MaZoFaKo (6.3.2008, 1:59) писал:
а статы и прочее - это уже второе дело. От так вот. :shock: :shock: :e:
Вот уж извините, но если у тебя хороший инструмент, то тут зависит от тебя, как ты им пользуешься, а если у тебя инструмент плохой, то пользуйся ты им хоть идеально, всё равно до идеала не доберёшься. Вот гг со своими статистиками это и есть хорошо заточенный инструмент. Насчёт оружия - ну да, ну да, но вы вспомните, что гг не пускают на арену в своей кирасе, пока он всех не победит, а значит по любому спортивный дух подразумевает независимость от брони, ну и от оружия если идти до конца. Случайно что ли у в обле есть способности к рукопашке?
Nicolya, ы-ы-ы... Это ж сколько времени за компьютером не посидишь. Я телек почти принципиально не смотрю, большей частью фильмы на компе, чай я обычно пью за монитором, сигарет не курю, по телефону так долго говорить не умею, и то обычно это ип телефония с компа. Чем заняться??? :) Книжку читать, когда там такое происходит, и игра может в любой момент вылететь - не хватит нервов, а творчество и то происходит за компом. По любому парализуется вся деятельность прокладки :)
И идеальный герой в моём понимании, это не абсолютный бог, а идеальный кандидат на пост бога с идеальными генами, условно говоря. Если взять, то что мне довелось рассчитать, то такой герой в итоге, после долгого шатания по Обливиону добьётся 100 для всех навыков, добьёт до 100 удачу, и в зависимости от хитроумия и дальновидности интеллектуальной прокладки найдёт или сделает крутое оружие, это всё наживное, и если не жалко времени, то это всё будет, но если где-то в начале игры пойдёт неправильная раскачка, то либо он этого добьётся позже, либо не добьётся вообще.
Поэтому приведённый герой - это конечная стадия раскачки, когда игра уже действительно целиком зависит не от тупого тренинга носом в стенку и убитых на это часах машшиного времени, а исключительно от действий игрока. Почему? Да потому, что в его руках находится идеальный инструмент. Вот что он сумеет с этим инструментом сделать, уже зависит от него, но ему уже не нужно заморачиваться насчёт создания самогО идеального инструмента, какие-бы действия он не совершил, гены главного героя уже не испортить.
Только убить :)
В общем, поразмыслив, думаю надо было назвать этого героя - идеальным героем, для игры в своё удовльствие. Тут остаётся и возможность роста, и в тоже время время не нужно думать о прокачке.
Кстати, интересно найдутся ли здесь такие, кто в принципе никогда не занимался прокачкой героя, а действовал так, как действовал бы персонаж в заданых обстоятельствах? Те, кто прикидывал биографию своего героя, наверняка были, а действовали ли они во время прохождения исходя из его биографии?