Arcania. A Gothic Tale Четвёртая игра серии
#21
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:27
#23
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:35
#25
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:59
Сообщение отредактировал Sandman: 18 Октябрь 2010 - 23:01
#27
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:07
Цитата
Хм пишите более развёрнуто, что и почему, а не в духе говно - мыло или кууу и кююю. Читать такие комменты не особо интересно ;)
#28 Гость_Xorza_*
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:24
-Линейный мир.
-Ущернбный мэйн квест.
-Аркадная система боя.
-Не эпичная музыка (В 3 гораздо лучше)
-Диалоги нулевые, две три ветки на перса.
-Побочных квестов почти нет, а что есть - унылы.
Это не Готика, это консольная Аркания.
#29
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:08
Цитата
А что упрощено?
Цитата
В смысле? ;)
Цитата
В каком плане?
#30
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:12
#31
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:25
Цитата
Ну так хотя бы весело распишите какое это говно, всё же какая то польза от этого говна ;)
#32 Гость_Xorza_*
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:54
- В прямом, можно пойти только прямо, никуда не сговорчивая.
- В плане того, что он ужасен. ГГ должен отомстить за свою любимую. И это после каконично сюжета первой Готики.
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 00:03
Цитата
В первых частях можно было по умолчанию делать множество мелочей - играть на барабанах орков, крутить вертел, пилить бревна, и даже физкультурить с помощью жернова в Г3, не говоря уже о посещении девочек - все было анимировано и придавало вкус реал лайфа - большая интерактивность.
В Г4 это включается и отключается опциями, как беспонтовое украшение.
В первых частях можно было ковать оружие, готовить зелья, читать полезные книги, готовить еду, спать, пить воду, курить - все это оказывало на героя влияние, требовало наличия множества вещей и навыков, а так же специально оборудованных мест.
В Г4 оружие и зелья делаются на коленке, книги ограничиваются однократной мессагой, и то не все, готовить и спать не нужно. Супиргирои не спят!
В первых частях общество реагировало на твое поведение. Тебя наказывали за воровство, драки, проникновение в чужой дом, взлом.
В Г4 ты можешь на глазах короля обчистить его сундук и тебе ничего не будет.
В первых частях были фракции со своим отыгрышем.
В четвертой их НЕТ.
В первых частях мир был открыт, ты мог залезть в любой уголок, куда только позволяла атлетика.
В четвертой части ты можешь бегать по тропинкам. можешь бегать по тропинкам. можешь бегать по тропинкам. можешь бегать по тропинкам. .....
Это НЕ РПГ. Это анимё тупое, слэшер.
#35
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:19
Цитата
Только во вторую и то недолго
Цитата
Хм во второй вроде свободы тоже особой не было, границы локаций чётко ограничены были ;)
#36 Гость_Xorza_*
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:25
И да, это тупой до мозга и костей - слэшер. Нет гильдий, нельзя воровать и убивать, нету чёрной атмосферы, мир пластилиновый. Все добренькие до мозга и костей, тьфу!
#37
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:46
Цитата
Ну прям как обла после моры, не находишь? ;)
#38 Гость_Xorza_*
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:48
А тут даже убить никого нельзя.
#39
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:30
Цитата
Ну так игра для строго законопослушных щЕкОтИл
#40
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:14
Цитата
Так границы здоровых квестовых локаций, и то двух или трех, с возможностью бегать туда-сюда, и то я тебе скажу почему их разделили - готики выходили в то время когда загрузка бесшовного здорового мира ой как жрала ресурсы. Это скорее вынужденная мера. А тут нельзя просто по камушкам наверх допрыгать, как в первых частях, где ГГ цеплялся за скалы и подтягивался. Это называется: мы не умеет метки расставлять для такой анимации. Иди по тропиночке, как в ДАО каком нить, только если ДАО это подделка под старинные РПГ, вкусовщина этакая, то Г4 просто недоделка, там извините от купания в море умираешь блин, это вообще уже ни в какие ворота - не могли анимацию плавания сделать, дряни безрукие.
Тупой файтинг а-ля японские "РПГ" типа Рыцари Хаоса. Гадость.