Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Моды 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моды 2 Проблемы в установке и прохождении плагинов

#101 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 06 Январь 2009 - 15:59

Попробуй внимательно посмотреть. Вероятнее всего не туда установлено. Надо из папки Data плагина перенести файлы в папку Data игры.
0

#102 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:00

View PostSerpend (6.1.2009, 14:18) писал:

Я так и сделал, и комп говорит что всё загружено, но когда я смотрю в файлы даных, то там модов нет.

Значит либо ты забыл скопипастить esp-файл, либо что-то всё-таки не так...
0

#103 User offline   Serpend Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Январь 09

Отправлено 06 Январь 2009 - 17:25

Объясните на примере мода (Миниатюрнаю некромантия который находится на The Elder Scrolls Modding)если конечно не трудно :laugh:
0

#104 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 06 Январь 2009 - 17:39

Установка:
Переместите файлы из папки Data в соответствующую папку в разделе с игрой.
После этого запустите игру, зайдите в раздел "Файлы данных" и подключите "Jpm's Miniature Necromancy.esp"
одним щелчком мыши. - это из ридми. Что конкретно непонятно?
0

#105 User offline   Serpend Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Январь 09

Отправлено 06 Январь 2009 - 18:24

Теперь понятно всё . :laugh: Спасибо сем кто мне помог . :laugh:
0

#106 User offline   Yello Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:59

GoblinwatchKeep подскажите как открыть двери
0

#107 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 16:19

Нужно каким-то уровнем силы обладать. (больше 80 чтоли), чтобы взять меч перед входом. А с мечем дверь и откроется.
0

#108 User offline   Yello Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:13

С помощью скумы нагнал силу до 380 -меч не сдвинулся
0

#109 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:48

Ну или уровень больший. Читай ридми.
0

#110 User offline   Yello Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:19

Цитата

Читай ридми

В ридми нет, может недопонимаю чего -переводил сам, а с английским я не дружу
0

#111 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:29

Кинь ридми сюда. :)
0

#112 User offline   Yello Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:46

*****************************************************************

The Elder Scrolls IV:
Oblivion

"Goblinwatch Keep" Plugin
Created by Guiles (bkrisher@uvm.edu)


*****************************************************************

Index:
1. Installation
2. Playing the Plugin
3. Save Games
4. Notes
5. Known Bugs
6. Thanks
7. Have you Found? - A list of things you might come across in the Keep.

*****************************************************************

1. INSTALLING THE PLUGIN

*****************************************************************

This plugin requires The Elder Scrolls IV: Oblivion.

To install the plugin, unzip the file into the Oblivion/Data
Files directory, or unzip the file into a folder and place the file
GoblinwatchKeep.esp directly into the Oblivion/Data Files folder.


*****************************************************************

2. PLAYING THE PLUGIN

*****************************************************************

From the Oblivion Launcher, select Data Files and check the box
next to the "GoblinwatchKeep.esp" file.

This plugin adds a new theme house deep in the Jerall mountains. It is
a large warrior's keep, complete with four towers housing a kitchen,
a library, storage, and guards quarters, a great hall, a basement for
training, a vault, a large living quarters, some smaller servant's
quarters, a dungeon, a REAL dungeon, and many, many, many secrets.

To get to the Keep, just head west out of Bruma. It should show up on your
map as you get closer. You'll also notice the extensive pathway leading up;
make sure you bring some water for the climb! Once you find it, you'll
be able to fast travel there.

The previous lord of Goblinwatch Keep has recently died, along with many
of his soldiers, in an epic battle against many goblins. As has always happened
when the Goblinwatch Lord falls, his sword has been magically sealed in an anvil;
only the one with the proper strength and intelligence, the two most important
attributes for a Lord of Goblinwatch Keep to possess, will be able to pull the
sword and claim the Keep as their own.

As mentioned earlier, there are many, many secrets throughout the Keep.
These include hidden weapons, armor, gems, and books, all yours for the taking,
if you can find them. There is also an extensive tunnel and adventure awaiting
the exploring soul.


