История деГриза
#1
Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:45
Бэкграунд.
1. деГриз был в ТБ, Элиза - дочь главы братства Закусочной. Они случайно встретились и полюбили друг друга. Где? Да хоть в закусочной. Оба не знали о принадлежность каждого к различным фракциям. Чисто любовь.
2. После последнего сражения и разгрома ордена червя некроманты заказали главу братства - отца Элизы. Однако, они это сделали хитро, через подставных лиц, и обыграли это как личную месть отцу Элизе, который был на тот момент хозяином своего родового замка. Т.е. заказ был устранить хозяина замка. Исполнителем был выбран деГриз. На момент исполнения заказа отец Элизы умирает от старости и Элиза становится хозяйкой замка. Т.о. деГриз должен уничтожить ее.
3. В сопровождении спикера деГриз проникает в замок под видом повара, травит всех и убивает Элизу у нее в покоях. Эта сцена озвучена в подвале часовни.
4. деГриз уходит, и его начинает мучать совесть.
5. Замок занимают некроманты и делают из всех зомби. Души умерших под предводительством Элизы мучают деГриза.
6. Элизу заочно хоронят в часовне. Но саркофаг без трупа. Труп, уже зомбированный, остался в замке.
7. Экспедиции братства в замок не приводят к успеху, и братство забивает на это дело. Замок потерян для братства и проклят.
Квест.
1. Джу и Вол посвящают ГГ в дела братства и идут к деГризу разоблачать его, как "Крысу".
2. Разговор с деГризом пока в тумане для меня, но после него нужно, чтобы ГГ с ним пошел в замок и разобрался со всеми "делами" и проклятием деГриза.
3. ГГ и деГриза встречают так, как это было несколько лет назад, когда деГриз пришел туда со спикером.
4. В замке все вроде бы как прежде. Чисто и все живы. деГриз в шоке, у него дежавю.
5. ГГ и деГриз приходят к Элизе в комнату, и тут почти повторяется сцена с ее гибелью, только в итоге она превращается в зомби, и все резко меняется в замке. Все живые оказываются зомби, а сам замок становится "мрачным". Проклятие деГриза снимается, если он убив всех зомби, успокоит души умерших.
Тут много вопросов:
1. Как вывести сюжетно на необходимость экспедиции в замок.
2. Когда в братстве узнают о том, что деГриз виноват в смерти Элизы и какая будет реакция на это.
3. Что будет с деГризом.
4. Где будет замок?
Для замка я думаю подобрать что-нить с тессуры. Уже есть наметки. Я нашел прикольный замок в готическом стиле (там арочная архитектура и полный ретекст стен) и замок "Рыцарей Гриффона". Если делать свое, то можно закопаться в этом, лично я такие локации не делал с нуля.
#2
Отправлено 26 Июнь 2008 - 06:26
Цитата
В ранней версии этому было объяснение - мол, деГриз подбросил Элизу к Закусочной, чтоб попугать. А потом "мимо проходил", в одежде священника, вот и втерся в доверие.
Дальше, надо бы как-то вплести в квест Крысу. Если конечно не делать ещё потом отдельный квест по поиску улик на Ниазана.
Да, ещё неразложившиеся за месяцы трупы настораживают. Опять травка с Акавира?
Цитата
Цитата
Другой вариант, если сказать правду, то ГГ пошлют мочить убивца. Ну а там уже можно "пощадить, отпустить и соврать Джу" или убить.
Третий вариант, если найдутся улики на Ниазана. Тогда их вручим деГризу, а он пойдет к Джу, всё перетрет и они придут к согласию.
Цитата
В первом случае так и останется в подвале.
Во втором исчезнет по-любому.
В третьем его формально принимают в Братство, но он всё равно отправляется горе заливать в часовню. Хотя можно и в Закусочную переселить.
Цитата
Цитата
#3
Отправлено 26 Июнь 2008 - 11:16
Цитата
Что значит попугать? Идея неплохая, но хотелось бы сделать Элизу в виде зомби и махач с ней в замке. Будет эффектно. При активации саркофага она появляется еще как зомби - видение. Логично ее таковой и сделать. Ее дух дает просто знак, мол мне сейчас хреново и надо что-то делать.
Цитата
После истории деГриза Ниазан крадет Катри и так проявит себя. Но это отдельная песня.
Цитата
Да не трупы, это будут духи, видения, но только не прозрачные.
Цитата
ДеГриз нужен в компаньонах.
Цитата
Логика разговора с деГризом не ясна. Ведь сначала Джу наезжает на деГриза, мол ты Крыса. А Как деГриз оправдывается и как появляется необходимость отправится в замок? То есть оправдание деГриза связано с этим замком. Тут конечно, надо понимать, как деГриз устроился священником.
Короче, думать еще надо. Ведь если в процессе допроса выясниться, что Элизу убил деГриз, то его сразу завалят.
Цитата
Хм, ссылку кинь. Если сильно заняться этим замком, то его можно будет потом использовать как базу Братства. На её заселение отдельный квест будет тогда.
Хм.. база и сейчас функционирует. Где же тогда все бойцы-то дислоцируются?
