Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Глобальные проекты - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Глобальные проекты Причины гибели проектов

#1 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:46

По совету Джу открываю такую темку.

Столько глобал модов загнулось, что даже как то не по себе. Столько надежд было, но к сожалению эти проекты не дожили до релиза. Делимся своими мнениями по этому поводу.
Если кто-то хочет, я могу высказать своё скромное мнение... :respect:
0

#2 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:57

 Lil' Usher (21.7.2008, 22:46) писал:

...Если кто-то хочет, я могу высказать своё скромное мнение... :respect:

Дерзай!
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июль 2008 - 23:26

Главная причина - неадекватная оценка необходимых ресурсов для реализации цели проекта. В свое время я из-за этого предложил идею разрабатывать отдельные побочные квесты на базе нескольких локаций (закусочной) вместо глобального "Вампирского мода". Правда, аппетит пришел во время еды.
0

#4 User offline   DEMON Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 23:39

помоему Аргония накрылась,а я так ждал((
0

#5 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:25

ИМХО. Главное, что нужно для успешного выпонения работы над модом - это команда и отношения в ней. Невозможно делать мод и одновременно быть в ссоре с одним из членов команды. Невозможно делать мод, если не будешь дружить с другими, не уважая чужого мнения и т.д. Поэтому, если я вижу, что разговор начинает перерастать в ссору, то сразу закрываю тему или перебиваю их. И всегда есть место весёлым, а иногда даже и душевным разговорам.

И обязательно нужно давать знать о своём моде на форумах, потому что 80% команды решала вступить в мод только после прочтения темки. Так я познакомился со столькими хорошими и талантливыми людьми. Остальные же 20% искал сам, причём не только на тематических сайтах, но и вообще в левых местах. Тоже нашлись умные люди, что самое интересное - профессионалы.

Обязательно нужна 'штаб-квартира' мода (типа форму), чтобы всегда можно было открыть и прочесть, ибо аська тут неудел, хотя и ней протекает огромная доля разработки. Для удобства вообще купить микрофон и общаться по нему - уже активно юзаем его.

Ну и главное не бояться знакомиться с новыми людьми и спрашивать о проблемах здесь, на Закуске =)
0

#6 Гость_Dr. Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2008 - 12:28

Итак, моды, которые приказали долго жить. Часть I.
1. Аргония.
Расписывать тут нечего. Всем все известно и понятно.
2. Armistis.
Мод начал разрабатываться в конце 2005 г. под Морровинд, но с выходом Обливиона был переведен на него. Сюжет мода должен был происходить на небольшом архипелаге - последнем оплоте разгромленного дома Индорил. Я бы не сказал, что проект мертв 100%. Официально он заморожен с первого квартала 2007 года. И глава проекта Dead Hero говорил мне, что до сих пор не оставляет надежды возродить мод. Подробнее об этом проекте можно узнать здесь: http://www.armistis..../faqp/index.htm
3. Тайны Земли Алессии.
Как и предыдущий мод, Земли Алессии первоначально создавался под Морровинд. Замах разработчиков поражает: территория в три (!) раза больше Морровинда, с огромным количеством населения в городах (в некоторых по 700 npc), оригинальной архитектурой и т.п.
Коротко о мире:

Цитата

Алессия - это один из малых миров (с независимой орбитой), который пересекся в парочки местах с Тамриэлем после бурной деятельности Кагренака. В результате чего часть его земель лежала в Тамриэле (например в виде неболшого островка между Вварденфеллом и материковым Морровиндом) После чего и стал коллонизироваться.
На ЗА должны были присутствовать Великие Дома Морровинда, но при другом распределении сил, Новый Орсиниум, территории, принадлежащие нордлингам и т.п. Немного более информации о моде можно узнать в покрытых вековой пылью темах ESNc или в блоге одного из разработчиков: http://community.liv...ystery_alessia/ Увы, ни одного сайта у них не сохранилось (во всяком случае я искал и не нашел).
4. The Elder Scrolls IV: High Rock.
Название говорит за себя. Конечно, отсутствие признаков жизни на оф. сайте проекта (http://highrock.3dn.ru/) с конца прошлого года, это еще может быть и недостаточный признак трупного окоченения, но что-то мне подсказывает, что это так.
0

#7 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 12:39

Цитата

1. Аргония.
Расписывать тут нечего. Всем все известно и понятно.

Мне не известно и не понятно...

Цитата

2. Armistis

Первый раз слышу...

Цитата

3. Тайны Земли Алессии

Затея мне вообще не понравилась. Глава мода тоже симпатий у меня не вызывает...

Цитата

4. The Elder Scrolls IV: High Rock

Хм... Слышал, но по моему пустой звон...
0

#8 Гость_Dr. Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2008 - 12:50

 Lil' Usher (22.7.2008, 12:39) писал:

Тайны Земли Алессии... Затея мне вообще не понравилась.
Аналогично. Ни грама логики и фантазии... имхо. Объемы они успели наваять не маленькие, но ландшавт изначально примитивный - глядя на карты не стоило оно того труда, что они в него вложили. Но тут я наблюдаю и свои плюсы: можно попытаться связаться с разрабами и поклянчить архитектурные модели (вроде что-то у них готово уже было) - им они все равно не помогут, а нам может и пригодятся :sorri: .

