Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее Или просто - GIM

#41 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:56

Vassilevs, спасибо большое за поддержку и хорошие идеи! Будет что-то вроде того, что ты описал про призыв Даэдра. Но и можно ритуал устроить по открытию врат! =)
0

#42 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 08:04

;) Надеюсь они вам помогут. И у меня есть идея для некромантии: можно переделать магильные плиты из static в activator и "повесить" скрипт чтобы при активации можно было воскресить лежащего в магиле трупа.
0

#43 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 08:57

Тоже хорошая идея, но боюсь, что она не по ЛОРу. Поднимать трупы захороненных по всем обычаем - нельзя в мире ТЕС...
0

#44 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 09:29

View PostLil' Usher (30.7.2008, 8:57) писал:

Тоже хорошая идея, но боюсь, что она не по ЛОРу. Поднимать трупы захороненных по всем обычаем - нельзя в мире ТЕС...


Ну и что? Зато выглядеть будет круто и эффектно.
Вдобавок, о некромантии известно сравнительно мало. Может могущесвенные некроманты и умеют поднимать трупаков сразу прямо из могил - кто знает?
К ЛОРу можно приписать так - что это одно из древнейший и тайных некромантских заклов и что знают о нём лишь очень немногие.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 09:46

0

#45 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:37

Цитата

И у меня есть идея для некромантии: можно переделать магильные плиты из static в activator и "повесить" скрипт чтобы при активации можно было воскресить лежащего в магиле трупа.

Идея мне нравится. Может ни сразу, но сделаю.
0

#46 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:12

Нет, нельзя по ЛОРу. Это и есть закон Аркея. Я категорически против. И эфектного ничего не будет (из за движка).
0

#47 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 18:12

View PostLil' Usher (30.7.2008, 17:12) писал:

Это и есть закон Аркея.


Я так понимаю Закон Аркея предотвращает похороненных с подобающими ритуалами от того, чтобы они были подняты в виде нежити, да?
Но тогда есть одно "но!" - квест за ТБ, псевдоубитый помещик в Корроле, помещен в склеп под часовней, все его родственники поднялись в виде нежити. Как видно закон аркея срабатывает невсегда и его можно обойти.

View PostLil' Usher (30.7.2008, 17:12) писал:

И эфектного ничего не будет (из за движка).


Ну по крайней мере, проще будет - кликнуть на могилку, чем за костями, рёбрами да черепами по пещерам с руинами шастать.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 18:14

0

#48 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 18:48

Цитата

Но тогда есть одно "но!" - квест за ТБ, псевдоубитый помещик в Корроле, помещен в склеп под часовней, все его родственники поднялись в виде нежити. Как видно закон аркея срабатывает невсегда и его можно обойти

Там они воскресли, потому что их могилу осквернили. Точно так же как в Морровинде воскресают духи предков, которые не являются некромантс. делами.
0

#49 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 19:02

Тогда такой вопрос - некромант может подчинять себе не им созданную нежить?
Просто, если да - то это идеальная лазейка в законе Аркея: наосквернять могил, полюбоваться на враждебнонастроенных мертвецов, и прежде, чем возмущенная осквернением своих могил нежить успеет нанести серьёзный урон, подчинить её себе.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 19:03

0

#50 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 20:19

При осквернении могил необязательно произойдет их оживление. Это иногда бывает (и то это тех. тонкости самой игры)
0

#51 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 22:06

View PostLil' Usher (30.7.2008, 20:19) писал:

При осквернении могил необязательно произойдет их оживление. Это иногда бывает (и то это тех. тонкости самой игры)


Ну а можно сделать типа так - типа кликаешь могилы на кладбище - типа оскверняешь (визуально какие-нибудь следы осквернения кладбища добавить), и после этого будет примерно 30-40% шанс, что мертвецам это настолько непонравится, что они оживут и атакуют? Ну и если эта идея будет задействована то - как насчёт тогда штрафы добавить - где-то около 5000 септимов - если люди за этим делом запалят?..