Ссылку не дам, на тессуре поиск юзай по названию модов:
1. Griffon Fortress
2. Castello gotico (итальянский замок в готическом стиле)
#4
Отправлено 26 Июнь 2008 - 14:41
Цитата
Но тут подразумевается, что Элиза в саркофаге, и в общем-то не мотива зачищать форт. Только чтобы найти указание на другой форт, но это больно уж надумано.
Если делать Элизу-зомби, то пусть тогда уж она деГриза убивает. Типа, мы приходим, деГриз подбегает к Элизе, а она его берет и убивает. А после этого всё меняется. Эффектно и трагично. Можно потом ещё сцену погребения деГриза с Элизой устроить.
Цитата
Пусть мы попадаем на один этаж, и там вообще пусто. Другие этажи закрыты. Идем в комнату к Элизе, она стоит спиной. деГриз подбегает и получает по голове. Можно его убить, можно не убивать. А в столе Элизы лежат ключи от других комнат.
Цитата
Цитата
Только с деГризом тогда непонятно, куда его прикрутить.
#5
Отправлено 26 Июнь 2008 - 17:31
Цитата
Зря так думаешь. Эффект контраста, какого не было нигде. Ведь сначал все красиво, а потом резко все ужасно.
Цитата
Хм, да, тут спорно. В принципе, Джу может сказать ГГ, чтоб сходил деГриза допросил. А там уж деГриз будет рассказывать свою историю ГГ, и с ним же пойдет в форт. Но это как-то странно. Мда, тут думать надо.
Если б База нормально функционировала, то Закусочной бы выделили пару новых охранников вовремя. Получается, с Базой не всё в порядке. По этой причине Джу может отправить ГГ на Базу. Мол, послал им курьера с "заказом" на двух вышибал, а ответа нету. И курьер пропал...
Только с деГризом тогда непонятно, куда его прикрутить.
Тогда так:
1. Замок - это и есть база закусочной. И получается деГриз завалили всех закусочников вместе с Элизой, которая на тот момент стала во главе Братства. Крутая тетка была. Короче, братство сейчас без явного лидера. Джу скорее и.о. Хех, может это был Орден Аркея (а не база закусочной), который сотрудничал с братством. Т.е. братство - это такая маленькая организация тайных охотников за некромантами, а орден Аркея - серьезная военная сила. Мда... тоже можно подумать. Мне это чего-то понравилось. Только орден Аркея называется как-то по-другому, но есть такая фракция в Даггере.
2. Через некоторое время закусочники узнали (скорее догадались), что пипец замку и ордену Аркея, но все попытки проникнуть туда были жестоко пресечены армией зомби. Вернее, просто оттуда никто не возвращался (почему, ГГ и деГриз испытают на себе).
А т.к. деГиз типа был ухажером Элизы, то похоронили в саркофаге только вещи Элизы, подаренные деГризу (типа колец и пр). Чисто ритуал погребения без тела. Дань памяти. А отец ее мог быть сэр Арчер, который в мавзолее теперь. Он умер за неделю до этого.
3. В закусочной знали об отношениях деГриза и Элизы, но деГриз не в курсах о братстве. деГриза поэтому спокойно приняли как священника и охранять кладбище.
4. После посвящения ГГ в мавзолее Джу идет толковать с деГризом, думая, что он крыса.
5. деГриз обоснованно утверждает, что это все могли подстроить, ибо он в запое вечном из-за от горя утраты и периодических видений Элизы.
6. Кроме деГриза в братстве не состоят Катри и Ниазан. Первая еще девочка и племянница Джу, второй - сын знатного гражданина, который имел дачу рядом с закусочной. На самом деле он совсем не сын, а засланный казачок.
7. Получается, что т.к. улики косвенные, то нужно проверить каждого. Первый проверяется деГриз. Проверка боем как раз в том замке. деГриз не знает куда идет, но ГГ в курсе того, что там было (правда, не в курсе, что деГриз к этому причастен). Т.е. если деГриз валит всех гадов в замке, то он себя оправдывает.
8. А теперь идея такая. В замке уже орден Червя. Он пришел туда после деГриза, который не знал об этом, т.к. не его ума дело было. Некроманты подняли трупы бойцов и теперь это их база. Однако, прикол в том, что благодаря иллюзии, который в совершенстве владеют в ордене (вспомни судью), ГГ и деГризу все зомби кажутся нормальными челами. Т.е. разыгрывается точь в точь ситуация, в которую попал в свое время деГриз.
9. ГГ и деГриза встречает переодетый магистр ордена - один из совета ордена Червя (хозяин замка) и ведет по замку. А там будто все живые (ну, глазки им сделаем нужные) и отмечают 7 дней (поминки) сера Арчера. У деГриза крыша едет от того, что он как будто в прошлом. И окончательно его "убивает" живая Элиза. Это кульминация квеста. Дальше иллюзия пропадает и все вокруг оказываются зомби и все вокруг становится жутким. деГриза можно и не валить. Он прикольный чел, жаль будет терять парня.
10. После чего можно квест на восстановление замка придумать.
#6
Отправлено 26 Июнь 2008 - 19:01
Цитата
Цитата
Цитата
Ну а саму Базу всё же под землей. Можно оттуда ещё дополнительный выход по подземной реке сделать, будет прикольно.
Над землей находится усадьба. Я не знаю, может ты играл в первый Broken Sword, там была вилла Васкончелос (вроде так): выглядит как обычный дом, но в одном углу типа крепостной башни. Примерно так, думаю, надо эту усадьбу делать. Может, скрин найду...
