Обливион против всех!
#1
Отправлено 11 Июль 2006 - 15:32
Светлый Обливон мне намного больше понравился, чем мрачный Мор. Единственное, сложно предметы раскладывать по полкам, поэтому музей оружия и доспехов мне уже не сделать. О! Идея можно мод создать - ограбление Государственного Исторического Музея Тамриэля им. Тайбера Септима. Сделать музей в районе Арборетума, поставить манекены с броней, разложить оружие и т.п. Напичькать музей охраной, а хранилище - духами. Вот пускай воры развлекаются. Можно также привязать его к Вампирскому моду.
#2
Отправлено 11 Июль 2006 - 15:45
Кстати кандидата "против всех" дума недавно отменила :laugh:
#3
Отправлено 11 Июль 2006 - 15:54
Badgovenec (11.7.2006, 15:45) писал:
Чего там было на каждом шагу? Хм.. продуктов жизнидеятельности? У меня щаз брательник в Мор играет - мне больно на это смотреть. Особенно, когда он открывает инвентарь. В Обливионе (если поставить мод, уменьшающий шрифт, и связку ключей) он близок к идельному. А внешний вид героя! Я может в куклы в детстве не наигрался :laugh: , но меня это очень всегда прикалывало - героя наряжать. :laugh:
#4
Отправлено 11 Июль 2006 - 15:57
Я серьёзно. Мне кажется у него с головой что-то явно не в порядке)). Как будто реально в детсве в куклы не наигрался)).
#5
Отправлено 11 Июль 2006 - 15:59
Badgovenec (11.7.2006, 15:57) писал:
Я серьёзно. Мне кажется у него с головой что-то явно не в порядке)). Как будто реально в детсве в куклы не наигрался)).
В Даггере можно было капюшон на накидке по-разному делать. Хорошо, что здесь вышел мод с накидками - вид теперь просто убийственный!
#6
Отправлено 11 Июль 2006 - 19:57
Julianos (11.7.2006, 15:59) писал:
Ага, а еще там было больше предметов для одевания. Как сейчас помню, левый и правый пауилдон (или как он там назывался). Да и материалов там было больше.
Но мне очень жалко, что в Обливионе исчезла левитация. Да и вампиров зря обидели. Но в том, что касается играбельности, мне Даггер больше нравится. Если бы на движке Обливиона сделать Даггер ... Но это, к сожалению, невыполнимо.
#7
Отправлено 11 Июль 2006 - 19:59
#8
Отправлено 11 Июль 2006 - 20:44
Badgovenec (11.7.2006, 19:59) писал:
К сожалению нельзя. :laugh: В Даггере все подземелья генерились случайным образом, да и многие квесты тоже. Сделать все это "нормально" практически нереально. Не зря размер игрового мира постоянно уменьшается.
#9
Отправлено 11 Июль 2006 - 20:55
Квестов в Обливионе тоже меньше ,чем в Морровинде.
Хм ,как понять квесты генеряться случайным образом?Территория я ещё понимаю ,но квесты?!Это что ж для Даггера невозможно написать прохождение ,т.к. там каждый ВСЁ разное?!
#10
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:11
Badgovenec (11.7.2006, 20:55) писал:
Квестов в Обливионе тоже меньше ,чем в Морровинде.
Хм ,как понять квесты генеряться случайным образом?Территория я ещё понимаю ,но квесты?!Это что ж для Даггера невозможно написать прохождение ,т.к. там каждый ВСЁ разное?!
Так оно и есть. Неизменными остаются только 2 основных квеста и связанные с ними подземелья. Остальные генерятся. Квесты, правда, достаточно однообразны - принеси то, убей монстра и т.п. Да и багов при их выполнении хватает. Но при этом поражает сама атмосфера и размеры мира. В общем, чтобы это почуствовать, в Даггер нужно поиграть.
#11
Отправлено 11 Июль 2006 - 22:01
Badgovenec (11.7.2006, 20:55) писал:
Квестов в Обливионе тоже меньше ,чем в Морровинде.
Хм ,как понять квесты генеряться случайным образом?Территория я ещё понимаю ,но квесты?!Это что ж для Даггера невозможно написать прохождение ,т.к. там каждый ВСЁ разное?!
В Даггере просто были шаблоны квестов, в которых тупо менялись локации, неписи. И все. Территорию сгенерить можно (она кстати так и генерится в Обливоне). Но квесты (и подземелья) будут шаблонные - тебя это утроит?
#12
Отправлено 11 Июль 2006 - 22:35
Цитата
Щас одна команда делает Морровинд на движке Обливиона, думаю через 1,5 года может увидем результат.......
З.Ы Даггер был своеобразным прорывом в своё время и я думаю все, кто в него играли просто на это глаза закрывали.....сам не давно в него играл- через 1 час я в него играть немог.....
З.Ы.Ы Лично мне новых территорий не очень(я не говорю, что вообще) надо, лучше бы старые доделать....
З.Ы.Ы.Ы А реально вообще в CS сделать кольцо, которое может превратить персонажа в дреуга???
#13
Отправлено 12 Июль 2006 - 00:36
Na'Pali (11.7.2006, 22:35) писал:
З.Ы Даггер был своеобразным прорывом в своё время и я думаю все, кто в него играли просто на это глаза закрывали.....сам не давно в него играл- через 1 час я в него играть немог.....
З.Ы.Ы Лично мне новых территорий не очень(я не говорю, что вообще) надо, лучше бы старые доделать....
З.Ы.Ы.Ы А реально вообще в CS сделать кольцо, которое может превратить персонажа в дреуга???
Я думаю не фиг делать. Есть скрипт, превращающий простого гражданина в сектанта Миф. Рассвета. Или палка Шеогората. Это будет то же самое.
#15
Отправлено 12 Июль 2006 - 14:09
Я серьёзно.
#16
Отправлено 12 Июль 2006 - 15:21
Цитата
Я серьёзно.
Купи июньскую игроманию, там три видео на эту тему!
#17
Отправлено 12 Июль 2006 - 15:24
Badgovenec (12.7.2006, 14:09) писал:
Я серьёзно.
http://winddancer200.../tutorials.html
http://forum.rumor.r...hp?showforum=53