Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее Или просто - GIM

#1 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

  Отправлено 25 Июль 2008 - 14:14

Когда я первый раз включил Oblivion, выбравшись из имперской темницы, передо мной открылись огромные границы нового, бескрайнего мира. По заверениям разработчиков, я должен был погрузиться в этот мир благодаря ролевому отыгрышу, который позиционируется как главная фишка всей серии TES. Но не тут то было! Весь этот отыгрыш свёлся к тому, что постоянно надо было рубить врагов направо и налево, бегая по компасу из точки А в точку Б...

Разве Вас никогда не забавлял тот факт, что вроде бы нужные хозяйственные утвари не стоят ни септима? А некоторые уникальные предметы, например Посох Червей? Или что чистейшие алмазы или изумруды стоят так дешево, что потребности в них никакой?

А может быть, Вы всегда мечтали бросить меч и заняться такими тёмными искусствами, как некромантия? А как Вам новый уровень призывания малых даэдр на постоянную службу? Или же Вы хотите стать знаменитым охотником Сиродиила?

Молодой, но стремительно развивающийся проект Global Item Mod как раз таки занимается устранением этих несправедливостей, добавляя туеву кучу новых геймплейных фишек. Вот некоторые из них:



1. Изменение цен всех предметов в игре на более реалистичные


2. Новые чёрные рынки и базы контрабандистов


3. Возможность заняться некромантией. Новые локации, принадлежащие некромантам


4. Возможность заняться призыванием, причём отличающимся от стандартной школы магии


5. Возможность стать полноценным охотником и новая Гильдия Охотников


6. Возможность попрошайничества. То есть игрок либо на самом деле может быть нищим и просить денег, либо просто мелким жуликом - мошенником


7. Возможность плавки некоторых вещей в слитки


8. Возможность создания магических предметов благодаря слиткам (см. предыдущее нововведение)


9. Некоторые изменения в воровской профессии. Теперь грабить магазины станет очень выгодно


10. Обучающие книги, при наличие в инвентаре, добавляют бонус к определённому навыку


11. Некоторые предметы добавляют бонус к навыкам. Например, весы очень пригодятся алхимику


12. Новое заскриптованное артефактное оружие. Например, меч-вампир, растущий в размерах при поглощении души падших от него врагов


13. Новая система порталов, специально для нелюбителей фаст тревела. Так же возможно купить компанию "Портал" и получать с неё прибыль


14. И многое другое, что придёт в голову. :sorri:


Почти всё перечисленное уже готово, но находится в тестировании. Могу дать ссылку на ресурс проекта, но только когда согласится сам автор.

Отзывы, идеи и предложения приветствуются. Особенно идеи по новым прибамбасам, которые улучшат геймплей и отыгрыш.
0

#2 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 25 Июль 2008 - 14:31

Мод делают наши, или иностранцы?
0

#3 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 14:48

Мод делаю я.
0

#4 Гость_Dr. Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2008 - 14:59

Цитата

Отзывы, идеи и предложения приветствуются. Особенно идеи по новым прибамбасам, которые улучшат геймплей и отыгрыш.

Классика жанра: взятка стражнику в двойном размере при поимке (при условии, что штаф не больше скажем 5000 - выше с таким преступником уже никто связываться не будет) лишь бы он не тащил тебя на обыск и проч. бюрократические процедуры.
Далее... система порталов, имхо, должна быть отдельными либо пристройками, либо зданиями - имхо, толпы путешественников в узеньких коридорах ГМ - это нонсенс...
Кроме того, я немного не просек фишку с обучающими книгами - если ее выложить, то бонус перестанет действовать? Тогда это справочник, а если учебник, то бонус должен сохраняться, но при условии, что например ГГ проносил эту книгу определенное время
0

#5 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 15:02

View PostPeryite (25.7.2008, 16:31) писал:

Мод делают наши, или иностранцы?

Если бы мод делали буржуи, я бы не стал придумывать столь полное описание и вообще бы не создавал новой темы ;)

View PostMengur (25.7.2008, 16:48) писал:

Мод делаю я.

Вот так вот. Коротко и ясно.
0

#6 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 25 Июль 2008 - 15:14

View PostMengur (25.7.2008, 14:48) писал:

Мод делаю я.

Ясненько...Наслышаны! ;)

Цитата

2. Новые чёрные рынки и базы контрабандистов
6. Возможность попрошайничества. То есть игрок либо на самом деле может быть нищим и просить денег, либо просто мелким жуликом - мошенником
9. Некоторые изменения в воровской профессии. Теперь грабить магазины станет очень выгодно

Особенно порадовало это.
0

#7 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 15:17

Цитата

Далее... система порталов, имхо, должна быть отдельными либо пристройками, либо зданиями - имхо, толпы путешественников в узеньких коридорах ГМ - это нонсенс...

Так оно и есть. Порталы никак не связаны с Гильдией магов. Хотя в ней тоже не помешало бы аналога.

Цитата

Особенно порадовало это.