#7
Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:03
Цитата
Ниазан может и уболтал бы некров, но только деГриз туда идет вместе с посвященным в братство ГГ. Тут такой номер не пройдет. Я еще хотел туда и Джу пустить, но тормоза будут, и это не нужно по большому счету.
И потом, ситуевина несколько сложнее, чем ты представляешь. Ведь в этом форте были письма из братства, а значит инфа о ее членах. Когда деГриз зачистил замок, то некры не только всех прозомбировали, но еще и поимели эти письма. После чего был внедрен Ниазан, и началась охота за рассекреченным (по этим письмам) членами братства закусочной. Поэтому Джу хочет все-таки добраться до замка и выяснить всю обстановку, а по возможности - достать документы ордена Аркея и письма из закусочной. А тут как раз появился такой шанс, убить двух зайцев: проверить на деле деГриза, который божится, что друзей не предает и все-такое, и разобраться с непонятками в замке ордена Аркея с помощью крутого ГГ.
Про замок Аркея и письма закусочной, которые там могли остаться, Джу расскажет ГГ в мавзолее. Он сделает предположение, что эти письма попали в руки ордена Червя, и поэтому начались подставы. Потом он сообщит, что после этой темной истории с орденом Аркея в братстве появились двое: Ниазан и деГриз.
деГриз под большим подозрением (понятно почему), а Ниазана Джу не подозревает, т.к. он сын бывшего члена братства (ныне покойного Вольф Мастера), хотя по молодости пока не посвящен в дела братства.
После этого все идут бить морду деГризу в часовню. Тот в ответ на обвинения говорит, что своих не предает и готов кровью доказать свою честность. Про Элизу он молчит, т.к. это отдельная песня - тогда он выполнял долг перед своей семьей и Матерью Ночи. Поэтому та история в его понимании не является предательством, хотя трагизма от этого не стало меньше.
Цитата
Это все в самом конце будет, и то, я думаю, отдельным дополнением. Слишком скучно просто набирать челов, а если это не скучно делать, то целая песня.
Цитата
Это плагин для Облы? Не играл. Я склоняюсь пока (если самим не делать, что мне лично влом) к готическому замку из итальянского плагина, я тебе писал про него. Только перепланировку чуток сделать нужно. Гриффонскую крепость лучше не брать. Ее масштаб просто нереальный, для нашего квеста это перебор. Ее если только отдельно как-то обыгрывать, но мне многое там не нравится по дизайну интерьеров, а лопатить там все - просто застрелиться!
#8
Отправлено 29 Июнь 2008 - 08:36
Цитата
Просто возвращение живым из форта с нежитью (а может даже и без нежити, ведь Джу не может точно сказать) - это недостаточное свидетельство "верности" деГриза.
Поэтому тут нужна более явная причина.
Или вообще сделать эту зачистку форта личным делом деГриза с ГГ. Т.е. например деГриз в запое и его никто совершенно не понимает, и ГГ посылают последить за ним, пока не протрезвеет. А деГриз рассказывает ГГ свою историю.
Здесь можно пойти и пересказать эту историю Джу(только без имени Элизы, только зачистку). Тот скажет, пусть деГриз отведет нас с Джу в этот самый форт, т.к. у Джу появились нехорошие догадки. ДеГриз - делать нечего - ведет в форт и приводит аккурат к Базе Закусочной ака Ордену Аркея. Тут подходит вполне живой (с виду) обитатель изнутри и здоровается. Джу и деГриз в ступоре, ГГ вообще нифига не понимает.
Короче, Джу остается базарить с "обитателем" о делах на Базе, а деГриз идет проведать Элизу. Джу говорит проследить за ним. Ну, дальше идем до Элизы, все меняется и т.п., а где-то на выходе встречаем Джу, тоже пробивающего себе путь через зомбей. С ним уже идем в хранилище доукментов и обнаруживаем там некромантов. Завалив всех, не находим документы и возвращаемся в Зауксочную. ДеГриз, таким образом, оправдан.
Цитата
Гриффоновская крепость - это ппц. Такую дуру лучше в мод не пихать по-любому, хотя можно сделать внутренний двор и мост с серпантином такие же.
Есть ещё плагин Ancient Towers, вот там втемные ретексы есть. Но оттуда разве что отдельные объекты доставать, т.к. по строению помещений не подходит никак.
Но Базу, похоже, по большей части придется делать с нуля, особенно экстерьер. Главный интерьер можно взять от итальянского замка и к нему прикрутить ещё помещения, но экстерьер там никуда не годный.
#9
Отправлено 29 Июнь 2008 - 13:59
В том и дело, что это недостаточная проверка на вшивость. Любая достаточно прокачанная "крыса" (ну и достаточно умная) смогла бы прогуляться с ГГ до форта и вычистить его. Даже без всяких базаров с некрами.
Возможно, что и завалит. Однако не будет же крыса валить своих из Ордена в этом замке. Там же кроме зомбей и некры будут, и один из совета ордена Червя. Если деГриз куда-то сам пошел - это одно, он мог что угодно подстроить, а тут его ведут неизвестно куда и неожиданно для него. Т.е. будь он крысой, подстроить он ничего не смог бы, и пришлось валить либо людей ордена, либо (что скорее всего) - ГГ. Тут только проблема в том, что ГГ сильно рискует.
