Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обливион против всех! - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обливион против всех!

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

  Отправлено 11 Июль 2006 - 15:32

Здесь будет обсуждение всех частей TES в сравнении с Обливионом.

Светлый Обливон мне намного больше понравился, чем мрачный Мор. Единственное, сложно предметы раскладывать по полкам, поэтому музей оружия и доспехов мне уже не сделать. О! Идея можно мод создать - ограбление Государственного Исторического Музея Тамриэля им. Тайбера Септима. Сделать музей в районе Арборетума, поставить манекены с броней, разложить оружие и т.п. Напичькать музей охраной, а хранилище - духами. Вот пускай воры развлекаются. Можно также привязать его к Вампирскому моду.
0

#2 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:45

Julianos ,поддерживаю!! Но в море было что - то на каждом шагу ,а в Обливе много пустых пространств((. Но вот эта каменная пустыня морровинда ,которая занимала две трети территори меня просто бесила!! А ещё кто говорит о "большом разнообразии" моровсой природы...

Кстати кандидата "против всех" дума недавно отменила :laugh:
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:54

View PostBadgovenec (11.7.2006, 15:45) писал:

Julianos ,поддерживаю!! Но в море было что - то на каждом шагу ,а в Обливе много пустых пространств((. Но вот эта каменная пустыня морровинда ,которая занимала две трети территори меня просто бесила!! А ещё кто говорит о "большом разнообразии" моровсой природы...

Чего там было на каждом шагу? Хм.. продуктов жизнидеятельности? У меня щаз брательник в Мор играет - мне больно на это смотреть. Особенно, когда он открывает инвентарь. В Обливионе (если поставить мод, уменьшающий шрифт, и связку ключей) он близок к идельному. А внешний вид героя! Я может в куклы в детстве не наигрался :laugh: , но меня это очень всегда прикалывало - героя наряжать. :laugh:
0

#4 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:57

Кстати на каком то из форумов ,помоему на fullres.ru или .com не помню один чел так возмущался по причине того что в обливе нельзя наражать перса как в море ,а надо просто нажать на шмотку :smile:
Я серьёзно. Мне кажется у него с головой что-то явно не в порядке)). Как будто реально в детсве в куклы не наигрался)).
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 15:59

View PostBadgovenec (11.7.2006, 15:57) писал:

Кстати на каком то из форумов ,помоему на fullres.ru или .com не помню один чел так возмущался по причине того что в обливе нельзя наражать перса как в море ,а надо просто нажать на шмотку :smile:
Я серьёзно. Мне кажется у него с головой что-то явно не в порядке)). Как будто реально в детсве в куклы не наигрался)).

В Даггере можно было капюшон на накидке по-разному делать. Хорошо, что здесь вышел мод с накидками - вид теперь просто убийственный!
0

#6 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 19:57

View PostJulianos (11.7.2006, 15:59) писал:

В Даггере можно было капюшон на накидке по-разному делать. Хорошо, что здесь вышел мод с накидками - вид теперь просто убийственный!

Ага, а еще там было больше предметов для одевания. Как сейчас помню, левый и правый пауилдон (или как он там назывался). Да и материалов там было больше.
Но мне очень жалко, что в Обливионе исчезла левитация. Да и вампиров зря обидели. Но в том, что касается играбельности, мне Даггер больше нравится. Если бы на движке Обливиона сделать Даггер ... Но это, к сожалению, невыполнимо.
0

#7 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 19:59

Volodimer ,хотя бы на движке Морровинда сделать Даггер....Интересно ,это выполнимо??
0

#8 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 20:44

View PostBadgovenec (11.7.2006, 19:59) писал:

Volodimer ,хотя бы на движке Морровинда сделать Даггер....Интересно ,это выполнимо??

