Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Баланс и левельность в игре - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Баланс и левельность в игре общественное мнение

#81 User offline   Voin Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Май 09

Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:40

Ну это смотря как драться. Лично я до этого стал мастером иллюзии и мастером меча. А там все просто- как тока враг подбегает ты ему паралич кидаешь и дубасишь его чем попало пока не встал. А как тока он встать попытается, ты ему снова паралич! И так пока он не сдохнет. ну а если мана кончилась, то яды не запрещены. Вари ухудшение силы и с лука ему всаживай. А там и понижение здоровья кидай. Или ваще при хорошей скорости от него задом бегать можно одновременно расстреливая, а он не догонит.
А насчет битвы с Чемпионом желтых, то тут я сначала всегда тупо прорываюсь мимо самой чемпионки и валю лучника и мага. ну а там на пару с кабаном чемпионку легко свалить-ты от нее бегаешь с луком, а кабан ее сзади валит и заодно тормозит.
ну квест аргонака я не стал проходить- на фига мне +3 к мечам, блоку и атлетике если блоком я пользуюсь редко (предпочитаю убегать из под удара), атлетика мне не особо нужна, а мечи и так на мастере. да и в Тб я уже состою. Предпочел честный бой-а то противников сильных мало осталось. Да и обезоружил я его почти с первого удара.
0

#82 User offline   Dragon Knight Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Февраль 10

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:19

Одним словом - баланса попросту нет, левельность убивает реализм -> атмосферность -> элементы РПГ -> Желание играть.
0

#83 User offline   Biven4 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:56

Играйте хардкор - будет всё! :laugh:
0

#84 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:52

Ничего не будет, атмосфера не зависит от уровня сложности, если его не занижать. На 100 % сложности играть бессмысленно, ИМХО враги просто нелюди какие-то, весь реализм попадает. Я предпочитаю 50% сложности с модами на повышение урона от оружия до 250% от оригинала(один из модулей Deadly Reflex).
0

#85 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:35

Цитата

Я предпочитаю 50% сложности с модами на повышение урона от оружия до 250% от оригинала(один из модулей Deadly Reflex).

Аналогично. ООО + Дедли Рефлекс считаю просто мастхевом для очередного прохождения игры. И левельность пропадает и бои более интересные. Ну и фаталити, вроде превращения врага в глыбу льда или отрубания головы, вносят разнообразие.
0

#86 User offline   Dragon Knight Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Февраль 10

Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:50

Цитата

ООО + Дедли Рефлекс считаю просто мастхевом для очередного прохождения игры.

Насчет Дедлика не согласен, т.к. не все люди переносят жестокости, вроде расчленения врагов (Эй, эй, я сейчас не о себе! :laugh:)
0

#87 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:43

Так взамен Рефлекса можно поставить к примеру Syc SDES, там один модуль тоже увеличивает урон.
0

#88 User offline   Biven4 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:02

 Nik (6.2.2010, 18:52) писал:

Ничего не будет, атмосфера не зависит от уровня сложности, если его не занижать. На 100 % сложности играть бессмысленно, ИМХО враги просто нелюди какие-то, весь реализм попадает. Я предпочитаю 50% сложности с модами на повышение урона от оружия до 250% от оригинала(один из модулей Deadly Reflex).

Не надо путать чистый хардкор с 50% ловлей бабочек с 250% уроном :)
Играю только хард со всеми усложняющими плагами всегда. Бессмысленно гоаорите... хмм... Да менее одного процента :up: На пещеру "Полевой Дом" мне потребовалось с Лизой и Хильдой более 250сэйвов 8) , но... всё-же там не осталось ни одного стража Обливиона :tease: ГГ - Мистический Эльф, Войн,Самурай. 37 лэвэла. Магам на харде делать нечего ( читеров и консольщиков на рею!), только воины имеют шанс выжить :laugh:
И будет вам атмосфера :laugh: Это вам не цветочки собирать или за Торониром пасти
0

#89 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:01

Цитата

более 250сэйвов

А смысл? Главное в игре - прокачка персонажа и то, что у тебя в инвентаре. Терпеть не могу бои в стиле "Сохранился-Подошел-Ударил-Сохранился-Помер-Загрузился-Ударил...". Если бы прокачать персонажа, прийти в ранее недоступное по уровню подземелье и там встретить сложность, но все же решаемую. Играю 50% сложности(иногда ставлю чуть выше) с Францеско(увеличение числа врагов), Дедли рефлекс(250% урона), LAME(дабы магия тоже нужна была). Все таки тратить на одного бандита 100 ударов - полный бред, он ведь всего лишь человек/мер или зверь.
0

#90 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:28

Цитата

Не надо путать чистый хардкор с 50% ловлей бабочек с 250% уроном

Да дело не в сложности. Просто так играть становится интересно.
Тем более, на максимальных сложностях враги умнее не становятся, просто больше хп и больший урон наносят. Практически уверен, что особых проблем не будет если поставить максимальную (я просто даже никогда и не пробовал).