Цитата
Просто возвращение живым из форта с нежитью (а может даже и без нежити, ведь Джу не может точно сказать) - это недостаточное свидетельство "верности" деГриза.
Вспомни про Шарапова, которого бандиты взяли с собой на ограбление. По сути там такая же проверка была. Другое дело, что по счастливой случайности он выжил. Но если бы не та дверь - пипец ему. ДеГриза также берут "на дело" (разобраться с некромантами и достать документы) и заодно следят за ним - как он себя проявит при встрече с некрами. Тут только получается, что Джу знает, что в замке Аркея уже некроманты или догадывается.
Цитата
Или вообще сделать эту зачистку форта личным делом деГриза с ГГ. Т.е. например деГриз в запое и его никто совершенно не понимает, и ГГ посылают последить за ним, пока не протрезвеет. А деГриз рассказывает ГГ свою историю.
Мда... Представь ситуацию. Джу, Володимер и ГГ идут разбираться с "Крысой" деГризом, а тот пьет и посылает всех, типа: "У меня сегодня не приемный день и я по пятницам не подаю, дети мои". Парни обижаются и решают скромно проследить за крутым дядькой, стараясь не мешать ему справлять периодически возникающую нужду.
Цитата
Здесь можно пойти и пересказать эту историю Джу(только без имени Элизы, только зачистку).
деГриз никогда и никому историю с Элизой не расскажет сам, даже намека не сделает. Да и про связь с Темным Братством тоже будет молчать. С какой стати ему все это выкладывать? Сам поставь себя на его место. Это трагедия, проклятие и позор всей его жизни. История вскроется после появления Элизы в замке Аркея.
Цитата
Джу и деГриз в ступоре, ГГ вообще нифига не понимает.Короче, Джу остается базарить с "обитателем" о делах на Базе, а деГриз идет проведать Элизу. Джу говорит проследить за ним. Ну, дальше идем до Элизы, все меняется и т.п., а где-то на выходе встречаем Джу, тоже пробивающего себе путь через зомбей. С ним уже идем в хранилище доукментов и обнаруживаем там некромантов. Завалив всех, не находим документы и возвращаемся в Зауксочную. ДеГриз, таким образом, оправдан.
Ты хочешь завалить весь квест разговорами и пакетами. Одного деГриза хватит вполне, хотя подмывает конечно и Джу туда пустить, но тормоза будут в таком замкнутом пространстве нереальные, и придется обыгрывать еще переговоры Джу с зомбированным из форта.
Хотя с новым фортом, кот. я предложил в пред. посте, все будет полегче. Джу может уйти в бараки, типа проверить - как дела с бойцами орденом, а ГГ и деГриз пойдут к Элизе.
Да, и поскольку не понятно, как деГриза могут простить за такое в братстве закусочной, то вероятно, его убьет сама Элиза. Потом, если что, его сделаем зомби. Джу, кстати, можно в клетку потом посадить, типа поймали. А лучше, конечно, из него самого зомби сделать. Правда, как потом выпутаться из этой бадяги.
Может временно помешавшегося Джу сделать? Типа, живого пока, но под контрольного местному некроманту (хозяину форта). Валим Хозяина форта, и Джу очухивается.
Цитата
По поводу итальянского замка. Там входное помещение неплохо сделано и большой бело-красный зал. Остальные ретексы (синие со звездами и фрески) не понравились.
Гриффоновская крепость - это ппц. Такую дуру лучше в мод не пихать по-любому, хотя можно сделать внутренний двор и мост с серпантином такие же.
Есть ещё плагин Ancient Towers, вот там втемные ретексы есть. Но оттуда разве что отдельные объекты доставать, т.к. по строению помещений не подходит никак.
Но Базу, похоже, по большей части придется делать с нуля, особенно экстерьер. Главный интерьер можно взять от итальянского замка и к нему прикрутить ещё помещения, но экстерьер там никуда не годный.
Вообщем, берем теперь за основу FortCooper 1.2. Там правда как-то гиморно все упаковано: два bsa архива, есп файл и есм файл. Как с этим работать, я не знаю.
Я в ступоре от локации ордена Аркея. Там ведь придется еще дублировать все, т.е. количество комнат умножай на два.
Так, наверное, ничего не сдвинется с места, у меня от локаций легкая паника. Не могу даже начать квест. Придется тебе бросать школу (некромантов, конечно) и заняться этим фортом. А я займусь началом квеста, всякой графикой, доспехами ордена Аркея и пр.
Теперь организация производства. Все новые объекты начинаются с:
aa6
Чтобы отличить твои от моих, ты будешь добавлять MD, т.е.
aa6MD_имя_объекта
Структура директорий для моделей и текстур аналогичная.
#10
Отправлено 30 Июнь 2008 - 03:39
Fort Cooper 1.2 Погляди через поиск.
Там даже сам экстерьер готов. Единственное, может перенести его куда, а то он около ИГ. Хотя и так вполне. Ведь по сюжету никто не видит его проклятие.
Что в нем хорошего - это зашибательски получится его проходить: сначала снизу вверх до Элизы, а потом сверху - вниз через зомбей. То есть ГГ придется всех зомбей перемочить, что ценно. И весит не много. Я думаю, это лучше, чем "италия" - больше вписывается в Облу.
