Глобальный мод "Чёрный океан" Свободное обсуждение мода
#22
Отправлено 05 Август 2008 - 15:27
#24
Отправлено 06 Август 2008 - 13:54
Цитата
А вы сами моделлели ночное небо? :kid:
#25
Отправлено 06 Август 2008 - 14:59
Цитата
Типа того. Миша делал.
Сейчас кстати обдумывается сам материк. Что нем будет и т.д. Просто на эти скрины реакции были какие-то неоднозначные - кому то 'Фу, что за?', а кому то 'О, кул!'.
Сегодня я всё хорошо обдумаю и наверное создам тему-голосование на этот счёт.
#26
Отправлено 15 Август 2008 - 12:10
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:32
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:47
:laugh: Аллилуя дети мои. Долгой жизни и процветания.
Я поведаю вам о "Глобально моде Черный океан"
Первое чтобы хотелось рассказать о нашей команде! Я был во многих командах и могу смело заверить вас всех что команда ЧО самая дружная :laugh: и опытная, и вообще самая лучшая!
Второе это то что уже многое сделано, мы стараемся уделять максимальное внимание к мелочам, но не забываем и о масштабности. В моде будет присутствовать три довольно больших острова каждый из которых сильно отличается друг от друга.
И третье если Ашер еще раз так напишешь
Цитата
Сообщение отредактировал GxRka: 15 Сентябрь 2008 - 20:50
#30
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:12
Ой где то я об этом слышал: три разных острова, новые возможности.
(Для непонятливых Андоран тоже имеет три острова!).
#31
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:26
Ещё у нас новые квесты! Закос под 'Закусочную У семи дорог'!
Кароче, вот такие вот мы плагиаторы!
#32
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:37
Inquisitorex (16.9.2008, 16:12) писал:
Ой где то я об этом слышал: три разных острова, новые возможности.
(Для непонятливых Андоран тоже имеет три острова!).
Ой. Мы же делаем мод на движке Обливиона... Где-то я о таком слышал. :laugh:
#33
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 16:43
Цитата
Я думал, что название в прошлом... Хе))
Цитата
LOL
#34
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 21:30
Классное название елси вдуматься!
А что так проектк не назвали!
Миша выложи плиз информации больше по моду.
#35
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:15
Больше информации выложить не могу, ибо и так уже выложились до предела. Несмотря на некоторые затруднение с командой, вызваные началом учебново года, работа идёт своим чередом. Уже есть весомая альфа версия мода (но только для команды) и почти полностью готов айлейдский город. На счёт того, на сколько сделано Бесплодье, Ашер меня не информирует. Так что по Бесплодью к нему вопросы.
#36
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:02
Очень Интерестно, но не кажется что не стоит насыщать ЛОРЕ новыми принцами Даэдра?
16 и так много? Вот Шигоратика обломали и появилось 17: 15 + Джигалат + Новый Шигорат.
План должен иметь изюминку, можно бы сделать прям Сиродиил, но только его чёрную сторону и двойников, стражнкии например стали бандитами, а Канцлер Окато с Архимагом главные Некро манты.
#37
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 07:01
Inquisitorex (20.9.2008, 0:02) писал:
16 и так много? Вот Шигоратика обломали и появилось 17: 15 + Джигалат + Новый Шигорат.
План должен иметь изюминку, можно бы сделать прям Сиродиил, но только его чёрную сторону и двойников, стражнкии например стали бандитами, а Канцлер Окато с Архимагом главные Некро манты.
Надеюсь Миша не обидится если я отвечу).
Так вот, если в ЛОРе слишком много принцев Даэдра то это его проблемы). "Бесплодье" это не копия Сиродила и не его темная сторона, а самостоятельный план, со своими законами и порядками и т.д. А изюминка у него есть. Наверно. . .))
#38
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 11:57
#39
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 12:03
Я думаю эту тему в моде можно обыграть как-то интерестно!
16 Принцев + Джигалат + новый Щигорат. Будем считать и старого Шигората и Джигалата за два и Нового Шигората.