Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Баланс и левельность в игре - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Баланс и левельность в игре общественное мнение

#41 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2008 - 11:14

Играю за имперца 34 левела. Из основных параметров хорошо раскачены сила, ловкостью, скорость и выносливость.Из скилов меч,луки и лечилка.Из плагов стоит отключение левинга монстров и левинга предметов.Играю на среднем уровне сложности.Баланс соблюдён и перс неплохо раскачен. P.S Правда стоят Deadly_Reflex но думаю балансу они не сильно вредят :sorri:
0

#42 User offline   Nomad Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 07 Август 2008 - 20:26

У меня темный эльф-лучник 24 лвл, но особой разницы от сложности я не увидел! Имхо проблема Обливиона в том, что почти все мобы\вещи левельные, поэтому все мобы "растут вместе с ГГ. Если б разные участки Сиродиила отличались бы друг от друга сложностью, типа тут мобы 3-5 лвл, тут - 11-15, имхо было б лучше! А то хоть на 1, хоть на 24 в одном и том же месте одно и тоже. Узнать, что ты - крут можно только по нацепленным на тя шмоткам :kid: !
0

#43 User offline   RebOOter Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 06 Август 08

  Отправлено 08 Август 2008 - 00:07

Цитата

Если б разные участки Сиродиила отличались бы друг от друга сложностью, типа тут мобы 3-5 лвл, тут - 11-15, имхо было б лучше!

Ну это WoW какой-то получится... уж лучше, что бы тебе везде была ровня. Плюс есть места где монстры или неписи почти всегда сильнее и ли равны герою по силе. По мне так 2-3 равных тебе по силе соперника могут заставить полезть в инвентарь и выпить пару зелий.

Система "РПГ" в обле вполне нормальная. Скажем так - "бывает хуже, но могло быть и лучше". Тяжко ли играть на высоких левелах я не знаю (я всеголишь 16 лвл :kid:), но с 1-5 на средней было играть крайне весело))) Бывали моменты когда приходилось много раз грузится или вообще убегать... с 5-10 играть немного легче, но все таки есть противники которые дают "жару". 10-16 можно пить чай на среднем (на высоком я ещё не пробовал), главное сходить в пещеры в которых можно "пить чай" 1-му лвл и набрать там зелий (крайне странный феномен - до установки OOO, мне раз в 5 реальных часов встречалось хотя бы одн хил зелье, после OOO я и шагу ступить не могу как хил встречаю).

P.S. Сперва я проходил основной квест - дабы от врат избавится)
0

#44 User offline   Xeal Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Август 08

Отправлено 10 Август 2008 - 18:47

По сравнению с Моррой баланс в Обливионе убит полностью. Сказалось дурное влияние консолей - получился еще один Фабл (первое впечатление от графики и менюшек), только с еще гораздо худшей системой прокачки. Основные минусы подробнее:

1. Уже упомянутая здесь система 5-5-5 с прокачкой всего до 100. На первый раз вроде бы прикольно. И только потом соображаешь, что "мастер на все руки" получается только потому, что в развитии любого умения установлен очень низкий потолок. В Морре такого по определению не могло получиться, не говоря уже о D&D-шных РПГ.

2. Схема прокачки по количеству юзаний навыка просто-таки заставляет заниматься дешевым читерством типа "уперся в стену, нажал ctrl, Q, CapsLock - и пошел спать". Или "кастуя 1-секундный щит я по пути из магического университета в район рынка поднял Изменение на 20 п".

3. Левельность врагов без малейшего учета хотя бы регионов - откровенное скотство. Особенно с учетом п.1: ты уровню к 15 уже достиг потолка в главном боевом навыке (неважно - стрельба, магия, меч), а они-то растут постоянно. В сочетании со сверхвысокой скоростью прокачки это приводит к тому, что не успеваешь толком мир посмотреть - надо побыстрее завершать основной квест, пока даэдры не стали совсем уж неподъемными.

Пока вроде все главные недостатки. Может, потом чего вспомню.

P.S. Огромное спасибо Оскуро и всем совет - качайте ООО (если не обломно качать больше 300 МБ:-).
0

#45 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Август 2008 - 18:56

View PostXeal (10.8.2008, 18:47) писал:

P.S. Огромное спасибо Оскуро и всем совет - качайте ООО (если не обломно качать больше 300 МБ:-).