#11
Отправлено 30 Июнь 2008 - 23:54
30/06/2008 (13:37 GMT +03:00)
Если Джу отправлять, то вроде логично все. Только зомбировать его не надо имхо. Пусть либо уже всех мочит, либо в отключке лежит в темнице сырой. А вот деГриза можно завалить, потом устроить трагичное погребение вместе с Элизой, а в конце Инвестигатор будет сманивать ГГ возможностью воскрешения деГриза
Доцент (23:51:58 30/06/2008)
Почему не надо зомбировать? Не совсем зомбировать же, а так - слегка. Просто сильный гипноз. Когда еще доведется с ним самим помочиться. Гипноз слетит, если убить гипнотизера. Прикольно будет, когда некромант натравит на ГГ Джу, как цепного пса.
Так ты главное не сказал, берешься за форт? Если да, я тебе подготовлю доспехи ордена Аркея и флаги.
з.ы. А как погребение Элизы и деГриза делать? Это же целая песня. Технически я этого не представляю себе. Вернее, гиморно очень. Брать их трупы, переносить трупы на кладбище, копать могилу, класть трупы в гробы, гробы класть в могилу, могилу закапывать... Потом деГриза уже на врядли похоронят на кладбище закусочной. Ведь Элиза раскроет его тайну перед его смертью, а значит для Джу он останется врагом.
Да, и еще нужно дневник деГриза делать. Ведь всю его историю ГГ по этому квесту не выяснит.
#12
Отправлено 06 Июль 2008 - 10:02
Цитата
После этого приходило только "оффлайн сообщение не может быть обработано". Короче, мда.
Форт скачаю - погляжу.
Цитата
Цитата
Цитата
Только вот с сожжением не получится воскрешать деГриза, это жалко. Но обычные похороны - это слишком долго возиться надо.
Цитата
Цитата
Цитата
Чтобы отличить твои от моих, ты будешь добавлять MD, т.е.
aa6MD_имя_объекта
В общем, я пока в Школе только сделал главный зал, вот он: http://ifolder.ru/7238412
Посмотри, не много ли ковриков и посоветуй что-нибудь со светильниками.
Вообще, обнаружил, что на ноуте гамма (сильно) поярче, и на "нормальном" компе теперь не могу привыкнуть к мрачности зала. Очень темно, в том числе и в игре, а на ноуте отлично было, даже пересвечено сверху на лестнице немного. К тому же, на городском компе игра часто вылетает в этом зале. На ноуте, опять же, всё отлично было. Тут надо проверять, если у тебя так же будет, то начинать заново всё придется.
Дальше, как я представляю Школу.
Предполагаю по сторонам сделать помещения наподобие Универа Таинств: Хироназиум, Праксографический Центр, Лустраториум (совмещенный с мини-огородом), Лектории, Комнаты магов, Комнаты руководства(Совета), Комнаты практических занятий, Алтарный зал.
Парадный вход - там, где XMarker (куда переносит coc aazSchMainHall). Над ним проход в Зал Совета(можно и наоборот, если парадный выход ведет вверх, на поверхность). Из Зала проход в покои мастера-некроманта (по идее, Маннимарко).
Это пока ничего не готово, вноси коррективы. Архитектура всех помещений - арочная, уже готова, я её поюзал по бокам первого этажа зала.
Собственно, вопрос: как мы туда проникнем? Я так понял, Инвестигатор откопает проход в Школу, но это какой-то левый проход, а парадный ведет куда-то в другое место.
А внутри, я так понимаю, надо будет пойти в Зал Совета (или в Алтарную) и прервать церемонию воскрешения Маннимарко? Для этого надо как-то обосновать обязательное условие прохождения Гильдии Магов до конца.
Есть идейка по поводу спелла: что-то типа того, что (типа) скастовал Маннимарко в начале боя с ГГ. Такие костяные клыки из земли. Только ГГ их сможет кастовать на расстоянии метра-двух и стоя на земле. Этот спелл имхо лучше в плане геймплея, чем создание нежити, т.к. его можно постоянно применять, а не пару раз за игру. Например, перегораживать проходы в пещерах и убегать, отманивать монстров по одному и т.п.
Ещё один спелл просто для атмосферы - типа "почувствуй себя Дарт Вейдером", кастуешь его на цель и цель начинает хватать себя за горло. Ну, и самочувствие цели ухудшается. Но тут вопрос анимации, я опять же не в курсе, можно ли это сделать.
Кстати, ещё неплохо бы сделать спелл или шмотку, добавляющую ГГ в фракцию Андедов, но тут надо как-то баланс соблюсти, ведь большинство врагов в игре - нежить.
ЗЫ: связь дальше опять по аське, если не дойдут сообщения, буду об этом говорить.
#13
Отправлено 06 Июль 2008 - 15:08
Цитата
EssentialDeathReload. Хотя можно и так.
Цитата
Это про форт? Флаги и доспехи ордена я сам потом вставлю. Ты вставляй стандартные.
Цитата
Ну, да. Только "некромантская реальность": соответствующие гобелены, паутина, кости, кровь, светильники красные и пр. Все неписи остаются на своих местах, но уже как зомби. Зомби такие же как и зомбированный курсант.
