Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест лейтенанта "Кошмар в Готтшоу" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест лейтенанта "Кошмар в Готтшоу" Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Март 2008 - 16:38

1. Место - закусочная Готтшоу (между Анвилом и Квачем). Там один хозяин (тренер чего-то) и пьянствующий легионер.
2. ГГ получает задание проверить, что там делает легионер, давно от него нет вестей.
3. Легионер говорит, что он пьет без просыху, потому что без выписки здесь находиться нельзя. Его мучают кошмары. Эти же кошмары, как оказывается, мучают и хозяина заведения.
4. Кошмары заключаются в том, что ночью после 12 в заведении начинают происходить странные дела. Заведение меняется до неузнаваемости: наполняется духами, короче полтергейст (открываются двери, двигаются предметы и т.д.). Это все произойдет, когда ГГ ляжет ночью спать. Если не ляжет, то ничего не будет.
5. Хозяин говорит о том, что из-за этого никто в закусочной не останавливается, и он терпит убытки. Думает о продаже заведения.
6. Что на самом деле. Эта закусочная некогда была притоном. Доход от неё был колоссальный. Но притон раскрыли, закусочную конфисковали и продали с молотка. Хозяина посадили.
Однако, объявился наследник. Наследник - сын хозяина. Он колдун. Он насылает кошмары на всех, кто туда попадает. На самом деле - это все видения. Мотив - разорить "текущего хозяина" и вернуть наследство - купить по дешевки закусочную, у которой теперь дурная слава и она обесценена.
7. ГГ путем опроса свидетелей и анализа документов выйдет на наследника и найдет его во время колдовства, неподалеку от заведения.

Кроме сюжета нужно сделать "полтергейст" в таверне.
0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Март 2008 - 16:56

Вобщем, пролтергейст - работа для M@D. Идея такая.
Сделать локацию в виде скалы, окруженной морем лавы. На скале - клон закусочной Готтшоу. В ней всякие страшилки. Например такие - из картин, на которых изображены какие-то ужасы, выдвигаются и задвигаются черепа, столы вращаются, стулья падают и пр.
Короче полный полет фантазии, главное, чтобы было страшно.
0

#3 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 09 Март 2008 - 17:30

Домыслы:
• По приходу ГГ к хозяину тот отказывается сдавать комнату, а посылает в подвал проверить всякие шкафы на предмет призраков и всякой другой бяки. Пока ГГ не дойдет до следующей стадии, кровать хозяин не сдаст
• ГГ находит в подвале тайную дверь (можно и в шкафу, наподобие монастыря Вейнон). Там он видит остатки притона, всякие там бочки со скисшей скумой и какую-то улику (например, ордер на арест).
• ГГ подходит с ордером к стражнику, тот рассказывает историю про прикрытый притон. ГГ решает сам посмотреть на т.н. полтергейст. Подходим к хозяину и снимаем комнату.
• При активации кровати, выскакивает месседжбокс типа "Вы проснулись от скрипа и странных звуков", телепортирует в клон-локацию.
Тут вопрос. Делать ли хозяина и стражника? Потому как с анимациями я вообще не разбираюсь, а просто оставить их стоять мне кажется слишком банальным... Я бы сделал хозяина, бегающего вокруг таверны. Посмотрю пакет Бегающей-Кругами из Островов, может разберусь.
• На улице все так и делаем. Однако, нужно поместить где-то неподалеку (метров 10-15) островок с колдующим злыднем. Но к нему не идет никакой дороги, внизу - лава. Между островками поставить коллизию, игрок должен догадаться пройтись по ней к колдуну. Колдуна можно сделать абсолютно невидимым (тут немного поюзаем идею Инвестигатора с обнаружением жизни).
• Игрок доходит до него и юзает/бъет. Срабатывает скрипт, обоих переносит обратно в Тамриэль.
• Колдун пытается накастовать хамелеона и убежать, ГГ его валит. Можно просто его арестовать.

В общем, тут нужна какая-то анимация стражнику и постоянная анимация каста колдуну, в этом я не разбираюсь. Остальное начну делать, но в каком виде это всё делать? Новый есп'шник с локацией? Тогда скрипты рано прикручивать.. В общем, просветите.
0

#4 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Март 2008 - 20:13

Цитата

В общем, тут нужна какая-то анимация стражнику и постоянная анимация каста колдуну, в этом я не разбираюсь. Остальное начну делать, но в каком виде это всё делать? Новый есп'шник с локацией? Тогда скрипты рано прикручивать.. В общем, просветите.


Попробуй разобрать на запчасти вот этот плаг - http://tessource.uco...load/11-1-0-253, в нём собрана ВСЯ анимация всех неписей из игры, может поможет...

