Начало пути успехи и проблемы создания персонажа и прокачка
#41
Отправлено 25 Март 2009 - 01:09
прописал advlevel и все пошло как по маслу
уже 8 лвл
всем спасибо
#42
Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:41
Подскажите,как повысить общий уровень магии(у меня в цифрах=506)
У меня все навыки связанные с магией прокачаны на 100%
Ведь есть заклинания которые "весят" больше,палец гор например.
#45
Отправлено 31 Май 2009 - 20:44
Садимся и жмем q
#46 Гость_Martin_*
Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:07
#47
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:06
Martin (2.6.2009, 18:07) писал:
дык по ЖИВЫМ целям стрелять надо! А то бы все мастерами стрельбы еще в тюрьме стали. Вот так. А жаль...
если интересно, то об этом есть в разделе меню стандарные способы повышения навыков
#48
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:11
У меня начало пути было очень плохим. У меня видеокарта тогда не держала третьи шейдеры)
#49
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:18
TomaT (23.6.2009, 22:11) писал:
У меня начало пути было очень плохим. У меня видеокарта тогда не держала третьи шейдеры)
Извиняюсь, че не в тему. Но хаджит давно у ног Ситиса плавает(выражение Очивы).(я ж его собственным яблочком и угостил).
#50
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:24
TomaT (24.6.2009, 1:11) писал:
Может быть, ты хотел сказать вторые?
Заместо кошака появиться дамочка с забавно раскрашенным лицом.
#51
Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:26
Когда Клинки убегают драться - за ними. А там уже дерешься, сколько влезет, особенно если ты не лучник, а как плохо станет, к Баурусу подбегать, он всех вражин валит-то...
Зы: наверно, единственный момент, когда помощь НПС-союзника реально ощущаеться...
#52 Гость_Martin_*
Отправлено 24 Июнь 2009 - 17:20
#53
Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:43
карта
http://s45.radikal.ru/i107/0906/b6/42d9043adaact.jpg
Кататься на них низзя, но при избиении ведут себя довольно смирно, не сопротивляются а если и бегают, то рядом.
Ставьте сложность на максимум и тренируйте че хотите.(когда у них мало хп станет лучше вылечите их и все по новой). Их там штук 5. Все легально. :oops:
#54 Гость_Martin_*
Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:20
#55
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:07
ксатати у Вумика ключик прикольный-"ключ от Вумика". :oops:
З.Ы. И посоха у меня не было-ГМ не особо прикольнула в прошлый раз.
#57 Гость_Martin_*
Отправлено 27 Июнь 2009 - 07:38
#58
Отправлено 19 Июль 2009 - 21:34
Вначале в основные взял всю магию, знак вор, спциализация вор. Было удобно контролировать силовые множители силы, выносливости при первых апгрейдах, чтоб побыстрее выносливость до ста. А потом стало фигово, оказывается неплохо бы иметь не только хорошие параметры, но боевые навыки, а они, когда полностью второстепенны, качаются совсем медленно...
Теперь опять создаю. Универсального перса, им играть интереснее всего! Почитал про каскады заклов, про умножения ущерба - честно говоря понял мало, только то, что малой маной можно забацать какой-то адский пулемётище. В связи с этим вопрос про "супер-пупер-мега-знак")) атронаха, +150 к мане. А оно того стоит? В игре вообще ктонить постоянно мано-затратными заклами пользуется, или хватает обычных? Ещё читал про добавление в каскад "добавить маны", тогда ваще у пулемёта "аммо не кончается". Если правильно понял, конечно.
У меня такой вопрос. В разных источниках пишут не совсем точно. Про выносливость-интеллект. "..Тож самое с интеллектом.." -Это что ещё за "тоже самое"? И интеллект тоже надо качать с первого уровня?!!-чтоб не потерять в росте маны? Если вопрос идиотский, извиняйте, но в разных местах пишут всяко-разное..
Про содержимое сундуков. Если перед заходом в пещеру(и в ней самой тоже, ессно) выкрутить сложность на макс., награда будет получше? Я, собственно, пока маразмирую в самом начале, чтоб пройти туториал с минимумом прокачки, - качать уже когда полный прес на выходе....
#59
Отправлено 20 Июль 2009 - 07:58
IRH5000 (20.7.2009, 0:34) писал:
По-сути если комбинировать бонусы к магии Высшего Эльфа и знака атронаха, то да - "адский пулиметище". Правда "аммо" не восстанавливается само по себе. Вообще я используя манозатратные заклинания, но знак атронаха не по мне. В принципе может хватить и мага + бонусы от вещей, но тогда нужна действительно мощная бижутерия.
IRH5000 (20.7.2009, 0:34) писал:
Нет, дело в том, что мана героя вырастает пропорционально интеллекту в отношении 2x1, если не изменяет память (2 маны на 1 пункт интеллекта). И вы ничего кроме времени не потеряете если будете прокачивать интеллект позже.
IRH5000 (20.7.2009, 0:34) писал:
Нет, содержимое сундуков зависит только от уровня игрока и его удачи (в смысле параметра), к тому же, если не ошибаюсь, содержимое сундуков в обучающем подземелье фиксировано.
#60
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:55
малозатратное решение. Не расходуйте на ремонт доспехов те 2 рем.молотка, которые найдёте в тренировочном подземельё тюрьмы. Если вы вышли "на волю" ночью, то вы их до утра нигде не купите. Вдоль западного сектора местного МКАДа расположены три рунных камня (работают круглосуточно), которые совершенно бесплатно выдадут вам "во временное пользование" призванные кирасу, шлем и рукавицы даэдрического класса, а также клеймору, лук и кинжал, в 2-3 раза превосходящие по убойности всё остальное на уровне. Возле каждого камня всегда есть желающие помочь вам испортить приобретение, дабы после ремонта и последующего сбрасывания на землю оно стало ваше уже навсегда.ВАЖНО!Не поднимайте сброшенное, пока не кончится срок действия заклинания, а то исчезнет! Тоже Важно! Если после сброса сохраниться и загрузить эту сохранёнку, то предметов станет уже два: один на земле, другой на вас. Тот, что на вас, тоже сбрасываете (ремонтировать уже не надо) и можно опять сохраняться-загружаться. Получите нахаляву сменную броню для переодевания во время длинного боя, когда нельзя ремонтироваться. Итак, начало положено. Когда откроются магазины, купите заклинание вызова шлема или рукавиц (что будет, желательно послабже), и начинайте по пути в монастырь Вейнон (надо же отдать амулет Джофри) поднимать навык Призывание до 25. При его достижении, в коррольском отделении гильдии магов вы сможете купить заклинания вызова поножей и сапог, и по возможности - скелета и зомби (на них очень удобно прокачиваться, да и в боях на первых лвл подмога неплохая). Вот теперь вы одеты полностью в самую лучшую броню, которая к тому же ничего не весит и обошлась вам задаром (ну, почти). Можно, не теряя темпа, добавить к оружию гоблинский тотемный посох (20 ед. электричеством), до 6-8уровня он вне конкуренции; добыть его не так уж и трудно в Покинутой шахте, перед Скинградом, заодно и несколько сот стрел соберёте. Дальше - как сами захотите, и "да будут ваши убийства многочисленны"!
Сообщение отредактировал Jene Danmer: 21 Октябрь 2010 - 13:21