Цитата
Но деГриза хоронить-то вооще не фиг. Он все равно враг братства по-существу. А вот как хоронить Элизу - это решить может только Великий Лис. Да, и кремация не многим лучше могилы по гимору. Я думаю связать похороны Элизы с первым появлением Лиса перед проникновением ГГ в орден. То есть уже после квеста с Катри и Ниазаном. Типа ГГ перед таким опасным делом должен получить благословление от Лиса и каку-никакую защиту (в любом виде, потом придумаем), и Лис скажет, что нужно предать земле тело Элизы.
Тогда получится так. Джу пойдет копать могилу на кладбище, а ГГ пойдет за трупом Элизы (правда как он ее таскать будет?). Как ГГ вернется на кладбище, там будет уже разрытая могила, и рядом будет гроб с открытой крышкой. ГГ юзает гроб, в гробу появляется труп Элизы, и крышка закрывается. После чего ГГ снова юзает гроб, и гроб оказывается в могиле. Дальше Джу начинает рядом копать кучу песка, и могила постепенно заполняется этим песком, а куча уменьшается.
Цитата
Воскрешать деГриза - это уже в самом конце. Пока не ясно даже под каким соусом это делать, и зачем это нужно.
Цитата
Джу будет в это время в другом помещении (в бараках форта, там увидишь). Но рассказать о деГризе и о том, что случилось в форте ГГ обязан, как член братства. А по-твоему придется вводить нелинейность в квесте и предусматривать похороны деГриза. На фиг это все? Я думаю, его даже не воскрешать в виде зомби, а это сделают некры в квесте про внедрение ГГ в орден Червя. Может быть ГГ этот воскрешенный деГриз и разоблачит перед советом ордена. После чего ГГ предложат порвать с братством, и будет сценка Маннимарко - Галерионом (по ту сторону реальности).
Цитата
Там только два эпизода описать: с отцом Туком и Лексом. Как отдельные страницы.
Цитата
Раз сделал так, то пускай. Но лучше все равно (особенно скрипты) начинать с аа6. Потом можно добавлять aa6MDNecro... (школа некромантов) или aa6MDNiaz... (квест с Ниазаном).
Цитата
Погляжу.
Цитата
Из Зала проход в покои мастера-некроманта (по идее, Маннимарко).
Можно и его покои сделать, только лучше его не оживлять. Он уже был в Обле живым. У нас он будет духом. Схватка будет с оставшимися членами совета ордена (судья и др.). Поэтому тут даже привязывать к гильдии магов не обязательно.
Цитата
Ну, да. К ордену ведет длинный подземный ход в какое-нить служебное помещение. А над сюжетом вступления в орден надо еще думать.
Цитата
Надо будет дослужиться до члена Совета и завалить всю верхушку ордена. Маннимарко вооще лучше не трогать. У ГГ будет запрет на вход в зал Совета и в покои членов совета. По идее - как ГГ дослуживается до Члена совета и дает знак Джу, то начинается облава на орден.
Цитата
Ещё один спелл просто для атмосферы - типа "почувствуй себя Дарт Вейдером", кастуешь его на цель и цель начинает хватать себя за горло. Ну, и самочувствие цели ухудшается. Но тут вопрос анимации, я опять же не в курсе, можно ли это сделать.
Анимация такая есть. Если в скрипте узнать, кто цель спелла, то цели можно добавить что-то временно в инвентарь и связать с этим анимацию.
Цитата
Зачем? Чтобы не нападали?
#14
Отправлено 06 Июль 2008 - 16:51
А светильник, я не понял, зачем ты новый вставлял? Надо бы сделать его в виде согнутой в локте костяной руки, держащей перевернутый без нижней челюсти череп. В черепе уголек с огнем. Только сделать текстуру ржавого черного металла.
И я бы еще коврик круглый ретекстнул. Стандартный фоновый узор под эмблемой некромантов уже не годится. Возьми лучше круглый мат, как в Креветке под танцорами. Его сделать темно-бардовым с выделяющимися красными узорами, а сверху положить эмблему черепа.
Для сокровищницы ордена я тут пару моделек надыбал сундуков, россыпей золота, постамент для какого-нить артефакта и новую форму некромантов. Она, кстати, уже вставлена в предыдущем квесте, просто не задействована.
з.ы. Свет можно всегда поправить, это не парься.
#15
Отправлено 12 Июль 2008 - 02:07
>. К тому же, зачем дослуживаться до кого-то, если можно тупо выломать дверь?
Это да, но кто сказал, что они будут на месте. И кто сказал, что дверь не на магический замок запечатана?
Когда ГГ будет в Совете ордена, то ему дадут допуск туда и скажут о времени заседания Совета. На нем все и случиться.
Доцент (18:14:58 6/07/2008)
>Да, ещё. Куда ведет парадный вход Школы? Тут по идее можно провести параллели с фильмом Resident Evil, где в подземный комплекс вел путь из подставного поместья.
В башню Ортарзела. Кстати, ГГ может внедриться в орден, взяв рекомендацию от Эльдрига, которую тот получил от самого Ортарзела. А при внедерении его принимать будет не судья, а среднего ранга некромант, который вооще не в курсе всех дел может быть, поэтому до совета ГГ может лазить спокойно.
Доцент (18:18:16 6/07/2008)
>Ведь Ниазан должен был доложить о ГГ в штаб. Вообще, получается повторение 'закона'.