Сообщение отредактировал M@D: 22 Октябрь 2008 - 17:28

0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Март 2008 - 22:36

Цитата

• По приходу ГГ к хозяину тот отказывается сдавать комнату, а посылает в подвал проверить всякие шкафы на предмет призраков и всякой другой бяки. Пока ГГ не дойдет до следующей стадии, кровать хозяин не сдаст

Вооще-то, ГГ как лейтенант уже в курсе всей предыстории про Готтшоу: что был притон, который закрыли, а гостиницу продали с молотка. Чего там искать еще?
Он приходит туда не постояльцем, а следователем. Ему комнату не сдавать будут, а просто дадут.

Цитата

Тут вопрос. Делать ли хозяина и стражника? Потому как с анимациями я вообще не разбираюсь, а просто оставить их стоять мне кажется слишком банальным... Я бы сделал хозяина, бегающего вокруг таверны. Посмотрю пакет Бегающей-Кругами из Островов, может разберусь.

Это я сам сделаю. Их не трогай.

Цитата

• На улице все так и делаем. Однако, нужно поместить где-то неподалеку (метров 10-15) островок с колдующим злыднем. Но к нему не идет никакой дороги, внизу - лава. Между островками поставить коллизию, игрок должен догадаться пройтись по ней к колдуну. Колдуна можно сделать абсолютно невидимым (тут немного поюзаем идею Инвестигатора с обнаружением жизни).

Злыдень это колдует не в иллюзиорном мире, а в реале. Он будет летать над закусочной и колдовать. Увидеть его можно только ночью и в реале.
Я думаю, злыднем сделать сторожа, который будет жить во дворе гостиницы. Надо будет найти улики, подтвержадющие его притязания на наследство Готтшоу.

Цитата

Остальное начну делать, но в каком виде это всё делать? Новый есп'шник с локацией? Тогда скрипты рано прикручивать.. В общем, просветите.

Делай новый есп, без загрузки нашего мода. Я потом солью два в один. Только названия всех новых моделей, скриптов и пр. начинай с aa5Got.
Для ссылок дописывай Ref после названия, для скриптов Scr.
Типа, aa5GotMyModelRef.
0

#6 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 10 Март 2008 - 06:12

Цитата

Злыдень это колдует не в иллюзиорном мире, а в реале. Он будет летать над закусочной и колдовать. Увидеть его можно только ночью и в реале.
Мм, летать? Зачем это ему, куда проще встать неподалеку (чтоб с дороги кто случайный не спалил) и насылать всякую фигню.
Просто так можно неплохо обыграть иллюзию. Т.е. даже не делать островое для колдуна. Просто - таверна на островке посреди лавы и он тоже где-то на этом островке (на крыше дома? типа кастует по площади). Даем ему полную невидимость: в реале он есть, но в иллюзии себя скрывает. Что не мешает игроку юзать обнаружение.
Если уж так нужно расследование, то можно при переносе ГГ в реал обыграть то, что ГГ свалился без чувств и проснулся через час. Злыдень убежал, нужно опросить какого-нибудь свидетеля или злыдень что-нибудь обронил (ну как всегда, блин).
Я всё к тому, что делать иллюзорный мир только для того, чтоб по нему маленько погулять - бессмысленно. Игрок может даже не понять, что это иллюзия (проведет ассоциации с Намирой). К тому же, экшена тут получается очень мало. Пусть будет хотя бы мозголомка.

Цитата

Я думаю, злыднем сделать сторожа, который будет жить во дворе гостиницы.
Не, это нелогично. Во-первых, там и так есть охранник. Во-вторых, почему тогда раньше не начал? Ведь к страже обратились недавно... Можно вместо сторожа сделать нового постояльца в Брина-Кросс. Типа, он в сговоре с её хозяином и отбивает посетителей в пользу Брины. Тут надо маленько обмозговать...
Можно даже сделать так, что, когда закрыли притон в Готтшоу, часть разбежалась. Теперь они устроили притон в Брина-Кросс, тут даже пофиг на "наследника". Они решили расширить свое влияние и снова отхватить Готтшоу. И при побеге от ГГ, колдун (может, он наемник) обронит листовку, типа рекламы, но завуалированной (чтобы стража не догадалась), типа инструкций Мифического Рассвета.
Тут, опять же, мозголомка, нужно допереть, что дилеры в Брине, завалиться туда и всех арестовать/перебить.
Дальше. В Анвиле есть база контрабандистов. Вход в неё расположен под замком, у воды (с юга). В квестах он вроде не занят. В притоне Брина-Кросс оставить инфу о поставщике, т.е. контрабандистах. Нам нужно опять же всех посадить/перебить. В самой пещере есть ещё проход в столовую и графские покои, но их трогать не будем.
Вот, так побольше экшена.
ЗЫ: В версии 1С таверна называется Готтшо, хотя по-хорошему было бы Готтшоу. Предлагаю переименовать её по второму варианту, а квест назвать "Шоу в Готтшоу" ;)

Сообщение отредактировал M@D: 10 Март 2008 - 15:07

0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Март 2008 - 16:17

Цитата

Мм, летать? Зачем это ему, куда проще встать неподалеку (чтоб с дороги кто случайный не спалил) и насылать всякую фигню.