*****************************************************************

3. Save Games

*****************************************************************

This plugin should not invalidate your old saved games. If you save
your game while this plugin is loaded, you may encounter error
messages when you reload the saved game without the plugin. But you
will be able to continue on with the original game, as long the character
in the save game DOES NOT have any of the items from this plugin, and
IS NOT in the cell added by this plugin. As always, back up your saves
before using this plugin.

*****************************************************************

4. Notes

*****************************************************************

v 0.1

* First release version
--Please note that there is EXTENSIVE landscaping changes around the area
of Goblinwatch Keep. This is almost guaranteed to conflict with other mods
that touch or use the same area; in particular, I'm thinking of the
Unique Landscapes mod, which is certainly going to affect the same area.
I guess I'll try to clear that hurdle when I get to it. Any other conflicts,
please let me know; I don't know how well I'll be able to fix them, but
I hope I can try.
--Also, even though you can, I don't suggest jumping onto the Keep's roof. There's
something wrong with the collision data, and it looks like you're floating a
yard off the ground.
--I implemented the three NPCs with the idea to put in more, but I think the three
do it well. I highly suggest using a mercenary mod to bring more soldiers into the
keep; there's certainly room for them!

*****************************************************************
5. Known Bugs

*****************************************************************

*None. Please submit any bugs to bkrisher@uvm.edu. That is, any
game-breaking bugs. I probably won't re-upload this due to accidental clipping
of statics, or tiny problems like that.

*****************************************************************
6. Thanks
*****************************************************************

Thanks to the folks at Bethesda Softworks for making such a great game,
all the modders at the Elderscrolls.com forums for providing tips and
motivation, and anyone who actually uses this mod.

Thanks especially to scruggsywuggsy the ferret and smedricksman24 at the forums
for the creation and help with the sword script!

*****************************************************************
6. Have you Found? A list of things you might come across in the Keep.
*****************************************************************
Have you found...

-The Guide to Kvatch?
-The Book of Fairy Tales?
-The Path of Gold?
-The Goblinwatch Armor?
-The Blood Thief?
-The Enchanted Glass Dagger?
-The Escaped Prisoner?
-The Reference to Caius Cosades? (2 of these!)
-The Daedric Chest?
-The Ebony Dagger?
-The Two Welkynd Stones (outside of the shrine?)
-The Alyeid Book?
-The Two Alyeid Keys?
-The Cheese & Fruit Platter

*****************************************************************
~fin~
*****************************************************************
0

#113 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:05

Цитата

only the one with the proper strength and intelligence, the two most important
attributes for a Lord of Goblinwatch Keep to possess, will be able to pull the sword and claim the Keep as their own.

Типа сила и интелект высокими должны быть.
0

#114 User offline   Serpend Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Январь 09

  Отправлено 09 Январь 2009 - 11:18

Это снова я. Установил как посоветовали, он их(модов) снова нет. :)
0

#115 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:19

Где нет? В файлах данных? Тогда не туда скопировал мод.
0

#116 User offline   Serpend Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Январь 09

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:01

Как мне объяснила Mara (см вверху) на все файлы из папки Дата переместить в папку Дата игры. Я так и сделал, но модов нет !! :) :)
0

#117 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:14

Операционка какая?
0

#118 User offline   Serpend Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 06 Январь 09

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:02

XP


знал, что глупый вопрос
0

#119 User offline   Yello Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:13

Цитата

Типа сила и интелект высокими должны быть

Usher спасибо за помощь -нужно что бы было больше 100
0

#120 User offline   Wordalac Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 10 Январь 2009 - 00:30

Цитата

Как мне объяснила Mara (см вверху) на все файлы из папки Дата переместить в папку Дата игры. Я так и сделал, но модов нет !!

запусти обливион лаунчер там есть кнопка файлы.. там подключай их...
0

Поделиться темой:


  • 34 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0