Да, меня тоже ;)
0

#8 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 25 Июль 2008 - 15:21

О да! ДА! ДА!!! Некромантия! Новое призывание! Новые цены!
А левельность уберут? А поддержка Островов будет?

О да! ДА! ДА!!! Некромантия! Новое призывание! Новые цены!
А левельность уберут? А поддержка Островов будет?

О да! ДА! ДА!!! Некромантия! Новое призывание! Новые цены!
А левельность уберут? А поддержка Островов будет?
0

#9 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 15:47

Цитата

А левельность уберут?

Вот насчёт этого незнаю. Хорошо бы было...

Цитата

А поддержка Островов будет?

Как я знаю, мод делается под ЗИ, но и у меня всё нормально идёт - глюков не заметил.
0

#10 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:08

Цитата

А поддержка Островов будет?

Я стараюсь не задевать острова.

Цитата

А левельность уберут?

токое уже есть в MMM и OOO. Я пытаюсь внедрить в свой плаг новые возможности.
0

#11 User offline   sirie Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 17 Ноябрь 07

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:56

Если делать глобальный мод изменения гемплея то переделать надо много ,очень много и это в принципе не очень рационально лучше сосредоточится на том что действительно раздражает а также не совсем логично как те же драгоценности за копейки.
Это и дубовая система торговли, в море была не в пример лучше а также не обязательность есть и спать насчет последнего тоже не все гладко что ждешь что спишь в принципе одно и тоже но на самом деле это разные вещи а также где спишь получается тебе без разницы что на жестком спальнике что на мягкой кровати только в деньгах разница.
А так же что ты в дорогой одежде, что голый, что закованный в броню по самые пятки всем пофигу и узнают даже ели лица не видно
0

#12 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:07

Вопрос сумасшедшего:
Будет ли мод поддерживать возможность игры дреморой?
(О да... Я представляю. Заходит император в камеру и говорит "Я видел тебя... Дремора?!")
0

#13 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:18

Цитата

Вопрос сумасшедшего:
Будет ли мод поддерживать возможность игры дреморой?
(О да... Я представляю. Заходит император в камеру и говорит "Я видел тебя... Дремора?!")

Юзай МОЕ.
0

#14 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:30

Круто круто Респект авторам ;) Надеюсь не подведёте :dance:
0

#15 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 21:10

View PostLil' Usher (25.7.2008, 14:14) писал:

3. Возможность заняться некромантией.
13. Новая система порталов, специально для нелюбителей фаст тревела. Так же возможно купить компанию "Портал" и получать с неё прибыль


А, компанию про "Портал" знаю. На mengur.ucoz.ru. Скачивал, прикольно.
Некромантия будет - тож оттуда - плаг Mg_Necromancher mod V1.0? Если да, то вот некромантию доработать надо. В том виде в каком она в том плаге - не понравилась. Нежитью нельзя командовать и она лишь тупо следует по пятам. Нежить к тому же нападает на всех-всех-всех кроме Гг (или все-все-все кроме Гг нападают на нежить)

Сообщение отредактировал Dark Lord: 25 Июль 2008 - 21:13

0

#16 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 21:39

Хорошо, попробуем исправить.
0

#17 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 02:57

Цитата

Некромантия будет - тож оттуда - плаг Mg_Necromancher mod V1.0? Если да, то вот некромантию доработать надо.

Да это будет Nekromancher mod. Насчет многочисленных тупняков скажу так, я в первый раз делал компаньенов. Буду исправлять и доробатывать.
0

#18 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 10:47

Хм... Очень многое из перечисленного уже где-то да реализовано... OOO, MMM, Living Economy, Common Oblivion, CLS Craftybits, The Sixth Element... И крафтинг, и перебалансировка цен, и некромантия там имеются.
Соответственно, встает вопрос о совместимости.

Цитата

10. Обучающие книги, при наличие в инвентаре, добавляют бонус к определённому навыку

Ага, это уже Arcanum пошел... Славно, славно. :dance:


Идея хорошая, будем ждать. ;)
0

#19 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:02

View PostEuGENIUS (26.7.2008, 12:47) писал:

Хм... Очень многое из перечисленного уже где-то да реализовано... OOO, MMM, Living Economy, Common Oblivion, CLS Craftybits, The Sixth Element... И крафтинг, и перебалансировка цен, и некромантия там имеются.
Соответственно, встает вопрос о совместимости.

Да, реализовано. Но во-первых, всё реализованное - буржуйское. А во-вторых, некоторые фишки мне так в душу влелись, что другие моды-аналоги я удалил, удерживая Шифт. Особенно про некромантию. В отличии от других некромантских модов, этот заставляет подумать и поискать...

Мод делается на ЗИ версии и автор ск4орее всего сделает его полностью совместимым с ООО и МММ.

Цитата

Идея хорошая, будем ждать.

Спасибо, очень приятно услышать это от тебя! ;)
0

#20 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:04

А крафтинг развит будет? Тоесть ковка мечей создание стрел и тд

Сообщение отредактировал Xorza: 26 Июль 2008 - 11:05

0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0