Цитата

На пещеру "Полевой Дом" мне потребовалось с Лизой и Хильдой более 250сэйвов

Ну тут как бы намёк был свыше, что сложность лично тебе непосильная. 250 сейвов я за всю игру не делал :up: (ни за какую, хоть и люблю сохраняться).

Сообщение отредактировал MuxauJl: 09 Февраль 2010 - 12:30

0

#91 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:28

на максимальной сложности просто становится ЛЕНЬ убивать мобов/убегать/покупать зелья.
0

#92 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:32

Да, в этом мало смысла. К тому же моральный дух страдает жутко, когда тебя мочит крыса...
0

#93 User offline   Biven4 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:48

Вы равняете хардкор с безумием, это логично, верно и забавно, для стремящихся к середине :padre:
Смысл? Хмм... я не занимаюсь прокачкой ГГ ( весьма нелепое и механистическое действо). Играю всегда Чистый Хард - моя задача успех - достижение поставленной цели - и получения от этого макс. удовольствия :yahoo:
"Сохранился-Подошел-Ударил-Сохранился-Помер-Загрузился-Ударил..." - нуу это гипербола.
Да верно АИ неписей и мобов не изменяется, но... изменяется АИ ГГ, ибо атакуют всегда от пяти и выше неписей одновременно. Ник верно заметил: - прабла с низким снятием хп с непися на один крит - имеет место быть, но это основной косяк Облы не предполагающей хардкора дэ-факто.
Ну а Михаил, Манве и Аллинор - высказались в стиле: - ...мы Пастернака не читали, но осуждаем его позицию и не допустимые для советского чела крамольные мысли :happy:
Кстати, весьма оживлённые дискуссии на Мтесе и Летописях по поводу "отигрыша роли", " ролевой составляющей Облы" и прочая и прочая - по большому счёту весьма примитивно-забавная ересь :blink: Хотя может быть так просто накручивают счетчик сообщений, я так и не понял ( юзер лох), что админы сайтов по количеству сообщений выписывают какие-то бонусы участникам?
Чтобы понять - нужно стать равным
0

#94 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:21

отыгрыш не ересь. игра жанра RPG, т.е. ты отыгрываешь роль. а какая нахрен роль, если даэдрический меч (на самом сложном) по ГОЛОМУ человеку не убивает его, а снимает максимум 1/4 хп?
это уже за грани. и вообще, если кому-то похрен на отыгрыш, а лишь бы показать, что его перс/броня/пиписька круче, идут в ММОРПГ и zдротят сколько хотят, ведь там нету графы "сложность" и кнопок "сохр. - загр."
0

#95 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:48

В обле нет середины между сложно и средне...........на сложном играть для меня невозможно.....если раньше ставил середину между легким и среднем...в итоге получался легкий
0

#96 User offline   DeZxDC Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 11 Февраль 2010 - 05:14

МНОГА БУКАФ или как я провёл сутки

Играл пару лет назад в Обливион, прошёл на лёгком с 100+ хамелеоном, побегал по сайд квестам и забил. Набравшись опыта в рпг и за неимением средств оплатит очередной месяц ВоВ, решил вспомнить TES4. Установил, запустил, сделал сейв перед выходом из канализации и решил попробовать на поиграть на харде(ползунок выкручен до конца).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно не читать - проверка 1 лвла добы оценить первичный потенцыал персонажей
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Воин с максимальными стартовыми характеристиками Сила, Выносливость и скилами дробящем, клинками, блоком слёг с 3-5 ударов от первых бандитов.

Маг с максимальными стартовыми характеристиками Интелект, Сила воли. +50 маны, иммунитетом к магии, и навыками Колдовства, Восстановления, Тяжелые доспехи, Блок. Всю работу делают призванные существа, я лишь стою в блоке и ловлю удары дабы мобы не дергались.
Либо Тяжелые доспехи заменить парали4ём и смотреть как лежащий моб медленно умирает под натиском Призванного существа.
Либо Атлетика, Акробатика, Стрельба, Колдовство. Бегать кругами расстреливая ненавистных супостатов и ждать пака его загрызёть мой саммон(призванный моб).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И задался вопросом: насколько реально играть на 1-70 лвл на харде без модов в оригинальный Обливион v1.2.
Но т.к. 70лвл это не серьёзно апнул сразу 241. (241 по той причине что играя пару лет назад я докачал до него своего персонажа путём отсидки в тюрьме).
Изучил консольные команды и ринулся проверять реальность хард дефы(дефекьюлити(сложность)). Прокачал все навыки и атрибуты на 100 и вписал 241лвл

1. Первым делом проверил своё любимое: 100+ хамелеон все остальные доспехи на +12 силы(Сигильские камни) и бафом на +100 силы на 40 сек. Даедрик даггер с элементальным уроном(огонь, холод, електро) +13-15, захватом души и звездой азуры(которая мне даже не пригодилась). Около ближайшей пещеры повстречал гоблина шамана которого пинал с огромным усердием из невидимости(100+% хамелеон) с х6 урона и так не смог его убить.

