Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) По прокачке - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

По прокачке Возможно ли?

#41 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:40

 Badgovenec (5.9.2006, 18:28) писал:

Julianos, откуда такая информация??

Хех, из англ. вики. На сайте смотри раздел Диалоги с персонажами.
0

#42 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 20:24

Слушайте, а если поднимать удачу выше 100 она будет считаться как она выше 100 или это всё равно??
0

#43 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 23:21

По своему скромному опыту создания персонажей в КС могу с уверенностью сказать, что сила свыше 100 имеет смысл. Не уверен, что это даст для боевых искусств, но заметно увеличит объём инвентаря - это точно.
0

#44 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 17:30

Вот блин!! Если характы после 100 дают такие маленькие бонусы, или ваще их не дают, то ваще зачем это надо?? Ну разработчики и ослы.... Извиняюсь за выражение....
0

#45 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 00:53

 Badgovenec (9.9.2006, 20:24) писал:

Слушайте, а если поднимать удачу выше 100 она будет считаться как она выше 100 или это всё равно??

Похоже будет. Как и сила.
0

#46 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:06

Julianos, я вот скорость поднял до 150, атлетику до 150 и акробатику до 150. Прыгать он стал выше, но не намного. А вот большой прибавки к скорости бега я не почувстовал :drunk: :padre:
0

#47 User offline   Паладин Icon

  • Странствующий рыцарь Сиродила
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 16:44

 Iskatel (10.9.2006, 19:21) писал:

По своему скромному опыту создания персонажей в КС могу с уверенностью сказать, что сила свыше 100 имеет смысл. Не уверен, что это даст для боевых искусств, но заметно увеличит объём инвентаря - это точно.

А все-таки, может кто знает точнее относительно главных атрибутов:
1. Имеет ли смысл увеличивать значение основного атрибута (не навыка!!!) свыше 100 ?
У меня навык клинки = 100 и атрибут Сила = 100, так если я магией подниму атрибут Сила свыше 100 смогу ли я наносить больший урон противнику при ударе?
2. Кто-нибудь знает формулы по которым рассчитывается, скажем, урон наносимый при ударе мечом в зависимости от величины атрибута Сила, навыка Клинки и характеристик меча?
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:56

2Паладин
Расчет урона, наносимого противнику.
1. Определение модификации навыка оружия:

Мод_навыка = Навык_оружия + ( .04 * (Удача- 50) )
модификация ограничена 0...100

2. Определение повреждения от оружия при текущем "умении" героя


Повреждение = Рейтинг_оружия * ( 0.075 + Сила * 0.0005 ) * ( 1.0 + 0.075 * Мод_навыка)
сила считается в пределах 100 (!). Что больше 100 - отбрасывается.

3. Учёт усталости героя

Мод _повреждения= Повреждение* ( ( Бодрость/ макс_Бодрость_уровня + 1 ) / 2 )

это и есть сила удара по противнику. Однако, на противнике может быть броня и она часть пореждения берет на себя. Поэтому далее идет расчет получаемого противником урона.

4. Расчет брони противника (теперь тут все касается атрибутов и навыков противника). Сначала модификация навыка:

Мод_навыка_брони = Навык_брони + ( .04 * (Удача- 50) )
опять все в пределах 100.

5. Количество "поглощаемого повреждения" броней противника - это рейтинг брони. Этот рейтинг брони модифицируется по формуле:


Мод_Рейтинг_брони= Рейтинг_брони*( 0.35 + 0.0065 * Мод_навыка_брони ) * Ресурс_брони %
Рейтинг брони всегда в пределах 85 (!).

6. Если не в режиме скрытности или вас засекли:


Получаемый_урон = Мод _повреждения * ((100 - Мод_Рейтинг_брони)/100)

7. Если в режиме скрытности.