К сожалению нельзя. :laugh: В Даггере все подземелья генерились случайным образом, да и многие квесты тоже. Сделать все это "нормально" практически нереально. Не зря размер игрового мира постоянно уменьшается.
0

#9 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 20:55

Volodimer ,ну почему же ,в Обливионе мир больше Морровиндовского ,только он НА ДВЕ ТРЕТИ ПРОСТО ПУСТОЙ(((.
Квестов в Обливионе тоже меньше ,чем в Морровинде.
Хм ,как понять квесты генеряться случайным образом?Территория я ещё понимаю ,но квесты?!Это что ж для Даггера невозможно написать прохождение ,т.к. там каждый ВСЁ разное?!
0

#10 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 21:11

View PostBadgovenec (11.7.2006, 20:55) писал:

Volodimer ,ну почему же ,в Обливионе мир больше Морровиндовского ,только он НА ДВЕ ТРЕТИ ПРОСТО ПУСТОЙ(((.
Квестов в Обливионе тоже меньше ,чем в Морровинде.
Хм ,как понять квесты генеряться случайным образом?Территория я ещё понимаю ,но квесты?!Это что ж для Даггера невозможно написать прохождение ,т.к. там каждый ВСЁ разное?!

Так оно и есть. Неизменными остаются только 2 основных квеста и связанные с ними подземелья. Остальные генерятся. Квесты, правда, достаточно однообразны - принеси то, убей монстра и т.п. Да и багов при их выполнении хватает. Но при этом поражает сама атмосфера и размеры мира. В общем, чтобы это почуствовать, в Даггер нужно поиграть.
0

#11 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 22:01

View PostBadgovenec (11.7.2006, 20:55) писал:

Volodimer ,ну почему же ,в Обливионе мир больше Морровиндовского ,только он НА ДВЕ ТРЕТИ ПРОСТО ПУСТОЙ(((.
Квестов в Обливионе тоже меньше ,чем в Морровинде.
Хм ,как понять квесты генеряться случайным образом?Территория я ещё понимаю ,но квесты?!Это что ж для Даггера невозможно написать прохождение ,т.к. там каждый ВСЁ разное?!

В Даггере просто были шаблоны квестов, в которых тупо менялись локации, неписи. И все. Территорию сгенерить можно (она кстати так и генерится в Обливоне). Но квесты (и подземелья) будут шаблонные - тебя это утроит?
0

#12 User offline   Na'Pali Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 22:35

Цитата

хотя бы на движке Морровинда сделать Даггер

Щас одна команда делает Морровинд на движке Обливиона, думаю через 1,5 года может увидем результат.......
З.Ы Даггер был своеобразным прорывом в своё время и я думаю все, кто в него играли просто на это глаза закрывали.....сам не давно в него играл- через 1 час я в него играть немог.....
З.Ы.Ы Лично мне новых территорий не очень(я не говорю, что вообще) надо, лучше бы старые доделать....
З.Ы.Ы.Ы А реально вообще в CS сделать кольцо, которое может превратить персонажа в дреуга???
0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 00:36

View PostNa'Pali (11.7.2006, 22:35) писал:

Щас одна команда делает Морровинд на движке Обливиона, думаю через 1,5 года может увидем результат.......
З.Ы Даггер был своеобразным прорывом в своё время и я думаю все, кто в него играли просто на это глаза закрывали.....сам не давно в него играл- через 1 час я в него играть немог.....
З.Ы.Ы Лично мне новых территорий не очень(я не говорю, что вообще) надо, лучше бы старые доделать....
З.Ы.Ы.Ы А реально вообще в CS сделать кольцо, которое может превратить персонажа в дреуга???

Я думаю не фиг делать. Есть скрипт, превращающий простого гражданина в сектанта Миф. Рассвета. Или палка Шеогората. Это будет то же самое.
0

#14 User offline   Na'Pali Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 00:38

Эх придется в CS разбираться......
0

#15 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 14:09

Блин народ ,никто не может дать базовый ,так сказать ,урок по работе в TES Constroction Set ,слёзно молю...... :laugh:
Я серьёзно.
0

#16 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 15:21

Цитата

Блин народ ,никто не может дать базовый ,так сказать ,урок по работе в TES Constroction Set ,слёзно молю......
Я серьёзно.


Купи июньскую игроманию, там три видео на эту тему!
0

#17 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 15:24

View PostBadgovenec (12.7.2006, 14:09) писал:

Блин народ ,никто не может дать базовый ,так сказать ,урок по работе в TES Constroction Set ,слёзно молю...... :laugh:
Я серьёзно.

http://winddancer200.../tutorials.html
http://forum.rumor.r...hp?showforum=53
0

#18 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 15:31

Спс ,если чо не пойму ,можно будет к вам обратиться??
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 15:32

Сам не разбирался. Это к Володимеру тогда.
0

#20 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 12 Июль 2006 - 15:34

Julianos ,ну ты же знаеш CS ,я прав??
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0