2. Вторым блюдом был Даедрик сет +50 ресист к магии(рассой +50 сопротевление магии) и +140% щит, +100% щит бафф. Стоял под блоками пака мой Xivilai, Spider Daedra, Dremora Lord, да и все остальные саманы по очереди пытались убить этого гоблина шамана. Так ни4ё и не вышло.

3. На третье я Даедрик сет с блоком заменил на Паралич + Самман. Пака шама лежал на земле его пинали мои самоны по очереди. Спустя 7 минут я снял ему 50% хп. Ололо, прогресс.

В общем это всё что я попробовал за целый день к 6 часам утра, но гоблина я так и не осилил - кроме последнего способа но это АД, тратить на 1 моба по 10 минут.

Так вот сопсна сабжы:
1. Реально ли пройти TES4 v1.2 без модов на харде(ползунок сложности выкручен на максимум)?
2. Насколько глупы были способы которые я пробовал.
3. Сильно ли отличается сила мобов между 60 и 200 лвл? И если ДА то реально ли одному из способов чувствовать себя комфортно в игре и убивать мобов не за 10 минут а хотя бы за 2. Если все способы ГУАНО, то плз подскажите какой раскачкой можно комфортно играть на харде.
4. Если у кавонить есть персонаж способный шпилить мобов на 40+ лвл на харде, плз вышлите сейв на почту DeZTIpeR@mail.ru
5. Есть ли моды убирающие такую мощь мобов на 200 лвлах? Если да то плз подскажите.

Вроде ни4ё не забыл.

P.S.
Если вам влом читать эту стену текста - плззз ответьте хотя бы на вопросы.

0

#97 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:02

ну нихрена ж себе.
итак по вопросам (чистое ИМХО):
1. реально вполне. хотя будут запары (типо битвы у Брумы, когда придется хилять Мартина пока не откроются врата).
2. без понятия. но 241 лвл, имхо, перебор.
3. мобы помоему подстраиваются под уровень ГГ. если еще есть сейв, то зайди и ткни в консоли (~) на моба и введи: getlevel
я думаю, там и будет 241 тоже...
какой раскачкой играть на харде? я не знаю, как ты, но я играю с призваным дреморой (который отвлекает мобов на себя первые минуты), мечом из мода Закуси + постоянно перезаряжаю его (он зачарован на урон электричеством довольно крутым), но надо таскать камни Варла или в города часто бегать.
играю на среднем, мобы убиваются в среднем меньше чем за минуту, но проблемы доставляют, если их 2 и больше. (поэтому у меня зелья лечения).
попробуй себе сделать заклы и зелья на увелечение силы (если воину) и интеллекта (если магу). например на 3 секунды (чтобы хватало на один удар/заклинание (для разрушения очень круто пойдет, я думаю))
4. еще не пробовал на харде и не очень то хочу. не уверен, что справлюсь. хотя, если зачарую броню черепами из мода (там по несколько эффектов), то, я думаю, меня точно не убьют. а сам пинать даже с мечом из Закуси буду долго.
5. не уверен, но ООО вроде на корню уничтожает левелинг. т.е. на первых лвлах реально встретить 40, но 241 точно не будет. вроде так.
0

#98 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:11

Цитата

60 и 200 лвл

Да, прилично.

Цитата

Реально ли пройти TES4 v1.2 без модов на харде(ползунок сложности выкручен на максимум)?

Реально, но только для любителей Мяса, ММО, харда и прочего. Для отыгрыша роли - естественно нет.

Цитата

Насколько глупы были способы которые я пробовал?

Нормальные способы, будь уровень ниже 100 пудово проканало бы. Правда не все работают на всех монстров. К примеру вампиров параличом не взять.

Цитата

Есть ли моды убирающие такую мощь мобов на 200 лвлах? Если да то плз подскажите.

Должны помочь Oscuro Oblivion Overhaul или Oblivion Warcry. Поиск тебе в руки. Использовать раздельно. Правда с боссами будет напряг.
0

#99 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:27

Цитата

Должны помочь Oscuro Oblivion Overhaul или Oblivion Warcry. Поиск тебе в руки. Использовать раздельно. Правда с боссами будет напряг.

А как же Франческа ООО и МММ? :blink: да и этот ФКОМ?
0

#100 User offline   Nik Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 20 Июль 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:49

FCOM - все вместе.
OOO - Oscuro Oblivion Overhaul
Франческа - Francescos Leveled Creatures/Items Mod, тоже как вариант(последнее время его использую сам)
МММ - Martigen Monster Mod, на левельность врагов по моему никак не влияет.
OOO и OWC 100% фиксируют максимальный уровень большинству монстров. В остальных не уверен.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0