Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Глобальный мод "Чёрный океан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глобальный мод "Чёрный океан" Свободное обсуждение мода

#141 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:42

Цитата

Даэдрического города не будет, будет вполне обычный такой, человеческий город.

Как это не будет? :D авторы сказали что будет!!! но точно не в конце лета :ara: , а следующем нексте
0

#142 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:59

View Postzey (20.6.2009, 1:42) писал:

Как это не будет? :D авторы сказали что будет!!! но точно не в конце лета :ara: , а следующем нексте

Хозяин - барин, захотел - изменил и неча тут возмущаться. :ara:
0

#143 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2009 - 00:28

Цитата

Хозяин - барин, захотел - изменил и неча тут возмущаться.

Никто ничего и не менял :D он будет в третьем продолжении :ara:
0

#144 User offline   Рагнарок Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 27 Март 09

Отправлено 04 Август 2009 - 15:00

Что можно сказать о моде ... Весело . Причём крайне . Особо отжигает Даниил . Также неплохая доля сюрреализма ... А вот со штампами - переборщили . По мере прохождения ясно просматривалось дежавю , особенно абордаж ( привет Закуске и " Весёлому " Гарри в частности ) . Если в следующих эпизодах будет усердный галоп по мирам , в целях сбора Чёрного Алмаза по кусочкам , то я пойду вешаться .
0

#145 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 27 Август 2009 - 03:10

Цитата

Про ЧО я уже говорил. Локациями там не я занимаюсь. И от меня сейчас там мало чего зависит. Если удастся доделать Арск к Новому году, как обещали, то буду прорабатывать мэйн квест. А сейчас я им заниматься не могу, к сожалению(( Так что пока сделаю Путь. К таму же Путь мне как-то больше нравится чем ЧО. Сюжет интереснее, локации красивее и, что самое главное, всё только от меня зависит. Ни на кого надеяться не приходится, всё сам делаю.

Ну так помню изначально планировалось на конец лета, а терь походу на конец следующего эх :shock:
0

#146 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 27 Август 2009 - 12:05

View Postzey (27.8.2009, 3:10) писал:

Цитата

Про ЧО я уже говорил. Локациями там не я занимаюсь. И от меня сейчас там мало чего зависит. Если удастся доделать Арск к Новому году, как обещали, то буду прорабатывать мэйн квест. А сейчас я им заниматься не могу, к сожалению(( Так что пока сделаю Путь. К таму же Путь мне как-то больше нравится чем ЧО. Сюжет интереснее, локации красивее и, что самое главное, всё только от меня зависит. Ни на кого надеяться не приходится, всё сам делаю.

Ну так помню изначально планировалось на конец лета, а терь походу на конец следующего эх :shock:

Тогда ещё не планировалось делать никаких архипелагов. Нужно было только пару островков, которые уже были готовы. Но по ходу создания всё это разраслось и получился здаровый архипелаг со сталицей из полностью новых моделей. Естественно такое намного дольше делать. Ничё, зато у нас будет самый большой город в истории модостроения))
0

#147 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Август 2009 - 15:35

Цитата

Ничё, зато у нас будет самый большой город в истории модостроения))

Больше Силграда? :shock:

View PostMartin (27.8.2009, 17:21) писал:

Самый большой? даже больше Имперского города?

Силград больше ИГ.
0

#148 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Август 2009 - 16:21

Цитата

Ничё, зато у нас будет самый большой город в истории модостроения))

Самый большой? даже больше Имперского города?
0

#149 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 27 Август 2009 - 20:09

Дошел, однако, до телепортации под воду рядом с гоблинской пещерой.

Что можно сказать. Строго. Серьезно. Вдохновенно. Героично. Вообще очень близко мне по духу.

Мелкие замечания:
Скелетам в первой пещере можно было бы поубавить скорости.
Кровавый меч для одноручного по Обловским меркам длинноват - напоминает немного Готику, там сплошь трехметровые тесаки.

Еще руки чешутся подредактировать стилистику диалогов и книг. Может, не такой уж я специалист в этом, но пока что чешутся. Михаил, если надумаешь на это пойти - пиши (лучше в личку, чтобы я сразу это заметил).

Вообще очень понравилось.
0

#150 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 27 Август 2009 - 20:54

Цитата

Скелетам в первой пещере можно было бы поубавить скорости.

Этих я спецально сделал такими быстрыми. Они слабые, зато быстрые.