Скрытность Коэф_усиления
25-49 3
50+ 6

а)Если вы не (!) мастер Скрытности

Получаемый_урон = (Мод _повреждения* Коэф_усиления) * ((100 - Мод_Рейтинг_брони)/)/100)

а)Если вы мастер Скрытности (уровень навыка равен 100)


Получаемый_урон =Мод _повреждения*Коэф_усиления

Прим. Коэф усиления не учитывается при нанесении удара двуручным оружием, но перк игнорирования рейтинга брони цели для мастера Скрытности все же срабатывает.
Кстати, :drunk: в закусочную!
0

#49 User offline   Паладин Icon

  • Странствующий рыцарь Сиродила
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 13:31

 Julianos (15.9.2006, 13:56) писал:

2Паладин
Расчет урона, наносимого противнику.
1. Определение модификации навыка оружия:

Мод_навыка = Навык_оружия + ( .04 * (Удача- 50) )
модификация ограничена 0...100

2. Определение повреждения от оружия при текущем "умении" героя
Повреждение = Рейтинг_оружия * ( 0.075 + Сила * 0.0005 ) * ( 1.0 + 0.075 * Мод_навыка)
сила считается в пределах 100 (!). Что больше 100 - отбрасывается.

3. Учёт усталости героя

Мод _повреждения= Повреждение* ( ( Бодрость/ макс_Бодрость_уровня + 1 ) / 2 )

это и есть сила удара по противнику. Однако, на противнике может быть броня и она часть пореждения берет на себя. Поэтому далее идет расчет получаемого противником урона.

4. Расчет брони противника (теперь тут все касается атрибутов и навыков противника). Сначала модификация навыка:

Мод_навыка_брони = Навык_брони + ( .04 * (Удача- 50) )
опять все в пределах 100.

5. Количество "поглощаемого повреждения" броней противника - это рейтинг брони. Этот рейтинг брони модифицируется по формуле:
Мод_Рейтинг_брони= Рейтинг_брони*( 0.35 + 0.0065 * Мод_навыка_брони ) * Ресурс_брони %
Рейтинг брони всегда в пределах 85 (!).

6. Если не в режиме скрытности или вас засекли:


Получаемый_урон = Мод _повреждения * ((100 - Мод_Рейтинг_брони)/100)

7. Если в режиме скрытности.

Скрытность Коэф_усиления
25-49 3
50+ 6

а)Если вы не (!) мастер Скрытности

Получаемый_урон = (Мод _повреждения* Коэф_усиления) * ((100 - Мод_Рейтинг_брони)/)/100)

а)Если вы мастер Скрытности (уровень навыка равен 100)
Получаемый_урон =Мод _повреждения*Коэф_усиления

Прим. Коэф усиления не учитывается при нанесении удара двуручным оружием, но перк игнорирования рейтинга брони цели для мастера Скрытности все же срабатывает.
Кстати, :drunk: в закусочную!


Спасибо за формулы!!!
Небольшой вопросик вдогонку: Ну на переноску-то тяжестей сила свыше 100 влияет? В формуле максимальный вес пожитков равен сила*5, так здесь какое значение силы понимается, полное или обрезанное до 100?
Иначе получается что характеристики свыше 100 полезны только в том случае если тебя кастанут заклинанием типа "Отнять силу"...
0

#50 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 15:33

 Паладин (19.9.2006, 13:31) писал:

Спасибо за формулы!!!
Небольшой вопросик вдогонку: Ну на переноску-то тяжестей сила свыше 100 влияет? В формуле максимальный вес пожитков равен сила*5, так здесь какое значение силы понимается, полное или обрезанное до 100?
Иначе получается что характеристики свыше 100 полезны только в том случае если тебя кастанут заклинанием типа "Отнять силу"...

Это легко проверить в игре. Но грузоподъемность к счастью повышается. Я, например, до 870 кг могу таскать. Откуда спросите такое? Все просто! У меня есть обычный ручной, карманный грузчик - он все и носит. :drunk:
0

#51 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 18:02

Кстати, есть такая магия "пёрышко". Если хотите поднять грузоподъёмность лучше зачаровывать предметы на "пёрышко", чем повышать силу.
0

#52 User offline   Паладин Icon

  • Странствующий рыцарь Сиродила
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:02

 Julianos (19.9.2006, 11:33) писал:

Это легко проверить в игре. Но грузоподъемность к счастью повышается. Я, например, до 870 кг могу таскать. Откуда спросите такое? Все просто! У меня есть обычный ручной, карманный грузчик - он все и носит. :drunk:


Это что же за зверь такой?!! И где их раздают? Может какое-нибудь заклинание оперения имеется ввиду? :padre:

 Badgovenec (19.9.2006, 14:02) писал:

Кстати, есть такая магия "пёрышко". Если хотите поднять грузоподъёмность лучше зачаровывать предметы на "пёрышко", чем повышать силу.

