Баланс и левельность в игре общественное мнение
#41 Гость_Xorza_*
Отправлено 25 июля 2008 - 11:14
#42
Отправлено 07 августа 2008 - 20:26
#43
Отправлено 08 августа 2008 - 00:07
Цитата
Ну это WoW какой-то получится... уж лучше, что бы тебе везде была ровня. Плюс есть места где монстры или неписи почти всегда сильнее и ли равны герою по силе. По мне так 2-3 равных тебе по силе соперника могут заставить полезть в инвентарь и выпить пару зелий.
Система "РПГ" в обле вполне нормальная. Скажем так - "бывает хуже, но могло быть и лучше". Тяжко ли играть на высоких левелах я не знаю (я всеголишь 16 лвл :kid:), но с 1-5 на средней было играть крайне весело))) Бывали моменты когда приходилось много раз грузится или вообще убегать... с 5-10 играть немного легче, но все таки есть противники которые дают "жару". 10-16 можно пить чай на среднем (на высоком я ещё не пробовал), главное сходить в пещеры в которых можно "пить чай" 1-му лвл и набрать там зелий (крайне странный феномен - до установки OOO, мне раз в 5 реальных часов встречалось хотя бы одн хил зелье, после OOO я и шагу ступить не могу как хил встречаю).
P.S. Сперва я проходил основной квест - дабы от врат избавится)
#44
Отправлено 10 августа 2008 - 18:47
1. Уже упомянутая здесь система 5-5-5 с прокачкой всего до 100. На первый раз вроде бы прикольно. И только потом соображаешь, что "мастер на все руки" получается только потому, что в развитии любого умения установлен очень низкий потолок. В Морре такого по определению не могло получиться, не говоря уже о D&D-шных РПГ.
2. Схема прокачки по количеству юзаний навыка просто-таки заставляет заниматься дешевым читерством типа "уперся в стену, нажал ctrl, Q, CapsLock - и пошел спать". Или "кастуя 1-секундный щит я по пути из магического университета в район рынка поднял Изменение на 20 п".
3. Левельность врагов без малейшего учета хотя бы регионов - откровенное скотство. Особенно с учетом п.1: ты уровню к 15 уже достиг потолка в главном боевом навыке (неважно - стрельба, магия, меч), а они-то растут постоянно. В сочетании со сверхвысокой скоростью прокачки это приводит к тому, что не успеваешь толком мир посмотреть - надо побыстрее завершать основной квест, пока даэдры не стали совсем уж неподъемными.
Пока вроде все главные недостатки. Может, потом чего вспомню.
P.S. Огромное спасибо Оскуро и всем совет - качайте ООО (если не обломно качать больше 300 МБ:-).
#45 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 10 августа 2008 - 18:56
Xeal (10.8.2008, 18:47) писал:
хм. грамотный пост и в конце вот ЭТО... ИМХО, но Оскуро тоже не ахти какая панацея. Он заметно уложнил игру именно тем, что перемудрил с раскидыванием левелов по неписям. До 20 уровня мне, как лучнику и вору, приходилось тупо запрыгивать на камни или ещё куда повыше и расстреливать всех в упор. С замками на сундуках - это откровенная тупость, что новичок не может взломать сложный замок. Неужели не нашлось бы способа вскрыть такой сундук в реальности? А тут возможность убита напрочь, в оригинале хотя б была условность - сложно - но можно.
Так же меня перебесили призрачные воины, волки и т.д. ИМХО, просто никому не нужное усложнение с тем, что можно их рубить только сем-то зачарованным - а у них у всех отражение урона. Зачем?
Однако новые фрации, вещи, расценки и т.д. - вот это действительно здорово. Однако отыграв с ООО чуть более полугода я решил его забросить - он как таблетка - одно лечит - другое калечит.
ЗЫ: 380 Мб - если быть точнее - а в распакованном виде - 1.3 Гб. Есть на что посмотреть в общем-то.