Ну, стоять на крыше, чуток взлетев в позе лотоса для эффекта. Но это частности. Главное, что он будет сверху все делать.

Цитата

Даем ему полную невидимость: в реале он есть, но в иллюзии себя скрывает. Что не мешает игроку юзать обнаружение.

Игрок никогда не догадается определение жизни врубить в иллюзии. Нужно наоборот. В иллюзорном мире он виден, в жизни - нет. Тогда появляется смысл делать этот иллюзорный мир.

Цитата

Если уж так нужно расследование, то можно при переносе ГГ в реал обыграть то, что ГГ свалился без чувств и проснулся через час. Злыдень убежал, нужно опросить какого-нибудь свидетеля или злыдень что-нибудь обронил (ну как всегда, блин).

Это я вообще не понял, к чему.

Цитата

К тому же, экшена тут получается очень мало. Пусть будет хотя бы мозголомка.

Мало, но это все может быть только начало.

Цитата

Не, это нелогично. Во-первых, там и так есть охранник. Во-вторых, почему тогда раньше не начал? Ведь к страже обратились недавно... Можно вместо сторожа сделать нового постояльца в Брина-Кросс. Типа, он в сговоре с её хозяином и отбивает посетителей в пользу Брины. Тут надо маленько обмозговать...

Это не охранник, это помошник по хозяйству. А к страже никто не обращался. Я же писал, что квест начинается с проверки охранника гостиницы из легиона, от которого нет давно вестей.
А из-за кошмаров во сне никто в милицию не обращается. ;)

Цитата

Можно даже сделать так, что, когда закрыли притон в Готтшоу, часть разбежалась. Теперь они устроили притон в Брина-Кросс, тут даже пофиг на "наследника". Они решили расширить свое влияние и снова отхватить Готтшоу. И при побеге от ГГ, колдун (может, он наемник) обронит листовку, типа рекламы, но завуалированной (чтобы стража не догадалась), типа инструкций Мифического Рассвета.
Тут, опять же, мозголомка, нужно допереть, что дилеры в Брине, завалиться туда и всех арестовать/перебить.

Вот и экшен. Только не постояльцы наняли колдуна, а все-таки бывший тайный хозяин этого притона. И ессно - это будет "Художник" - серкетарь суда. Но в этом квесте его не поймают, просто узнают, что это все он организовал.

Цитата

Дальше. В Анвиле есть база контрабандистов. Вход в неё расположен под замком, у воды (с юга). В квестах он вроде не занят. В притоне Брина-Кросс оставить инфу о поставщике, т.е. контрабандистах. Нам нужно опять же всех посадить/перебить. В самой пещере есть ещё проход в столовую и графские покои, но их трогать не будем.
Вот, так побольше экшена.

Базу новую нужно делать, или использовать другую. А эта, я так понимаю, из офф-плагина "Thieves Den".

Цитата

ЗЫ: В версии 1С таверна называется Готтшо, хотя по-хорошему было бы Готтшоу. Предлагаю переименовать её по второму варианту, а квест назвать "Шоу в Готтшоу" :)

Так в гильдии Стражи не будет деления по отдельным квестам. Названия - это только для нас. Но оборот "Шоу в Готшоу" я использую в диалогах.

З.Ы. Шары для Креветки сделаешь?
0

#8 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 10 Март 2008 - 17:13

Цитата

Игрок никогда не догадается определение жизни врубить в иллюзии. Нужно наоборот. В иллюзорном мире он виден, в жизни - нет. Тогда появляется смысл делать этот иллюзорный мир.
Не, я придумал, как подтолкнуть игрока к использованию обнаружения. Сделать новый тип вина типа "Изгнания теней" - "Вино неверных глаз" или что-то в этом роде, с эффектом обнаружения. Когда игрок пойдет спать, охранник предложит ему пару бутылок, мол, с такими кошмарами ты фиг уснешь, если напьешься, то проще будет. Может, так?

Цитата

Цитата

Если уж так нужно расследование, то можно при переносе ГГ в реал обыграть то, что ГГ свалился без чувств...

Это я вообще не понял, к чему.
Это чтобы игрок сразу не замочил колдуна, а разузнал о притоне в Брине по листовке, оброненной им. Он же, в свою очередь, побежит в Брину и приведет всех в боевую готовность. Ну это мелочи, можно и просто его убить. Только точно надо решить.