Да, я сталкивался с этим. Как-то попались мне орочьи сапоги с оперением 65ед. - долго их таскал, удобная штука. А сам зачаровывать или заклинать не люблю, да и не могу т.к. чистый воин и все навыки прокачаны соответственно этому (у меня 21 уровень пока еще)
0

#53 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:07

 Паладин (19.9.2006, 19:02) писал:

Это что же за зверь такой?!! И где их раздают? Может какое-нибудь заклинание оперения имеется ввиду? :padre:
Да, я сталкивался с этим. Как-то попались мне орочьи сапоги с оперением 65ед. - долго их таскал, удобная штука. А сам зачаровывать или заклинать не люблю, да и не могу т.к. чистый воин и все навыки прокачаны соответственно этому (у меня 21 уровень пока еще)

На зачарование навыки не влияют - это раз. А два - про грузчика в кармане я пошутил. :drunk:
0

#54 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:20

Паладин, в Обле нет навыка из Морра "Зачарование", его просто порезали. Зачаровывать вещи надо на алтаре в университете магии, шанс всегда 100%, нужен только камень душ.
Вот ссылка с нашего сайта:

http://tamriel.ru/in...hp?id=mg/enchan
0

#55 User offline   Miko Leopardo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 07:13

Я например посмотрел через консоль отношения собратиев по темному братству, так там выдает 115.0!
Я уже слухач если чего. (посмотреть же через консоль можно так: вводим getdisposition, затем выбираем через консоль нпс записываем после кода его ид, затем выберываем себя и шлепаем ентер, и вуаля вылазит как он к тибе относится.)(полезно если нельзя по обычному посмотреть)









P.S: ошибся страницей.
0

#56 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 11:40

 Miko Leopardo (21.9.2006, 7:13) писал:

Я например посмотрел через консоль отношения собратиев по темному братству, так там выдает 115.0!
Я уже слухач если чего. (посмотреть же через консоль можно так: вводим getdisposition, затем выбираем через консоль нпс записываем после кода его ид, затем выберываем себя и шлепаем ентер, и вуаля вылазит как он к тибе относится.)(полезно если нельзя по обычному посмотреть)
P.S: ошибся страницей.

Отлично! Добавлю в раздел Общение с персонажами.
0

#57 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 17:45

Дорогие товарищи, а вы не думали, что это отношение 100++ равносильно 100, и бонусов за него нет?? Такая ситуация например с навыками владения оружия и брони! Интересно, а зачем ваще разработчики сделали так, чтобы характ можно было поднимать выше 100, но толку от этого никакого??
0

#58 User offline   Spekkt Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 21:06

 Badgovenec (21.9.2006, 17:45) писал:

Интересно, а зачем ваще разработчики сделали так, чтобы характ можно было поднимать выше 100, но толку от этого никакого??

Это, наверное, для того, чтобы главгерой никогда не стал сильнее отлевеленных под него "другов". А то что же это получается, ГГ может, а его "други" нет! Нельзя отбиваться от коллектива. :nono:
0

#59 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:37

Spekkt, други, это враги??

Да, Спеккт ты прав...Эта фигня с отсутсвием бонусов после 100 набора навыка или характа просто ТАКОЙ ДИБИЛИЗМ...В Моррвинде, кстати, эти бонусы были...А в Обливионе их нет.
0

#60 User offline   Паладин Icon

  • Странствующий рыцарь Сиродила
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 10:26

 Badgovenec (21.9.2006, 13:45) писал:

Дорогие товарищи, а вы не думали, что это отношение 100++ равносильно 100, и бонусов за него нет?? Такая ситуация например с навыками владения оружия и брони! Интересно, а зачем ваще разработчики сделали так, чтобы характ можно было поднимать выше 100, но толку от этого никакого??

А если кастанут каким-нибудь заклинанием понижающим навык?!!! Вот тут наверное оно и пригодится. Т.е. получается что если навык свыше 100, то это какой-то запас прочности что-ли...

Вопрос по защите...
Просветите плиз в чем разница между эффектами Защита от магии и, скажем, Отражением заклинаний? Разве Отражение заклинаний не является защитой от магии?!
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0