Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Идеальный герой - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Идеальный герой почти все характеристики по 100, как это выглядит

#1 User offline   Galenfea Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 21:27

Привожу характеристики идеально прокаченного до сотни в шести характеристиках героя. К сожалению прокаченного лишь умозрительного. После достижения такого, можно уже не париться о прокачке, насколько я понимаю и играть просто ради наслаждения :shock:

Альтмер, класс Искатель приключений, знак Вора, главные характеристики Сила, Удача.

Главные навыки

Стрельба из лука
Алхимия
Красноречие
Тяжёлые доспехи
Изменение
Акробатика
Клинки


Уровень 37.

Характеристики.

Сила			100
Интеллект		100
Сила воли		100
Ловкость		100
Выносливость		100
Скорость		100
Харизма		100
Удача 			78

Стрельба из лука	58
Взлом			35
Скрытность		35
Алхимия		53
Шаманство		40
Мистицизм		55
Красноречие		58
Иллюзия		46
Торговля		49
Тяжёлые доспехи	66
Блок			41
Кузнец			41
Изменение		64
Разрушение		51
Восстановление		53
Акробатика		54
Лёгкие доспехи		41
Атлетика		53
Клинки			67
Кулачный бой		50
Булава			61

Сообщение отредактировал Galenfea: 05 Март 2008 - 22:34

0

#2 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 05 Март 2008 - 21:53

И зачем две темы?
Вообще говоря, не думаю, что это кому-то интересно...
Но как так, при таких больших характеристиках навыки почти не прокачаны: ни одного выше 70. Лично у меня на 31 левеле: сила 100, выносливость, скорость и ловкость под 90, интеллект и воля около 60-70, харизма 60, удача небольшая, не качал. При этом мечи, оружейник, легкие доспехи, скрытность, взлом и разрушение в районе 85-100. Правда, магические навыки слабоваты...
Это "основной" перс, третий по счету. Им я прохожу большинство плагинов.
Собственно, зачем я это пишу. Ты уровень чтоли консолью поднимал?
0

#3 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 05 Март 2008 - 21:58

да нет онь консолью не уровень подымал,а навыки и характеристики.ибо на 37 лвле не могут они быть все 100.
зачем ваще надо было ето писать?чтобы показать-мол я консолью умею пользоваться,клавишу тильда знаю?
0

#4 User offline   Galenfea Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 22:02

Да не, я не заморачивался прокачкой, это теоретическая выкладка, которую я сделал исходя из зависимостей между характеристиками и навыками в описании ролевой системы на сайте.

Я постарался описать универсального персонажа для заданной рассы. Зачем? Ну, может кому будет интересно запихнуть такого в мод, и мне интересно достиг кто-нибудь идеально сбалансированной прокачки с максимумом отдачи для характеристик.

View PostГорыныч (5.3.2008, 21:58) писал:

да нет онь консолью не уровень подымал,а навыки и характеристики.ибо на 37 лвле не могут они быть все 100.


Почему? :)
0

#5 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 05 Март 2008 - 22:05

View PostGalenfea (5.3.2008, 21:00) писал:

Да не, я не заморачивался прокачкой, это теоретическая выкладка, которую я сделал исходя из зависимостей между характеристиками и навыками в описании ролевой системы на сайте.

Я постарался описать универсального персонажа для заданной рассы. Зачем? Ну, может кому будет интересно запихнуть такого в мод, и мне интересно достиг кто-нибудь идеально сбалансированной прокачки с максимумом отдачи для характеристик.

офень интересно,универсальный класс для Альтмера вор?А я думал они маги..... :e:
но с точки зрения прокачки вор из альта получится лучше чем из хаджита,т.е. лвл бует больше.Но в мод вставлять альтмера вора я бы никогда не стал.атмосферу портит.хотя в роду не без урода...... :shock:

Цитата

Почему? :)

да потому что если даже те каждый лвл бует давать по 5 пунктов получается за 37 лвлов--185 пунктов.
а сила до ловкость у альтов не велики.за 180 пунктов все не прокачаеш :shock:

Сообщение отредактировал Горыныч: 05 Март 2008 - 22:09

0

#6 User offline   Galenfea Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 22:09

Не класс вор, а звезда под которой он родился. Бедный эльф же не виноват, что родился под такой звездой. Возможно это потом даже как-то негативно могло повлиять на его жизнь. А под созведием вора я его прикинул, потому что созвездие вора даёт +10 к удаче и, как я посмотрел, вообще увеличивает большее число характеристик, чем любое другое - скорость, ловкость, удачу.