Цитата

Это не охранник, это помошник по хозяйству. А к страже никто не обращался.
Такие охранники есть в половине таверн, например, в "Пьяном Драконе" и "Фарегил". Так что это охранник. Караульный на неделю. Новенький, жалуется на полтергейст, даэдра и черт знает что, нужно пойти разузнать. А то просто так отправлять лейтенанта за полпровинции только потому, что "давненько не видно"...

Цитата

Вот и экшен. Только не постояльцы наняли колдуна, а все-таки бывший тайный хозяин этого притона. И ессно - это будет "Художник" - серкетарь суда.
Конечно не постояльцы, просто я на ходу развивал мысль, а спросонья поправить начало забыл. Колдуна наняли в притоне Брины. А "Художник" их крышует.

Цитата

Базу новую нужно делать, или использовать другую. А эта, я так понимаю, из офф-плагина "Thieves Den"
Нет. Я же сказал, есть в оригинале. Проверил через CS. Это, как я понял пристанище Серого Лиса, по названиям Ref'ов и по содержимому пещеры можно понять. А офф. плагины я себе и не ставил ни разу. Я вообще сначала думал, что это от вашего мода. ;)

Цитата

Шары для Креветки сделаешь?
Зеленый-то сделал, см. соответствующую тему.

Сообщение отредактировал M@D: 10 Март 2008 - 22:20

0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Март 2008 - 23:49

Цитата

Не, я придумал, как подтолкнуть игрока к использованию обнаружения. Сделать новый тип вина типа "Изгнания теней" - "Вино неверных глаз" или что-то в этом роде, с эффектом обнаружения. Когда игрок пойдет спать, охранник предложит ему пару бутылок, мол, с такими кошмарами ты фиг уснешь, если напьешься, то проще будет. Может, так?

Да обнаружеие жизни не даст такого эффекта, какой нужно - увидеть все действо в "полной красе". Чего там - какое-то облако розовое. А про вино это ты натянул. Пока думаем.

Цитата

Это я вообще не понял, к чему.Это чтобы игрок сразу не замочил колдуна, а разузнал о притоне в Брине по листовке, оброненной им. Он же, в свою очередь, побежит в Брину и приведет всех в боевую

Брина не нужна совсем, и она квестовая локация, а мы такие не используем без крайней необходимости. Нужна бандитская малина в пещере, где у главаря найдутся улики против "Художника". Пещеру для этого мы найдем, а вот квестовую трогать не будем, если ты говоришь она с Лисом связана. Я гляну на Вики про неё на всякий пожарный.

Цитата

Такие охранники есть в половине таверн, например, в "Пьяном Драконе" и "Фарегил". Так что это охранник. Караульный на неделю. Новенький, жалуется на полтергейст, даэдра и черт знает что, нужно пойти разузнать. А то просто так отправлять лейтенанта за полпровинции только потому, что "давненько не видно"...

Я про колдуна говорю, который устроился работать в Готтшоу. Он не охранник, он помощник по хозяйству. Охранник там легионер, его туда поставили, т.к. это бывший притон - мало ли что... ГГ может быть послан разобраться по докладам от этого легионера с просьбами сменить его здесь, иначе, мол, сопьюсь или сойду с ума. Можно приплести еще двух охранников, до этого легионера охранявших таверну, у которых поехала крыша. Это уже нормальный повод для разбирательства.

Цитата

Колдуна наняли в притоне Брины. А "Художник" их крышует.

Да это не важно, где его наняли. Он может быть некромантом, что скорее всего. И его взяли по рекомендации имперского судьи Астеллоно, который в совете Ордена Червя.
0

#10 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 06:18

Цитата

Да обнаружеие жизни не даст такого эффекта, какой нужно - увидеть все действо в "полной красе". Чего там - какое-то облако розовое. А про вино это ты натянул. Пока думаем.
Просто я посмотрел: там с обливионовской погодой (экстерьер же) слишком светло. Т.е. игрок выйдет прогуляется, обернется и сразу углядит колдуна. Слишком явно имхо, надо всё же как-то скрыть... Может, в конюшне под навесом его запихать. Ещё и за занавеской какой-нибудь можно. А про вино да, неправдоподобно.

Цитата

Брина не нужна совсем, и она квестовая локация, а мы такие не используем без крайней необходимости.
Там квестовый только хозяин, просто, чтоб у него снять комнату и сказать, что ты торгаш. Добавить ему топик "А ну быстро ключи от подвала, провинциальный розыск!" думаю не сильно повредит. А сам притон, понятное дело, не в таверне, а в подвале.
Просто это весьма логично: ведь скума и лунный сахар по-любому приезжают с контрабандой на кораблях в Анвил. А от Готтшоу до Брины пара минут бега, т.е. колдун мог успеть добежать, пока ГГ вставал..