#47
Отправлено 11 августа 2008 - 14:30
#51
Отправлено 11 августа 2008 - 17:46
#52
Отправлено 12 августа 2008 - 06:52
#53
Отправлено 12 августа 2008 - 13:02
MaZoFaKo (10.8.2008, 17:56) писал:
...отыграв с ООО чуть более полугода я решил его забросить - он как таблетка - одно лечит - другое калечит.
Ну не знаю... У меня net и соответственно ООО всего лишь месяц. То, что Оскуро намудрил - это точно, а насчет "перемудрил" пока не ощущаю. Зато остроты ощущений прибавилось. Уже нет никакой уверенности, что в любом месте не встретишь противника не по зубам. В сравнении с оригиналом - небо и земля.
Да, немного незаслуженно я ему приписал свои восторги от вполне самостоятельного "LivingEconomy" (он в ООО включен опционально). Вернулась атмосфера Морры или даже Фоллаута: дорогущего лута хоть завались, но чтобы превратить его в единственную настоящую ценность - наличку приходится понапрягаться. И инвестиции в магазины теперь получают смысл.
P.S. Ну вот, тема плавно съехала на обсуждение модов. Впрочем, они же как раз к геймплею и относятся...
P.P.S. В чем действительно страшный минус ООО - он жрет производительность видюхи. Сильно жрет. Поэтому на минимальной конфигурации ни в коем случае не запускать!!! Можно только старую версию (1.23 кажется).
#54 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 12 августа 2008 - 18:09
Xeal (12.8.2008, 13:02) писал:
Я тоже поначалу в восторге был безумном... Однако потом восторг сменился привыканием, потом - поиском недостатков, потом - разочарованием. ИМХО конечно, но Оскуро левельность именно не отстраивал, а просто порубил с плеча всё это дело. Поясню: некоторые фракции стали практически непобедимы на низких уровнях например. Лично мне больше нравится играть до 10-15 левела, дальше почему-то ощущения меняются, а целенаправленной прокачкой я не занимаюсь в принципе. Например, чтобы истребить амазонок в пещере у моста Имперского Города - мне потребовалось примерно 4 часа оеального времени на вылавливание их по одной с последующим истреблением. У меня был 2-й уровень, у них - примерно 16 (по умолчанию минимум вродь). Это было действительно здорово, интересно и классно.
Когда я был, к примеру, в районе 20-го уровня и сражался с призрачными воинами - они меня убивали только за счёт отражения урона - ибо в бою они бы мне мало чего смогли сделать. Это, имхо опять же, непорядок. Вообще основное, что мне не понравилось - зачастую ИХ много, и ОНИ - здоровенные быки. Выцеплять по одному можно - но больно уж долго, я не готов тратить по полдня на прохождение каждой пещеры - а попроходить хочется. Вот и говорю, что местами он перемудрил.
#55 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 17 августа 2008 - 17:07
WaterSky (17.8.2008, 15:31) писал:
Если кому-то интересно, то советую посмотреть этот ролик:
http://www.youtube.c...raditztheradish
(ролик называется Oblivion running on Crysis Engine ) если там нету, ищите на YouTube.
i | Уведомление: вот есть тема - видеоролики по Oblivion, с такими штуками велкам туда. Пост перенёс. |
#56
Отправлено 18 августа 2008 - 13:06
Сообщение отредактировал Last Excile: 18 августа 2008 - 13:07
#57
Отправлено 18 августа 2008 - 13:25
#59
Отправлено 18 августа 2008 - 13:33
MaZoFaKo (18.8.2008, 20:30) писал:
Но проблема в том,что без модов встретить огра на первом уровне нереально.Приходиться ставить моды.
Сообщение отредактировал Wisp: 27 августа 2008 - 04:27
#60
Отправлено 21 ноября 2008 - 19:01
Lil' Usher (20.7.2008, 16:06) писал:
Хех,я вором всегда играю,качаешь силу(чуть выносливость) и иллюзию(шмотки на интеллект чаруй),покупаешь заклинание паралич кастуешь ещё до того,как тебя ударят,он валяется,а ты его мочишь не давая встать=))
ещё можно в невидимость уходить,сделал серию ударов и в невидимось из невидимости ударил и опять в невидимость=))
Сообщение отредактировал Nikolas: 21 ноября 2008 - 19:04