Две темы было потому что я в этой неправильно сначала написал значения основных навыков. Теперь подправил чуть.
0

#7 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 22:09

View PostM@D (5.3.2008, 20:53) писал:

Ты уровень чтоли консолью поднимал?

ИМХО мне тоже так кажется.
Допустим, сила качается (коэффициент +х) при использовании оружия в основном. Слабовато, но допустим возможно.
Ловкость: стрельба, скрытность и лёгкие доспехи - при таких показателях не верю.
Выносливость - возможно.
Скорость, харизма и удача - не уверен, но при удаче в 85 (плюсовых коэффициентов на неё не даётся) при старте с 50 (60 при знаке вора) надо потратить 35 или 25 единиц опыта, а с таким условием сомневаюсь, что можно прокачать всё остальное до ста. Моё мнение - консоль.
Galenfea - расскажи, как, если по честному?
0

#8 User offline   Galenfea Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 22:24

View PostMaZoFaKo (5.3.2008, 22:09) писал:

Ловкость: стрельба, скрытность и лёгкие доспехи - при таких показателях не верю.


Стартовая ловкость альтмера 40 + 10 созведие вора.
Сумарное поднятие взлома, скрытности и стрельбы = 30 + 30 + 40 = 100.
не считая 13 пунктов к стрельбе, вынужденных для повышения уровня при прокачке силы.
100 повышений характеристик даёт +5 бонус к ловкости для 10 повышений уровня = 50 пунктов для ловкости.


Цитата

но при удаче в 85 (плюсовых коэффициентов на неё не даётся) при старте с 50 (60 при знаке вора) надо потратить 35 или 25 единиц опыта, а с таким условием


При знаке вора и основной характеристике удача = 65 + 15 повышений уровня для прокачки силы и удачи... Ну, да, ошибься. Будет 80. Тьфу. 78. 13 уровней на прокачку удачи.

Цитата

Моё мнение - консоль.

Консоль будет у тех, кто будет такого героя создавать.

Сообщение отредактировал Galenfea: 05 Март 2008 - 22:35

0

#9 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 22:31

задачки из цикла "занимательная математика"... Спорить не решусь, потому как не очень хорошо я разбираюсь в тонкостях прокачки, слишком много там тонкостей, да и лень мне всё это высчитывать. Умываю руки...
0

#10 User offline   Galenfea Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 22:38

View PostMaZoFaKo (5.3.2008, 22:31) писал:

не очень хорошо я разбираюсь в тонкостях прокачки, слишком много там тонкостей, да и лень мне всё это высчитывать.


И слава Девятерым. Потому что мне лично было не лень высчитать, но как подумаешь, что надо зажимать кнопки и ждать пока такой-то навык поднимется до такого-то уровня, становится дурно. Нормальные люди мне кажется, не могут создать идеального героя, остаётся двольствоваться образом :shock:
0

#11 User offline   Nicolya Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Февраль 08

Отправлено 06 Март 2008 - 01:40

View PostGalenfea (5.3.2008, 21:38) писал:

И слава Девятерым. Потому что мне лично было не лень высчитать, но как подумаешь, что надо зажимать кнопки и ждать пока такой-то навык поднимется до такого-то уровня, становится дурно. Нормальные люди мне кажется, не могут создать идеального героя, остаётся двольствоваться образом :)

:shock:
У нормальных людей для этого (прокачки в пределах правил) приспособы нехитрые имеются :)
Я, пока на дворе (обливионском) ночь и мой ГГ качается - спокойно пью чай/кофе, курю сигары, смотрю телек, болтаю по телефону
Конечно это секретное :shock: "ноу-хау" не хотелось на халяву раскрывать, но в честь надвигающегося женского дня ладноть... :e:
1) упираем ГГ головой в стену здания
2) выбираем заклинание продолжительностью 1 сек. любой школы магии (лучше изготовить самому в УМ)
3) нажимаем Q (для непрерывного бега/сника)
4) кладём несколько монет достоинством 10-50 копеек на клавишу С и сверху небольшую книжку (в моём случае "Pocket Russian Dictionary" от Webster's)
5) Идём заниматься своими делами... :)

Всё. Универсальный "магическо-атлетическо-воровской" тренажёр готов!
Можно раз в полчаса приходить, чтобы поменять бег на сник, школу магии (заклинание) или просто нажать F5 (на случай вылета игры) :)

P.S. А вообще, "идеальный герой" - это у которого все параметры 100, все навыки (основные и второстепенные) 100 и полная коллекция всего оружия и заклинаний Сиродила. Плюс ещё
ловкая, умная и хитрая прокладка между креслом и монитором :)