Цитата

Можно приплести еще двух охранников, до этого легионера охранявших таверну, у которых поехала крыша. Это уже нормальный повод для разбирательства.
Ок, про помощника и охранников согласен, звучит.

Цитата

квестовую трогать не будем, если ты говоришь она с Лисом связана. Я гляну на Вики про неё на всякий пожарный.
По-моему, она всё-таки не связана ни с чем, днём посмотрю.

Сообщение отредактировал M@D: 11 Март 2008 - 14:22

0

#11 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Март 2008 - 14:28

Цитата

Просто я посмотрел: там с обливионовской погодой (экстерьер же) слишком светло. Т.е. игрок выйдет прогуляется, обернется и сразу углядит колдуна. Слишком явно имхо, надо всё же как-то скрыть... Может, в конюшне под навесом его запихать.

Ты сделай дом прямо у обрыва, и не надо там конюшен и прочего, один дом. Т.е. открыл дверь, а тут пропасть. И ты попробуй еще догадаться наверх посмотреть.

Цитата

Там квестовые только хозяин, просто, чтоб у него снять комнату и сказать, что ты торгаш. Добавить ему топик "А ну быстро ключи от подвала, провинциальный розыск!" думаю не сильно повредит. А сам притон, понятное дело, не в таверне, а в подвале.
Просто это весьма логично: ведь скума и лунный сахар по-любому приезжают с контрабандой на кораблях в Анвил. А от Готтшоу до Брины пара минут бега, т.е. колдун мог успеть добежать, пока ГГ вставал..

Вот и придется хозяина арестовывать. Я не понимаю вообще, зачем её приплетать. Можно сделать вместо неё скумный склад в пещере.
0

#12 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 14:51

Проверил пещеру контрабандистов, там только один спальник с ссылкой на пакет GrayFoxStrangerSleep. Причём этот пакет никто не использует (видимо, разрабы хотели посадить сюда Фокса, но посадили его в заброшенный дом в самом Анвиле). Так что пещеру можно юзать.

Цитата

Ты сделай дом прямо у обрыва, и не надо там конюшен и прочего, один дом.
Так иллюзия плохо обыгрывается. Во-первых, на дом надо ещё как-то залезать. Во-вторых, тогда надо ставить невидимую стенку прямо перед выходом, что не идет на пользу иллюзии. И в-третьих, я уже сделал "каркас" этого экстерьера. Приплел там интересную на мой взгляд фишку: посадил харраду и спиддал на месте растений в реале, причем из этих самых харрад выпадывают ингредиенты как в реале. И, кстати, под навесом есть спальник за ящиками, если нагородить ещё парочку, то получится неплохое укрытие для колдуна.http://i024.radikal.ru/0803/14/01b19f7cbe4at.jpg
И, раз уж он помощник по хозяйству, он типа там летом (т.е. всегда ;)) спит.

Цитата

Можно сделать вместо неё скумный склад в пещере.
В пещеру много народу не привлечешь... Ну да ладно.. Только вот там рядом пещер нет. Поищу близко пещеру посвободнее.

Теперь пара вопросов.
1) Делать только безобидный полтергейст, типа движений и изменений света/предметов обстановки, или хоть какие кошмары, типа паутины, кровищи с потолка, тел, призраков и т.п.
2) Полтергейст происходит в реале? Т.е. нужно ли ронять посуду/еду/бутылки в реальной таверне? Если да, то с самого начала или только по возвращению из клон-локации?
3) Делать ли подвал - бывший притон?
4) Есть у кого такой "звенящий" звук из хорроров? Ну когда внезапно чего-нибудь случается часто бывет делают, не знаю как понятнее объяснить. Хорошо бы вставить, а то один момент получился больше забавным, чем страшным...

Предлагаю подвал всё же сделать, чтобы, когда начался кошмар, хозяин запер входную дверь, убежал в подвал и забился там в угол. А то в доме получается поместить только пару-тройку страшилок, чтобы игрок точно в них попал (т.к. путь напрямик на улицу больно короткий). И игроку надо уболтать хозяина отдать ключ.

ЗЫ: как сделать так, чтобы труп упал, т.е. чтобы на него подействовала физика?

http://i005.radikal.ru/0803/8e/7615f89b5e9at.jpghttp://i003.radikal.ru/0803/cb/c95fe32cb892t.jpghttp://i050.radikal.ru/0803/00/2c0238063d63t.jpg

Сообщение отредактировал M@D: 11 Март 2008 - 18:47

0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Март 2008 - 22:26

Цитата

Проверил пещеру контрабандистов, там только один спальник с ссылкой на пакет GrayFoxStrangerSleep.