Цитата

Armistis... Первый раз слышу...
Зря... любопытный местами проектик... имхо, гораздо интереснее того же Rhajin'a.

Цитата

Аргония. Мне не известно и не понятно...
Это пусть раскажет кто-нибудь более сведущий в "жизни и увлекательных приключениях" сего коллектива. Можешь поворошить и местный форум - была где-то их темка...
0

#9 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 15:58

Цитата

Аналогично. Ни грама логики и фантазии... имхо

Да я вообще не в курсе проекта. с рагал... то есть с АГ всё подтёрли.

Цитата

Зря... любопытный местами проектик... имхо, гораздо интереснее того же Rhajin'a.

Это что ещё за покемон???
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Июль 2008 - 16:48

Аргония-то понятно. Руководитель там веселый парень такой, его сайт в свое время за плагиат прохождения Облы с рыгаловки закрыли через хостера. Мамаша подсуетилась.

Еще помню проект Ниазана "Хартия Вольностей".
0

#11 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:10

Цитата

Аргония-то понятно. Руководитель там веселый парень такой, его сайт в свое время за плагиат прохождения Облы с рыгаловки закрыли через хостера. Мамаша подсуетилась.

Он и пароль от архива с модом забыл однажды, когда в Скайриме был...

Цитата

Еще помню проект Ниазана "Хартия Вольностей".

Хммм.... Ну здесь ещё непонятки...
0

#12 User offline   Anybis Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:17

 Julianos (22.7.2008, 16:48) писал:

Еще помню проект Ниазана "Хартия Вольностей".

Acros пару месяцев назад общался с Ниазаном. У них были очень сильные проблемы. Емнип, команда раскололась и сейчас их максимум человека три трудится... трудилась вернее, так что проект скорее заморожен, т.к. сам Ниазан бросать его не хочет, но вот есть ли у него силы его продолжить? Т.к. у них как была треть сделана, так столько и осталось... Поглядим... если они осенью не очнутся, то, вероятно, их тоже можно будет записать в категорию "преставившихся", но пока тризну справлять, имхо, рано, хотя я был бы не против (тока Ниазану не говорите :sorri: ), ибо мне их задумка совсем не нравилась...
0

#13 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:22

Цитата

Acros пару месяцев назад общался с Ниазаном

Тож с ним общался.
Ниазана кинул один его 'дружок' по моду. Ещё у него куча технических проблем: комп и инет.
НО! Он нашёл себе хост и домен для сайта и не собирается бросать это дело...
0

#14 Гость_Dr. Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2008 - 00:35

 Lil' Usher (22.7.2008, 15:58) писал:

Это что ещё за покемон???
О, есть такой: http://rhajinproject.ucoz.ru/
Действие происходит на двух островах: Рхаджин и Зуджар... а мейн-квест требует условием прохождение Темного братства. Подробно расписывать не буду, ибо проект цветет и колосится, а тут тема про приказавших долго жить.

Кстати:

Цитата

Столько глобал модов загнулось, что даже как то не по себе. Столько надежд было, но к сожалению эти проекты не дожили до релиза.
Глобал модов, реально начавших хоть что-то делать, и чтобы они потом загнулись не так много. Ибо, например, мод "Рыцари Драконей Крови" (одно из немногих сохранившихся описаний: http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=1...=0&start=0) вошел в состав Андорана. Ну никак после этого не скажешь, что они умерли... просто... просто концепт поменяли... :sorri: А так моды оставшиеся на уровне задумок и форумной болталогии я вообще в расчет не беру... язык их модами назвать не поворачивается...
0

#15 User offline   Snake Icon

  • Лучший киллер Тамриэля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 08 Июнь 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 00:57

Это всё отечественные проекты. А из иностранных "Воры имперского города" загнулся. Жаль, хороший мод был...
0

#16 Гость_Dr. Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2008 - 01:13

 Snake (23.7.2008, 0:57) писал:

Это всё отечественные проекты. А из иностранных "Воры имперского города" загнулся. Жаль, хороший мод был...
Да, заграница тоже этим грешна :sorri: Половина проектов на Silglad Tower уже смердит... и это, знаете ли, утешает :) Не одни мы, русские, такие ленивые :)
0

#17 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:59

 Snake (23.7.2008, 0:57) писал:

Это всё отечественные проекты. А из иностранных "Воры имперского города" загнулся. Жаль, хороший мод был...

:sorri:
А я так ждал продолжения...
0

#18 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:25

Цитата

Половина проектов на Silglad Tower уже смердит...

А по моему, всем другим далеко до Силграда по масштабам проработанной территопии. Кстати, у них скоро третий релиз. Говорят, будет полностью играбельным :sorri: И вовсе они не ленивые - смотрите на их форум разработки (кстати - открытый)
0

#19 Гость_Dr. Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:56

 Lil' Usher (23.7.2008, 16:25) писал:

А по моему, всем другим далеко до Силграда по масштабам проработанной территопии. Кстати, у них скоро третий релиз. Говорят, будет полностью играбельным :sorri:
Не сами разработчики Силигарда, а та куча команд, что с ними там тусуется - половина из них дохлые.
0

#20 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 17:47

Аа. Ну Скайрим что-то там делает - ролики смотрел. Вварденфел не знаю что мутит, но та девушка кульную прогу замутила с конвектированием. Остальные провинции ещё набирают обороты.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0