КС устроился священником рядом с Закусочной. В результате, покушения на него со стороны ТБ быть не должно. БЗ же вообще не знает о деГризе ничего - просто священник.
Игрок же, являясь главой ТБ может освободить деГриза от задания (или даже от служения ТБ вообще) и приняться за поиски самому. И в таком случае оставить клинок себе.
Если же игрок не является главой ТБ, то он может договориться с деГризом о "помощи". ГГ находит КС и отдает деГризу. Тот, типа, возвращает КС в ТБ. При этом КС появляется в склепе Матери Ночи, и ГГ сможет забрать его потом, при становлении главой. А может и не забирать.
Теперь про дневник. Выкрасть его у деГриза вполне мог и Ниазан. Т.е. прибыв в форт-штаб БЗ, игрок обнаруживает ссылку на некромантов(непонятно пока какую) и идет в новый форт некров. Там он находит две вещи: дневник Элизы (в котором говорится только о любви к деГризу и о посещениях Закусочной, то бишь о месторасположении отца) и записи некров о направлении Ниазана в Закусочную с целью уничтожения её членов. Можно ещё более ранний приказ Ниазану выкрасть дневник у деГриза. Дневник сделать так, будто он у Элизы лишь то время, которое она в форту.
Краткое содержание дневника:
•Папа сказал ехать в форт, а сам остался в Закусочной "У семи дорог"
•Меня поселили в комнате для гостей, бла-бла-бла
•Я беспокоюсь за отца, как он там
•Так же, как я вчера оставила отца, я когда-то порвала свои отношения с ним... Из-за этого БЗ я уже дважды меняю свою жизнь, все из-за каких-то других людей... Как бы мне хотелось, чтобы я не бросила его тогда, не связалась бы с БЗ. Это Братство ничего мне не дало, а с тех пор я не встретила никакой любви (и т.д. если нужно)

Теперь о поисках КС: должна быть какая-то коллекция отца Элизы, хорошо спрятанная и охраняемая ловушками и паззлами. Можно сделать что-то типа лабиринта. Могу заняться этим пока, или что ещё есть на примете?

ЗЫ: Эти ссылки текущие или какие?
http://7roads.ru/7roads05/7roads.7z
http://7roads.ru/7ro...es_7roads_a5.7z
http://7roads.ru/7ro...es_7roads_a5.7z
Хочу посмотреть некоторые вещи, спорные по скринам. Например, "сцену" маньяка и "Креветку"
0

#88 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Март 2008 - 13:41

Цитата

Эти ссылки текущие или какие?

Ссылки последние, но там мало чего есть по квесту.

Цитата

Хочу посмотреть некоторые вещи, спорные по скринам. Например, "сцену" маньяка и "Креветку"

Там нет этого ничего. Маньяка я вооще только делаю. А почему они спорные?

Пока квест с деГризом не делаем, т.к. я еще толком оценить ваш сценарий не могу, не до него.
Есть работа и по текущему квесту. Нужен сюжет, локации и скриптинг для предпоследнего квеста гильдии стражников - "Кошмар в Брина Кросс".
0

#89 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 09 Март 2008 - 13:57

Цитата

А почему они спорные?
Бар мне показался пустоватым + не видно источники освещения. Я бы предложил сделать небольшой ретекс квадратного стенного фонаря (из белого в красный или голубой). Ещё я в "Вопросах по модостроению" писал о перемене свойств стеклянных объектов, конкретно BlackSapTube. Так вот, из прозрачных они становятся светло-голубыми и не затемняются. Т.о. их можно использовать наподобие неоновых ламп (типа, велкинд трубки). http://i029.radikal.ru/0803/93/4ae21494697at.jpgЭто вид в игре, в темноте. Кадр неудачный, попозже могу сделать лучше. Суть вроде видно.
Ещё в "Креветке" был вопрос о столах для танцовщиков, может их в клетки запихать из объектов KvatchPike? правда, они могут по глюку вывалиться и вернуться не смогут... Ну так, для размышления.

А маньяк, как я понял, в пещере. Но не таскал же он сам стулья, опять же. Может лучше разместить его, скажем, в замке Кватча? Там стульев поломанных предостаточно, да и не найдет его там никто. Но это придирки, в пещере тоже хорошо..

А что там про Брину-Кросс? Уже что-то решили, что-то там должно быть точно, с чего начинается? Или только место? Или это про отраву посетителей?
Посмотрел Брину Кросс, это ж квестовое место. По Гильдии Магов, там в засаду нужно было попадать. Но пара идей возникла, например, проникновение в здание через окно на втором этаже...
Погулял по тавернам и поселениям - по-моему, лучше для квеста подходит Харлун Вотч, что под Чейдиналом. Хоть с этим местом и связан квест, народец там истребить вполне можно. Там три домика, можно ещё таверну впихнуть.

ЗЫ: лучше в личку, чтоб не оффтопить больше и чтоб мне потом проще искать было...

Сообщение отредактировал M@D: 09 Март 2008 - 15:03

0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:3 скрытых пользователей:0