Сообщение отредактировал Nicolya: 06 Март 2008 - 01:52

0

#12 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 06 Март 2008 - 02:34

еще моно понабрать крыс и другоой живности в "паровоз" встать спиной к стенке и правую клавишу скотчем заклеить.
0

#13 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Март 2008 - 02:59

View PostNicolya (6.3.2008, 0:40) писал:

Плюс ещё ловкая, умная и хитрая прокладка между креслом и монитором

5 баллов, с поправкой на то, что эта прокладка - и есть "идеальный герой", играешь то ты, а не кучка пикселей на мониторе. Он (герой) твоей головой думает, и насколько котелок варит, настолько твой герой и идеален, а статы и прочее - это уже второе дело. От так вот. :shock: :shock: :e:
0

#14 User offline   Galenfea Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 06 Март 2008 - 14:10

View PostMaZoFaKo (6.3.2008, 1:59) писал:

а статы и прочее - это уже второе дело. От так вот. :shock: :shock: :e:
Вот уж извините, но если у тебя хороший инструмент, то тут зависит от тебя, как ты им пользуешься, а если у тебя инструмент плохой, то пользуйся ты им хоть идеально, всё равно до идеала не доберёшься. Вот гг со своими статистиками это и есть хорошо заточенный инструмент. Насчёт оружия - ну да, ну да, но вы вспомните, что гг не пускают на арену в своей кирасе, пока он всех не победит, а значит по любому спортивный дух подразумевает независимость от брони, ну и от оружия если идти до конца. Случайно что ли у в обле есть способности к рукопашке?

Nicolya, ы-ы-ы... Это ж сколько времени за компьютером не посидишь. Я телек почти принципиально не смотрю, большей частью фильмы на компе, чай я обычно пью за монитором, сигарет не курю, по телефону так долго говорить не умею, и то обычно это ип телефония с компа. Чем заняться??? :) Книжку читать, когда там такое происходит, и игра может в любой момент вылететь - не хватит нервов, а творчество и то происходит за компом. По любому парализуется вся деятельность прокладки :)

И идеальный герой в моём понимании, это не абсолютный бог, а идеальный кандидат на пост бога с идеальными генами, условно говоря. Если взять, то что мне довелось рассчитать, то такой герой в итоге, после долгого шатания по Обливиону добьётся 100 для всех навыков, добьёт до 100 удачу, и в зависимости от хитроумия и дальновидности интеллектуальной прокладки найдёт или сделает крутое оружие, это всё наживное, и если не жалко времени, то это всё будет, но если где-то в начале игры пойдёт неправильная раскачка, то либо он этого добьётся позже, либо не добьётся вообще.

Поэтому приведённый герой - это конечная стадия раскачки, когда игра уже действительно целиком зависит не от тупого тренинга носом в стенку и убитых на это часах машшиного времени, а исключительно от действий игрока. Почему? Да потому, что в его руках находится идеальный инструмент. Вот что он сумеет с этим инструментом сделать, уже зависит от него, но ему уже не нужно заморачиваться насчёт создания самогО идеального инструмента, какие-бы действия он не совершил, гены главного героя уже не испортить.
Только убить :)


В общем, поразмыслив, думаю надо было назвать этого героя - идеальным героем, для игры в своё удовльствие. Тут остаётся и возможность роста, и в тоже время время не нужно думать о прокачке.

Кстати, интересно найдутся ли здесь такие, кто в принципе никогда не занимался прокачкой героя, а действовал так, как действовал бы персонаж в заданых обстоятельствах? Те, кто прикидывал биографию своего героя, наверняка были, а действовали ли они во время прохождения исходя из его биографии?
0

#15 User offline   Nicolya Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Февраль 08

Отправлено 06 Март 2008 - 15:19

Вот он, этот вояка в призванной пожизняк броне, чарованной самыми крутыми сигилами (на силу, выносливость, ловкость) и с призванной палицей, чарованной Азурой на ловушку душ, 100% слабость к электричеству и удар электричеством 30... :shock:
Все навыки - 100
параметры - 100 (и в полтора раз выше за счёт зачарования)
Эт, собсно, мой ГГ (Бретон)... на 50-м уровне
Класс - Креветко... :shock:
Знак - Вор
Специализация - Бой
Атрибуты - Сила, Выносливость
Основные навыки - Восстановление, Скрытность, Стрелок, Атлетика, Клинки, Блокирование, Оружейник

http://www.photoshare.ru/data/20/20623/1/3dxndi-vsw.jpg

Сообщение отредактировал Nicolya: 06 Март 2008 - 18:07

0

#16 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Март 2008 - 04:46

View PostGalenfea (6.3.2008, 13:10) писал:

Вот уж извините, но если у тебя хороший инструмент, то тут зависит от тебя, как ты им пользуешься, а если у тебя инструмент плохой, то пользуйся ты им хоть идеально, всё равно до идеала не доберёшься. Вот гг со своими статистиками это и есть хорошо заточенный инструмент.