Да, но в Совет Ордена, а не всем подряд некромантам. Да и фоторобота нет. Риск конечно для ГГ не малый, но другого варианта нет.
Доцент (18:21:41 6/07/2008)
>Имхо, лучше сначала зачистить Школу, а потом на пару с Инвестигатором её восстанавливать, но уже не как орден червя.
Интересно себя в шкуре некроманта ощутить. Зачисток итак хватает. А потом, восстанавливать школу - это отдельная тема. Она есть альтернатива восстановления ордена Аркея с фортом. Это можно потом сделать, отдельным аддоном после всего. Ведь сюжет квеста уже закончится к тому времени.
Доцент (01:59:32 12/07/2008)
Куда пропал? У меня щаз практика со студентами, время мало на мод, но кое-чего сделал. Во-первых, подготовил форт Рыцарей Круга в виде еспа и моделей с текстурами тебе для разработки. Пришлось голову поломать, пока нашел механизм перевода всего этого дела в один есп. Во-вторых, подготовил доспехи и оружие для всех персов квеста.
В квесте будет еще младший брат Элизы, который, я мыслю, и заказал ее убийство ТБ с целью: отдать форт ордену червя и встать во главе этого форта. То есть он типа предатель дела своего отца, сторонник Маннимарко. По квесту он встретит ГГ, Джу и деГриза. ГГ пойдет с деГризом к Элизе, а Джу с братцем в тренировочный зал (он же винный погреб), типа посмотреть, чем занимаются люди из закусочной, пришедшие в своем время (год назад) разобраться с обстановкой в форте. Там Джу и прозомбируют.
Еще мысли. Катри - дочь Альтерануса Теодоруса (брата Джу). Но т.к. ее папа сменил ориентацию, то она живет с дядей Джу. За ней тайно ухаживает Инвестигатор, но Джу против брака с ним, т.к. имеет большие разнолгасия в вопросах некромантии с Инвестигатором. Поэтому Катри знает, где Инвестигатор, о чем и говорит в "Законе". Когда Катри пропадает, именно Инвестигатор сообщит об ее исчезновении.
Крыса - это на самом деле брат близнец Ниазана (пусть его зовут, например, Ашер). По аналогии в братьями Джамейн его выкрали неркоманты у одного из главных закусочников и воспитали по своему образу и подобию. Ниазана же в свое время отдали в Гильдию Воинов в Энвиле, где жила его бабушка. Однако, когда он закончил ее (ну, получил базовые навыки по боевым искусствам), то по дороге был схвачен орденом, и вместо него в закусочную вернулся Ашер. Когда ГГ найдет Катри, то найдет и Ниазана, который все расскажет. В общем, разыграем эту фичу с близнецами, и заморчим окончательно всем геймерам голову. Что скажешь?
Доцент (02:05:15 12/07/2008)
Пока не забыл. Ниазан учился в Гильдии Магов. Когда его поймали, то чтобы он не смог прочесть заклинания, ему отрезали язык. Короче, он будет немой. Историю свою он напишет.
#16
Отправлено 13 Июль 2008 - 10:03
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Только меня беспокоит связь Школы с Маннимарко, а его, в свою очередь, с ГМ. Ведь если Король Червей вроде как возвращается, то это должно отражаться в Школе. И наоборот, если ГГ - архимаг, то наверняка его знает в лицо весь совет и половина рядовых некров. Утрирую, но никто не знать точно не может. Так что, как ни крути, с ГМ связывать что-то придется по-любому.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#17
Отправлено 13 Июль 2008 - 13:26
Цитата
Принято.
Цитата
И не собирался.
Цитата
Он типа ее бросил в лицо Ортарзелу и смылса, а тот, типа в догонку - как передумаешь, приходи. Т.е. рекомендация где-то у Ортарзела в башне. Надо найти ее в тайнике и поставить печать Ортарзела (кольцо первого квеста будет печатью)
Цитата
Главный. Еще был там Админ Арены, Ортарзел и некрос в форте Аркея.
Цитата
С Инвестигатором подумаем. Тут нужно ему бэкграунд придумать. Кто он был сначла и как оказался в закусочной. И вооще, посвященный он или просто так живет.
Цитата
На самом деле некры наверняка подыгрывают ГГ, надеясь в последний момент либо склонить его на свою сторону, а если не получится, то убрать вместе со всеми закусочниками сразу. Ведь по-другому достать закусочников теперь они не могут.
Цитата
Только вошел. И выложил в асю.
Цитата
В ТБ за такую работу не взялись бы. С некромантами врядли они бы работали. А брат Элизы на самом деле хотел сам вступить в орден Червя, и убийство Элизы для него стало проходным билетом.
Цитата
Это уже с намеком на педофилию получается. Жестко.
А у Ашера по любе нет оснований возвращаться в закусочную, так как его воспитали с пеленок в Ордене. Для него семья - это орден Червя. Потом, у Ниазана есть свой дом, значит это был дом его отца. Тогда получится, что это дом Альтерануса, что врядли, т.к. у него свой бизнес в другом месте.
А чего ты так за Ашера испугался? У меня есть подозрения, что он на нашем форуме админку сломал. Он меняет свои звания, что невозможно сделать "простым смертным", даже супермодерам. Если это так, то роль Крысы ему вполне подходит.