хм. грамотный пост и в конце вот ЭТО... ИМХО, но Оскуро тоже не ахти какая панацея. Он заметно уложнил игру именно тем, что перемудрил с раскидыванием левелов по неписям. До 20 уровня мне, как лучнику и вору, приходилось тупо запрыгивать на камни или ещё куда повыше и расстреливать всех в упор. С замками на сундуках - это откровенная тупость, что новичок не может взломать сложный замок. Неужели не нашлось бы способа вскрыть такой сундук в реальности? А тут возможность убита напрочь, в оригинале хотя б была условность - сложно - но можно.
Так же меня перебесили призрачные воины, волки и т.д. ИМХО, просто никому не нужное усложнение с тем, что можно их рубить только сем-то зачарованным - а у них у всех отражение урона. Зачем?

Однако новые фрации, вещи, расценки и т.д. - вот это действительно здорово. Однако отыграв с ООО чуть более полугода я решил его забросить - он как таблетка - одно лечит - другое калечит.

ЗЫ: 380 Мб - если быть точнее - а в распакованном виде - 1.3 Гб. Есть на что посмотреть в общем-то.
0

#46 User offline   RebOOter Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 06 Август 08

Отправлено 10 Август 2008 - 23:46

View PostMaZoFaKo (10.8.2008, 21:56) писал:

Однако отыграв с ООО чуть более полугода я решил его забросить - он как таблетка - одно лечит - другое калечит.

Сори, что не по теме. Что вместо OOO можно (или с OOO)?
0

#47 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Август 2008 - 14:30

Францеско, потом рании версии ООО и МММ... А вообще меня ООО 1.31 вполне устраивает, если самому выключить скрипты некоторое в КС (те же сундуки).
0

#48 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Август 2008 - 14:35

View PostUsher (11.8.2008, 14:30) писал:

Францеско....

Локализация этого чуда вчера появилась на ТЕСАЛЛ. Кстать, как оно? Стоит ли его качать и пробовать - кто смотрел - расскажите подробненько плиз.
0

#49 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Август 2008 - 17:21

Представь, ООО, только монстров, доспехов и пр. меньше.
0

#50 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 11 Август 2008 - 17:23

FCOM, я думаю неплох,вот только размер...
0

#51 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Август 2008 - 17:46

Ну дак это смесь ООО, МММ и Francisco. Мастер файл для объединения всех троих... Ах да, я ещё забыл про какой-то мод, который тоже в составе... название вообще не помню...
0

#52 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 12 Август 2008 - 06:52

Где то на форуме я выкладывал плаг снимающий лэвельность, он то ли в Справочнике по модом, то ли где то в похожей теме.... единственное что приносит уровень - сильных новых креатуров или разумных существ, система больше левел ГГ больше левел у врагов снимаеться. Кста насколько мне известно левельность постоянно присутствует в игре, там походу формула просто стоит, хотя я не знаю, я это в КС глядел очень давно...
0

#53 User offline   Xeal Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Август 08

Отправлено 12 Август 2008 - 13:02

View PostMaZoFaKo (10.8.2008, 17:56) писал:

Оскуро тоже не ахти какая панацея...
...отыграв с ООО чуть более полугода я решил его забросить - он как таблетка - одно лечит - другое калечит.

Ну не знаю... У меня net и соответственно ООО всего лишь месяц. То, что Оскуро намудрил - это точно, а насчет "перемудрил" пока не ощущаю. Зато остроты ощущений прибавилось. Уже нет никакой уверенности, что в любом месте не встретишь противника не по зубам. В сравнении с оригиналом - небо и земля.
Да, немного незаслуженно я ему приписал свои восторги от вполне самостоятельного "LivingEconomy" (он в ООО включен опционально). Вернулась атмосфера Морры или даже Фоллаута: дорогущего лута хоть завались, но чтобы превратить его в единственную настоящую ценность - наличку приходится понапрягаться. И инвестиции в магазины теперь получают смысл.

P.S. Ну вот, тема плавно съехала на обсуждение модов. Впрочем, они же как раз к геймплею и относятся...