Цитата

Кровавый меч для одноручного по Обловским меркам длинноват - напоминает немного Готику, там сплошь трехметровые тесаки.

Знаю... Я модельку уже подправил. Правдо уже после четвёртой версии. Так что до второго эпизода придётся ей быть большим мечиком.

Цитата

Еще руки чешутся подредактировать стилистику диалогов и книг. Может, не такой уж я специалист в этом, но пока что чешутся. Михаил, если надумаешь на это пойти - пиши (лучше в личку, чтобы я сразу это заметил).

Окей. Спс за поддержку. Мы там уже некоторые косяки подпрявили, но если будет чего не того, то напишу))

Цитата

Вообще очень понравилось.

Очень этому рад. :laugh:


Цитата

Больше Силграда?

Город занимает площадь почти целого острова. Там огромные верфи, несколько районов, цитадель, монастырь... В этом городе вполне можно заблудиться. Правдо у меня мурашки появляются когда я думаю, что для этого всего придётся делать интерьеры. :shock:
0

#151 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Август 2009 - 14:58

Цитата

Город занимает площадь почти целого острова. Там огромные верфи, несколько районов

А районы там как в ИГ шоль? (отдельные мирки) или всё на одном и скок там неписей будет? скрины бы выложил :shock:
0

#152 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Август 2009 - 19:31

View Postzey (28.8.2009, 13:58) писал:

Цитата

Город занимает площадь почти целого острова. Там огромные верфи, несколько районов

А районы там как в ИГ шоль? (отдельные мирки) или всё на одном и скок там неписей будет? скрины бы выложил :laugh:

Было бы просто супер, если просто на одном мире! Ни тебе загрузочных экранов, ни различных больших ворот! Лепота! :shock:
0

#153 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Август 2009 - 00:49

Цитата

Было бы просто супер, если просто на одном мире!

Ну как сказать (задумка отдельных районов была придумана не случайно) прост это может сильно грузануть ресурс компа :shock:
0

#154 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Август 2009 - 15:29

View Postzey (28.8.2009, 23:49) писал:

Цитата

Было бы просто супер, если просто на одном мире!

Ну как сказать (задумка отдельных районов была придумана не случайно) прост это может сильно грузануть ресурс компа :laugh:

Зей, я это тоже понимаю! Но зачем было делить Имперский город на столько районов! :shock:
0

#155 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 29 Август 2009 - 19:11

Цитата

Зей, я это тоже понимаю! Но зачем было делить Имперский город на столько районов!

Для повышения производительности особенно если учитывать возраст облы тогда компы были не такие быстрые да и наверно некоторые квесты делать удобнее
(влепив их все одновременно вызвало не хилые такие тормоза и все бы плевались) :shock: Да и не вижу в этом ничего страшного даже если в ЧО будет на той же системе сделано, главное оформление :laugh:
0

#156 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 29 Август 2009 - 20:01

Что по мне, так лучше подождать, пока подгрузится район, чем терпеть слайд-шоу.
0

#157 User offline   Миша Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 20 Ноябрь 07

Отправлено 30 Август 2009 - 19:38

Город распологается на отдельном острове. Он не такой огромный, как Тамриэль, так что тормозов меньше будет. Но районы там всё равно будут. Весь город с верфями и почти всеми районами будет окружён стеной, это первый "район" (там есть улица аристократов, районы среднячков и купцов, район быдляков...), потом цитадель (тут будет дворец, военные здания, академия) и монастырь. У него будет либо отдельная стена, либо он будет на острове рядом с Арском. Вот такие районы. НПС там будет много. Этот город, конечно, самая большая наша проблема. Сейчас из-за него и идут все проблемы. Нормально мод сможем сделать только когда с Арском расправимся. Скринов пока что нет, так как мы с 3д моделями возимся. За КС рано садиться. Но как будут - сразу выложу.
0

#158 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Август 2009 - 23:23

Цитата

Скринов пока что нет, так как мы с 3д моделями возимся. За КС рано садиться. Но как будут - сразу выложу.

Ну, а другие поселения, вроде как говорил они там есть и кстати "локации основного сюжета"? Прост пока ощущение, что мы будем бегать только по полям и огородам :laugh:
0

#159 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:46

Ахтунг! Зей атакует Чёрный Океан - кто кого!
0

#160 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:04

Цитата

Ахтунг! Зей атакует Чёрный Океан - кто кого!

Кто атакует? я атакую ? не не не :laugh:
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0