Название какое у пещеры?

Цитата

Так иллюзия плохо обыгрывается. Во-первых, на дом надо ещё как-то залезать. Во-вторых, тогда надо ставить невидимую стенку прямо перед выходом, что не идет на пользу иллюзии.

Зачем залезать? Просто посмотреть наверх. У меня классная анимация есть для парящего колдуна, жаль пропадает.

Цитата

И в-третьих, я уже сделал "каркас" этого экстерьера. Приплел там интересную на мой взгляд фишку: посадил харраду и спиддал на месте растений в реале, причем из этих самых харрад выпадывают ингредиенты как в реале.

Зашибись. Раз сделал, значит сделал. Только спать кодун как бомж не может. Надо ему палатку делать. Он же на легальном положении.

Цитата

В пещеру много народу не привлечешь... Ну да ладно.. Только вот там рядом пещер нет. Поищу близко пещеру посвободнее.

Да я сам поищу, не парься. Через Вику все очень быстро ищется.

Цитата

1) Делать только безобидный полтергейст, типа движений и изменений света/предметов обстановки, или хоть какие кошмары, типа паутины, кровищи с потолка, тел, призраков и т.п.

Да, никаких последствий в реале не будет. Это все сон на самом деле. Все чары действуют во сне, и у каждого свои кошмары. Так, что наворачивай по полной, только следи за фпс. Вся нечисть во сне ГОСТированная, вот что значит безобидность. А обстановка должна быть гнятушая. Общий фон - серо зеленый, типа Черных дроздов.

Цитата

2) Полтергейст происходит в реале? Т.е. нужно ли ронять посуду/еду/бутылки в реальной таверне? Если да, то с самого начала или только по возвращению из клон-локации?

Во сне, в реале ничего не происходит.

Цитата

3) Делать ли подвал - бывший притон?

Наверное. Там тоже полтергейст. Надо дернуть из МОЕ "одежу лича", и вставить пьянствующих личей в подвал. Займешься этим (хотя бы их туда вставить без анимации)?

Цитата

4) Есть у кого такой "звенящий" звук из хорроров? Ну когда внезапно чего-нибудь случается часто бывет делают, не знаю как понятнее объяснить. Хорошо бы вставить, а то один момент получился больше забавным, чем страшным...

А стандартных звуков не хватает? На крайняк, я сам могу записать любой. Вообще BsaUnpack весь саунд - тьма всего.

Цитата

Предлагаю подвал всё же сделать, чтобы, когда начался кошмар, хозяин запер входную дверь, убежал в подвал и забился там в угол. А то в доме получается поместить только пару-тройку страшилок, чтобы игрок точно в них попал (т.к. путь напрямик на улицу больно короткий). И игроку надо уболтать хозяина отдать ключ.

В кошмаре хозяин и охранник будут скелетами и стоять на своих местах. А подвал делай.

Цитата

ЗЫ: как сделать так, чтобы труп упал, т.е. чтобы на него подействовала физика?

В игре никак, а в КС вставь его с нулевым здоровьем и нажми значек Хавок. Чтобы двигать отдельные его части жми crtl+alt+ЛКМ.
0

#14 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 22:42

Цитата

Название какое у пещеры?
AnvilCastleSmugglersCave, Пещера контрабандистов.

Цитата

Зачем залезать? Просто посмотреть наверх.
Анимацию вставить, это понятно. Но игрок должен как-то отвлечь злыдня от колдунства, чтобы вывалиться в реал. А если просто спалить колдуна, то как в реал возвращаться, кровать юзать?

Цитата

Только спать кодун как бомж не может. Надо ему палатку делать.
Окей. Можно даже с отдельной локацией (как в Кватче). Т.е. в иллюзии игрок зайдет в палатку и там обнаружит колдуна. Отвлечет его, колдун сгасится, подмена двери, и игрок при выходе из палатки оказывается в нормальном мире. И бежит догонять. Как такая идея? Больно легко найти, имхо...

Цитата

Хм.. на фиг?! Там тоже полтергейст. Надо дернуть из МОЕ "одежу лича", и вставить пьянствующих личей в подвал. И оборотней тоже. Займешься этим (хотя бы их туда вставить без анимации)?
Я имел в виду, делать ли подвал, а то его вообще нету. А в подвале поставить бочки и пустые бутылки из-под скумы. Одежа лича вроде в "номере 16" была уже. И шлем эльфийский нацепить. Просто у меня МОЕ не стоит, поставлю - сделаю. Только вот оборотни - имхо, лишнее. Лучше я в подвале паутины и коконов навешу.