Цитата
Сделаем ему расу как у Гарласа. Только мычание в приветствии.
#18
Отправлено 20 Июль 2008 - 09:48
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Но в любом случае нужно связать Школу с ГМ, иначе получится глупо. Архимага в Школу бы не приняли, т.к. подразумевается, что во-первых, учиться ему поздно, во-вторых, это может привести к уничтожению Школы и, в-третьих, о таком человеке Совет бы сразу осведомился. И вообще, убийца Маннимарко в Школе будет странно смотреться.
В общем, я не знаю, с какой стороны тут подходить, но так просто оставлять нельзя.
Цитата
Цитата
По форту.
Переделал первые два этажа и подвал, на третьем не знаю, чего пихать, а четвертый маленько подправить. http://ifolder.ru/7403269
Посмотри чего поправить и т.п., там вообще довольно много работы ещё. Это, я планирую, будет окончательный, восстановленный вариант (aa6Fort1). Раздолбаный форт в версии некров будет aa6Fort2, а иллюзия - aa6Fort3. В иллюзии надо убрать большинство предметов и опустошить все сундуки и ящики - чтоб возникли небольшие подозрения и нельзя было нахватать еды из сгнившей (по идее) столовой.
Кстати, пожар там устраивать особенно негде, так что деГриз всех перетравил.
Гобелены нескольких видов сделал, сам увидишь.
Думаю переместить форт под Желтую Дорогу, где Верхний Нибен в Залив переходит. Там как раз на карте пусто.
Дальше, КС жалуется на path grid'ы при загрузке экстерьера, но не знаю, почему.
Мне ещё не нравится, что покои Главы - как проходной двор на крышу, но тут уж ничего не сделать.
ЗЫ: Да, с наступающим тебя, всего-всего и так далее :e: Я так понимаю, ты собрался в "подводную лодку", так что удачно тебе проснуться :respect:
ЗЗЫ: Я в пятницу на 3-дневный сплав отправляюсь, так что в след. воскресенье меня тут не будет. Тебя, правда, тоже, я думаю..
#19
Отправлено 20 Июль 2008 - 13:12
Цитата
Материал? Эльдриг сын Ортарзела, убивать его папа бы не стал. ГГ внедрится в орден, как сын Ортразела.
Цитата
Там минимум человек 7 должно быть всего в Совете. Минус три - это уже 4 остались. Центральный трон для Манни.
Цитата
Он в братстве 100%, его Лис принял, и он вне подозрений.
Цитата
Но в любом случае нужно связать Школу с ГМ, иначе получится глупо. Архимага в Школу бы не приняли, т.к. подразумевается, что во-первых, учиться ему поздно, во-вторых, это может привести к уничтожению Школы и, в-третьих, о таком человеке Совет бы сразу осведомился. И вообще, убийца Маннимарко в Школе будет странно смотреться.
С архимагом тогда лажа. Не выкрутиться без смены лица или приклеенных бороды и усов. Но Глава ТБ и Серый Лис тоже не смотрятся Чемпионами Сиродила. Это лажа игры, когда можно стать везде главным. В Даггере такого не было, например.
Я думаю, что Манни сам следил за ГГ "оттуда" и позволил ему стать членом совета, после чего сделал ему "заманчивое предложение". Прикинь - архимаг предает в одночасье всех и становится в совете ордена, причем тайно предает, так что в ГМ никто не знает. Это будет 100% успех Маннимарко, и он идет на обоснованный риск, т.е. на риск связаться с самим главой ГМ.
Цитата
Уже мусолили эту тему в свое время о том, что Мать Ночи не полезет в дела Манни. Такой заказ ТБ не примут. В ТБ работают по частным вопросам, а не вмешиваются в клановые разборки. Народ скорее всего будет обсуждать связь ТБ и некромантов. Поэтому лучше этот скользкий момент убрать и ввести брата. К тому же кто-то должен встретить ГГ и ко у входа в форт и развести по разным местам.
И брат заказал не Элизу, а своего отца - хозяина форта, иначе такой заказ деГииз бы не взял.
Цитата
Катри исчезает на тот момент, и Джу думает, что она у своего отца, поэтому пока не напрягается. А когда появляется Инвестигатор, и говорит, что Катри пропала, тогда начинают ее искать.
Цитата
Переделал первые два этажа и подвал, на третьем не знаю, чего пихать, а четвертый маленько подправить. http://ifolder.ru/7403269
Посмотри чего поправить и т.п., там вообще довольно много работы ещё. Это, я планирую, будет окончательный, восстановленный вариант (aa6Fort1). Раздолбаный форт в версии некров будет aa6Fort2, а иллюзия - aa6Fort3. В иллюзии надо убрать большинство предметов и опустошить все сундуки и ящики - чтоб возникли небольшие подозрения и нельзя было нахватать еды из сгнившей (по идее) столовой.
Кстати, пожар там устраивать особенно негде, так что деГриз всех перетравил.
На третьем зал трофеев и круглый стол совета ордена Аркея.
Цитата
Надо потом снести изменения путей в ТесСнипе. Такое бывает, это не страшно.
Цитата
Спасибо!
Цитата
Да, только в понедельник приеду.
#20
Отправлено 23 Июль 2008 - 20:41