Неправда. Всё дело в руках, опыте и голове (в обратном порядке), и это утверждение я легко аргументирую: по работе я, как частное лицо, ремонтирую офисы и квартиры, качество моей работы сделало мне отличную репутацию в городе, люди ждут очереди на ремонт по пол-года. И поверь мне, когда я начинал, у меня был далеко не самый лучший инструмент (количество которого с трудом влезает в легковой автомобиль), но тем не менее моя настойчивость, старание и внимание к мелочам позволили мне делать своё дело в соответствии со всеми стандартами. Один и тот же гвоздь можно забить и фирменным молотком, произведённым какими нибудь немцами на высокоточном оборудовании и стоящим 20 евро, а можно и осколком кирпича (ну, может, немного больше времени займёт).

View PostGalenfea (6.3.2008, 13:10) писал:

... По любому парализуется вся деятельность прокладки :shock:


:shock: no comments...

View PostGalenfea (6.3.2008, 13:10) писал:

Кстати, интересно найдутся ли здесь такие, кто в принципе никогда не занимался прокачкой героя, а действовал так, как действовал бы персонаж в заданых обстоятельствах?


Только так и играю, мне неинтересно его(её) качать, всё это уже пройдено по сто раз. Я наоборот героя НЕ качаю - всеми основными навыками не пользуюсь (в основном это магия), так что 12-14 левел для меня предел, дальше уже неинтересно. И плевать на уровневые квесты, лучше и в сто раз интереснее (ИМХО) мочить обожравшися стероидов негодяев ржавой шашкой и луком, поставив плаг, убирающий привязку уровня прокачки к предметам, квестам и прочему.

Сообщение отредактировал MaZoFaKo: 07 Март 2008 - 04:54

0

#17 User offline   Nicolya Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Февраль 08

Отправлено 07 Март 2008 - 06:34

Ну это уже извечный спор материализма с идеализмом.
Можно конечно и руками саморезы заворачивать, а можно всёж не мучаясь - шуруповёртом... :shock:
Можно изначально создавать класс мага и вместо магии колбаситься в рукопашную... Но зачем?!
Если есть возможность создать "танк", не нарушая правил...
Если бы Обливион был сетевым, то быстрей создать "танк" было бы равносильно слову "выжить"... :e:
Все эти извраты с хождением в трусах и ржавыми ножами катят только супротив тупых неписей...
Эх, побыстрей бы полноценную сетевуху на Обливион замутили! Вот тут было бы забавно взглянуть на ребят в сексуальном шмоте... идущих на танки :shock:

Сообщение отредактировал Nicolya: 07 Март 2008 - 06:40

0

#18 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 07 Март 2008 - 11:55

облива никогда не будет сетевой-не та концепция.
0

#19 User offline   Nicolya Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 24 Февраль 08

Отправлено 07 Март 2008 - 16:03

View PostГорыныч (7.3.2008, 10:55) писал:

облива никогда не будет сетевой-не та концепция.

Ну почему же не та?
На базе Halfы - всегда ведь есть сеть... Хотя там (в оригинальной игре) тоже и сюжет (линейный правда) в основе и квесты... Я их конечно не сравниваю, но такую "Арену" для прошедших Обливион и желающих "померяться ..." можно сделать.
У кого безлимитка на оптоволокне - должно потянуть легко. :shock:
Без плагинных приблуд и без возможности консольного редактирования параметров и инвентаря... разумеется. Тут как раз хорошо проверяется на прочность сексуальный шмот :shock:

Сообщение отредактировал Nicolya: 07 Март 2008 - 16:12

0

#20 User offline   Galenfea Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 08 Март 2008 - 19:19

View PostMaZoFaKo (7.3.2008, 3:46) писал:

Неправда. Всё дело в руках, опыте и голове (в обратном порядке), и это утверждение я легко аргументирую: по работе я, как частное лицо, ремонтирую офисы и квартиры, качество моей работы сделало мне отличную репутацию в городе


Ну, я работаю в основном (почти всегда) с компьютером, занимаюсь математическим моделированием, и надо сказать, что когда приходится делать рассчёты на каком-нибудь стареньком пентиуме - это нервирует, поскольку тратится много времени, что не целесообразно. Конечно, это стимулирует к написанию более быстродейственных программ, но в моей деятельности - главное получение и анализ результата, а не программирование, поэтому я всегда за более современный инструмент :shock:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0