Цитата

Вообще BsaUnpack весь саунд - тьма всего.
И так. Нашел там всяких звуков страшных, думаю сделать рандом в разных местах. А я имел в виду не звук, а скорее музыку. Но я там хохот вставил, тоже неплохо ;)

Цитата

В кошмаре хозяин и охранник будут скелетами и стоять на своих местах
Так игрок не пойдет в подвал и часть атмосферы потеряется.

Цитата

В игре никак
Блин( Это фишка такая: игрок идет, а сверху трупешник падает :) Значит, тут облом...
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Март 2008 - 22:56

Цитата

Анимацию вставить, это понятно. Но игрок должен как-то отвлечь злыдня от колдунства, чтобы вывалиться в реал. А если просто спалить колдуна, то как в реал возвращаться, кровать юзать?
Окей. Можно даже с отдельной локацией (как в Кватче). Т.е. в иллюзии игрок зайдет в палатку и там обнаружит колдуна. Отвлечет его, колдун сгасится, подмена двери, и игрок при выходе из палатки оказывается в нормальном мире. И бежит догонять. Как такая идея? Больно легко найти, имхо...

Это я пока не думал. Вообще, возможно ли во время сна воздействовать на колдуна, который в реале?

Цитата

Я имел в виду, делать ли подвал, а то его вообще нету. А в подвале поставить бочки и пустые бутылки из-под скумы. Одежа лича вроде в "номере 16" была уже. И шлем эльфийский нацепить. Просто у меня МОЕ не стоит, поставлю - сделаю. Только вот оборотни - имхо, лишнее. Лучше я в подвале паутины и коконов навешу.

Но вот та картинка внутри с пентаграммой мне не понравилась. Она тут лишняя, пентаграмма-то. Свет надо менять и зомби делать живого тогда. Просто наложить мертвяков не достаточно.
Вот если взять зомби и выдвигать-задвигать вверх-вниз из кровати, залитой кровью, с звуковым эффектом, вот это будет ТО.

Цитата

Так игрок не пойдет в подвал и часть атмосферы потеряется.

Положим его туда. Ставь кровать там.

Цитата

Блин( Это фишка такая: игрок идет, а сверху трупешник падает ;) Значит, тут облом...

Это только анимацией. В SI есть похожая, когда падают части гориллы.
З.Ы. по краям обрыва вставь "зубья" всякие из Обливиона, куски камней. А то голый склон не смотрится. И повесь трупы на деревьях.
0

#16 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Март 2008 - 02:43

Цитата

Просто у меня МОЕ не стоит, поставлю - сделаю.

Всё, я сделал. Скелеты будут. Они будут курить, танцевать пить горькую и прочее.

Цитата

AnvilCastleSmugglersCave

Эта пещера используется офф-плагином. Ищу другую.
0

#17 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 12 Март 2008 - 06:44

Цитата

Это я пока не думал. Вообще, возможно ли во время сна воздействовать на колдуна, который в реале?
Я тут понял... У нас с тобой разный взгляд на суть квеста.
Т.е. ты предлагаешь сделать так, что игрок засыпает и находит во сне колдуна, а потом просыпается и идет искать его там же, где и во сне. При этом сон никак не связан с реальностью (кроме антуража).
А я думаю так: игрок всё время находится в реальной таверне, только приукрашенной колдуном. Т.е. все зомби - всего лишь иллюзия, а ГГ ходит по реальному зданию, только воспринимает его по другому. Ну, типа как с соком Хиста, только покруче - типа маг - мастер иллюзий. И в моем случае игрок, найдя колдуна, может с чистой совестью его стукнуть, что отразится в реальной жизни, и каст собьется, а колдун получит увечье.
Если делать сон, то можно сильно разгуляться: тут рамок здания не будет, подвал можно углублять и приделывать к нему хоть что ещё: пещеры, ещё одна таверна... Короче, много чего.
Ладно, делаю сон, в реале ничего не отобразится, т.е. растения сношу. Ключ от выхода на улицу можно положить хоть за пять локаций, поэтому тут буду действовать по своей фантазии. А потом уже посмотрим, куда мага пихать.

Цитата

Но вот та картинка внутри с пентаграммой мне не понравилась. Она тут лишняя, пентаграмма-то. Свет надо менять и зомби делать живого тогда. Просто наложить мертвяков не достаточно.
Эта комната мне самому не нравится, просто она первая после комнаты ГГ и сработана на неожиданность. Про освещение: мне сама таверна не видится зелено-серой. Пусть в разных комнатах будет разное освещение, в таверне темно-красное, в подвале зелено-серое, и т.д.

Цитата

Вот если взять зомби и выдвигать-задвигать вверх-вниз из кровати, залитой кровью, с звуковым эффектом, вот это будет ТО.
Не совсем понял, странно выглядеть имхо будет. Лучше положить на кровать обычный труп, а когда подходишь - он заменяется на труп зомби. Отходишь - обратно.