Кстати, а вот такой вопрос - существа на Дрожащих Островах - кавардаки - они продукт местной некромантии? Если да, то как насчёт возможности наряду со скелетами и зомби таких вот существ ещё создавать?

Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 22:34

0

#52 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 23:19

Цитата

Кстати, а вот такой вопрос - существа на Дрожащих Островах - кавардаки - они продукт местной некромантии? Если да, то как насчёт возможности наряду со скелетами и зомби таких вот существ ещё создавать?

Хорошая идея, но вроде как Менгур решил совсем не затрагивать SI и другие аддоны, дабы избежать багов и несовместительностей.
0

#53 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 02 Август 2008 - 16:11

Выкладываю тестовую версию мода.
http://mengur.ucoz.ru/load/2-1-0-7

при обнаружении каких-либо тупняков прозьба рассказать о них.
0

#54 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 02 Август 2008 - 16:51

View PostMengur (2.8.2008, 23:11) писал:

Выкладываю тестовую версию мода.
http://mengur.ucoz.ru/load/2-1-0-7

при обнаружении каких-либо тупняков прозьба рассказать о них.

А какие новвоведения добавлены в тестовую версию?
0

#55 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 02 Август 2008 - 17:04

Цитата

А какие новвоведения добавлены в тестовую версию?

Пункты:

1. Изменение цен всех предметов в игре на более реалистичные

2. Новые чёрные рынки и базы контрабандистов

3. Возможность заняться некромантией. Новые локации, принадлежащие некромантам

6. Возможность попрошайничества. То есть игрок либо на самом деле может быть нищим и просить денег, либо просто мелким жуликом - мошенником (тока не завершенная)

7. Возможность плавки некоторых вещей в слитки

8. Возможность создания магических предметов благодаря слиткам (см. предыдущее нововведение)

10. Обучающие книги, при наличие в инвентаре, добавляют бонус к определённому навыку

11. Некоторые предметы добавляют бонус к навыкам. Например, весы очень пригодятся алхимику

12. Новое заскриптованное артефактное оружие. Например, меч-вампир, растущий в размерах при поглощении души падших от него врагов

13. Новая система порталов, специально для нелюбителей фаст тревела. Так же возможно купить компанию "Портал" и получать с неё прибыль
0

#56 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 02 Август 2008 - 17:20

Немного поиграл в этот мод.Пока вылетов не замечено.Кстати,чтобы все изменения вступили в силу нужно начинать новую игру?
0

#57 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 02 Август 2008 - 17:23

Нет, не нужно. Главное, что нужно сделать вначале - погулять по просторам Сиродиила. Заглянуть в гильдии, почитать книжки...
Кстати, многие вещи работают только если у ГГ есть нужная вещь в инвентаре.
0

#58 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 02 Август 2008 - 17:38

View PostLil' Usher (3.8.2008, 0:23) писал:

Кстати, многие вещи работают только если у ГГ есть нужная вещь в инвентаре.

Это какие к примеру?
0

#59 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 02 Август 2008 - 17:48

Вот немного скринов из мода:

http://s40.radikal.ru/i087/0808/fd/bff7c71586d7t.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0808/87/44648ef64c7at.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0808/f1/2400ede8e92et.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0808/6b/98394a716628t.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0808/f9/9caa2a50a532t.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0808/85/dd2a46af0008t.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0808/78/95cee3c2e9b0t.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0808/ba/17d27a362da3t.jpg

View PostWisp (2.8.2008, 19:38) писал:

Это какие к примеру?

В книгах написано.
0

#60 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 02 Август 2008 - 17:55

Вот и первый баг:в Анвиле вошел в портал,а оттуда в офис компании "портал".Там купил эту компанию,после чего вернулся в Анвил.И увидел рядом с порталом огромнейший ключ,на котором было написано:ключ от сундука.
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0