P.P.S. В чем действительно страшный минус ООО - он жрет производительность видюхи. Сильно жрет. Поэтому на минимальной конфигурации ни в коем случае не запускать!!! Можно только старую версию (1.23 кажется).
0

#54 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Август 2008 - 18:09

View PostXeal (12.8.2008, 13:02) писал:

Ну не знаю... У меня net и соответственно ООО всего лишь месяц. То, что Оскуро намудрил - это точно, а насчет "перемудрил" пока не ощущаю. Зато остроты ощущений прибавилось. Уже нет никакой уверенности, что в любом месте не встретишь противника не по зубам. В сравнении с оригиналом - небо и земля.

Я тоже поначалу в восторге был безумном... Однако потом восторг сменился привыканием, потом - поиском недостатков, потом - разочарованием. ИМХО конечно, но Оскуро левельность именно не отстраивал, а просто порубил с плеча всё это дело. Поясню: некоторые фракции стали практически непобедимы на низких уровнях например. Лично мне больше нравится играть до 10-15 левела, дальше почему-то ощущения меняются, а целенаправленной прокачкой я не занимаюсь в принципе. Например, чтобы истребить амазонок в пещере у моста Имперского Города - мне потребовалось примерно 4 часа оеального времени на вылавливание их по одной с последующим истреблением. У меня был 2-й уровень, у них - примерно 16 (по умолчанию минимум вродь). Это было действительно здорово, интересно и классно.
Когда я был, к примеру, в районе 20-го уровня и сражался с призрачными воинами - они меня убивали только за счёт отражения урона - ибо в бою они бы мне мало чего смогли сделать. Это, имхо опять же, непорядок. Вообще основное, что мне не понравилось - зачастую ИХ много, и ОНИ - здоровенные быки. Выцеплять по одному можно - но больно уж долго, я не готов тратить по полдня на прохождение каждой пещеры - а попроходить хочется. Вот и говорю, что местами он перемудрил.
0

#55 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Август 2008 - 17:07

View PostWaterSky (17.8.2008, 15:31) писал:

ЭЭээээ... не знал где правильнее это написать, поэтому пишу здесь:

Если кому-то интересно, то советую посмотреть этот ролик:

http://www.youtube.c...raditztheradish

(ролик называется Oblivion running on Crysis Engine ) если там нету, ищите на YouTube.


 i 
Уведомление:

вот есть тема - видеоролики по Oblivion, с такими штуками велкам туда. Пост перенёс.

0

#56 User offline   Last Excile Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 18 Август 2008 - 13:06

Если тут так активно обсуждают моды по левелингу, то никто не знает М.О.Е. левелинг мод, как с этим справляется? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Last Excile: 18 Август 2008 - 13:07

0

#57 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 18 Август 2008 - 13:25

В М.О.Е левелинг не очень я думаю. Просто на первом уровне с эльфийской булавой против огра? Какой смысл. . .
0

#58 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Август 2008 - 13:30

View PostVassilevs (18.8.2008, 13:25) писал:

В М.О.Е левелинг не очень я думаю. Просто на первом уровне с эльфийской булавой против огра? Какой смысл. . .

хех, даже на первом уровне огра и кинжалом затыркать можно, если сильно постараться. И без всяких антилевел-модов.
0

#59 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 18 Август 2008 - 13:33

View PostMaZoFaKo (18.8.2008, 20:30) писал:

хех, даже на первом уровне огра и кинжалом затыркать можно, если сильно постараться. И без всяких антилевел-модов.

Но проблема в том,что без модов встретить огра на первом уровне нереально.Приходиться ставить моды.

Сообщение отредактировал Wisp: 27 Август 2008 - 04:27

0

#60 User offline   Nikolas Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:01

View PostLil' Usher (20.7.2008, 16:06) писал:

...что качать надо всё время выносливость и силу, чтобы на высоких уровнях тебя не сносили с одного удара.


Хех,я вором всегда играю,качаешь силу(чуть выносливость) и иллюзию(шмотки на интеллект чаруй),покупаешь заклинание паралич кастуешь ещё до того,как тебя ударят,он валяется,а ты его мочишь не давая встать=))

ещё можно в невидимость уходить,сделал серию ударов и в невидимось из невидимости ударил и опять в невидимость=))

Сообщение отредактировал Nikolas: 21 Ноябрь 2008 - 19:04

0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0