Цитата

Положим его туда. Ставь кровать там.
Не, раз уж делаем сон, то можно ключ хоть куда запихать.

Цитата

Всё, я сделал. Скелеты будут. Они будут курить, танцевать пить горькую и прочее
Места им сколько оставлять?

Цитата

А то голый склон не смотрится. И повесь трупы на деревьях.
Это всё понятно, я же сказал "каркас".

+неплохо было бы ещё выдернуть из Островов обесшкуренную гончую и какое-нибудь ярко-синее небо. В таверну пса, а в сон - обесшкуренного. А небо - чтобы сделать ещё одну экстерьер-локацию, только всю в синих тонах, психоделичную всю из себя. Тут и поставить отрывающихся личей и прочая.
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Март 2008 - 07:14

Цитата

Если делать сон, то можно сильно разгуляться: тут рамок здания не будет, подвал можно углублять и приделывать к нему хоть что ещё: пещеры, ещё одна таверна... Короче, много чего.
Ладно, делаю сон, в реале ничего не отобразится, т.е. растения сношу. Ключ от выхода на улицу можно положить хоть за пять локаций, поэтому тут буду действовать по своей фантазии. А потом уже посмотрим, куда мага пихать.

Придумал, давай эти локации не в подвал пихнем (подвал можно и не делать или совсем небольшой), а сделаем порталы в картинах. На картинах изображения того, что в этих локациях. Просто повесь парочку картин, если их там нет, а я сделаю им ретекст.

Цитата

Эта комната мне самому не нравится, просто она первая после комнаты ГГ и сработана на неожиданность. Про освещение: мне сама таверна не видится зелено-серой. Пусть в разных комнатах будет разное освещение, в таверне темно-красное, в подвале зелено-серое, и т.д.

В таверне пусть как в пещерах освещение, а "в картинах" - любое (синее, красное).

Цитата

Не совсем понял, странно выглядеть имхо будет. Лучше положить на кровать обычный труп, а когда подходишь - он заменяется на труп зомби. Отходишь - обратно.

Заменяться будет "с миганием", енейблится объект с задержкой, лучше вверх-вниз двигать, но быстро.

Цитата

Не, раз уж делаем сон, то можно ключ хоть куда запихать.

В одну из картин - ключ от сундука, в другую сундук с ключом от выходной двери.

Цитата

Места им сколько оставлять?

Ну, будут в подвале сидеть скелеты-пьянчуги из притона, сам хозяин и охранник.

Цитата

+неплохо было бы ещё выдернуть из Островов обесшкуренную гончую и какое-нибудь ярко-синее небо. В таверну пса, а в сон - обесшкуренного. А небо - чтобы сделать ещё одну экстерьер-локацию, только всю в синих тонах, психоделичную всю из себя. Тут и поставить отрывающихся личей и прочая.

Собаку я найду или сделаю с головой зомби, а про еще одну локацию не понял.
0

#19 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 12 Март 2008 - 07:27

Цитата

Придумал, давай эти локации не в подвал пихнем (подвал можно и не делать или совсем небольшой), а сделаем порталы в картинах. На картинах изображения того, что в этих локациях. Просто повесь парочку картин, если их там нет, а я сделаю им ретекст.
О, нормально. Картины сделаю сам, и так уже одну сделал (в реале - портрет хозяина, во сне - он же, но с очертаниями черепа и черными глазами). Тут проблем нет.

Цитата

Заменяться будет "с миганием", енейблится объект с задержкой, лучше вверх-вниз двигать, но быстро.
С трупами вообще прокатывает setpos? Потому что moveto точно нет. Короче, проверять надо, это днем уже.

Цитата

про еще одну локацию не понял.
Ну, у нас есть "сонная" таверна и обливионовский пейзаж вокруг неё. А ещё сделать ещё одну "сонную" таверну и ещё один пейзаж вокруг неё, только не обливионовский, а любой другой. Только вот с переходом между ними проблема, но раз уж картинами, так картинами. Это просто идея была.

А в картины каких-нибудь паззлов попихаю ещё...
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Март 2008 - 14:39

Цитата

С трупами вообще прокатывает setpos? Потому что moveto точно нет. Короче, проверять надо, это днем уже.

MoveTo работает со всеми, если надо перемещать из локации в локацию, но для наших перещенений только SetPos. SetPos работает с трупами. В Черных камнях я поднимал труп цаески над алтарем. Правда, могут быть глюки (труп разрушается) и приходится контролировать и его вращения, даже если их не предусматривалось.
Но ты используй зомбийный контейнер - зомби на веревке, только веревку снеси.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0